User7 Опубликовано: 27 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2010 При выбранном Вашим мужем способе оплаты переход ко вводу данных кредитной карты происходит после завершения заказа. Поэтому сначала Вы получили подтверждение заказа, но, поскольку при оплате возникла какая-то проблема, то впоследствии его заказ был отменен как неоплаченный. Попробуйте сделать повторный заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wdclub Опубликовано: 11 декабря 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2010 Я не понимаю какого хрена писать что заказ обрабатывается в течении пяти минут если на самом деле все далеко НЕ ТАК! подписался... оплатил.. сижу жду. слушайте.. без вашего сервиса есть много других, которые выдают данные доступа моментально! Зачем вводить людей в заблуждение?? чисто русский бизнес мдя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lufthanseat Опубликовано: 11 декабря 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2010 (изменено) Я не понимаю какого хрена писать что заказ обрабатывается в течении пяти минут если на самом деле все далеко НЕ ТАК! подписался... оплатил.. сижу жду. слушайте.. без вашего сервиса есть много других, которые выдают данные доступа моментально! Зачем вводить людей в заблуждение?? чисто русский бизнес мдя Первое правило молодой человек- НЕ паниковать. По выходным заказы не высылаются. Крайний срок 17.00 в субботу!! Так - что ждите до понедельника. А пока ознакомитесь с этим!! http://kartina.tv/shop_content.php/coID/1 * Отправка кодов доступа к сервису (месячная или годовая подписки) происходит по электронной почте - таким образом, их пересылка бесплатна. Отправка данных для доступа происходит после поступления суммы заказа на наш расчётный счёт, с понедельника по субботу, с 9.00 до 17.00 по центральноевропейскому времени (GMT+1). Изменено 11 декабря 2010 пользователем lufthanseat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wdclub Опубликовано: 11 декабря 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2010 (изменено) Ну во-первых я не паникую, а выражаю свое негодование по поводу работы данного так сказать сервиса. Приобритение подписки, как Вы наверно догадываетесь, было связанно не со стихийным действием а желанием видеть опр. трансляцию. При оформлении заказа все ясно и четко - 5 минут! Мне нахрен не нужен доступ в понедельник. Если не может сервис обеспечить доставку товара в анонсированный срок (в моем случае только пароля доступа к просмотру через ПК) то можно просто об этом сообщить отдельно при оформлении заказа или не принимать заказы в это время вовсе! Привыкли мдя к совковским методам.. Меня-бы тут мои клиенты затоптали если-бы сказал что через пять минут, а отдал например через несколько часов! Изменено 11 декабря 2010 пользователем wdclub Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wdclub Опубликовано: 11 декабря 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2010 (изменено) Отменил заказ и ушел к другому поставщику услуг интернет-тв.. доступ получил мгновенно! Но теперь, я так понимаю, будет такая картина, что картина будет компостировть мозг с возвратом денег. Изменено 11 декабря 2010 пользователем wdclub Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lufthanseat Опубликовано: 11 декабря 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2010 Что так кипятится? Ну ушли, так ушли! Прежде чем что- то делать, нужно прочитать, а не наоборот! И читать всё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toto Опубликовано: 13 декабря 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2010 (изменено) Сделал заказ абонемента на месяц оплатил с карты в субботу (деньги с карты списались). Подверждение оплаты пришло на эл. почту - номер заказа 301505. Но на сайте в моем личном кабинете и корзине этого заказа почему то нет. Логин и пароль доступа до сих пор не пришел. Написал в письмо в тех поддержку, но они молчат. В чем может быть проблема? И что делать? Отменил заказ и ушел к другому поставщику услуг интернет-тв.. доступ получил мгновенно! Но теперь, я так понимаю, будет такая картина, что картина будет компостировть мозг с возвратом денег. Можно узнать какой еще есть качественный поставщик интернет -тв? Изменено 13 декабря 2010 пользователем Toto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 14 декабря 