Jump to content

vad_kim

Пользователи
  • Posts

    258
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

2 Followers

About vad_kim

  • Birthday 12/20/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Earth, Solar System

Recent Profile Visitors

2,584 profile views
  1. Проще и быстрее будет позвонить в техподдержку.
  2. Вообще-то это не вам писалось, если у вас есть проблемы - отпишите подробно, что и как.
  3. Лучше всего обратиться в техподдержку Hotline в Германии: +49 69 84 84 540 Hotline в США: 1-888-827-0606 Hotline в Израиле: 1809-213124
  4. Спасибо за информацию, сообщим техникам. С помощью какой приставки проверяли?
  5. Если вы имеете в виду просто паузу при просмотре прямого эфира - такой функции нет. Но вы можете воспользоваться 2-х недельным архивом. Поставить на запись передачу по расписанию также невозможно. На приставках Дюна можно только включать и выключать запись по требованию нажатием на кнопку REC при подключенном накопителе.
  6. решили проверить, внимательно ли вы за этим следите.. - шутка.. а если серьезно - проверим, сообщим техникам, которые этим занимаются, вероятно, были причины..
  7. обычные каналы вещают в стандартном качестве.
  8. Bigfan, всё вы правильно делаете, что вмешиваетесь. Помогаете понять. Но всё же вот этого я не пойму, в какой стороне проблема. Выше было сказано, что проблема в моём провайдере, который режет трафик и закрывает порты 18000-32000. Но сейчас мы говорим о тестовом вещании, нужно подождать и наладить все, это я понимаю тоже. Всё сразу не бывает хорошо. Но тогда порты и провайдер ни причём? Я пытаюсь разобраться, а не обвинить Картину и вас. Хочу, что бы работало и все были довольны, и Картина нас радовала, новыми интересными каналами и услугами. Что касается разницы в скорости к нашим серверам утром и вечером - это к вашему провайдеру. Что касается проблем с просмотром новых HD-каналов - тут в первую очередь тестовый режим вещания этих каналов.
  9. Просмотр возможен при наличии интернета с достаточной скоростью... Наших представителей в Казахстане пока нет. Как вариант - можно заказать приставку у нас на сайте и оплатить пересылку в Казахстан.
  10. Вся информация поступит своевременно, как только - так сразу...
×
×
  • Create New...