Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Уважаемые клиенты! В данной теме вы можете задать любые вопросы, касаемо оплаты абонемента, или оборудования. 
Так же, хотелось бы сообщить, что на многие вопросы ответы уже описаны по закреплённым ссылкам над названием этой темы, а так же продублирую их в сообщении:

Наиболее оперативным способом получения информации всё же остаётся "общение онлайн", в связи с этим, предлагаем вам связаться с нами по горячей линии!

Телефоны Hotline (круглосуточно) для выбора тех. поддержки нажмите 3-1

Весь мир +49 69 84 84 540
VIP Платный телефон +49 180 6 444 333

podp02.png
Skype Заказ // Помощь 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил.

до 14 дней может продлиться.

21 день после оформления подписки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил.

до 14 дней может продлиться.

21 день после оформления подписки

прошло уже почти 1,5 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Monya80 писал:
KartinaTV писал:
Свяжитесь с бухгалтерией, для решения этой проблемы.

спасибо, а как с ними связаться?

Напишите на info@kartina.tv ( указав Ваши данные , номер заказа Ваш и Фамилию друга)

или позвонив на +49 69 84 84 540

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Добрый день. Столкнулся с неизвестной проблемой при активации кода. Что имеем? Два медиаплеера DUNE HD MAX и годовую подписку. Один медиаплеер установлен в Москве, активация подписки была проведена в ноябре 2011г. Второй медиаплеер был установлен в подмосковье в этом месяце. При попытки ввести логин и пароль появляется надпись: You contact is inactive. Код ошибки: 5. Профилактических работ во время попытки подключится на сервере не было, ввод тестовых кодов показал правильность подключения системы (все тестовые каналы работали). Скорость соединения с интернетом 3,5-4 Мбит/сек. Первый, московский медиаплеер во время попытки подключения "подмосковного" был выключен.

Да, и ещё, попытки ввести тот же логин и пароль на стороннем медиаплеере DUNE HD MAX, установленном так же в Москве дали такой же результат: код ошибки 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка 5 =ваша подписка истекла!

 

Странно <_< Подписка то на год была куплена и оплачена. Буквально за несколько дней до установки нового плеера, тот первый, что в Москве исправно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратитесь в тех. службу картины укажите ваш абонимент вам скажут что с ним...

Изменено пользователем shadowstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mishgun писал:
Добрый день. Столкнулся с неизвестной проблемой при активации кода. Что имеем? Два медиаплеера DUNE HD MAX и годовую подписку. Один медиаплеер установлен в Москве, активация подписки была проведена в ноябре 2011г. Второй медиаплеер был установлен в подмосковье в этом месяце. При попытки ввести логин и пароль появляется надпись: You contact is inactive. Код ошибки: 5. Профилактических работ во время попытки подключится на сервере не было, ввод тестовых кодов показал правильность подключения системы (все тестовые каналы работали). Скорость соединения с интернетом 3,5-4 Мбит/сек. Первый, московский медиаплеер во время попытки подключения "подмосковного" был выключен.

Да, и ещё, попытки ввести тот же логин и пароль на стороннем медиаплеере DUNE HD MAX, установленном так же в Москве дали такой же результат: код ошибки 5.

Добрый день. Напишите пожалуйста Ваш номер заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Здравствуйте!

 

Делал вчера заказ и по тупости своей нажал на "Предоплату", хотя собирался сделать оплату картой VISA.

Возможно ли изменить с "Предоплата" на оплату с VISA?

Покапался в настройках и тд, но не нашел ответа.

 

Спасибо.

Изменено пользователем osloru88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

incredible писал:
Вам необходимо сделать новый заказ.

А со старым что будет?

jedinike писал:
Здравствуйте. Номер заказа Ваш пожалуйста.

Вот: убрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам необходимо сделать новый заказ.

 

Сделанно. Спасибо за помощь!

 

Мне выслали какой то пароль и абонемент.

Про то что вышлют ли (Kartina Micro HD WLAN/WiFi, EU) ничего не написанно. Но я полагаю, что его всё таки вышлют? Мне же больше ничего не надо делать?

Годовую подписку и сам аппарат я заказал, оплату сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам необходимо сделать новый заказ.

 

Сделанно. Спасибо за помощь!

 

Мне выслали какой то пароль и абонемент.

Про то что вышлют ли (Kartina Micro HD WLAN/WiFi, EU) ничего не написанно. Но я полагаю, что его всё таки вышлют? Мне же больше ничего не надо делать?

Годовую подписку и сам аппарат я заказал, оплату сделал.

Вам выслали не "какой то пароль и абонемент", а данные оплаченного Вами доступа к сервису KartinaTV, коими являются номер абонемента и его пароль. Что касается заказанной Kartina Micro Hd, то... отправка осуществляется в рабочие дни, всë указано на сайте. Потерпите до понедельника и Ваш статус заказа изменится на "В доставке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам выслали не "какой то пароль и абонемент", а данные оплаченного Вами доступа к сервису KartinaTV, коими являются номер абонемента и его пароль. Что касается заказанной Kartina Micro Hd, то... отправка осуществляется в рабочие дни, всë указано на сайте. Потерпите до понедельника и Ваш статус заказа изменится на "В доставке".

 

Спасибо что разъяснили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months спустя...

Как происходит оплата ресивера и абонемента?Я сам должен перевести деньги или снимают автоматом с конты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как происходит оплата ресивера и абонемента?Я сам должен перевести деньги или снимают автоматом с конты?

Вы сами выбираете форму оплаты при оформлении Способы оплаты, можно переводом или оформить снятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Благодарим Вас за то, что вы приобрели сервис КАРТИНА ТВ. В приложении находится счет на сделаный Вами заказ. Если Вы выбрали способ оплаты «предоплата», просим оплатить Ваш счёт в течении трех рабочих дней.

Bitte überweisen Sie auf unser Konto: ????? Какой банк? Какой номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В письме должна быть вся информация, но в любом случае наши реквизиты можно посмотреть тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...