Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Duo


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

image.png


Важная информация

 


Важные особенности

 
  • Приставка оборудована только видеовыходом HDMI.
  • Поддерживаемая камера для видеозвонков доступна как аксессуар в нашем онлайн магазине.
  • Adobe Flash не поддерживается.
  • Приставка поддерживает компьютерные USB мыши и клавиатуры, незаменимые в играх и Интернет-браузере Chrome
  • Приложения из маркета Google Play доступны только при наличии рабочего абонемента KartinaTV


Технические характеристики

 
  • Процессор: двухядерный ARM Cortex A9 @1.2Ghz
  • Память: DRAM 1Gbyte DDR3
  • Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11b/g/n)
  • Ethernet 10/100Mbps
  • HDMI-выход
  • Оптический SPDIF (TOSLINK) выход
  • Три внешних порта USB 2.0
  • Поддержка UPnP-клиента/сервера
  • IR пульт управления, qwerty клавиатура, батарейки 2X CR2032


 Аудио и Видео кодеки/Форматы

 
  • Максимальное разрешение 1920x1080p
  • Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG
  • Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2
  • Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV
  • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS


 Размеры и вес

 
  • Высота: 32 мм
  • Ширина: 113 мм
  • Длина: 168 мм
  • Вес: 450 г


Комплект поставки

 
  • Приставка Comigo Duo
  • Адаптер питания
  • Двусторонний IR пульт управления (+батарейки)
  • HDMI-кабель
  • LAN-кабель
  • Инструкция

 


 Управление с помощью приложения

 

Официальные приложения для управления приставками Comigo  доступно на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina


   Отчет об ошибке

 

Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. 
Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. 
Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет.
Необходимо сообщить нам:

1. Время генерации отчета 
2. Серийный номер приставки (S/N)
3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д)


 Привязка белого пульта

 

PDF версия
 
1. Программирование пульта
 
Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами).
Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом 
загорается кнопка  "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка  "Power" перестает мигать.
Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения.
 
 2. Связывание пульта и приёмника:
 
Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power)
отключить USB-приемник от приставки (если был подключен)
перевернуть пульт клавиатурой вверх
зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд)
отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке
подключить USB-приемник в один из разъемов USB
дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд)
проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню).
 
Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен.


ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
 

FAQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years спустя...

Все верно. Приставки Quattro получили прошивки. Ждем от производителей прошивку для Duo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Можно ли как-то через Comigo Duo записать видео на фестплату, usb-стик и т.д.? Мне нужно записать несколько передач с одного канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли как-то через Comigo Duo записать видео на фестплату, usb-стик и т.д.? Мне нужно записать несколько передач с одного канала.

К сожалению, приставка записывать не умеет. 

Записать архив вы можете с помощью плеера на ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже парюсь с Comigo Dou - медленно выбрассывет каналы, постоянная эагрузка и это со скоростью в 100 МВ, недоволен с новой прошивкой - раньше было лудше. Думаю поменять на новую. Кто знает? Новая Comigo Quattro или сразу Dune Relax?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Comigo Dou - медленно выбрассывет каналы, постоянная эагрузка 

Попробуйте сделать сброс настроек на приставке. 

 

 Новая Comigo Quattro или сразу Dune Relax?

Если приставка нужна только для просмотра ТВ и не нужны приложения, то я бы рекомендовал Relax

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сбрасывю регулярно - поэтому надоело и хочу поменять.

на днях вообще звук пропал - после сброса опять появился. Заказ можно по майлу? на какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сбрасывю регулярно - поэтому надоело и хочу поменять.

на днях вообще звук пропал - после сброса опять появился. Заказ можно по майлу? на какой?

Заказ можно оформить на нашем сайте  или по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нет информации о грядущих акциях. Следите пожалуйста за новостями на сайте и форуме.


сбрасывю регулярно - поэтому надоело и хочу поменять.

В техническую поддержку  пробовали обращаться? Интернет и локальную сеть проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел заказать но забыл пароль. Теперь заблокировам - надеюсь временно. Как долго надо ждать?

минут 10. Напишите мне в личном сообщении на форуме e-mail, который Вы задавали. Я сменю пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно ли как-то через Comigo Duo записать видео на фестплату, usb-стик и т.д.? Мне нужно записать несколько передач с одного канала.

К сожалению, приставка записывать не умеет. 

Записать архив вы можете с помощью плеера на ПК

Спасибо! Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Я бы с удовольствием вернулся на заводскую прошивку. С ней, как-то реально было меньше проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению это невозможно сделать. Опишите пожалуйста с какими проблемами Вы сталкиваетесь при работе с данной приставкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая большая проблема - это долгая загрузка каналов, иногда бесконечная.

Интересно, кто придумал объявления типа Сессия устарела и прочие дебильности.

Такое впечатление, что в каждой новой прошивке, готовят новые ловушки.

При такой неоднозначной ситуации, нужно иметь возможность отката к заводской прошивке.

А иначе, любая глючная прошивка будет законным поводом для возврата аппарата или обмена на "нормальный".

Изменено пользователем Moses
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая большая проблема - это долгая загрузка каналов, иногда бесконечная.

Сброс настроек пробовали сделать? 

 

Интересно, кто придумал объявления типа Сессия устарела и прочие дебильности.

Такое впечатление, что в каждой новой прошивке, готовят новые ловушки.

Само по себе сообщение является инструментом для оповещения о возникновении той или иной ситуации на приставке. Если их убрать, то в вместо них будет просто чёрный экран и пользователь не сможет понять в чём проблема и что дальше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самая большая проблема - это долгая загрузка каналов, иногда бесконечная.

Сброс настроек пробовали сделать? 

 

Интересно, кто придумал объявления типа Сессия устарела и прочие дебильности.

Такое впечатление, что в каждой новой прошивке, готовят новые ловушки.

Само по себе сообщение является инструментом для оповещения о возникновении той или иной ситуации на приставке. Если их убрать, то в вместо них будет просто чёрный экран и пользователь не сможет понять в чём проблема и что дальше делать.

1. Прошивка работает так, как и должна работать - эта конкретная прошивка.

 

2. В первоначальной прошивке, просто включался канал и неважно какой, главное он включался без всяких объявлений.

 

Ещё один неприятный момент: когда я использую приставку, как плеер (то есть смотрю записи с HDD)... и если в этот момент возникнут какие-то проблемы с интернетом, то выскакивает другое объявление о проблемах с интернетом. И оно уже не даст смотреть записи с диска. Эта фигня была во всех прошивках. Все эти проблемы с объявлениями очень легко решить, всего одной опцией, в настройках - отключением всех объявлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и если в этот момент возникнут какие-то проблемы с интернетом, то выскакивает другое объявление о проблемах с интернетом. И оно уже не даст смотреть записи с диска. Эта фигня была во всех прошивках.

Приставка заточена выполнять свой функционал только при активном абонементе, если связь с сервером теряется, то и все её мультимедийные опции отключаются. 

Все эти проблемы с объявлениями очень легко решить, всего одной опцией, в настройках - отключением всех объявлений.

На info@kartina.tv пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему вы указали только :

 

Предустановленные приложения и приложения Google Play доступны

только при наличии действительного абонемента Kartina.TV

Так-то плеер воспроизводящий мультимедиа является предустановленным приложением. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тогда почему вы указали только :

 

Предустановленные приложения и приложения Google Play доступны

только при наличии действительного абонемента Kartina.TV

Так-то плеер воспроизводящий мультимедиа является предустановленным приложением. Не?

Вообще говоря, то, что картина немедленно отключает что-либо при отсутствии интернет, уже противоречит этой формулировке.

Действительный абонемент есть.

Он установлен на приставке.

Извольте обеспечить доступ ко всем приложениям.

Постоянное наличие интернета нигде не упоминается.

Да оно постоянно технически и не нужно.

Достаточно в в момент первого ввода или смены абонемента проверить его наличие и оплаченный срок действия.

И разрешить все функции на этот срок.

По окончании срока отключить все функции. Точка.

Единственное исключение - для годового абонемента с помесячной оплатой.

Здесь нужно каждый месяц проверять - технически тоже не проблема.

 

А то, что менеджеры картины не заказали правильно,  или разработчики не сделали как надо - это проблемы картины.

Пусть исправляют.

Причем не тексты в описании, а функциональность у приставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приставка дотационная и нет смысла её продавать по 25 евро, чтобы на ней фильмы, игры гоняли без або. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Тогда почему вы указали только :

 

Предустановленные приложения и приложения Google Play доступны

только при наличии действительного абонемента Kartina.TV

Так-то плеер воспроизводящий мультимедиа является предустановленным приложением. Не?

Предустановленный плеер, не единственная возможность смотреть фильмы из собственной коллекции.

Лично я пользуюсь MX Player Pro, причём я купил этот плеер. Но при отсутствии интернета или абонемента, я не могу им пользоваться - добровольно-принудительная система.

Я бы на вашем месте не стал дразнить своих клиентов. Сегодня у Картины очень много конкурентов и цены у них в 2-3 раза ниже.

Я специально не беру годовую подписку, что-бы в любой момент уйти в другую компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению это невозможно сделать. Опишите пожалуйста с какими проблемами Вы сталкиваетесь при работе с данной приставкой ?

Привет!у меня примерно такая же Проблема,где то последние 2,3 недели.картинка может зависнуть и всё,или звук картинку *обгоняет*,или наоборот,может просто тёмный экран быть,но с звуком,или картинка но без звука...приходится,приставку выключать,или перематать вперёд или назад,иногда всё ок.после 2храз,иногда после 5раз!!??может дело в приставке??!!ей уже 3года,может мне стоит приставку обновить??!!хотя,если бы дело было в ней ,то зависания были всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К сожалению это невозможно сделать. Опишите пожалуйста с какими проблемами Вы сталкиваетесь при работе с данной приставкой ?

Привет!у меня примерно такая же Проблема,где то последние 2,3 недели.картинка может зависнуть и всё,или звук картинку *обгоняет*,или наоборот,может просто тёмный экран быть,но с звуком,или картинка но без звука...приходится,приставку выключать,или перематать вперёд или назад,иногда всё ок.после 2храз,иногда после 5раз!!??может дело в приставке??!!ей уже 3года,может мне стоит приставку обновить??!!хотя,если бы дело было в ней ,то зависания были всегда!

 

Добрый день.

 

Для решения проблемы нужно выяснить несколько моментов:

 

Как приставка подключена к интернету?

Какая скорость соединения с нашими серверами?

 

Приставка ваша не устарела и вы ей еще долго можете пользоваться. Напишите номер вашего абонемента, я посмотрю настройки або, но лучше всего при возникновении проблем сразу звонить к нам. Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь.

 

С уважением KartinaTV Team.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...