Перейти к публикации

Заказал абонемент на месяц


Рекомендованные сообщения

Заказ не активирован 7.2., он будет активирован только тогда когда вы впервый раз используете логин и пароль. Попробуйте обратиться в техподдержку по скайпу, думаю вопрос быстро решат или посмотрите в Вашем личном кабинете на странице КартинаТВ в разделе аккаунт, под последним заказом. Там тоже написаны эти данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница,где покупать, на сайте или у дилера? еще один посредник, чем длиннее цепочка,тем менее надежна. Все должно быть одинаково надежно и быстро, или я не прав? Может заказ и надо было сделать через диллера, а вот акция "для влюбленных" сообщает-вам отосланы коды доступа, проверьте почту, а в почте -пусто. Это как? Только у них проблема с почтой. После обвала 3 февраля не получил от них ни одного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот акция "для влюбленных" сообщает-вам отосланы коды доступа, проверьте почту, а в почте -пусто. Это как? Только у них проблема с почтой. После обвала 3 февраля не получил от них ни одного сообщения.

 

Попробовал с нескольких разных ящиков взять код, проблем не было все мэйлы пришли сразу, так что скорее всего проблема на Вашей стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы попробуйте, а потом будете делать выводы ;)

Вы конкретно можете разрулить ситуацию? Нет? Конкретно поставленый вопрос-где конкретный ответ?А советы мы давать умеем-как-никак выходцы из

страны советов.

Да какая на моей стороне проблема,если в день получаю 15-20 майлов. Для прикола пришлите что-нибудь на мой майл pentsak1957@volny.cz

Изменено пользователем stefan1849
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая на моей стороне проблема,если в день получаю 15-20 майлов?

 

Акция уже длится полдня. Никаких отзывов о проблемах с получением кода ни на этом форуме, ни на форуме приставки не было.

 

Попробуйте взять код с другого мэйла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите, я же не выдумал. Попробовал с других мейлов - 1 из 5 сработал. Ведь это ненормально.

Значит большинство сайтов видит в сообщениях Картины потенциальную угрозу и в лучшем случае кидает их в корзину, а в худшем просто фильтрует. И стало так после падения картины 3 февраля.

Изменено пользователем stefan1849
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months спустя...

 

 

сколько может длиться статус заказа "в обработке"?

 

деньги перечислены были в воскресенье, соответственно, в понедельник они к вам ушли и уж сегодня 100% дошли до вас, если еще не вчера.

 

 

номер заказа 417673

Изменено пользователем Nyuta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько может длиться статус заказа "в обработке"?

 

деньги перечислены были в воскресенье, соответственно, в понедельник они к вам ушли и уж сегодня 100% дошли до вас, если еще не вчера.

 

 

номер заказа 417673

 

Отправка данных для доступа происходит после поступления суммы заказа на наш расчётный счёт, перевод из банка в банк составляет как правило 2-3 рабочих дня, узнайте в вашем банке, они ответят то-же самое. Проверьте электронную почту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spam, спасибо)

 

 

 

странные у вас модераторы. один отмахиваеся стандартными фразами, а второй, видимо проверил и отправил данные :) забавно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spam, спасибо)

странные у вас модераторы. один отмахиваеся стандартными фразами, а второй, видимо проверил и отправил данные :) забавно)

Проверкой поступления денег на счет занимается бухгалтерия. Сообщение о поступлении было 21.09.2011 в 12:05, и Вам в ту же минуту были отправлены данные, так что не надо тут на модераторов наговаривать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...
spam, спасибо)

странные у вас модераторы. один отмахиваеся стандартными фразами, а второй, видимо проверил и отправил данные :) забавно)

Проверкой поступления денег на счет занимается бухгалтерия. Сообщение о поступлении было 21.09.2011 в 12:05, и Вам в ту же минуту были отправлены данные, так что не надо тут на модераторов наговаривать ;)

 

 

а никто не наговаривает. говорю как есть. сообщение подтерли к тому же))))

 

 

опять та же ситуация. видимо до понедельника не дождаться доступа? оплачено все было 18го числа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще через PayPal заплатить не как не могу-тоже в шоке (виснет при картиновской проверке),че делать-то???

А что заказывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months спустя...

А у меня другая проблема! Уехал в Киргизию на месяц ну и просчитался с деньгами на счёте!

По приезду естественно мои данные для просмотра заблокировали(ничего против не имею)

Оплату я произвёл,а вот дилема в другом......

 

Картина снимает Або.Плату за Август и при этом Экран то у меня чёрный!!!!

Я понимаю,что за Июль ...нет Оплаты,нет просмотра....а как тогда Август?

Как теперь с теми днями Августа за которые Картина деньги получила а подключения небыло?

 

Конечно когда не платит Заказчик то на него наехать просто..Инкассо или ,что то ещё, а вот когда с другой стороны,что тогда делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный экран - это скорее всего проблема с видео-сигналом, а не с абонементом.

Свяжитесь с нашей технической поддержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема! Уехал в Киргизию на месяц ну и просчитался с деньгами на счёте!

По приезду естественно мои данные для просмотра заблокировали(ничего против не имею)

Оплату я произвёл,а вот дилема в другом......

 

Картина снимает Або.Плату за Август и при этом Экран то у меня чёрный!!!!

Я понимаю,что за Июль ...нет Оплаты,нет просмотра....а как тогда Август?

Как теперь с теми днями Августа за которые Картина деньги получила а подключения небыло?

 

Конечно когда не платит Заказчик то на него наехать просто..Инкассо или ,что то ещё, а вот когда с другой стороны,что тогда делать?

 

 

Добрый день если есть какие то технические проблемы с просмотром. можно звонить к нам в Hotline, работает 24/7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Звонил уже вчера и сегодня, толку нет и ни кто не может дать внятного ответа....у Вас всё сводиться на Бухгалтерию.

Немцы хоть после третьего Манунга отключают , а у Вас сходу да ещё и Деньги дальше снимают и ссылаются на Договор.

Лишний раз убеждаюсь...там где наш Брат там Бардак и беспредел.

 

Вчера вечеров заверили, что ямогу взять три дня на просмотр,

а сегодня Ваш Hotline послал меня куда подальше с моими 3 днями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, на месте только техническая поддержка, а она не решает проблем с оплатой. Кто и где Вас заверил, что Вы можете получить 3 дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Звонил уже вчера и сегодня, толку нет и ни кто не может дать внятного ответа....у Вас всё сводиться на Бухгалтерию.

Немцы хоть после третьего Манунга отключают , а у Вас сходу да ещё и Деньги дальше снимают и ссылаются на Договор.

Лишний раз убеждаюсь...там где наш Брат там Бардак и беспредел.

 

Вчера вечеров заверили, что ямогу взять три дня на просмотр,

а сегодня Ваш Hotline послал меня куда подальше с моими 3 днями

 

 

Номер заказа дайте пожалуйста Ваш..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, на месте только техническая поддержка, а она не решает проблем с оплатой. Кто и где Вас заверил, что Вы можете получить 3 дня?

Вчера переписывался в Скайпе

 

Черный экран - это скорее всего проблема с видео-сигналом, а не с абонементом.

Свяжитесь с нашей технической поддержкой.

Чёрный Экран от того,что нет доступа через мои данные Абонемента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Звонил уже вчера и сегодня, толку нет и ни кто не может дать внятного ответа....у Вас всё сводиться на Бухгалтерию.

Немцы хоть после третьего Манунга отключают , а у Вас сходу да ещё и Деньги дальше снимают и ссылаются на Договор.

Лишний раз убеждаюсь...там где наш Брат там Бардак и беспредел.

 

Вчера вечеров заверили, что ямогу взять три дня на просмотр,

а сегодня Ваш Hotline послал меня куда подальше с моими 3 днями

 

 

Номер заказа дайте пожалуйста Ваш..

А что это изменит?

 

Самое время подключать адвоката,ОН быстро всё разрулит.

 

Вам предложили созвониться для уточнения.

 

Да звонил я сегодня, все говорят,что без Бухгалтерии решить не могут

Изменено пользователем WestOpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...