Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Для оперативного решения вашего вопроса свяжитесь пожалуйста с нашей технической поддержкой. Телефон в подписи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Господа администраторы!Сегодня получаю любопытное письмо на майл,Мол мы не могли снимать деньги по годовой подписке в период с 31 июля 2019 года по настоящий день не производились списания денежных средств за Вашу подписку Kartina.TV.В ближайшее время мы возобновим ежемесячные снятия с Вашей карты. При следующем плановом снятии мы произведем списание оплаты за пропущенные месяцы, а также за очередной месяц просмотра. Мы заранее дополнительно сообщим точную сумму и дату этого списания. Просим уже сейчас позаботиться о наличии достаточной суммы на Вашей карте.Благодарим Вас за понимание!

Вопрос?:Почему по Вашей причине я теперь оказался в сложной ситуации?У меня с Вами договор,я предоставил все данные на оплату услуг и придерживался их.Вы же не снимали деньги,я тут не причём!Вы не выполнили свои обязанности по договору!Меня должно волновать Ваши проблемы?Вас же не волнуют мои!Я не заплатил,Вы меня отключили! Теперь же,я после отпуска,должен в срочном порядке найти 51 евро чтоб заплатить за Ваши ошибки!Это что,такие вот партнёрские отношения?За Ваши ошибки должен страдать я?

Вы бы хоть уж извинились за свои ошибки в письме,а не благодарили за понимание,так было бы честнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

такая ситуация сложилась в связи с тем, что мы по техническим причинам вынуждены были сменить провайдера который осуществляет снятие по кредитным картам. К сожалению это оказалось не так быстро как нам обещали. 

Вы забыли выделить жирным шрифтом ключевую фразу: "Мы заранее дополнительно сообщим точную сумму и дату этого списания.Вам не надо никуда спешить, мы Вас дополнительно проинформируем. 

Согласен с Вами, что финансовый отдел мог бы принести извинения за неудобства, но хочу тоже заметить, что не получая оплату мы предоставляли беспрерывный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Здравствуйте!

Пару дней назад в официальном шопе Картины TV на Амазоне был куплен свежий пакет "3 месяца + 3 дня в подарок".

Логины/пароли были получены по е-мейл.

Абонемент на три месяца был незамедлительно активирован. Всё было хорошо.

Сегодня внезапно абонемент перестал работать с сообщением "Ваш контракт неактивен".

Прошу объяснения.

Номер абонемента 13125955

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Пару дней назад в официальном шопе Картины TV на Амазоне был куплен свежий пакет "3 месяца + 3 дня в подарок".
Логины/пароли были получены по е-мейл.
Абонемент на три месяца был незамедлительно активирован. Всё было хорошо.
Сегодня внезапно абонемент перестал работать с сообщением "Ваш контракт неактивен".
Прошу объяснения.
Номер абонемента 13125955
Указанный вами абонемент и есть подарочный, 3х дневный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2019 в 18:49, incredible сказал:
В 12.10.2019 в 18:11, User2019 сказал:
Здравствуйте!
Пару дней назад в официальном шопе Картины TV на Амазоне был куплен свежий пакет "3 месяца + 3 дня в подарок".
Логины/пароли были получены по е-мейл.
Абонемент на три месяца был незамедлительно активирован. Всё было хорошо.
Сегодня внезапно абонемент перестал работать с сообщением "Ваш контракт неактивен".
Прошу объяснения.
Номер абонемента 13125955

Указанный вами абонемент и есть подарочный, 3х дневный

Тогда у меня к вашему отделу продаж есть вопрос, который может показаться невежливым, но оправданным.
Какого хрена тогда в е-мейле данные именно этого абонемента указаны как абонемент на три месяца?
У вас там что, студенты вручную обрабатывают покупки и отправки?
Два раза я покупаю этот пакет, и два раза проблемы.
Могу приложить скриншот е-мейла, если не верите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда у меня к вашему отделу продаж есть вопрос, который может показаться невежливым, но оправданным.
Какого хрена тогда в е-мейле данные именно этого абонемента указаны как абонемент на три месяца?
У вас там что, студенты вручную обрабатывают покупки и отправки?
Два раза я покупаю этот пакет, и два раза проблемы.
Могу приложить скриншот е-мейла, если не верите.
Данные коды высылает не отдел продаж, а продавец с Amazon. Скиньте, пожалуйста, в личку скрин - я передам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Сегодня сняли вместо 99 шекелей 227 шекелей.
Был очень досадно обрадован.
Позвонил в Картину, оказалось, что деньги висвзи с сменой дилера в Израиле не снимали несколько месяцев и вдруг решили обрадовать непонятной суммой и вдруг.
Как-то Картина начала дарить сюрпризы непонятные и не приятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюрпризом это было только для тех кто не читает E-mail, мы делали несколько рассылок в которых все объясняли. Связано это с затянувшейся сменой платежного модуля.
В любом случае приносим извинения если для вас это вызвало неудобства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Присоединяюсь !!!! Та же история... сегодня сообщили,что снимут 66 евро...при таком раскладе мне было бы выгоднее платить один раз в год и всю сумму сразу..хоть бы извинились! или скидки сделали бы за неудобства!!! И вообще хотелось бы видеть счет/фактуру,по которой списываются деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приносим извинения за причиненные неудобства. Если у вас еще остались вопросы на счет оплаты луче всего напишите нам на почту: konto@kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Я покупала годовой абонемент с продлением. Так случилось что Кредитную карту отменили и вместо неё выдали другую. Нужно ли мне ее вам предоставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Да в таком случае вам нужно изменить ее через Личный Кабинет. Для этого вам нужно авторизоваться у нас на сайте, как вы это делали при оформлении заказа, зайти в Личный кабинет, нажать на номер вашего текущего заказа и далее в пункте Способ оплаты нажать на "Изменить данные". Процесс изменения карты такой же как при оформлении/оплате заказа, но с нулевой суммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я не получала письмо о том что с моего счета снимется сумма в 66 евро, и сегодня такой вот неприятный сюрприз. Если вы рассчитываете на наше понимание, то мы,  в свою очередь, ожидаем понимания от вас. Вы могли бы предоставить нам выбор оплаты, т.е. разовую оплату или частями. Меня такие партнерские отношения не устраивают. Напишите, пожалуйста, как мне расторгнуть договор с Kartina.tv. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Рассылка производилась в автоматическом режиме для всех, таких случаев. Возможно письмо попало в нежелательную почту или спам фильтр отработал, такое случается. В любом случае приносим извинения за причиненные неудобства. 
Если вы все же решили отказаться от продления то отказ принимается на info@kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер заказа : 10651703
Обновили карту в кабинете , когда снимиться с паузы
до понедельника теперь ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, повторный запрос сможет сделать бухгалтерия уже только в понедельник. Проверьте ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Добрый день. Заказал через сайт абонемент на 3 месяца. Но в статусе в личном каменейте стоит пометка ‘не обработан’ то есть мне просто нужно ждать время ? Кстати деньги с карты тоже не сняты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Ihor сказал:

Добрый день. Заказал через сайт абонемент на 3 месяца. Но в статусе в личном каменейте стоит пометка ‘не обработан’ то есть мне просто нужно ждать время ? Кстати деньги с карты тоже не сняты 

Здравствуйте! 
По заказу не прошла оплата, пожалуйста, оформите новый заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ihor, Он удалится автоматически через некоторое время. По нему оплата уже не пройдёт, не переживайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • helloworld закрыто, закрыто, закрыто, закрыто, закрыто, закрыто и закреплено это тему
  • helloworld закрыто, закрыто, закрыто, закрыто, закрыто, закрыто, закрыто и закрыто это тему
  • helloworld закрыто, закреплено, закрыто, откреплено и закрыто это тему
  • 2 weeks спустя...

Здравствуйте.  Продлил сегодня годичный абонемент у официального дилера. Оплата прошла, мне прислали  подтверждение заказа на электронную почту, но есть одно но. Написано  "Благодарим за интерес к товарам Kartina Tv . Ваш заказ получен и поступит в обработку в ближайшее время" Как долго мне ждать, пока он поступит в обработку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Eugeneofkingsny сказал:

Здравствуйте.  Продлил сегодня годичный абонемент у официального дилера. Оплата прошла, мне прислали  подтверждение заказа на электронную почту, но есть одно но. Написано  "Благодарим за интерес к товарам Kartina Tv . Ваш заказ получен и поступит в обработку в ближайшее время" Как долго мне ждать, пока он поступит в обработку? 

Здравствуйте, это вопрос к дилеру. На его сайте должны быть контакты, попробуйте связаться.
У нас коды высылаются системой, дилер обрабатывает заказы вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, incredible сказал:

Здравствуйте, это вопрос к дилеру. На его сайте должны быть контакты, попробуйте связаться.
У нас коды высылаются системой, дилер обрабатывает заказы вручную.

Всё уже  нормально, совершенно случайно проверил папку  "спам" и там бвл email с данеыми для доступа. извините за беспокойство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...