helloworld Опубликовано: 6 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2018 Если у вас такое на обоих приставках то вам лучше позвонить к нам в техническую поддержку, мои коллеги все детально проверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HeLLsi Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2018 Здравствуйте, при просмотре через приставку Kartina Micro HD зависают каналы, прямой эфир и видеотека, скорость 100, подключение через кабель. Номер Абонемента 10600143 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2018 Я так понимаю вы пробовали и на http и на udt просматривать и все равно происходят зависания. С настройками абонемента все в порядке судя по тому, что я вижу. Из описанной вами ситуации тоже не должно быть проблем никаких. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку для детальной проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milafradkina Опубликовано: 29 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2018 Пару месяцев зависает любой канал. Каждые несколько минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2018 Здравствуйте. Вы обращались в техническую поддержку с этой проблемой? Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
milafradkina Опубликовано: 29 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2018 Большое спасибо, я позвонила и проблема решилась в момент. Вы супер!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2018 В следующий раз не нужно ждать пока само заработает и накапливать негатив. Отлично, что вам оперативно помогли, приятного просмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergo33 Опубликовано: 8 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) Добрый вечер. Прошу проверит мой обонемет 303539 .Последние время постоянно виснет. Скорость 200 от Vodafone. Подключение через лан. Используется приставка Кartina HD 301 Изменено 8 ноября 2018 пользователем sergo33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 ноября 2018 Здравствуйте. С настройками Або у вас все в порядке. Скажите, какую скорость показывает на сайте: http://speedtest.kartina.tv/ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergo33 Опубликовано: 8 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 ноября 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 ноября 2018 Да, скорость более чем достаточная. Соединение проводное - проблем быть не должно. Для более детальной проверки свяжитесь пожалуйста с нашей технической поддержкой в момент зависаний по телефону или Skype. Предварительно включите компьютер и зайдите на наш сайт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lussi Опубликовано: 13 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2018 Здравствуйте. Смотрю, проблема с зависанием не у меня одной. На протяжение более месяца изо дня в день одна и та же картина, вечером с 20.00 до 21.30 плюс-минус пол-часа начинает зависать с интервалом от 20 сек. до минуты первый канал HD. Бывало даже так, что мы, дабы поберечь нервы, ждали, пока программа уйдёт в архив, что бы посмотреть спокойно, но и с просмотром из архива в это время то же самое, виснет, грузится, потом наружается синхронизация звука. Звонила во время зависания, проблема решалась на день-два, а потом опять возобновлялась. Приставка подключена к роутеру кабелем, скорость тоже в порядке, в чём проблема? Номер заказа: 2260683 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2018 13 минуты назад, Lussi сказал: Здравствуйте. Смотрю, проблема с зависанием не у меня одной. На протяжение более месяца изо дня в день одна и та же картина, вечером с 20.00 до 21.30 плюс-минус пол-часа начинает зависать с интервалом от 20 сек. до минуты первый канал HD. Бывало даже так, что мы, дабы поберечь нервы, ждали, пока программа уйдёт в архив, что бы посмотреть спокойно, но и с просмотром из архива в это время то же самое, виснет, грузится, потом наружается синхронизация звука. Звонила во время зависания, проблема решалась на день-два, а потом опять возобновлялась. Приставка подключена к роутеру кабелем, скорость тоже в порядке, в чём проблема? Номер заказа: 2260683 Здравствуйте. Проблема только с 1HD ? Или другие HD каналы тоже? Учитывая закономерность по времени больше похоже на проблему недостаточной скорости. Сейчас сменили Вам в настройках абонемента, стандарт вещания на DASH, который должен будет нивелировать изменения в скорости, если он не слишком большие. Более подробно можно будет сказать при обращении к нам по телефону, проверяя настройки непосредственно в момент проблемы. 13 минуты назад, Lussi сказал: Звонила во время зависания, проблема решалась на день-два, а потом опять возобновлялась. Когда был последний раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 13 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2018 Хорошо бы знать какая программа у вас висла в архиве, дата и время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lussi Опубликовано: 13 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2018 22 минуты назад, incredible сказал: Когда был последний раз? Когда последний раз звонила или когда зависал? Звонила пару недель назад, а зависал вчера вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lussi Опубликовано: 13 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2018 24 минуты назад, incredible сказал: Проблема только с 1HD ? Или другие HD каналы тоже? Мы наблюдаем именно 1HD, в это время смотрим новости, а потом фильм, сейчас "Мажор". Естественно, во время просмотра я не проверяю, виснут ли другие каналы, фильм-то хочется посмотреть. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2018 1 минуту назад, Lussi сказал: Мы наблюдаем именно 1HD, в это время смотрим новости, а потом фильм, сейчас "Мажор". Естественно, во время просмотра я не проверяю, виснут ли другие каналы, фильм-то хочется посмотреть. )) Если просматривать в архиве этот сериал к примеру на следующий день вне периода времени, который указали, также зависает? 5 минут назад, Lussi сказал: Когда последний раз звонила или когда зависал? Звонила пару недель назад, а зависал вчера вечером. Позвоните пожалуйста нам вечером, когда будет зависать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lussi Опубликовано: 13 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2018 30 минут назад, ispan сказал: Хорошо бы знать какая программа у вас висла в архиве, дата и время... Программа та же, 1HD, хотели посмотреть фильм, всё тот же "Мажор", а было это 6 ноября около 22 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lussi Опубликовано: 13 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2018 5 минут назад, incredible сказал: Если просматривать в архиве этот сериал к примеру на следующий день вне периода времени, который указали, также зависает? Не пробовала, да и в другое время у меня просто нет возможности смотреть телевизор. 6 минут назад, incredible сказал: Позвоните пожалуйста нам вечером, когда будет зависать. Позвоню, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 13 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2018 35 минут назад, Lussi сказал: Не пробовала, да и в другое время у меня просто нет возможности смотреть телевизор. Если архив этой программы идёт без проблем ( в Вашем случае сериал Мажор)тогда это связанно с вашим провайдером, режит трафик в час пик,проверте в это время скорость подключения к серверам Картины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HeLLsi Опубликовано: 14 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2019 Здравствуйте, при просмотре через приставку Kartina Micro HD зависают каналы, прямой эфир и видеотека, скорость 100, подключение через кабель. Номер Абонемента 10600143 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2019 5 минут назад, HeLLsi сказал: Здравствуйте, при просмотре через приставку Kartina Micro HD зависают каналы, прямой эфир и видеотека, скорость 100, подключение через кабель. Номер Абонемента 10600143 Здравствуйте, позвоните по горячей линии в техническую поддержку, желательно сразу с включённым ПК. (Номера в подписи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Violia Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Здравствуйте. Сегодня висит Картина с самого утра. Включаешь, идет 2-3 минуты и снова зависает. Kundennummer: 1465299 Bestellnummer: 1465299 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 16 минут назад, Violia сказал: Здравствуйте. Сегодня висит Картина с самого утра. Включаешь, идет 2-3 минуты и снова зависает. Kundennummer: 1465299 Bestellnummer: 1465299 Спасибо. Добрый день. На сколько вижу, вчера на приставке вы сменили стандарт вещания на UDT. Данный стандарт рекомендован при работе 1 устройства и только при проводном соединении. Т.к. вы используете 2 устройства, Smart TV на Tizen и приставку - нужно вернуть на приставке стандарт http или hls, на Smart TV убедиться, что в настройках выставлен рекомендуемый стандарт (hls), затем желательно перезагрузить ваш рутор и проверить каналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Violia Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 ВСе пошло, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.