Jump to content

Трансляция в Германии


Recommended Posts

с 20:00 начали каналы виснуть и до сих пор. Я с техникой не на ты, на момент перебоев мерил скорость через вашу ссылку, была 14 мбит, смотрю через приставку влан. Когда восстанавливается, звук переодически прерывается, после выкл и вкл. приставки нормализируется, но потом снова через какое-то время.


сейчас скорость до шести упала.


[/url]">http://http://www.speedtest.net/my-result/3846637743'>3846637743.png

Link to post
Share on other sites

А что опять случилось ? Опять зависания идут ... Канал ТНТ невозможно смотреть и сразу скажу Инет тут не причем

Link to post
Share on other sites

Включил, работает без проблем. В чем же тогда дело?

Идут зависания уже на протяжении последних 15 минут

И не надо винить провайдера .. Инет на месте уж поверье щас родителям звонил и они включили этот канал и тоже самое

Link to post
Share on other sites

Скость вашего вещания имеете ввиду ??

Вы понимаете что если у нас проблемы с вещанием то здесь как минимум 10ки людей напишут. В тех. поддержку сотни позвонят и туда будет не дозвонится! Если всей этой массовой паники нет, значит с вещанием у нас все хорошо. Проблема локального характера. Сколько раз я за 6 лет слышал по телефону и читал на форуме "у меня супер интернет" и 99% проблема всегда заключалась либо в скорости интернета, либо в его стабильности. Если вы желаете решить проблему с просмотром, то самый надежный выход это звонить в тех. поддержку!

Link to post
Share on other sites

 

Скость вашего вещания имеете ввиду ??

 

Вы понимаете что если у нас проблемы с вещанием то здесь как минимум 10ки людей напишут. В тех. поддержку сотни позвонят и туда будет не дозвонится! Если всей этой массовой паники нет, значит с вещанием у нас все хорошо. Проблема локального характера. Сколько раз я за 6 лет слышал по телефону и читал на форуме "у меня супер интернет" и 99% проблема всегда заключалась либо в скорости интернета, либо в его стабильности. Если вы желаете решить проблему с просмотром, то самый надежный выход это звонить в тех. поддержку!
А вот дай свой номер и я позвоню за пытался звонить тока там автомат говорит одно и тоже
Link to post
Share on other sites

 

 

Скость вашего вещания имеете ввиду ??

Вы понимаете что если у нас проблемы с вещанием то здесь как минимум 10ки людей напишут. В тех. поддержку сотни позвонят и туда будет не дозвонится! Если всей этой массовой паники нет, значит с вещанием у нас все хорошо. Проблема локального характера. Сколько раз я за 6 лет слышал по телефону и читал на форуме "у меня супер интернет" и 99% проблема всегда заключалась либо в скорости интернета, либо в его стабильности. Если вы желаете решить проблему с просмотром, то самый надежный выход это звонить в тех. поддержку!
А вот дай свой номер и я позвоню за пытался звонить тока там автомат говорит одно и тоже

 

Звонить очень проосто: 069 84 84 540 потом после женского голоса 3 и потом 1. Вы сразу на линии у техников. Пожалуйста только не надо писать что невозможно дозвонится, мы принимаем более тысячи звонков в день.

Link to post
Share on other sites

Чтобы как-то прояснить тему скорости сети по вечерам и резки трафика по нестандартным портам провайдера, предлагаю следующий алгоритм:

 

1. Замеряем скорость обычной DSL мерялкой: (чтобы оценить теретический потолок скорости, т.к. выбирается наилучший сервер) https://dsl-speedtest.computerbild.de/run.php

2. Замеряем скорость на стандартный порт (80) Картины: http://speedtest.kartina.tv/d.php?start=1

3. Замеряем скорость на нестандартный порт (18000) Картины: http://speedtest.kartina.tv:18000/d.php?start=1

 

 

Если скорость в 1 меньше требуемой (8 Mbit/s для HD, и 2 Mbit/s для SD - каналов), лезьте в контрольную панель роутера (на FritzBox видно загрузку сети, может ваши телефоны скачивают обновления, или ребенок черз торрент тянет новый фильм :), если там ничего подозрительного - проблема провайдера.

Если скорость режется провайдером вы сразу увидите разницу в измерениях 2 и 3 - проблема провайдера.

Если скорость в 2 и 3 примерно одинаковая, но намного меньше 1 - проблема Картины (выберите лучший сервер через http://speedtest.kartina.tv/). Если все сервера выдают скорость меньше заданной - звонок Картине (???)

 

Как-то так.

Edited by alexsolo
Link to post
Share on other sites

Да хоть как а проблемы снова начались и не тока у меня у моих родителей то же самое ... Соеденение к серверам хорошее не мение 35-40 мб/сек к примеру Первый канал HD

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Здравствуйте.С новым годом.У меня к вам такой вопрос.Почему вы подняли облату абонента,ежемесячную,а трансляция качества ухудшилась.Очень часто стало тормозить,всё равно какие каналы я включаю.Я и обновляла и скорость у меня хорошая.И всё равно заикается или как будто кто то на паузу нажимает.

Link to post
Share on other sites

Добрый день. По поводу цены на форуме есть ответ, рекомендую воспользоваться поиском. На счет зависаний - у нас полный порядок с серверами, рекомендую проверить скорость и обратиться к нам в техническую поддержку для решения проблемы.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Здраствуйте! Незнаю почему такое происходит последнее время, но у меня тормозит начало примерно с 10 января 2015 года и тормозить начинает с 17:00 и до 22:00, после 22:00 картинка отличная и без тормозов, провайдеру обратился ошибок не нашли, ответели вам нужно обращатся в тех поддержку компании предоставлямые вам услуги. Поискал здесь форуме ответы но мои вопросы отправил им второе письмо, жду что ответят, Поспрашивал у знакомых у кого есть картина и обратил внимание, тормозит у тех у кого интернет через Kabelbw, Kabeldeutschland и 1und1, через Telekom тормозов незамечено.

Link to post
Share on other sites

Да, сервера у нас работают в штатном режиме. В это время как раз увеличивается нагрузка на сеть провайдера. Наши сервера работают в штатном режиме, проблем никаких нет. Вы пробовали менять сервера вещания?

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Сервера вещания менял, тоже самое картинка тормозит и при проверки скорости на серверах Картины постоянно скачет.    Ответ я получил от провайдера, они утверждают что в модеме версия прошивки устарела и поэтому происходят проблемы, прошивку я обновил, ничего не изменилось. Короче говоря режут они скорость и хорошо режут и не хотят это осознавать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...