Jump to content

Xeops

Пользователи
  • Posts

    92
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

About Xeops

  • Birthday 05/04/1983

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Interests
    .

Recent Profile Visitors

1,119 profile views
  1. Дороговато учитывая доставку наверное. Учитывая акцию http://www.kartina.tv/news.php?id=271... при покупке годового с приставкой выходит симпотичней. Да и с гарантией проблем нет и доставка если по Америке то бессплатно. Может дешевле?
  2. У Вас всё ещё есть проблемы с просмотром на Ipad ? если да напишите в skype
  3. Ну ответ сам себе напрашивается... тем кто обеспечивает эту скорость... Всё что касается скорости - к провайдеру
  4. Наверное потому, что на складе в Европе они закончились, а в США ещё есть в наличии.
  5. Что вы тут хотите услышать? Что вам поменяют приставку? Потому как ваша уже не тянет так сказать... Думаю все прекрасно понимают, что такого не будет. Сдать старую и получить новую с какой то доплатой? - Такого нет и не было Тут уже говорилось, что на момент продаж sig-220 данная приставка соответствовала требованиям. Всё прогрессирует и в данные момент некоторые функции могут не совсем корректно работать.... Но так везде (я думаю)... Или вы предлагаете вернуться к тем временам когда видеотека отсутствовала, архив был далеко не на всех каналах и проблемы были с ним далеко не в одной передаче и не один день( может я ошибаюсь)... Да и было 60 70 каналов. Вернёмся в прошлое и у всех будет всё работать.... со списком каналов в 2 раза меньше, с более не стабильным архивом и без HD.... Что ж попробуйте обратиться к картине, может сделают исключение и разработают пакет "Ретро" Никого не хотел обидеть... мысли в слух...
  6. Проблема решается. (выше писали)
  7. Помимо скорости, интернет должен быть ещё и качественным (если можно так сказать). Будь у Вас хоть 30 хоть 40 мбит - это не имеет никакого значения, если интернет соединение рвёт периодически или время от времени падения с 50 до 5... Но даже если и тут порядок, то трассировка возможно с потерей пакетов... Так что Скорость ещё не всё.... Скорость может быть отличной... а линия или отдельные узлы г.... Если есть проблемы - звоните в тех. поддержку.
  8. Над проблемой работают. В ближайшее время исправят.
  9. Работает круглосуточно!!! Все страны Все страны +49 (0)69 84 84 540 USA USA: +1 888 827 0606 Israel Israel: 1809-213124
  10. Ну из некоторых уст звучало как ко мне. В теме начался переход на личности, не люблю этого. Вообще по моему это проблема форума... к сожалению, отсюда в какой то степени и конфликты, баны, чистка сообщений... (моё мнение). Вообще я за критику, ой как "За". НО!!!! Но за здоровую критику... Поэтому я и написал немного ранее: "Кстати! Форум не является официальным средством общения картины с клиентами насколько я знаю. Так что, звоните, пишите, думаю вам ответят быстро на все ваши вопросы..." Поэтому думаю лучше писать на официальный e-mail картины все претензии и т.д. Сколько раз уже поднимали шум касательно того, что на форуме представители картины не сразу отвечают, или вообще не отвечают.... Так ведь они и не обязаны по сути.... Пишем письма и не ругаемся Будем надеяться, что в скором будущем только там и будут писать
  11. Альтернатива говорите ? ))) Остыньте... Предложил как вариант. Кто вас заставляет. Не хотите, не надо.... Хотя я вижу вам в принципе любые варианты бесполезны. Лишь бы поспорить дали, повозмущаться и т.д.... но это моё мнение.... Я вам ничего не продавал и договоров не заключал с вами. Договор заключили вы, приняв условия договора при заказе услуг от картины На возврат как вы говорили "железа" у вас было 14 дней со дня получения оборудования. отите разорвать договор. Да ради бога, разрывайте на общих условиях.... Со мной вы ничего не заключали и "железа у меня не покупали".... Звоните в картину, пишите на их официальный e-mail... Это ваше право.... Только что то вы грозитесь всё... уйду.... разорву.... всё.... последняя капля... "И так ещё 100 последних sms" ? Кстати! Форум не является официальным средством общения картины с клиента насколько я знаю. Так что, звоните, пишите, думаю вам ответят быстро на все ваши вопросы... и ещё раз: Договор заключили вы, приняв условия договора при заказе услуг от картины Успехов Всем!
  12. Уважаемый ! У вас всё хорошо? Читайте внимательней. Никто никого не посылал конкретно куда-либо. Предложена альтернатива, раз Вам тут так плохо.... 2012....
×
×
  • Create New...