User7 Posted October 27, 2010 Report Share Posted October 27, 2010 При выбранном Вашим мужем способе оплаты переход ко вводу данных кредитной карты происходит после завершения заказа. Поэтому сначала Вы получили подтверждение заказа, но, поскольку при оплате возникла какая-то проблема, то впоследствии его заказ был отменен как неоплаченный. Попробуйте сделать повторный заказ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wdclub Posted December 11, 2010 Report Share Posted December 11, 2010 Я не понимаю какого хрена писать что заказ обрабатывается в течении пяти минут если на самом деле все далеко НЕ ТАК! подписался... оплатил.. сижу жду. слушайте.. без вашего сервиса есть много других, которые выдают данные доступа моментально! Зачем вводить людей в заблуждение?? чисто русский бизнес мдя Link to comment Share on other sites More sharing options...
lufthanseat Posted December 11, 2010 Report Share Posted December 11, 2010 (edited) Я не понимаю какого хрена писать что заказ обрабатывается в течении пяти минут если на самом деле все далеко НЕ ТАК! подписался... оплатил.. сижу жду. слушайте.. без вашего сервиса есть много других, которые выдают данные доступа моментально! Зачем вводить людей в заблуждение?? чисто русский бизнес мдя Первое правило молодой человек- НЕ паниковать. По выходным заказы не высылаются. Крайний срок 17.00 в субботу!! Так - что ждите до понедельника. А пока ознакомитесь с этим!! http://kartina.tv/shop_content.php/coID/1 * Отправка кодов доступа к сервису (месячная или годовая подписки) происходит по электронной почте - таким образом, их пересылка бесплатна. Отправка данных для доступа происходит после поступления суммы заказа на наш расчётный счёт, с понедельника по субботу, с 9.00 до 17.00 по центральноевропейскому времени (GMT+1). Edited December 11, 2010 by lufthanseat Link to comment Share on other sites More sharing options...
wdclub Posted December 11, 2010 Report Share Posted December 11, 2010 (edited) Ну во-первых я не паникую, а выражаю свое негодование по поводу работы данного так сказать сервиса. Приобритение подписки, как Вы наверно догадываетесь, было связанно не со стихийным действием а желанием видеть опр. трансляцию. При оформлении заказа все ясно и четко - 5 минут! Мне нахрен не нужен доступ в понедельник. Если не может сервис обеспечить доставку товара в анонсированный срок (в моем случае только пароля доступа к просмотру через ПК) то можно просто об этом сообщить отдельно при оформлении заказа или не принимать заказы в это время вовсе! Привыкли мдя к совковским методам.. Меня-бы тут мои клиенты затоптали если-бы сказал что через пять минут, а отдал например через несколько часов! Edited December 11, 2010 by wdclub Link to comment Share on other sites More sharing options...
wdclub Posted December 11, 2010 Report Share Posted December 11, 2010 (edited) Отменил заказ и ушел к другому поставщику услуг интернет-тв.. доступ получил мгновенно! Но теперь, я так понимаю, будет такая картина, что картина будет компостировть мозг с возвратом денег. Edited December 11, 2010 by wdclub Link to comment Share on other sites More sharing options...
lufthanseat Posted December 11, 2010 Report Share Posted December 11, 2010 Что так кипятится? Ну ушли, так ушли! Прежде чем что- то делать, нужно прочитать, а не наоборот! И читать всё!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toto Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 (edited) Сделал заказ абонемента на месяц оплатил с карты в субботу (деньги с карты списались). Подверждение оплаты пришло на эл. почту - номер заказа 301505. Но на сайте в моем личном кабинете и корзине этого заказа почему то нет. Логин и пароль доступа до сих пор не пришел. Написал в письмо в тех поддержку, но они молчат. В чем может быть проблема? И что делать? Отменил заказ и ушел к другому поставщику услуг интернет-тв.. доступ получил мгновенно! Но теперь, я так понимаю, будет такая картина, что картина будет компостировть мозг с возвратом денег. Можно узнать какой еще есть качественный поставщик интернет -тв? Edited December 13, 2010 by Toto Link to comment Share on other sites More sharing options...
