stefan1849 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 А в ответ тишина, и заказ активирован 7.02.а смотреть начну когда? время идет... во блин кидалово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wladimir Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 Заказ не активирован 7.2., он будет активирован только тогда когда вы впервый раз используете логин и пароль. Попробуйте обратиться в техподдержку по скайпу, думаю вопрос быстро решат или посмотрите в Вашем личном кабинете на странице КартинаТВ в разделе аккаунт, под последним заказом. Там тоже написаны эти данные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stefan1849 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 а какая разница,где покупать, на сайте или у дилера? еще один посредник, чем длиннее цепочка,тем менее надежна. Все должно быть одинаково надежно и быстро, или я не прав? Может заказ и надо было сделать через диллера, а вот акция "для влюбленных" сообщает-вам отосланы коды доступа, проверьте почту, а в почте -пусто. Это как? Только у них проблема с почтой. После обвала 3 февраля не получил от них ни одного сообщения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wladimir Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 а вот акция "для влюбленных" сообщает-вам отосланы коды доступа, проверьте почту, а в почте -пусто. Это как? Только у них проблема с почтой. После обвала 3 февраля не получил от них ни одного сообщения. Попробовал с нескольких разных ящиков взять код, проблем не было все мэйлы пришли сразу, так что скорее всего проблема на Вашей стороне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stefan1849 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 (edited) Вы попробуйте, а потом будете делать выводы Вы конкретно можете разрулить ситуацию? Нет? Конкретно поставленый вопрос-где конкретный ответ?А советы мы давать умеем-как-никак выходцы из страны советов. Да какая на моей стороне проблема,если в день получаю 15-20 майлов. Для прикола пришлите что-нибудь на мой майл pentsak1957@volny.cz Edited February 10, 2011 by stefan1849 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wladimir Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 Да какая на моей стороне проблема,если в день получаю 15-20 майлов? Акция уже длится полдня. Никаких отзывов о проблемах с получением кода ни на этом форуме, ни на форуме приставки не было. Попробуйте взять код с другого мэйла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stefan1849 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 (edited) Ну вот видите, я же не выдумал. Попробовал с других мейлов - 1 из 5 сработал. Ведь это ненормально. Значит большинство сайтов видит в сообщениях Картины потенциальную угрозу и в лучшем случае кидает их в корзину, а в худшем просто фильтрует. И стало так после падения картины 3 февраля. Edited February 10, 2011 by stefan1849 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nyuta Posted September 21, 2011 Report Share Posted September 21, 2011 (edited) сколько может длиться статус заказа "в обработке"? деньги перечислены были в воскресенье, соответственно, в понедельник они к вам ушли и уж сегодня 100% дошли до вас, если еще не вчера. номер заказа 417673 Edited September 21, 2011 by Nyuta Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScHuRuP Posted September 21, 2011 Report Share Posted September 21, 2011 сколько может длиться статус заказа "в обработке"? деньги перечислены были в воскресенье, соответственно, в понедельник они к вам ушли и уж сегодня 100% дошли до вас, если еще не вчера. номер заказа 417673 Отправка данных для доступа происходит после поступления суммы заказа на наш расчётный счёт, перевод из банка в банк составляет как правило 2-3 рабочих дня, узнайте в вашем банке, они ответят то-же самое. Проверьте электронную почту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nyuta Posted September 21, 2011 Report Share Posted September 21, 2011 spam, спасибо) странные у вас модераторы. один отмахиваеся стандартными фразами, а второй, видимо проверил и отправил данные забавно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
User7 Posted September 27, 2011 Report Share Posted September 27, 2011 spam, спасибо) странные у вас модераторы. один отмахиваеся стандартными фразами, а второй, видимо проверил и отправил данные забавно) Проверкой поступления денег на счет занимается бухгалтерия. Сообщение о поступлении было 21.09.2011 в 12:05, и Вам в ту же минуту были отправлены данные, так что не надо тут на модераторов наговаривать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nyuta Posted October 21, 2011 Report Share Posted October 21, 2011 spam, спасибо) странные у вас модераторы. один отмахиваеся стандартными фразами, а второй, видимо проверил и отправил данные забавно) Проверкой поступления денег на счет занимается бухгалтерия. Сообщение о поступлении было 21.09.2011 в 12:05, и Вам в ту же минуту были отправлены данные, так что не надо тут на модераторов наговаривать а никто не наговаривает. говорю как есть. сообщение подтерли к тому же)))) опять та же ситуация. видимо до понедельника не дождаться доступа? оплачено все было 18го числа Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScHuRuP Posted October 21, 2011 Report Share Posted October 21, 2011 Проверьте электронную почту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nyuta Posted October 21, 2011 Report Share Posted October 21, 2011 Проверьте электронную почту. мерси) Link to comment Share on other sites More sharing options...
