helloworld Опубликовано: 11 августа 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 августа 2019 Для оперативного решения вашего вопроса свяжитесь пожалуйста с нашей технической поддержкой. Телефон в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silverok Опубликовано: 26 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Господа администраторы!Сегодня получаю любопытное письмо на майл,Мол мы не могли снимать деньги по годовой подписке в период с 31 июля 2019 года по настоящий день не производились списания денежных средств за Вашу подписку Kartina.TV.В ближайшее время мы возобновим ежемесячные снятия с Вашей карты. При следующем плановом снятии мы произведем списание оплаты за пропущенные месяцы, а также за очередной месяц просмотра. Мы заранее дополнительно сообщим точную сумму и дату этого списания. Просим уже сейчас позаботиться о наличии достаточной суммы на Вашей карте.Благодарим Вас за понимание! Вопрос?:Почему по Вашей причине я теперь оказался в сложной ситуации?У меня с Вами договор,я предоставил все данные на оплату услуг и придерживался их.Вы же не снимали деньги,я тут не причём!Вы не выполнили свои обязанности по договору!Меня должно волновать Ваши проблемы?Вас же не волнуют мои!Я не заплатил,Вы меня отключили! Теперь же,я после отпуска,должен в срочном порядке найти 51 евро чтоб заплатить за Ваши ошибки!Это что,такие вот партнёрские отношения?За Ваши ошибки должен страдать я? Вы бы хоть уж извинились за свои ошибки в письме,а не благодарили за понимание,так было бы честнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 26 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2019 Добрый день, такая ситуация сложилась в связи с тем, что мы по техническим причинам вынуждены были сменить провайдера который осуществляет снятие по кредитным картам. К сожалению это оказалось не так быстро как нам обещали. Вы забыли выделить жирным шрифтом ключевую фразу: "Мы заранее дополнительно сообщим точную сумму и дату этого списания." Вам не надо никуда спешить, мы Вас дополнительно проинформируем. Согласен с Вами, что финансовый отдел мог бы принести извинения за неудобства, но хочу тоже заметить, что не получая оплату мы предоставляли беспрерывный сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User2019 Опубликовано: 12 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2019 Здравствуйте! Пару дней назад в официальном шопе Картины TV на Амазоне был куплен свежий пакет "3 месяца + 3 дня в подарок". Логины/пароли были получены по е-мейл. Абонемент на три месяца был незамедлительно активирован. Всё было хорошо. Сегодня внезапно абонемент перестал работать с сообщением "Ваш контракт неактивен". Прошу объяснения. Номер абонемента 13125955 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 октября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2019 Здравствуйте! Пару дней назад в официальном шопе Картины TV на Амазоне был куплен свежий пакет "3 месяца + 3 дня в подарок". Логины/пароли были получены по е-мейл. Абонемент на три месяца был незамедлительно активирован. Всё было хорошо. Сегодня внезапно абонемент перестал работать с сообщением "Ваш контракт неактивен". Прошу объяснения. Номер абонемента 13125955 Указанный вами абонемент и есть подарочный, 3х дневный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User2019 Опубликовано: 12 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2019 В 12.10.2019 в 18:49, incredible сказал: В 12.10.2019 в 18:11, User2019 сказал: Здравствуйте! Пару дней назад в официальном шопе Картины TV на Амазоне был куплен свежий пакет "3 месяца + 3 дня в подарок". Логины/пароли были получены по е-мейл. Абонемент на три месяца был незамедлительно активирован. Всё было хорошо. Сегодня внезапно абонемент перестал работать с сообщением "Ваш контракт неактивен". Прошу объяснения. Номер абонемента 13125955 Указанный вами абонемент и есть подарочный, 3х дневный Тогда у меня к вашему отделу продаж есть вопрос, который может показаться невежливым, но оправданным. Какого хрена тогда в е-мейле данные именно этого абонемента указаны как абонемент на три месяца? У вас там что, студенты вручную обрабатывают покупки и отправки? Два раза я покупаю этот пакет, и два раза проблемы. Могу приложить скриншот е-мейла, если не верите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 октября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2019 Тогда у меня к вашему отделу продаж есть вопрос, который может показаться невежливым, но оправданным. Какого хрена тогда в е-мейле данные именно этого абонемента указаны как абонемент на три месяца? У вас там что, студенты вручную обрабатывают покупки и отправки? Два раза я покупаю этот пакет, и два раза проблемы. Могу приложить скриншот е-мейла, если не верите. Данные коды высылает не отдел продаж, а продавец с Amazon. Скиньте, пожалуйста, в личку скрин - я передам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
florentin Опубликовано: 21 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2019 Сегодня сняли вместо 99 шекелей 227 шекелей. Был очень досадно обрадован. Позвонил в Картину, оказалось, что деньги висвзи с сменой дилера в Израиле не снимали несколько месяцев и вдруг решили обрадовать непонятной суммой и вдруг. Как-то Картина начала дарить сюрпризы непонятные и не приятные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2019 Сюрпризом это было только для тех кто не читает E-mail, мы делали несколько рассылок в которых все объясняли. Связано это с затянувшейся сменой платежного модуля. В любом случае приносим извинения если для вас это вызвало неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