myview Posted December 14, 2010 Report Share Posted December 14, 2010 Сделал заказ абонемента на месяц оплатил с карты в субботу (деньги с карты списались). Подверждение оплаты пришло на эл. почту - номер заказа 301505. Но на сайте в моем личном кабинете и корзине этого заказа почему то нет. Логин и пароль доступа до сих пор не пришел. Написал в письмо в тех поддержку, но они молчат. В чем может быть проблема? И что делать? Отменил заказ и ушел к другому поставщику услуг интернет-тв.. доступ получил мгновенно! Но теперь, я так понимаю, будет такая картина, что картина будет компостировть мозг с возвратом денег. Можно узнать какой еще есть качественный поставщик интернет -тв? Вы говорите что данного заказа нет когда вы вводите Имя пользователя (Адрес электронной почты)/пароль на сайте? Он должен быть под ссылкой "Аккаунт" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toto Posted December 14, 2010 Report Share Posted December 14, 2010 (edited) Сделал заказ абонемента на месяц оплатил с карты в субботу (деньги с карты списались). Подверждение оплаты пришло на эл. почту - номер заказа 301505. Но на сайте в моем личном кабинете и корзине этого заказа почему то нет. Логин и пароль доступа до сих пор не пришел. Написал в письмо в тех поддержку, но они молчат. В чем может быть проблема? И что делать? . Вы говорите что данного заказа нет когда вы вводите Имя пользователя (Адрес электронной почты)/пароль на сайте? Он должен быть под ссылкой "Аккаунт" В том то и дело что под ссылкой аккаунт его нет хотя оплату произвел. И до сих пор не пришел абонент с паролем Edited December 14, 2010 by Toto Link to comment Share on other sites More sharing options...
fenschui Posted December 14, 2010 Report Share Posted December 14, 2010 тогда вопрос к дилер:у можно ли у вас заказать годовой абонемент со снятием помесячно со счёта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
artak1971 Posted January 15, 2011 Report Share Posted January 15, 2011 Ну во-первых я не паникую, а выражаю свое негодование по поводу работы данного так сказать сервиса. Приобритение подписки, как Вы наверно догадываетесь, было связанно не со стихийным действием а желанием видеть опр. трансляцию. При оформлении заказа все ясно и четко - 5 минут! Мне нахрен не нужен доступ в понедельник. Если не может сервис обеспечить доставку товара в анонсированный срок (в моем случае только пароля доступа к просмотру через ПК) то можно просто об этом сообщить отдельно при оформлении заказа или не принимать заказы в это время вовсе! Привыкли мдя к совковским методам.. Меня-бы тут мои клиенты затоптали если-бы сказал что через пять минут, а отдал например через несколько часов! Всё верно, "ЗАказ длится 5 минут", но не "ОБработка заказа". Заказали бы у дилера, от даже в выходные дни не остались бы без або. 3-х дневки есть всегда и безплатно!! Покупка без риска – в течение 14 дней вы можете сдать товар назад. При чём здесь "совок"? Нечего тут непонятки разводить. В эти пять минут входит и высылка заказа. Читать сначала научитесь! И я не понял, почему картине выгодно оформление заказов у диллеров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
markfrm Posted January 15, 2011 Report Share Posted January 15, 2011 Действительно, Картина рекламирует: "Мгновенная пересылка после оплаты", а я уже жду 3-й час доступ! Раньше пользовался BestRussianTV.com - там подключали в течение минуты, решил попробовать Картину, и оказалась совсем другая картина - не солидно работаете товарищи!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xeops Posted January 16, 2011 Report Share Posted January 16, 2011 (edited) Заказ длится менее 5 минут Общие условия заключения торговых сделок фирмы „Kartina Digital GmbH“ (ООО „Kartina Digital“) 6.4. Стандартный срок доставки товаров — 14 дней. Edited January 16, 2011 by Xeops Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavko6666 Posted January 20, 2011 Report Share Posted January 20, 2011 пытаюсь преобрести або но не дает We have received the following data concerning your order: Amount: 18,95 EUR Date: 2011-01-20 Thank you for your order. The specified workflow was manipulated. Please use only the specified buttons for navigation. Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavko6666 Posted January 20, 2011 Report Share Posted January 20, 2011 плачу только кредиткой просто Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavko6666 Posted January 20, 2011 Report Share Posted January 20, 2011 до сих пор не работает,ет только у меня глюк такой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
samaras29 Posted January 20, 2011 Report Share Posted January 20, 2011 Тоже пытался продлить подписку через MASTERKART НО преслали- 21.01.2011 Отменён Что нужно знать при оплате кредитной картой? Возможность оплаты кредитной картой предоставлена нам компанией United Online Services GmbH. Передача данных о кредитной карте ведётся по безопасному соединению и не сохраняется у нас. Все платежи подлежат строгой проверке на достоверность данных о клиенте и о кредитной карте. Одной из основных проверок является проверка адреса клиента. То есть, чтобы платёж удался, необходимо, чтобы все данные, указанные при регистрации в онлайн-магазине, такие как имя, фамилия, адрес (улица, номер дома, почтовый индекс и город) были указанны также, как их указывали при оформлении кредитной карты. Очень часто возникают ошибки при платежах связанные с: Использованием написания русскими буквами адресной информации Использованием написания имён, фамилий и т.п. буквами, которые не встречаются в латинском алфавите Нехваткой адресной информации, как например: не указан номер дома, при платежах из USA важен штат в учётной записи клиента Поэтому если у Вас возникли проблемы с проведением платежа, проверьте, пожалуйста, Вашу учётную информацию: логин в онлайн-магазин - "Личный кабинет" - "Аккаунт" - "Изменить аккаут" (проверить) - "Изменить адресную книгу" (проверить адрес). Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavko6666 Posted January 21, 2011 Report Share Posted January 21, 2011 странно ,что админы молчат,но не могу приобрести або по кредитке выше писал,что выдает,или у вас там проблемы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad_kim Posted January 21, 2011 Report Share Posted January 21, 2011 странно ,что админы молчат,но не могу приобрести або по кредитке выше писал,что выдает,или у вас там проблемы? Попробуйте сделать заказ в другом браузере. Вчера и сегодня было сделано немало заказов кредитной картой, почти все уже обработаны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stefan1849 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 Убедительная просьба модератору-проверить проплату заказа 329593 на месячный просмотр. Деньги со счета ушли 2.2.2011 и до сих пор ни ответа ни привета! Или как это можно проверить самому. Заказывал на сайте картины, проплачивал через банк в Чехии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad_kim Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 Убедительная просьба модератору-проверить проплату заказа 329593 на месячный просмотр. Деньги со счета ушли 2.2.2011 и до сих пор ни ответа ни привета! Или как это можно проверить самому. Заказывал на сайте картины, проплачивал через банк в Чехии. проверьте почту. данные вам выслали 7.02 Link to comment Share on other sites More sharing options...
stefan1849 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 Убедительная просьба модератору-проверить проплату заказа 329593 на месячный просмотр. Деньги со счета ушли 2.2.2011 и до сих пор ни ответа ни привета! Или как это можно проверить самому. Заказывал на сайте картины, проплачивал через банк в Чехии. проверьте почту. данные вам выслали 7.02 Странно, но я ничего ни в спаме ни в других папках не обнаружил ничего от вас, точно как и реакции на "акция для влюбленных". Последним сообщением от вас было подтверждение о приеме заказа с указанием банковских реквизитов. Почту проверяю по 5 раз в день. Где собака порылась? и вдогонку - от остальных респондентов почту получаю исправно Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad_kim Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 сейчас продублирую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stefan1849 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 нет, вру последнне от вас сообщение было о восстановлении работы Картина ТВ 4.2.2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
stefan1849 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 (edited) Так может от вас почта не уходит? Чудес не бывает? А как по другому можно узнать свои данные доступа?По скайпу разве.Скайп такой же как и ник сдесь(невидимка). Edited February 10, 2011 by stefan1849 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts