Julia2966 Опубликовано: 19 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 октября 2014 Замечательный день вышел, только что все заработало((( На ночь глядя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 В момент проблемы скорость проверяли? Может быть ее отсутствие было причиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julia2966 Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 это и было в момент проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 В такие моменты лучше звонить к нам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88Alex Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 с 20:00 начали каналы виснуть и до сих пор. Я с техникой не на ты, на момент перебоев мерил скорость через вашу ссылку, была 14 мбит, смотрю через приставку влан. Когда восстанавливается, звук переодически прерывается, после выкл и вкл. приставки нормализируется, но потом снова через какое-то время. сейчас скорость до шести упала. [/url]">http://http://www.speedtest.net/my-result/3846637743'> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
88Alex Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2014 Разобрался наконец как отослать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 21 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2014 Лучше всего это обратится по телефону в момент зависаний в нашу тех. поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prost Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2014 А что опять случилось ? Опять зависания идут ... Канал ТНТ невозможно смотреть и сразу скажу Инет тут не причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2014 Включил, работает без проблем. В чем же тогда дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prost Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2014 Включил, работает без проблем. В чем же тогда дело?Идут зависания уже на протяжении последних 15 минут И не надо винить провайдера .. Инет на месте уж поверье щас родителям звонил и они включили этот канал и тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2014 Смотрю на том же сервере, что и вы. Может проверим скорость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prost Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2014 Скость вашего вещания имеете ввиду ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2014 У нас нет скорости вещания, есть скорость вашего подключения к нашим серверам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2014 Скость вашего вещания имеете ввиду ?? Вы понимаете что если у нас проблемы с вещанием то здесь как минимум 10ки людей напишут. В тех. поддержку сотни позвонят и туда будет не дозвонится! Если всей этой массовой паники нет, значит с вещанием у нас все хорошо. Проблема локального характера. Сколько раз я за 6 лет слышал по телефону и читал на форуме "у меня супер интернет" и 99% проблема всегда заключалась либо в скорости интернета, либо в его стабильности. Если вы желаете решить проблему с просмотром, то самый надежный выход это звонить в тех. поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prost Опубликовано: 22 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2014 Скость вашего вещания имеете ввиду ?? Вы понимаете что если у нас проблемы с вещанием то здесь как минимум 10ки людей напишут. В тех. поддержку сотни позвонят и туда будет не дозвонится! Если всей этой массовой паники нет, значит с вещанием у нас все хорошо. Проблема локального характера. Сколько раз я за 6 лет слышал по телефону и читал на форуме "у меня супер интернет" и 99% проблема всегда заключалась либо в скорости интернета, либо в его стабильности. Если вы желаете решить проблему с просмотром, то самый надежный выход это звонить в тех. поддержку!А вот дай свой номер и я позвоню за пытался звонить тока там автомат говорит одно и тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 23 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2014 Скость вашего вещания имеете ввиду ??Вы понимаете что если у нас проблемы с вещанием то здесь как минимум 10ки людей напишут. В тех. поддержку сотни позвонят и туда будет не дозвонится! Если всей этой массовой паники нет, значит с вещанием у нас все хорошо. Проблема локального характера. Сколько раз я за 6 лет слышал по телефону и читал на форуме "у меня супер интернет" и 99% проблема всегда заключалась либо в скорости интернета, либо в его стабильности. Если вы желаете решить проблему с просмотром, то самый надежный выход это звонить в тех. поддержку!А вот дай свой номер и я позвоню за пытался звонить тока там автомат говорит одно и тоже Звонить очень проосто: 069 84 84 540 потом после женского голоса 3 и потом 1. Вы сразу на линии у техников. Пожалуйста только не надо писать что невозможно дозвонится, мы принимаем более тысячи звонков в день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 23 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Чтобы как-то прояснить тему скорости сети по вечерам и резки трафика по нестандартным портам провайдера, предлагаю следующий алгоритм: 1. Замеряем скорость обычной DSL мерялкой: (чтобы оценить теретический потолок скорости, т.к. выбирается наилучший сервер) https://dsl-speedtest.computerbild.de/run.php 2. Замеряем скорость на стандартный порт (80) Картины: http://speedtest.kartina.tv/d.php?start=1 3. Замеряем скорость на нестандартный порт (18000) Картины: http://speedtest.kartina.tv:18000/d.php?start=1 Если скорость в 1 меньше требуемой (8 Mbit/s для HD, и 2 Mbit/s для SD - каналов), лезьте в контрольную панель роутера (на FritzBox видно загрузку сети, может ваши телефоны скачивают обновления, или ребенок черз торрент тянет новый фильм , если там ничего подозрительного - проблема провайдера. Если скорость режется провайдером вы сразу увидите разницу в измерениях 2 и 3 - проблема провайдера. Если скорость в 2 и 3 примерно одинаковая, но намного меньше 1 - проблема Картины (выберите лучший сервер через http://speedtest.kartina.tv/). Если все сервера выдают скорость меньше заданной - звонок Картине (???) Как-то так. Изменено 23 октября 2014 пользователем alexsolo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prost Опубликовано: 23 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2014 Да хоть как а проблемы снова начались и не тока у меня у моих родителей то же самое ... Соеденение к серверам хорошее не мение 35-40 мб/сек к примеру Первый канал HD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 23 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2014 069 84 84 540 после 3 и 1. Если вы действительно хотите что то исправить тогда звоните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karoline Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 Здравствуйте.С новым годом.У меня к вам такой вопрос.Почему вы подняли облату абонента,ежемесячную,а трансляция качества ухудшилась.Очень часто стало тормозить,всё равно какие каналы я включаю.Я и обновляла и скорость у меня хорошая.И всё равно заикается или как будто кто то на паузу нажимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 Добрый день. По поводу цены на форуме есть ответ, рекомендую воспользоваться поиском. На счет зависаний - у нас полный порядок с серверами, рекомендую проверить скорость и обратиться к нам в техническую поддержку для решения проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viradelis Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2015 Здраствуйте! Незнаю почему такое происходит последнее время, но у меня тормозит начало примерно с 10 января 2015 года и тормозить начинает с 17:00 и до 22:00, после 22:00 картинка отличная и без тормозов, провайдеру обратился ошибок не нашли, ответели вам нужно обращатся в тех поддержку компании предоставлямые вам услуги. Поискал здесь форуме ответы но мои вопросы отправил им второе письмо, жду что ответят, Поспрашивал у знакомых у кого есть картина и обратил внимание, тормозит у тех у кого интернет через Kabelbw, Kabeldeutschland и 1und1, через Telekom тормозов незамечено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2015 Да, сервера у нас работают в штатном режиме. В это время как раз увеличивается нагрузка на сеть провайдера. Наши сервера работают в штатном режиме, проблем никаких нет. Вы пробовали менять сервера вещания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2015 Свяжитесь с нами для детальной проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viradelis Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2015 Добрый вечер! Сервера вещания менял, тоже самое картинка тормозит и при проверки скорости на серверах Картины постоянно скачет. Ответ я получил от провайдера, они утверждают что в модеме версия прошивки устарела и поэтому происходят проблемы, прошивку я обновил, ничего не изменилось. Короче говоря режут они скорость и хорошо режут и не хотят это осознавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.