florentin Опубликовано: 21 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2019 Не рассылали ничего. Я проверил везде и в спаме и на сервере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nappi Опубликовано: 30 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2019 Присоединяюсь !!!! Та же история... сегодня сообщили,что снимут 66 евро...при таком раскладе мне было бы выгоднее платить один раз в год и всю сумму сразу..хоть бы извинились! или скидки сделали бы за неудобства!!! И вообще хотелось бы видеть счет/фактуру,по которой списываются деньги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2019 Приносим извинения за причиненные неудобства. Если у вас еще остались вопросы на счет оплаты луче всего напишите нам на почту: konto@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natalya77 Опубликовано: 4 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2019 Добрый вечер! Я покупала годовой абонемент с продлением. Так случилось что Кредитную карту отменили и вместо неё выдали другую. Нужно ли мне ее вам предоставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2019 Здравствуйте. Да в таком случае вам нужно изменить ее через Личный Кабинет. Для этого вам нужно авторизоваться у нас на сайте, как вы это делали при оформлении заказа, зайти в Личный кабинет, нажать на номер вашего текущего заказа и далее в пункте Способ оплаты нажать на "Изменить данные". Процесс изменения карты такой же как при оформлении/оплате заказа, но с нулевой суммой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasana Опубликовано: 11 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2019 Здравствуйте, я не получала письмо о том что с моего счета снимется сумма в 66 евро, и сегодня такой вот неприятный сюрприз. Если вы рассчитываете на наше понимание, то мы, в свою очередь, ожидаем понимания от вас. Вы могли бы предоставить нам выбор оплаты, т.е. разовую оплату или частями. Меня такие партнерские отношения не устраивают. Напишите, пожалуйста, как мне расторгнуть договор с Kartina.tv. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2019 Здравствуйте. Рассылка производилась в автоматическом режиме для всех, таких случаев. Возможно письмо попало в нежелательную почту или спам фильтр отработал, такое случается. В любом случае приносим извинения за причиненные неудобства. Если вы все же решили отказаться от продления то отказ принимается на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trace Опубликовано: 16 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2019 номер заказа : 10651703 Обновили карту в кабинете , когда снимиться с паузы до понедельника теперь ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 16 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2019 Да, повторный запрос сможет сделать бухгалтерия уже только в понедельник. Проверьте ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ihor Опубликовано: 25 декабря 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2019 Добрый день. Заказал через сайт абонемент на 3 месяца. Но в статусе в личном каменейте стоит пометка ‘не обработан’ то есть мне просто нужно ждать время ? Кстати деньги с карты тоже не сняты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 декабря 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2019 43 минуты назад, Ihor сказал: Добрый день. Заказал через сайт абонемент на 3 месяца. Но в статусе в личном каменейте стоит пометка ‘не обработан’ то есть мне просто нужно ждать время ? Кстати деньги с карты тоже не сняты Здравствуйте! По заказу не прошла оплата, пожалуйста, оформите новый заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ihor Опубликовано: 25 декабря 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2019 Ок, могли бы вы тогда этот старый заказ удалить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 декабря 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2019 @Ihor, Он удалится автоматически через некоторое время. По нему оплата уже не пройдёт, не переживайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 3 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2020 Здравствуйте. Продлил сегодня годичный абонемент у официального дилера. Оплата прошла, мне прислали подтверждение заказа на электронную почту, но есть одно но. Написано "Благодарим за интерес к товарам Kartina Tv . Ваш заказ получен и поступит в обработку в ближайшее время" Как долго мне ждать, пока он поступит в обработку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2020 37 минут назад, Eugeneofkingsny сказал: Здравствуйте. Продлил сегодня годичный абонемент у официального дилера. Оплата прошла, мне прислали подтверждение заказа на электронную почту, но есть одно но. Написано "Благодарим за интерес к товарам Kartina Tv . Ваш заказ получен и поступит в обработку в ближайшее время" Как долго мне ждать, пока он поступит в обработку? Здравствуйте, это вопрос к дилеру. На его сайте должны быть контакты, попробуйте связаться. У нас коды высылаются системой, дилер обрабатывает заказы вручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 3 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2020 33 минуты назад, incredible сказал: Здравствуйте, это вопрос к дилеру. На его сайте должны быть контакты, попробуйте связаться. У нас коды высылаются системой, дилер обрабатывает заказы вручную. Всё уже нормально, совершенно случайно проверил папку "спам" и там бвл email с данеыми для доступа. извините за беспокойство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.