zefir2007 Posted October 28, 2011 Report Share Posted October 28, 2011 Я вообще через PayPal заплатить не как не могу-тоже в шоке (виснет при картиновской проверке),че делать-то??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted October 29, 2011 Report Share Posted October 29, 2011 Я вообще через PayPal заплатить не как не могу-тоже в шоке (виснет при картиновской проверке),че делать-то??? А что заказывали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
WestOpa Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 А у меня другая проблема! Уехал в Киргизию на месяц ну и просчитался с деньгами на счёте! По приезду естественно мои данные для просмотра заблокировали(ничего против не имею) Оплату я произвёл,а вот дилема в другом...... Картина снимает Або.Плату за Август и при этом Экран то у меня чёрный!!!! Я понимаю,что за Июль ...нет Оплаты,нет просмотра....а как тогда Август? Как теперь с теми днями Августа за которые Картина деньги получила а подключения небыло? Конечно когда не платит Заказчик то на него наехать просто..Инкассо или ,что то ещё, а вот когда с другой стороны,что тогда делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hype Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Черный экран - это скорее всего проблема с видео-сигналом, а не с абонементом. Свяжитесь с нашей технической поддержкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 А у меня другая проблема! Уехал в Киргизию на месяц ну и просчитался с деньгами на счёте! По приезду естественно мои данные для просмотра заблокировали(ничего против не имею) Оплату я произвёл,а вот дилема в другом...... Картина снимает Або.Плату за Август и при этом Экран то у меня чёрный!!!! Я понимаю,что за Июль ...нет Оплаты,нет просмотра....а как тогда Август? Как теперь с теми днями Августа за которые Картина деньги получила а подключения небыло? Конечно когда не платит Заказчик то на него наехать просто..Инкассо или ,что то ещё, а вот когда с другой стороны,что тогда делать? Добрый день если есть какие то технические проблемы с просмотром. можно звонить к нам в Hotline, работает 24/7. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WestOpa Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Спасибо! Звонил уже вчера и сегодня, толку нет и ни кто не может дать внятного ответа....у Вас всё сводиться на Бухгалтерию. Немцы хоть после третьего Манунга отключают , а у Вас сходу да ещё и Деньги дальше снимают и ссылаются на Договор. Лишний раз убеждаюсь...там где наш Брат там Бардак и беспредел. Вчера вечеров заверили, что ямогу взять три дня на просмотр, а сегодня Ваш Hotline послал меня куда подальше с моими 3 днями Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Все верно, на месте только техническая поддержка, а она не решает проблем с оплатой. Кто и где Вас заверил, что Вы можете получить 3 дня? Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Спасибо! Звонил уже вчера и сегодня, толку нет и ни кто не может дать внятного ответа....у Вас всё сводиться на Бухгалтерию. Немцы хоть после третьего Манунга отключают , а у Вас сходу да ещё и Деньги дальше снимают и ссылаются на Договор. Лишний раз убеждаюсь...там где наш Брат там Бардак и беспредел. Вчера вечеров заверили, что ямогу взять три дня на просмотр, а сегодня Ваш Hotline послал меня куда подальше с моими 3 днями Номер заказа дайте пожалуйста Ваш.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WestOpa Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Все верно, на месте только техническая поддержка, а она не решает проблем с оплатой. Кто и где Вас заверил, что Вы можете получить 3 дня? Вчера переписывался в Скайпе Черный экран - это скорее всего проблема с видео-сигналом, а не с абонементом. Свяжитесь с нашей технической поддержкой. Чёрный Экран от того,что нет доступа через мои данные Абонемента Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Вам предложили созвониться для уточнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WestOpa Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 (edited) Спасибо! Звонил уже вчера и сегодня, толку нет и ни кто не может дать внятного ответа....у Вас всё сводиться на Бухгалтерию. Немцы хоть после третьего Манунга отключают , а у Вас сходу да ещё и Деньги дальше снимают и ссылаются на Договор. Лишний раз убеждаюсь...там где наш Брат там Бардак и беспредел. Вчера вечеров заверили, что ямогу взять три дня на просмотр, а сегодня Ваш Hotline послал меня куда подальше с моими 3 днями Номер заказа дайте пожалуйста Ваш.. А что это изменит? Самое время подключать адвоката,ОН быстро всё разрулит. Вам предложили созвониться для уточнения. Да звонил я сегодня, все говорят,что без Бухгалтерии решить не могут Edited August 19, 2012 by WestOpa Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts