Jump to content

Заказал абонемент на месяц


Recommended Posts

При выбранном Вашим мужем способе оплаты переход ко вводу данных кредитной карты происходит после завершения заказа. Поэтому сначала Вы получили подтверждение заказа, но, поскольку при оплате возникла какая-то проблема, то впоследствии его заказ был отменен как неоплаченный. Попробуйте сделать повторный заказ.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я не понимаю какого хрена писать что заказ обрабатывается в течении пяти минут если на самом деле все далеко НЕ ТАК!

подписался... оплатил.. сижу жду.

слушайте.. без вашего сервиса есть много других, которые выдают данные доступа моментально! Зачем вводить людей в заблуждение??

чисто русский бизнес мдя :angry:

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю какого хрена писать что заказ обрабатывается в течении пяти минут если на самом деле все далеко НЕ ТАК!

подписался... оплатил.. сижу жду.

слушайте.. без вашего сервиса есть много других, которые выдают данные доступа моментально! Зачем вводить людей в заблуждение??

чисто русский бизнес мдя :angry:

 

Первое правило молодой человек- НЕ паниковать. По выходным заказы не высылаются. Крайний срок 17.00 в субботу!! Так - что ждите до понедельника. А пока ознакомитесь с этим!! http://kartina.tv/shop_content.php/coID/1

 

* Отправка кодов доступа к сервису (месячная или годовая подписки) происходит по электронной почте - таким образом, их пересылка бесплатна.

 

Отправка данных для доступа происходит после поступления суммы заказа на наш расчётный счёт, с понедельника по субботу, с 9.00 до 17.00 по центральноевропейскому времени (GMT+1).

Edited by lufthanseat
Link to comment
Share on other sites

Ну во-первых я не паникую, а выражаю свое негодование по поводу работы данного так сказать сервиса. Приобритение подписки, как Вы наверно догадываетесь, было связанно не со стихийным действием а желанием видеть опр. трансляцию. При оформлении заказа все ясно и четко - 5 минут! Мне нахрен не нужен доступ в понедельник. Если не может сервис обеспечить доставку товара в анонсированный срок (в моем случае только пароля доступа к просмотру через ПК) то можно просто об этом сообщить отдельно при оформлении заказа или не принимать заказы в это время вовсе! Привыкли мдя к совковским методам.. Меня-бы тут мои клиенты затоптали если-бы сказал что через пять минут, а отдал например через несколько часов!

post-9343-1292098771_thumb.png

post-9343-1292099564_thumb.png

Edited by wdclub
Link to comment
Share on other sites

Отменил заказ и ушел к другому поставщику услуг интернет-тв.. доступ получил мгновенно!

Но теперь, я так понимаю, будет такая картина, что картина будет компостировть мозг с возвратом денег.

Edited by wdclub
Link to comment
Share on other sites

Сделал заказ абонемента на месяц оплатил с карты в субботу (деньги с карты списались). Подверждение оплаты пришло на эл. почту - номер заказа 301505. Но на сайте в моем личном кабинете и корзине этого заказа почему то нет. Логин и пароль доступа до сих пор не пришел. Написал в письмо в тех поддержку, но они молчат. В чем может быть проблема? И что делать?

 

Отменил заказ и ушел к другому поставщику услуг интернет-тв.. доступ получил мгновенно!

Но теперь, я так понимаю, будет такая картина, что картина будет компостировть мозг с возвратом денег.

 

 

Можно узнать какой еще есть качественный поставщик интернет -тв?

Edited by Toto
Link to comment
Share on other sites

Сделал заказ абонемента на месяц оплатил с карты в субботу (деньги с карты списались). Подверждение оплаты пришло на эл. почту - номер заказа 301505. Но на сайте в моем личном кабинете и корзине этого заказа почему то нет. Логин и пароль доступа до сих пор не пришел. Написал в письмо в тех поддержку, но они молчат. В чем может быть проблема? И что делать?

 

Отменил заказ и ушел к другому поставщику услуг интернет-тв.. доступ получил мгновенно!

Но теперь, я так понимаю, будет такая картина, что картина будет компостировть мозг с возвратом денег.

 

 

Можно узнать какой еще есть качественный поставщик интернет -тв?

 

 

Вы говорите что данного заказа нет когда вы вводите Имя пользователя (Адрес электронной почты)/пароль на сайте?

Он должен быть под ссылкой "Аккаунт"

Link to comment
Share on other sites

Сделал заказ абонемента на месяц оплатил с карты в субботу (деньги с карты списались). Подверждение оплаты пришло на эл. почту - номер заказа 301505. Но на сайте в моем личном кабинете и корзине этого заказа почему то нет. Логин и пароль доступа до сих пор не пришел. Написал в письмо в тех поддержку, но они молчат. В чем может быть проблема? И что делать?

 

.

 

 

 

 

Вы говорите что данного заказа нет когда вы вводите Имя пользователя (Адрес электронной почты)/пароль на сайте?

Он должен быть под ссылкой "Аккаунт"

 

В том то и дело что под ссылкой аккаунт его нет хотя оплату произвел. И до сих пор не пришел абонент с паролем

Edited by Toto
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ну во-первых я не паникую, а выражаю свое негодование по поводу работы данного так сказать сервиса. Приобритение подписки, как Вы наверно догадываетесь, было связанно не со стихийным действием а желанием видеть опр. трансляцию. При оформлении заказа все ясно и четко - 5 минут! Мне нахрен не нужен доступ в понедельник. Если не может сервис обеспечить доставку товара в анонсированный срок (в моем случае только пароля доступа к просмотру через ПК) то можно просто об этом сообщить отдельно при оформлении заказа или не принимать заказы в это время вовсе! Привыкли мдя к совковским методам.. Меня-бы тут мои клиенты затоптали если-бы сказал что через пять минут, а отдал например через несколько часов!

Всё верно, "ЗАказ длится 5 минут", но не "ОБработка заказа".

Заказали бы у дилера, от даже в выходные дни не остались бы без або. 3-х дневки есть всегда и безплатно!!

 

Покупка без риска – в течение 14 дней вы можете сдать товар назад.

 

При чём здесь "совок"?

 

Нечего тут непонятки разводить. В эти пять минут входит и высылка заказа. Читать сначала научитесь! И я не понял, почему картине выгодно оформление заказов у диллеров?

Link to comment
Share on other sites

Действительно, Картина рекламирует: "Мгновенная пересылка после оплаты", а я уже жду 3-й час доступ! Раньше пользовался BestRussianTV.com - там подключали в течение минуты, решил попробовать Картину, и оказалась совсем другая картина - не солидно работаете товарищи!!!!!!! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Заказ длится

менее 5 минут

 

Общие условия заключения торговых сделок фирмы „Kartina Digital GmbH“ (ООО „Kartina Digital“)

6.4. Стандартный срок доставки товаров — 14 дней.

Edited by Xeops
Link to comment
Share on other sites

пытаюсь преобрести або но не дает

 

We have received the following data concerning your order:

 

Amount: 18,95 EUR

 

Date: 2011-01-20

 

Thank you for your order.

The specified workflow was manipulated. Please use only the specified buttons for navigation.

Link to comment
Share on other sites

Тоже пытался продлить подписку через MASTERKART

НО преслали-

 

21.01.2011 Отменён Что нужно знать при оплате кредитной картой?

 

Возможность оплаты кредитной картой предоставлена нам компанией United Online Services GmbH. Передача данных о кредитной карте ведётся по безопасному соединению и не сохраняется у нас. Все платежи подлежат строгой проверке на достоверность данных о клиенте и о кредитной карте. Одной из основных проверок является проверка адреса клиента. То есть, чтобы платёж удался, необходимо, чтобы все данные, указанные при регистрации в онлайн-магазине, такие как имя, фамилия, адрес (улица, номер дома, почтовый индекс и город) были указанны также, как их указывали при оформлении кредитной карты.

 

Очень часто возникают ошибки при платежах связанные с:

 

Использованием написания русскими буквами адресной информации

Использованием написания имён, фамилий и т.п. буквами, которые не встречаются в латинском алфавите

Нехваткой адресной информации, как например: не указан номер дома, при платежах из USA важен штат в учётной записи клиента

 

Поэтому если у Вас возникли проблемы с проведением платежа, проверьте, пожалуйста, Вашу учётную информацию: логин в онлайн-магазин - "Личный кабинет" - "Аккаунт" - "Изменить аккаут" (проверить) - "Изменить адресную книгу" (проверить адрес).

 

 

Link to comment
Share on other sites

странно ,что админы молчат,но не могу приобрести або по кредитке выше писал,что выдает,или у вас там проблемы?

Попробуйте сделать заказ в другом браузере. Вчера и сегодня было сделано немало заказов кредитной картой, почти все уже обработаны.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Убедительная просьба модератору-проверить проплату заказа 329593 на месячный просмотр. Деньги со счета ушли 2.2.2011 и до сих пор ни ответа ни привета! Или как это можно проверить самому. Заказывал на сайте картины, проплачивал через банк в Чехии.

Link to comment
Share on other sites

Убедительная просьба модератору-проверить проплату заказа 329593 на месячный просмотр. Деньги со счета ушли 2.2.2011 и до сих пор ни ответа ни привета! Или как это можно проверить самому. Заказывал на сайте картины, проплачивал через банк в Чехии.

проверьте почту. данные вам выслали 7.02

Link to comment
Share on other sites

Убедительная просьба модератору-проверить проплату заказа 329593 на месячный просмотр. Деньги со счета ушли 2.2.2011 и до сих пор ни ответа ни привета! Или как это можно проверить самому. Заказывал на сайте картины, проплачивал через банк в Чехии.

проверьте почту. данные вам выслали 7.02

Странно, но я ничего ни в спаме ни в других папках не обнаружил ничего от вас, точно как и реакции на "акция для влюбленных". Последним сообщением от вас было подтверждение о приеме заказа с указанием банковских реквизитов. Почту проверяю по 5 раз в день. Где собака порылась?

 

и вдогонку - от остальных респондентов почту получаю исправно

Link to comment
Share on other sites

Так может от вас почта не уходит? Чудес не бывает? А как по другому можно узнать свои данные доступа?По скайпу разве.Скайп такой же как и ник сдесь(невидимка).

Edited by stefan1849
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...