Hype Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Выписка из договора, с которым Вы согласились при оформлении заказа: "3.4. Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по e-mail от „Kartina Digital“ платежное напоминание. В то же время, „Kartina Digital“ оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. „Kartina Digital“ имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. " Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Да звонил я сегодня, все говорят,что без Бухгалтерии решить не могут Заказ Ваш 581509, у вас Rücklastschrift: с 23.07.2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WestOpa Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Выписка из договора, с которым Вы согласились при оформлении заказа: "3.4. Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по e-mail от „Kartina Digital“ платежное напоминание. В то же время, „Kartina Digital“ оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. „Kartina Digital“ имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. " Договор это хорошо и всё понятно,но........ По закону если КартинаТВ снимает с моего счёта оплату за новый месяц то Фирма обязана так же предоставить Абоненту право просмотра,если такого не произошло Заказчик имеет право рассторгнуть настоящий Договор. Да звонил я сегодня, все говорят,что без Бухгалтерии решить не могут Заказ Ваш 581509, у вас Rücklastschrift: с 23.07.2012 И что? Деньги я проплатил вчера вечером Buchung: 20.08.12 Wertstellung: 20.08.12 Betrag: −25,00 EUR Umsatzart: ONLINE-UEBERWEISUNG Name: KARTINA DIGITAL GMBH Verwendungszweck: 581509 DATUM 18.08.2012, 23.07 UHR вы давите по Договору,а я по человечески,получили или сняли Деньги предоставте мне право просмотра, а Вы заговариваете мне Зубы Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Договор это хорошо и всё понятно,но........ По закону если КартинаТВ снимает с моего счёта оплату за новый месяц то Фирма обязана так же предоставить Абоненту право просмотра,если такого не произошло Заказчик имеет право рассторгнуть настоящий Договор. Как поступит долг к нам, Ваш абонемент будет активирован. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WestOpa Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 И за то время за которое Вы получили деньги я по Закону имею право востребовать право просмотра на всё время отключения Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Стоит учесть, что деньги не поступают моментально. Сейчас невозможно проверить поступление денег - бухгалтерии нет, на месте только техническая поддержка, а она не решает такие вопросы и 3х дневок у нее нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WestOpa Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Договор это хорошо и всё понятно,но........ По закону если КартинаТВ снимает с моего счёта оплату за новый месяц то Фирма обязана так же предоставить Абоненту право просмотра,если такого не произошло Заказчик имеет право рассторгнуть настоящий Договор. Как поступит долг к нам, Ваш абонемент будет активирован. А кто тогда восполнит время которое я не имел возможности смотреть? По договору это 12 месяцев, а теперь получается 10 с половиной. Или тоже спишете на Договор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 И за то время за которое Вы получили деньги я по Закону имею право востребовать право просмотра на всё время отключения Перевод денег составляет около 3-х рабочих дней, сейчас выходные.... А кто тогда восполнит время которое я не имел возможности смотреть? По договору это 12 месяцев, а теперь получается 10 с половиной. Или тоже спишете на Договор? В этом не мы виноваты, что у Вас не оказалось средств на счету.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
WestOpa Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Стоит учесть, что деньги не поступают моментально. С Вами разговаривать безполезно, лучший вариант пойти к Адвокату, с ним я думаю Ваш пыл по убавится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 С Вами разговаривать безполезно, лучший вариант пойти к Адвокату, с ним я думаю Ваш пыл по убавится. Ваше право. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WestOpa Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 И за то время за которое Вы получили деньги я по Закону имею право востребовать право просмотра на всё время отключения Перевод денег составляет около 3-х рабочих дней, сейчас выходные.... А кто тогда восполнит время которое я не имел возможности смотреть? По договору это 12 месяцев, а теперь получается 10 с половиной. Или тоже спишете на Договор? В этом не мы виноваты, что у Вас не оказалось средств на счету.... Ну конечно, Вы никогда не виноваты. Снимать деньги по договору и не предоставлять право просмотра Вы тоже не виноваты? Что за бред Друзья? Просто с Вами надо разрывать Договор через Адвоката и отправлять Документы в Суд вот тогда Вы наверное начнёте отличать,что хорошо,а что плохо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Напишите претензию на info@kartina.tv Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Ну конечно, Вы никогда не виноваты. Снимать деньги по договору и не предоставлять право просмотра Вы тоже не виноваты? Что за бред Друзья? Просто с Вами надо разрывать Договор через Адвоката и отправлять Документы в Суд вот тогда Вы наверное начнёте отличать,что хорошо,а что плохо! Вы сами ответили на свой вопрос.... Снимать деньги по договору и не предоставлять право просмотра Вы тоже не виноваты? а денег не было на тот период на счету... Link to comment Share on other sites More sharing options...
WestOpa Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Напишите претензию на info@kartina.tv А по какому адресу отправить рассторжение договора? Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Напишите претензию на info@kartina.tv А по какому адресу отправить рассторжение договора? По этому адресу так же можете прислать... так же можно факсом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NightSoul Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Напишите претензию на info@kartina.tv А по какому адресу отправить рассторжение договора? Адекватный человек, а развели тут демагогию. Мужик сказал - сделал, хотите отказываться - делайте, есть желание смотреть - дождитесь получения платежа, Вас включат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WestOpa Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Напишите претензию на info@kartina.tv А по какому адресу отправить рассторжение договора? Адекватный человек, а развели тут демагогию. Мужик сказал - сделал, хотите отказываться - делайте, есть желание смотреть - дождитесь получения платежа, Вас включат. А Вам кокое дело,проблема то моя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted August 19, 2012 Report Share Posted August 19, 2012 Проблема то ваша, но ваш негатив не обязательно выплёскивать на форуме . Сегодня воскресенье, никто с лёту проблему не решит. Имейте терпение, в понедельник спокойно разберётесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted September 5, 2012 Report Share Posted September 5, 2012 Вопрос ? Люди заказали месячный або и ждут почти 2 недели. Перечисление было сделано Банковским переводом. Номер заказа 651143. Какая причина в затяжке и у кого ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted September 5, 2012 Report Share Posted September 5, 2012 Вопрос ? Люди заказали месячный або и ждут почти 2 недели. Перечисление было сделано Банковским переводом. Номер заказа 651143. Какая причина в затяжке и у кого ? А в личном кабинете в аккаунте не смотрели, уже может быть давно доступ выдан. Если нет, то пусть созвонятся с бухгалтерией. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted September 5, 2012 Report Share Posted September 5, 2012 (edited) Вопрос ? Люди заказали месячный або и ждут почти 2 недели. Перечисление было сделано Банковским переводом. Номер заказа 651143. Какая причина в затяжке и у кого ? А в личном кабинете в аккаунте не смотрели, уже может быть давно доступ выдан. Если нет, то пусть созвонятся с бухгалтерией. Смотрели Николай, ничего, только что в обработке и всё. Edited September 5, 2012 by Regen Link to comment Share on other sites More sharing options...
KartinaTV Posted September 6, 2012 Report Share Posted September 6, 2012 Нужно писать на e-mail а не здесь. Проверьте почту Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted September 6, 2012 Report Share Posted September 6, 2012 Нужно писать на e-mail а не здесь. Проверьте почту Хотелось побыстрей ответ получить, здесь же ни кто не запрещает или. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KartinaTV Posted September 6, 2012 Report Share Posted September 6, 2012 Нет не запрещается, просто на e-mail будет быстрей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted September 6, 2012 Report Share Posted September 6, 2012 Нет не запрещается, просто на e-mail будет быстрей. Ясно, ну дак хотелось бы всё равно знать, разрешилась проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts