Jump to content

Трансляция в Германии


Recommended Posts

Здравствуйте. Проблему скорости может решить только ваш интернет провайдер.Зависания на этих каналах происходят всё время или в какие-то определённые часы? В момент проблемы попробуйте несколько раз проверить скорость на http://www.speedtest.net/к нескольким удалённым от вас серверам. К примеру на Франкфурт, Мюнхен, Бремен. 

Link to comment
Share on other sites

В момент возникновения проблеммы скорость соединения с Бременом  118 мбит.Каналы глючат почти постоянно,причем последние два года все было ок.Проблеммы начались со вторым пришествием ХД каналов  в виде демо.      4970430163.png              НТВ глючит вообще беспрерывно

Edited by felix2201
Link to comment
Share on other sites

Сделайте пожалуйста вот эти тесты в командной строек на ПК и выложите здесь

ping speedtest.kartina.tv -n 30
ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30

ping speedtest-europe-east.kartina.tv -n 30

 

tracert speedtest.kartina.tv
tracert speedtest-europe-north.kartina.tv
tracert speedtest-europe-east.kartina.tv
Link to comment
Share on other sites

 

Сделайте пожалуйста вот эти тесты в командной строек на ПК и выложите здесь

ping speedtest.kartina.tv -n 30

ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30

ping speedtest-europe-east.kartina.tv -n 30

 

tracert speedtest.kartina.tv
tracert speedtest-europe-north.kartina.tv
tracert speedtest-europe-east.kartina.tv

 

Извините,я не понял, как сделать эти тесты?Если задавать вместо веб адреса,то попадаю в гугл,или командная строка это что-то другое?

Link to comment
Share on other sites

Лучше это сделать нашим техникам. Позвоните к нам пожалуйста. 

Я звонил уже несколко раз,и единственный ответ,который я получаю-  виноват ваш провайдер,до свидания, ничем помочь не можем.

Link to comment
Share on other sites

 

Лучше это сделать нашим техникам. Позвоните к нам пожалуйста.

Я звонил уже несколко раз,и единственный ответ,который я получаю- виноват ваш провайдер,до свидания, ничем помочь не можем.
Звоните, записывайте имя оператора и здесь напишите, кто отказался проверять.

А вообще требуйте проверки через Teamviewer (раз сами не можете).

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Если так оно и есть, то форум тут не поможет.

Из чего такой вывод, если ещё ни кто ничего не проверял??

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

Лучше это сделать нашим техникам. Позвоните к нам пожалуйста. 

Я звонил уже несколко раз,и единственный ответ,который я получаю-  виноват ваш провайдер,до свидания, ничем помочь не можем.

 

Насколько я понимаю всё уже проверяли и сказали диагноз. 

Link to comment
Share on other sites

 

на speedtest (Köln) скорость 43, на сервере картины Europe South 2.1, North 3.61

И? 

 

и смотреть ничего невозможно.  ответ картины - разбирайтесь с провайдером

 

C:\Users\alexe>ping speedtest.kartina.tv -n 30
 
Ping wird ausgeführt für speedtest.kartina.tv [185.28.46.3] mit 32 Bytes Daten:
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=21ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=19ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=19ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=19ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=19ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=19ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=19ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Antwort von 185.28.46.3: Bytes=32 Zeit=18ms TTL=58
Edited by MrSimo
Link to comment
Share on other sites

Я вам лишь показал, что с картиной порядок, а ваши замеры говорят о проблемах с каналом у провайдера по портам 17000-32000, спидтест делает проверку через 80 порт!

Link to comment
Share on other sites

Я вам лишь показал, что с картиной порядок, а ваши замеры говорят о проблемах с каналом у провайдера по портам 17000-32000, спидтест делает проверку через 80 порт!

иними словами, выхода никакого?

Link to comment
Share on other sites

Иными словами, если вам техническая поддержка сказала, что у вас провайдер ограничивает скорость, то вам именно с ним нужно этот вопрос решать или менять провайдера. 

Link to comment
Share on other sites

 

Я вам лишь показал, что с картиной порядок, а ваши замеры говорят о проблемах с каналом у провайдера по портам 17000-32000, спидтест делает проверку через 80 порт!

иними словами, выхода никакого?

 

17000-32000 TCP?

 

А это, ниже, о чём-то может сказать? :

 

Routenverfolgung zu speedtest.kartina.tv [185.28.46.3]
über maximal 30 Hops:
 
  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  fritz.box [192.168.178.1]
  2    16 ms    26 ms    16 ms  e120-scsto1.netcologne.de [195.14.226.59]
  3    15 ms    14 ms    14 ms  swrt-sto8-te1-5.netcologne.de [81.173.197.77]
  4    15 ms    15 ms    15 ms  core-sto2-vl433.netcologne.de [78.35.18.61]
  5    19 ms    19 ms    18 ms  rtdecix-po10.netcologne.de [89.1.16.6]
  6    19 ms    19 ms    19 ms  core-fra1.idknet.com [80.81.194.70]
  7    18 ms    18 ms    19 ms  185.28.46.3
 
Ablaufverfolgung beendet.
Edited by MrSimo
Link to comment
Share on other sites

Я вам лишь показал, что с картиной порядок, а ваши замеры говорят о проблемах с каналом у провайдера по портам 17000-32000, спидтест делает проверку через 80 порт!

Хочу еще раз напомнить,  что архивы идут по порту 80.

Link to comment
Share on other sites

Это само собой.

Это само собой означает, что при проблемах с архивом причины типа "провайдер режет трафик" не существует.

Ни один провайдер ( за исключением провайдеров в КНР, КНДР и подобных странах) не ограничивает порт 80.

Edited by apodolsk
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, у меня с 7.01.16 каналы не доступны, что делать?половина каналов нет логотипов, всё время грузится подом выдает канал не доступен, с интернетом проблем нет, другие устройства работают, абонемент1615059

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему вам нужно сделать сброс настроек, у вас приставка Comigo Quattro, для нее это первое, что нужно сделать в такой ситуации. Лучше всего вам обратится к нам в техническую поддержку, там подробно расскажут как это сделать и помогут заново ее настроить. Телефон в подписи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...