incredible Опубликовано: 18 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2012 Уважаемые клиенты! В данной теме вы можете задать любые вопросы, касаемо оплаты абонемента, или оборудования. Так же, хотелось бы сообщить, что на многие вопросы ответы уже описаны по закреплённым ссылкам над названием этой темы, а так же продублирую их в сообщении: Общие вопросы, FAQ Обзор способов оплаты Переход между пакетами Наиболее оперативным способом получения информации всё же остаётся "общение онлайн", в связи с этим, предлагаем вам связаться с нами по горячей линии! Телефоны Hotline (круглосуточно) для выбора тех. поддержки нажмите 3-1 Весь мир +49 69 84 84 540VIP Платный телефон +49 180 6 444 333 Skype Заказ // Помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monya80 Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2012 здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2012 здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил. до 14 дней может продлиться. 21 день после оформления подписки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monya80 Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2012 здравствуйте. мой друг подписался на годовую подписку, ввел мой номер заказа, насколко я понимаю, я должен получить один месяц в подарок, до сих пор я ничего не получил. до 14 дней может продлиться. 21 день после оформления подписки прошло уже почти 1,5 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartinaTV Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2012 Свяжитесь с бухгалтерией, для решения этой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monya80 Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 марта 2012 Свяжитесь с бухгалтерией, для решения этой проблемы. спасибо, а как с ними связаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 марта 2012 Monya80 писал: KartinaTV писал: Свяжитесь с бухгалтерией, для решения этой проблемы. спасибо, а как с ними связаться? Напишите на info@kartina.tv ( указав Ваши данные , номер заказа Ваш и Фамилию друга) или позвонив на +49 69 84 84 540 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishgun Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 Добрый день. Столкнулся с неизвестной проблемой при активации кода. Что имеем? Два медиаплеера DUNE HD MAX и годовую подписку. Один медиаплеер установлен в Москве, активация подписки была проведена в ноябре 2011г. Второй медиаплеер был установлен в подмосковье в этом месяце. При попытки ввести логин и пароль появляется надпись: You contact is inactive. Код ошибки: 5. Профилактических работ во время попытки подключится на сервере не было, ввод тестовых кодов показал правильность подключения системы (все тестовые каналы работали). Скорость соединения с интернетом 3,5-4 Мбит/сек. Первый, московский медиаплеер во время попытки подключения "подмосковного" был выключен. Да, и ещё, попытки ввести тот же логин и пароль на стороннем медиаплеере DUNE HD MAX, установленном так же в Москве дали такой же результат: код ошибки 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shadowstar Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 ошибка 5 =ваша подписка истекла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishgun Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 ошибка 5 =ваша подписка истекла! Странно Подписка то на год была куплена и оплачена. Буквально за несколько дней до установки нового плеера, тот первый, что в Москве исправно работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shadowstar Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) обратитесь в тех. службу картины укажите ваш абонимент вам скажут что с ним... Изменено 20 марта 2012 пользователем shadowstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spam Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2012 Mishgun писал: Добрый день. Столкнулся с неизвестной проблемой при активации кода. Что имеем? Два медиаплеера DUNE HD MAX и годовую подписку. Один медиаплеер установлен в Москве, активация подписки была проведена в ноябре 2011г. Второй медиаплеер был установлен в подмосковье в этом месяце. При попытки ввести логин и пароль появляется надпись: You contact is inactive. Код ошибки: 5. Профилактических работ во время попытки подключится на сервере не было, ввод тестовых кодов показал правильность подключения системы (все тестовые каналы работали). Скорость соединения с интернетом 3,5-4 Мбит/сек. Первый, московский медиаплеер во время попытки подключения "подмосковного" был выключен. Да, и ещё, попытки ввести тот же логин и пароль на стороннем медиаплеере DUNE HD MAX, установленном так же в Москве дали такой же результат: код ошибки 5. Добрый день. Напишите пожалуйста Ваш номер заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osloru88 Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2012 (изменено) Здравствуйте! Делал вчера заказ и по тупости своей нажал на "Предоплату", хотя собирался сделать оплату картой VISA. Возможно ли изменить с "Предоплата" на оплату с VISA? Покапался в настройках и тд, но не нашел ответа. Спасибо. Изменено 20 апреля 2012 пользователем osloru88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2012 Здравствуйте. Номер заказа Ваш пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 апреля 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2012 Вам необходимо сделать новый заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osloru88 Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2012 incredible писал: Вам необходимо сделать новый заказ. А со старым что будет? jedinike писал: Здравствуйте. Номер заказа Ваш пожалуйста. Вот: убрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osloru88 Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2012 Вам необходимо сделать новый заказ. Сделанно. Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osloru88 Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2012 Вам необходимо сделать новый заказ. Сделанно. Спасибо за помощь! Мне выслали какой то пароль и абонемент. Про то что вышлют ли (Kartina Micro HD WLAN/WiFi, EU) ничего не написанно. Но я полагаю, что его всё таки вышлют? Мне же больше ничего не надо делать? Годовую подписку и сам аппарат я заказал, оплату сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2012 Вам необходимо сделать новый заказ. Сделанно. Спасибо за помощь! Мне выслали какой то пароль и абонемент. Про то что вышлют ли (Kartina Micro HD WLAN/WiFi, EU) ничего не написанно. Но я полагаю, что его всё таки вышлют? Мне же больше ничего не надо делать? Годовую подписку и сам аппарат я заказал, оплату сделал. Вам выслали не "какой то пароль и абонемент", а данные оплаченного Вами доступа к сервису KartinaTV, коими являются номер абонемента и его пароль. Что касается заказанной Kartina Micro Hd, то... отправка осуществляется в рабочие дни, всë указано на сайте. Потерпите до понедельника и Ваш статус заказа изменится на "В доставке". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osloru88 Опубликовано: 21 апреля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2012 Вам выслали не "какой то пароль и абонемент", а данные оплаченного Вами доступа к сервису KartinaTV, коими являются номер абонемента и его пароль. Что касается заказанной Kartina Micro Hd, то... отправка осуществляется в рабочие дни, всë указано на сайте. Потерпите до понедельника и Ваш статус заказа изменится на "В доставке". Спасибо что разъяснили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vater Опубликовано: 25 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2012 Как происходит оплата ресивера и абонемента?Я сам должен перевести деньги или снимают автоматом с конты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 26 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2012 Как происходит оплата ресивера и абонемента?Я сам должен перевести деньги или снимают автоматом с конты? Вы сами выбираете форму оплаты при оформлении Способы оплаты, можно переводом или оформить снятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
13SQ_Angel Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2013 Благодарим Вас за то, что вы приобрели сервис КАРТИНА ТВ. В приложении находится счет на сделаный Вами заказ. Если Вы выбрали способ оплаты «предоплата», просим оплатить Ваш счёт в течении трех рабочих дней. Bitte überweisen Sie auf unser Konto: ????? Какой банк? Какой номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2013 В письме должна быть вся информация, но в любом случае наши реквизиты можно посмотреть тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
13SQ_Angel Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2013 DANKE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.