Jump to content

Заказал абонемент на месяц


Recommended Posts

Выписка из договора, с которым Вы согласились при оформлении заказа:

 

"3.4. Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по e-mail от „Kartina Digital“ платежное напоминание. В то же время, „Kartina Digital“ оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. „Kartina Digital“ имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. "

Link to comment
Share on other sites

Да звонил я сегодня, все говорят,что без Бухгалтерии решить не могут

 

 

Заказ Ваш 581509, у вас Rücklastschrift: с 23.07.2012

Link to comment
Share on other sites

Выписка из договора, с которым Вы согласились при оформлении заказа:

 

"3.4. Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по e-mail от „Kartina Digital“ платежное напоминание. В то же время, „Kartina Digital“ оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. „Kartina Digital“ имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. "

 

Договор это хорошо и всё понятно,но........

По закону если КартинаТВ снимает с моего счёта оплату за новый месяц то Фирма обязана так же предоставить Абоненту право просмотра,если такого не произошло Заказчик имеет право рассторгнуть настоящий Договор.

 

Да звонил я сегодня, все говорят,что без Бухгалтерии решить не могут

 

 

Заказ Ваш 581509, у вас Rücklastschrift: с 23.07.2012

 

И что? Деньги я проплатил вчера вечером

 

Buchung:

20.08.12

 

 

Wertstellung:

20.08.12

 

 

Betrag:

−25,00 EUR

 

 

Umsatzart:

ONLINE-UEBERWEISUNG

 

 

Name:

KARTINA DIGITAL GMBH

 

 

Verwendungszweck:

581509

 

DATUM 18.08.2012, 23.07 UHR

 

вы давите по Договору,а я по человечески,получили или сняли Деньги предоставте мне право просмотра, а Вы заговариваете мне Зубы

Link to comment
Share on other sites

Договор это хорошо и всё понятно,но........

По закону если КартинаТВ снимает с моего счёта оплату за новый месяц то Фирма обязана так же предоставить Абоненту право просмотра,если такого не произошло Заказчик имеет право рассторгнуть настоящий Договор.

 

 

Как поступит долг к нам, Ваш абонемент будет активирован.

 

Link to comment
Share on other sites

И за то время за которое Вы получили деньги я по Закону имею право востребовать право просмотра на всё время отключения

Link to comment
Share on other sites

Стоит учесть, что деньги не поступают моментально.

Сейчас невозможно проверить поступление денег - бухгалтерии нет, на месте только техническая поддержка, а она не решает такие вопросы и 3х дневок у нее нет.

Link to comment
Share on other sites

Договор это хорошо и всё понятно,но........

По закону если КартинаТВ снимает с моего счёта оплату за новый месяц то Фирма обязана так же предоставить Абоненту право просмотра,если такого не произошло Заказчик имеет право рассторгнуть настоящий Договор.

 

 

Как поступит долг к нам, Ваш абонемент будет активирован.

 

А кто тогда восполнит время которое я не имел возможности смотреть?

 

По договору это 12 месяцев, а теперь получается 10 с половиной.

 

Или тоже спишете на Договор?

Link to comment
Share on other sites

И за то время за которое Вы получили деньги я по Закону имею право востребовать право просмотра на всё время отключения

 

 

Перевод денег составляет около 3-х рабочих дней, сейчас выходные....

 

А кто тогда восполнит время которое я не имел возможности смотреть?

 

По договору это 12 месяцев, а теперь получается 10 с половиной.

 

Или тоже спишете на Договор?

 

 

В этом не мы виноваты, что у Вас не оказалось средств на счету....

Link to comment
Share on other sites

Стоит учесть, что деньги не поступают моментально.

 

С Вами разговаривать безполезно, лучший вариант пойти к Адвокату, с ним я думаю Ваш пыл по убавится.

Link to comment
Share on other sites

С Вами разговаривать безполезно, лучший вариант пойти к Адвокату, с ним я думаю Ваш пыл по убавится.

 

 

Ваше право.

Link to comment
Share on other sites

И за то время за которое Вы получили деньги я по Закону имею право востребовать право просмотра на всё время отключения

 

 

Перевод денег составляет около 3-х рабочих дней, сейчас выходные....

 

А кто тогда восполнит время которое я не имел возможности смотреть?

 

По договору это 12 месяцев, а теперь получается 10 с половиной.

 

Или тоже спишете на Договор?

 

 

В этом не мы виноваты, что у Вас не оказалось средств на счету....

 

Ну конечно, Вы никогда не виноваты.

Снимать деньги по договору и не предоставлять право просмотра Вы тоже не виноваты?

Что за бред Друзья?

Просто с Вами надо разрывать Договор через Адвоката и отправлять Документы в Суд вот тогда Вы наверное начнёте отличать,что хорошо,а что плохо!

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно, Вы никогда не виноваты.

Снимать деньги по договору и не предоставлять право просмотра Вы тоже не виноваты?

Что за бред Друзья?

Просто с Вами надо разрывать Договор через Адвоката и отправлять Документы в Суд вот тогда Вы наверное начнёте отличать,что хорошо,а что плохо!

 

 

Вы сами ответили на свой вопрос....

 

Снимать деньги по договору и не предоставлять право просмотра Вы тоже не виноваты?

 

а денег не было на тот период на счету...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Напишите претензию на info@kartina.tv

 

А по какому адресу отправить рассторжение договора?

 

 

По этому адресу так же можете прислать...

так же можно факсом.

Link to comment
Share on other sites

Напишите претензию на info@kartina.tv

 

А по какому адресу отправить рассторжение договора?

 

Адекватный человек, а развели тут демагогию. Мужик сказал - сделал, хотите отказываться - делайте, есть желание смотреть - дождитесь получения платежа, Вас включат.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Напишите претензию на info@kartina.tv

 

А по какому адресу отправить рассторжение договора?

 

Адекватный человек, а развели тут демагогию. Мужик сказал - сделал, хотите отказываться - делайте, есть желание смотреть - дождитесь получения платежа, Вас включат.

 

А Вам кокое дело,проблема то моя.

Link to comment
Share on other sites

Проблема то ваша, но ваш негатив не обязательно выплёскивать на форуме :blink: .

Сегодня воскресенье, никто с лёту проблему не решит.

Имейте терпение, в понедельник спокойно разберётесь.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вопрос ? Люди заказали месячный або и ждут почти 2 недели. Перечисление было сделано Банковским переводом.

Номер заказа 651143. Какая причина в затяжке и у кого ?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос ? Люди заказали месячный або и ждут почти 2 недели. Перечисление было сделано Банковским переводом.

Номер заказа 651143. Какая причина в затяжке и у кого ?

А в личном кабинете в аккаунте не смотрели, уже может быть давно доступ выдан. Если нет, то пусть созвонятся с бухгалтерией.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос ? Люди заказали месячный або и ждут почти 2 недели. Перечисление было сделано Банковским переводом.

Номер заказа 651143. Какая причина в затяжке и у кого ?

А в личном кабинете в аккаунте не смотрели, уже может быть давно доступ выдан. Если нет, то пусть созвонятся с бухгалтерией.

Смотрели Николай, ничего, только что в обработке и всё.

Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

Нужно писать на e-mail а не здесь. Проверьте почту

Хотелось побыстрей ответ получить, здесь же ни кто не запрещает или.

Link to comment
Share on other sites

Нет не запрещается, просто на e-mail будет быстрей.

Ясно, ну дак хотелось бы всё равно знать, разрешилась проблема.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...