Перейти к публикации

Silverok

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

1 191 просмотр профиля
  1. Здравствуйте,У меня перестал работать paromTV, пишет - "поддержка вашей приставки прекращена,обратитесь к вашему продавцу". Удалить невозможно,так как она вшита.Она будет работать или нет?
  2. Господа администраторы!Сегодня получаю любопытное письмо на майл,Мол мы не могли снимать деньги по годовой подписке в период с 31 июля 2019 года по настоящий день не производились списания денежных средств за Вашу подписку Kartina.TV.В ближайшее время мы возобновим ежемесячные снятия с Вашей карты. При следующем плановом снятии мы произведем списание оплаты за пропущенные месяцы, а также за очередной месяц просмотра. Мы заранее дополнительно сообщим точную сумму и дату этого списания. Просим уже сейчас позаботиться о наличии достаточной суммы на Вашей карте.Благодарим Вас за понимание! Вопрос?:Почему по Вашей причине я теперь оказался в сложной ситуации?У меня с Вами договор,я предоставил все данные на оплату услуг и придерживался их.Вы же не снимали деньги,я тут не причём!Вы не выполнили свои обязанности по договору!Меня должно волновать Ваши проблемы?Вас же не волнуют мои!Я не заплатил,Вы меня отключили! Теперь же,я после отпуска,должен в срочном порядке найти 51 евро чтоб заплатить за Ваши ошибки!Это что,такие вот партнёрские отношения?За Ваши ошибки должен страдать я? Вы бы хоть уж извинились за свои ошибки в письме,а не благодарили за понимание,так было бы честнее!
  3. Добрый день.В заголовке на приставку написано,что в новой прошивке будет установлена приложение Megogo.У меня установлена прошивка 4.0.3.336 а видеотеки Megogo так и нет.В чём причина?
  4. 1. Чтоб не быть западозреным в обмане,прикладываю файл скрина с моего аккаунта плей маркет,откуда я скачал приложение и оформил подписку 5, С кем конкретно я общался не могу сказать,я общался по мейлу support@start.ru Хотя,сейчас пересмотрел первые письма с проблемами отправленные им и полученные дежурные ответы "Спасибо большое за ваш отзыв о нашем сервисе! Мы обязательно учтем ваши замечания!" и увидел подпись "С Уважением, АннаСпециалист клиентской поддержки" Хотя прогресс есть,сегодня на очередной мейл уже есть какие то движения
  5. Это далеко не так,если скачать приложение "START – фильмы, сериалы, кино" с плей маркет и оформить подписку там,то ежемесячная подписка стоит 3.90,у нас же 6.00,у меня разница такая получилась когда я перешёл с пакета Kartina TV(премиум) 16,50 на NEW KTV(премиум) + START 22,50,как видете разница и есть 6.00 Лично я буду отказываться от пакета NEW KTV(премиум) + START и перейду назад на Kartina TV(премиум) ,минусы: 1.Разница в 2 евро,я смотрю картину на андроид устройстве и установил ещё START с плей маркета за 3.90 в месяц 2. На данный момент сервис START очень сырой ,видеотека у них очень слабовата,выбор минимальный,за месяц моего использования появилось только две новинки,и то одна из них номинально новинка,фильм "Последний богатырь" уже неделю был на iTunes 3. Так и не вышло обновление на мои любимые Kartina Quattro,боюсь в ближайшее время и не увидим,прошло уже 3 месяца после анонса 4. Частые зависания при просмотре,в среднем от 3 до 5 раз на фильм в течении 20-40 сек. Попробовал через официальное приложение от старта,такая же фигня,так что проблемы у них большие.Многие серии из сериалов не запускаются, 5. Отвратительная техническая поддержска,имел опыт общения с ними.На жалобы по поводу просмотра,получал дежурные ответы типа,спасибо за информацию,будем смотреть ну и т.д. а движений никаких,как некоторые серии не показывали так и не показывают.Рейтинг сервиса можете оченить на плей маркете - 2.4,как видете ниже плинтуса
  6. Добрый день. Я довольно часто смотрю через плеер на Windows,хотелось бы узнать,планируется ли добавление в плеере возможность смотреть START
  7. Сегодня решил в ivi продолжить просмотр сериала. При входе на comigo quattro получаю после рекламного ролика - "Ошибка.Авторизация на ivi закончилось неудачно.Авторизуйтесь ещё раз в настройках приставки и снова откройте приложение Если проблема повторится,обратитесь в службу поддержки." После этого comigo зависает намертво,помогает только перегрузка методом выдёргивания вилки из розетки.
  8. нет,возможно завтра,не хочется заново приложения устанавливать
  9. 3,5,2,190 Номер Вашего абонемента и серийный номер приставки напишите пожалуйста. (S/N также в информации) абонемент: 10915579 серийный номер: A0651002B9202687
  10. Ноль эмоций,вот это обновление,без танцев с бубнами не сделать,зачем такие обновления выпускать?Короче не работает Ваши советы! А у меня при нажатие на кнопку VOD просто чёрный экран.
  11. Перезагрузите пожалуйста приставку и попробуйте ещё раз включить. Я это в первую очередь попробовал,бесполезно Сделал reboot с контекснова меню,не помогает тоже,пару секунд идёт загрузка и выкидывает на тв канал,вывод........
  12. Перезагрузите пожалуйста приставку и попробуйте ещё раз включить. Я это в первую очередь попробовал,бесполезно
  13. Kartina Quattro обновление установилось,иконка появилась в видеотеки,но толку ноль,при нажатие на неё начинается загрузка,но потом перебрасывает на последний тв канал так,что иви так и не включился.
  14. Такая же проблема,все каналы кинозала не работают,или бесконечная буферизация,или канал не работает.
×
×
  • Создать...