artkel Опубликовано: 15 марта 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2012 Kartina HD 301 представляет собой решение для воспроизведения аудио- и видеопрограмм, предоставляемых сервисом KartinaTV. Помимо поддержки сервиса KartinaTV, Kartina HD 301 обладает обширными возможностями для воспроизведения медиафайлов. Комплект поставки Ресивер Kartina HD 301 Пульт управления (батарейки могут не входить в комплект) Wi-Fi антенна (опционально) IR удлинитель Аудио-видеокабель Кабель USB 3.0 (Host-Slave) Кабель HDMI Кабель Ethernet Внешний блок питания Краткое руководство ИНСТРУКЦИЯ FAQ Как сделать дамп системы? Как полностью сбросить настройки приставки? Что делать если сбился видеорежим? Что делать если приставка зависла на заставке (Как перепрошить присатвку аварийно)? Как сменить сервер авторизации? Как настроить таймер сна? Как скрыть или восстановить канал? Как перематывать? В. Как сделать так чтобы в архиве кнопки влево/вправо отвечали за перемотку, а не за изменение уровня громкости?О. Нужно зайти в Настройки - Дополнительно - Аудио - Регулировка громкости: выбрать "Выключена". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Afrim Опубликовано: 28 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2015 Ниже? Ну ни как сейчас 30 евро за микро хд, я платил за микро хд 89,95, и она была по функционалу как Дюна. Цены со временем на продукты меняются. Вспомним о сиг220 за 150 евро и его функционале? Тоже мне сравнили ладу с мерседесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2015 Тогда я не понимаю претензии на счёт цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
black1wh11te Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2015 Скажите а где качество лучше в годовой подписке для ПК или для телевизора ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2015 Смотрите ли вы на ПК или через ресивер - качество одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
black1wh11te Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2015 Смотрите ли вы на ПК или через ресивер - качество одинаковое. Я так понял менять тогда годовую подписку с ПК на Телевизор нет смысла. Тем более у меня Смарт ТВ а там есть приложение Картина ТВ и таким образом можно и через него спокойно смотреть. Но вот с какой штукой я столкнулся, если моя знакомая в России с моего аккаунта смотрит какие-то каналы и при этом я захожу смотреть её выбывает. Но когда мой друг с Германии и я с Германии смотрим одновременно никого не выбрасывает. Видимо только в одном регионе можно 3 устройства одновременно включать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Смотрите ли вы на ПК или через ресивер - качество одинаковое. Я так понял менять тогда годовую подписку с ПК на Телевизор нет смысла. Не то что смысла нет, но и возможности вообще такой нет) Смотрите ли вы на ПК или через ресивер - качество одинаковое. Видимо только в одном регионе можно 3 устройства одновременно включать ? 3 устройства должны иметь 1 внешний IP адрес. С регионами здесь вообще никак не связано. Изменено 17 сентября 2015 пользователем ITDLplus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
black1wh11te Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2015 Смотрите ли вы на ПК или через ресивер - качество одинаковое. Я так понял менять тогда годовую подписку с ПК на Телевизор нет смысла. Не то что смысла нет, но и возможности вообще такой нет) Смотрите ли вы на ПК или через ресивер - качество одинаковое. Видимо только в одном регионе можно 3 устройства одновременно включать ? 3 устройства должны иметь 1 внешний IP адрес. С регионами здесь вообще никак не связано. понятно, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OttoK Опубликовано: 30 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2015 Здравствуйте. У меня последнее время часто виснет Картина, будь то просмотр в записи или прямая трансляция. Я пользуюсь приставкой Kartina HD 301. Что можно предпринять или может кто посоветовать другую Приставку. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2015 Здравствуйте, приставка у вас отличная. А вот информации о проблеме вы предоставили слишком мало. Опишите пожалуйста как указано тут или позвоните в нашу техническую поддержку если для вас это затруднительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OttoK Опубликовано: 9 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2015 1. Номер заказа/абонемента. - 10632917 2. Сервер вещания: - Europe South, (при низкой скорости сервер Europe South использую сервер Europe North) 3. Задержка вещания: (0) 4. Страна- Germania, город- Erding, провайдер - Kabel Deutschland скорость до (25.00 Mbps) 5. Характер проблемы: - Картинка зависает (на время, от 2-3секунд до нескольких минут) - Пропадает картинка и появляется надпись «Нет сигнала» - Пропадает картинка и появляется надпись «Ошибка, не удаётся подключится к серверу» - Часто, особенно по вечерам, при переключении с одного канала на другой, соиденение длится минуты. Что естественно не возможно назвать нормальным просмотром программ. 6. Тип подключения: LAN/WLAN - Испробованны оба способа, в данный момент WLAN. 7. Скорость подключения к Вашим серверам: Europe South/ Europe North до 22.25 Mbps 8. Битрейт вещания:- Стандарт. 