Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Всем привет, что опять с оплатой? Делаете рождественнские подарки, спасибо огромнейшее?! Если я один раз это спустил с рук, в этот раз вряд ли!

Ваш финансовый партнёр, ваши проблемы. Если будет попытка снять сумму за 2-3 месяца сразу, я отзову трансакцию через свой банк и пойду к адвокату. Можете расторгнуть со мною договор в одностороннем порядке, все попытки с Вашей стороны обратиться к коллекторам будут опротестованны.

Счёт 1663117 от 07.11.16 *тип оплаты в нём обозначен чётко и ясно*, новальнет деньги снимал последний раз в октябре.

 

Спасибо

Здравствуйте. Прочитайте пожалуйста внимательно содержание письма за 7 ноября 2016 г. В нём говорится о продлении Вашего абонемента на год. По Вашему заказу видно, что в октябре и ноябре было по одному снятию со счёта. Неудачных снятий со счёта не было. В декабре запрос на снятие был отправлен 12 числа. Если у Вас есть вопросы касаемо снятия денег со счёта, Вы можете обратиться в рабочие дни в бухгалтерию по телефону (Пн - Пт с 9 до 17).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добрый день. С наступившим новым годом! Вопрос, заканчивается годовая подписка 10/01. Абонемент был оформлен у бельгийского дилера. Для продления подписки нужно обращаться к нему или можно оплатить у вас? Повлияет ли на количество каналов оформление подписки у вас? Нахожусь во Франции. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. С наступившим новым годом! Вопрос, заканчивается годовая подписка 10/01. Абонемент был оформлен у бельгийского дилера. Для продления подписки нужно обращаться к нему или можно оплатить у вас? Повлияет ли на количество каналов оформление подписки у вас? Нахожусь во Франции. Спасибо.

Если дилер правильно оформляет заказы и продаёт абонемент в предназначенный регион, тогда список каналов отличатся не будет. Где покупать Вам выбирать. 

Link to comment
Share on other sites

Дополнение в виде чего, простите? Мне не совсем понятен надуманный процент в виде почти 8 евро, никогда не сталкивался с каким-то процентом ни на одном из ресурсов.

Придётся светить банковскую карту, к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Дополнение в виде чего, простите? Мне не совсем понятен надуманный процент в виде почти 8 евро, никогда не сталкивался с каким-то процентом ни на одном из ресурсов.

Придётся светить банковскую карту, к сожалению.

в ЛС всё написал

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. являюсь вашим клиентом уже много лет , живу в Израиле. все года покупал абонемент на год в Германии у дилера. сейчас узнал что у дилера в Германии я не могу купить этот абонемент. из за того что дилер в Израиле жалуется что у него нет клиентов , но и цены он гнет слишком большие . мониторю один израильский форум где люди тоже не довольны этим новвоведением насчет запрета покупки абонемента в Германии. и люди отказываются от покупки в Израиле а также продают ваши приставки так как ими нет возможности пользоваться в других сервисах. есть тут кто то кто может объяснить вашему руководству что это плохая политика бизнеса и они начинают терять своих клиентов . у меня еще есть подписка на ваш сервис на два месяца и если политика картины не изменится в пользу клиентов мне тоже прийдется выставить на продажу оборудование, так как у Израильского дилера я заказывать по его ценам не хочу. очень жаль , но переплачивать я не готов. надеюсь что политика картины изменится.

Link to comment
Share on other sites

Вы вообще читаете что я написал.  Я не согласен покупать у дилера в Израиле.  Слишком дорого.  Цена в Германии дешевле и все года я покупал у дилера в Германии.  

Link to comment
Share on other sites

Вы вообще читаете что я написал. Я не согласен покупать у дилера в Израиле. Слишком дорого. Цена в Германии дешевле и все года я покупал у дилера в Германии.

Так и покупайте, где всегда брали. Больше чем геотаргетинг , Вам не "грозит".
Link to comment
Share on other sites

Вы вообще читаете что я написал.  Я не согласен покупать у дилера в Израиле.  Слишком дорого.  Цена в Германии дешевле и все года я покупал у дилера в Германии.  

А что, Картина запрещает дилерам в Германии продавать товар на Израиль?

Link to comment
Share on other sites

А что, Картина запрещает дилерам в Германии продавать товар на Израиль?

Целеноправленно продавать - да, не рекомендует.

По средствам целевой рекламы туда.

А если клиент сам заказал, оплатил - то продавец и не обязан смотреть откуда заказ.

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

Написал притензию. Не кто не отвечает. Звонил дилеру в Германию у которого уже несколько лет покупаю годовой абонемент и он мне сказал что им запрещено продавать абонементы не жителям Германии. Даже если я и куплю его там, то после активации его в Израиле картина его просто заблокирует. Не понятна мне эта политика. Это ущемление прав потребителей. Да и на письма не отвечают. Раньше такого не было. Обидно даже. Столько лет их клиент.

Link to comment
Share on other sites

Хрень какая-то. Это если я бутцы в Америке купил, в них в Европе не имею права играть? ;)

 

P.S. Можете удалять моё сообщение, как и предыдущее вчерашнее, модераторы ;)

Link to comment
Share on other sites

Написал притензию. Не кто не отвечает. Звонил дилеру в Германию у которого уже несколько лет покупаю годовой абонемент и он мне сказал что им запрещено продавать абонементы не жителям Германии. Даже если я и куплю его там, то после активации его в Израиле картина его просто заблокирует. Не понятна мне эта политика. Это ущемление прав потребителей. Да и на письма не отвечают. Раньше такого не было. Обидно даже. Столько лет их клиент.

Кем запрещено?
Link to comment
Share on other sites

 

Написал притензию. Не кто не отвечает. Звонил дилеру в Германию у которого уже несколько лет покупаю годовой абонемент и он мне сказал что им запрещено продавать абонементы не жителям Германии. Даже если я и куплю его там, то после активации его в Израиле картина его просто заблокирует. Не понятна мне эта политика. Это ущемление прав потребителей. Да и на письма не отвечают. Раньше такого не было. Обидно даже. Столько лет их клиент.

Кем запрещено?

 

Как мне сказал дилер с Германии, это указание от руководства картина тв
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 6 months later...

Здравствуйте. Возникла проблема. Прошу Вашей помощи в решении. Сегодня, просматривая оплаты своего пожелого отца, увидел в распечатке двойную оплату. Один платеж снял израильский диллер.Второй kartina digital Weisbaden.Отец говорит что были проблемы с просмотром/интернетом он плзвонил израильскому диллеру и сним перезаключили договор. Возникает ощущение, что ему просто впихнули еще один аббонимент(от диллера) в дополнение к тому что у него был (оформлен в интернете). Почему возникает это ощущение? - его заставили сменить номер абонимента и пароль. Что делать в такой ситуации? Повторюсь,речь о немолодом человеке,который не до конца понимает всех тонкостей и мелочей,но пытается быть самостоятельным. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Сумел найти только тот ,что в сейчас введен в устройства. 12277052

Есть ли возможность проверить по средству оплаты?

Edited by nester40
Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...