9. Приставка: - Kartina Micro HD TV-301 - Номер под верхним Штриховоым кодом: A301A3WAA124510322 - Номер под нижним Штриховоым кодом: 0016E8473B85 P.S. При длительном зависании, иногда помогает только полное отключение от сети. P.S.S. Бывает что скорость подключения к серверу: Europe South / Europe North ниже 2.00 Mbps, зависание картинки мной в расчёт не берётся Здравствуйте, приставка у вас отличная. А вот информации о проблеме вы предоставили слишком мало. Опишите пожалуйста как указано тут или позвоните в нашу техническую поддержку если для вас это затруднительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2015 Всё дело в нестабильной скорости исходя из ваших данных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OttoK Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2015 Но я не жалуюсь когда провайдер не обеспечивает заявленную скорость. Но когда зависает картинка при скорости выше 20.000 КБит/s ????? И Это при том что должно хватать и 2.000 КБит/s или 8.000 КБит/s для HD, это согласно же ваших данных!!! Думаю что и звонок в службу поддержки даст тот-же результат, то есть НУЛЕВОЙ. Можно даже понять что бывают временные трудности, перебои. Но когда это ежедневно, это уже перебор. Я понимаю что телевидение Российское но раз фирма сидит в европе - то и сервис должен быть европейский или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2015 Но я не жалуюсь когда провайдер не обеспечивает заявленную скорость. Но когда зависает картинка при скорости выше 20.000 КБит/s ????? И Это при том что должно хватать и 2.000 КБит/s или 8.000 КБит/s для HD, это согласно же ваших данных!!! Думаю что и звонок в службу поддержки даст тот-же результат, то есть НУЛЕВОЙ. Можно даже понять что бывают временные трудности, перебои. Но когда это ежедневно, это уже перебор. Я понимаю что телевидение Российское но раз фирма сидит в европе - то и сервис должен быть европейский или как? Вы сами пишите, что скорость у вас опускается ниже 2 мбит/с. Какие к нам претензии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OttoK Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Но я не жалуюсь когда провайдер не обеспечивает заявленную скорость. Но когда зависает картинка при скорости выше 20.000 КБит/s ????? И Это при том что должно хватать и 2.000 КБит/s или 8.000 КБит/s для HD, это согласно же ваших данных!!! Думаю что и звонок в службу поддержки даст тот-же результат, то есть НУЛЕВОЙ. Можно даже понять что бывают временные трудности, перебои. Но когда это ежедневно, это уже перебор. Я понимаю что телевидение Российское но раз фирма сидит в европе - то и сервис должен быть европейский или как? Вы сами пишите, что скорость у вас опускается ниже 2 мбит/с. Какие к нам претензии? Я же не жалуюсь когда скорость ниже 2 мбит/с., какие тут могут быть претензии. Но когда скорость выше 20 мбит/с.а картинка зависает всё равно, то тут уж извените, я плачу деньги за сервис а не за ваши отговорки. Я описал мои проблемы, оветил на поставленные вопросы, повторяю ещё раз: СКОРОСТЬ ПРОВАЙДЕРА до (25.00 Mbps), ВОПРОС- ПОЧЕМУ ЗАВИСАЕТ КАРТИНКА? Я не российский клиент, не надо мне на уши вешать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2015 Не имеет значение откуда клиент. Будем отталкиваться от тех данных, которые есть на данный момент. В данный момент у вас приставка подключена по WLAN - может быть нестабильное соединение приставки и роутера. Пробовали посмотреть как работает на ПК через плеер? Есть ли те же проблемы? На данный момент переключил на вашем абонементе стандарт вещания с UDT на HTTP. Лучшим решением будет если вы обратитесь в момент проблемы (когда скорость к нашим серверам хорошая, но зависает) в техническую поддержку по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neuron Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 Здравстуйте! Очень не хочется возвращаться к "старым баранам", но сколько уже новых прошивок вeрсий П.О. было установленно a "воз и ныне там". Объясните пожалуйста почему до сих пор Вы не даёте возможнось пользовать приставку по всем её функицональным возможностям? Почемy я до сих пок не могу ставить свои собственные листы с IPTV каналами (не те, что предоставляет Картина.TV, а хотя бы локальные того региона где я живу)? Этот вопрос уже (еще в прошлом году) мной здесь поднимался и мне админы дали ответ, что Каpтина учтет пожелания и будет работать в этом направлении удовлетворяя резонные просьбы/нужды пользователей. Я не прошу полностью "открыть" дивайс, я прошу дать возможноть пользоваться и другими потенциальными возможностями функционала которые этот дивайс имеет. Я всё же считаю, что дать возможниость пользователям Kartina HD 301 устанавливать свой custom IPTV list c местными/локальными каналами имеющие free IPTV access, это вполне резонная просьба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 Здравстуйте! Очень не хочется возвращаться к "старым баранам", но сколько уже новых прошивок вeрсий П.О. было установленно a "воз и ныне там". Объясните пожалуйста почему до сих пор Вы не даёте возможнось пользовать приставку по всем её функицональным возможностям? Почемy я до сих пок не могу ставить свои собственные листы с IPTV каналами (не те, что предоставляет Картина.TV, а хотя бы локальные того региона где я живу)? Этот вопрос уже (еще в прошлом году) мной здесь поднимался и мне админы дали ответ, что Каpтина учтет пожелания и будет работать в этом направлении удовлетворяя резонные просьбы/нужды пользователей. Я не прошу полностью "открыть" дивайс, я прошу дать возможноть пользоваться и другими потенциальными возможностями функционала которые этот дивайс имеет. Я всё же считаю, что дать возможниость пользователям Kartina HD 301 устанавливать свой custom IPTV list c местными/локальными каналами имеющие free IPTV access, это вполне резонная просьба. Резонный ответ со стороны Dune. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neuron Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 Резонный ответ со стороны Dune. Простите, и в чем тут резонный ответ? Мне всё равно это приставка Картина.TV или Dune. Я что прошу что-то что эта приставка делать функциональмно не может? Всё что я прошу, это дать такую возможность и Вы хорошо знаете, что это возможно. Абсолютно ничего страшного для Вашего бизнеса в этом нет. Если мои локальные free and over-the-air каналы предоставляют возможость их смотреть через IPTV, то почему, при наличии уже купленной IPTV проставки я не могу этим воспользоваться и уйти от необходимости пользовать антену или cable TV провайдером? Дайте пожалуйста свой резонный ответ своими словами без ссылоk на совершенно не имеющие к вопросу отношения инфромации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 Если мои локальные free and over-the-air каналы предоставляют возможость их смотреть через IPTV, то почему, при наличии уже купленной IPTV проставки я не могу этим воспользоваться и уйти от необходимости пользовать антену или cable TV провайдером? Дайте пожалуйста свой резонный ответ своими словами без ссылоk на совершенно не имеющие к вопросу отношения инфромации. Странно требовать от приставки Kartina HD 301 поддержку того, чего не было заявлено. Приставка создана для сервиса КартинаТВ. Простым языком. Те приставки, которые умеют ставить различные приложения стоят гораздо дороже нашей приставки и Dune за этим следит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neuron Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 Потрясающий ответ. Ну действительно, что еще можно ответить. Ни у Вас на сайте и ни у вашего дилера, по этому поводу, ничего вообще не было заявлено на тот моменет когда мне дилер продал приставку. Он вооще понятия не имел что эта приставка поддерживает а что нет. И продавал он мне её как Dune ссылаясь на спецификации приставки на Dune сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 Потрясающий ответ. Ну действительно, что еще можно ответить. Ни у Вас на сайте и ни у вашего дилера, по этому поводу, ничего вообще не было заявлено на тот моменет когда мне дилер продал приставку. Он вооще понятия не имел что эта приставка поддерживает а что нет. И продавал он мне её как Dune ссылаясь на спецификации приставки на Dune сайте. В таком случае дилер вас ввёл в заблуждение. В нашем интернет магазине никогда не продавалась приставка Dune 301 HD, только Kartina HD 301. Дилеры в свою очередь могут продавать и оригинальные приставки от Dune. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weiz Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 Тут вы сильно лукавите, я у вас покупал в своё время оригинальную Dune 301))) и на приставке и на пульте надпись Dune HD Отправлено с моего MX5 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 Тут вы сильно лукавите, я у вас покупал в своё время оригинальную Dune 301))) и на приставке и на пульте надпись Dune HD Отправлено с моего MX5 через Tapatalk Номер заказа. Здесь можно увидеть инструкции на все продаваемые нами приставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neuron Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) jedinike, Значит Вы имеете не компитентных дилеров которые, тем самым, дискредитируют ваш бизнес и беззаботно относятся к своим клиентам. Клиенты задают им вопросы надеясь на информативный досотверный ответ, а они их переправляют на сайты и даже не в курсе о том, что приставка эта никакого отоношения к Dune не имеет (ссылаясь на ваш ответ). А Вы, в свою очередь, если хотите иметь доверие и уважение Ваших клиентов, ведите прозрачный бизнес и подробно извещайте о всех нюансах приобретаемых за их деньги ваших устpойств включая то, что они поддерживают а чего нет. Такого описания ни в коробке от приставки ни на Вашем сайте не было. В любиом случае, будьте так добры, передайте мои пожелания/нужды вашим боссам. Всё же надеюсь быть услышанным. Изменено 21 декабря 2015 пользователем Neuron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 jedinike, Значит Вы имеете не компитентных дилеров которые, тем самым, дискредитируют ваш бизнес и беззаботно относятся к своим клиентам. Клиенты задают им вопросы надеясь на информативный досотверный ответ, а они их переправляют на сайты и даже не в курсе о том, что приставка эта никакого отоношения к Dune не имеет (ссылаясь на ваш ответ). А Вы, в свою очередь, если хотите иметь доверие и уважение Ваших клиентов, ведите прозрачный бизнес и подробно извещайте о всех нюансах приобретаемых за их деньги ваших устpойств включая то, что они поддерживают а чего нет. Такого описания ни в коробке от приставки ни на Вашем сайте не было. В любиом случае, будьте так добры, передайте мои пожелания/нужды вашим боссам. Всё же надеюсь быть услышанным. Сообщите у какого дилера вы приобретали оборудование? Я обязательно передам ваше сообщение коллегам из дилерского. Все продаваемые нами приставки имеют на сайте инструкции и характеристики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.