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2010 Сделал заказ абонемента на месяц оплатил с карты в субботу (деньги с карты списались). Подверждение оплаты пришло на эл. почту - номер заказа 301505. Но на сайте в моем личном кабинете и корзине этого заказа почему то нет. Логин и пароль доступа до сих пор не пришел. Написал в письмо в тех поддержку, но они молчат. В чем может быть проблема? И что делать? Отменил заказ и ушел к другому поставщику услуг интернет-тв.. доступ получил мгновенно! Но теперь, я так понимаю, будет такая картина, что картина будет компостировть мозг с возвратом денег. Можно узнать какой еще есть качественный поставщик интернет -тв? Вы говорите что данного заказа нет когда вы вводите Имя пользователя (Адрес электронной почты)/пароль на сайте? Он должен быть под ссылкой "Аккаунт" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toto Опубликовано: 14 декабря 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2010 (изменено) Сделал заказ абонемента на месяц оплатил с карты в субботу (деньги с карты списались). Подверждение оплаты пришло на эл. почту - номер заказа 301505. Но на сайте в моем личном кабинете и корзине этого заказа почему то нет. Логин и пароль доступа до сих пор не пришел. Написал в письмо в тех поддержку, но они молчат. В чем может быть проблема? И что делать? . Вы говорите что данного заказа нет когда вы вводите Имя пользователя (Адрес электронной почты)/пароль на сайте? Он должен быть под ссылкой "Аккаунт" В том то и дело что под ссылкой аккаунт его нет хотя оплату произвел. И до сих пор не пришел абонент с паролем Изменено 14 декабря 2010 пользователем Toto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenschui Опубликовано: 14 декабря 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2010 тогда вопрос к дилер:у можно ли у вас заказать годовой абонемент со снятием помесячно со счёта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artak1971 Опубликовано: 15 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2011 Ну во-первых я не паникую, а выражаю свое негодование по поводу работы данного так сказать сервиса. Приобритение подписки, как Вы наверно догадываетесь, было связанно не со стихийным действием а желанием видеть опр. трансляцию. При оформлении заказа все ясно и четко - 5 минут! Мне нахрен не нужен доступ в понедельник. Если не может сервис обеспечить доставку товара в анонсированный срок (в моем случае только пароля доступа к просмотру через ПК) то можно просто об этом сообщить отдельно при оформлении заказа или не принимать заказы в это время вовсе! Привыкли мдя к совковским методам.. Меня-бы тут мои клиенты затоптали если-бы сказал что через пять минут, а отдал например через несколько часов! Всё верно, "ЗАказ длится 5 минут", но не "ОБработка заказа". Заказали бы у дилера, от даже в выходные дни не остались бы без або. 3-х дневки есть всегда и безплатно!! Покупка без риска – в течение 14 дней вы можете сдать товар назад. При чём здесь "совок"? Нечего тут непонятки разводить. В эти пять минут входит и высылка заказа. Читать сначала научитесь! И я не понял, почему картине выгодно оформление заказов у диллеров? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markfrm Опубликовано: 15 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2011 Действительно, Картина рекламирует: "Мгновенная пересылка после оплаты", а я уже жду 3-й час доступ! Раньше пользовался BestRussianTV.com - там подключали в течение минуты, решил попробовать Картину, и оказалась совсем другая картина - не солидно работаете товарищи!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 16 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) Заказ длится менее 5 минут Общие условия заключения торговых сделок фирмы „Kartina Digital GmbH“ (ООО „Kartina Digital“) 6.4. Стандартный срок доставки товаров — 14 дней. Изменено 16 января 2011 пользователем Xeops Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slavko6666 Опубликовано: 20 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2011 пытаюсь преобрести або но не дает We have received the following data concerning your order: Amount: 18,95 EUR Date: 2011-01-20 Thank you for your order. The specified workflow was manipulated. Please use only the specified buttons for navigation. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slavko6666 Опубликовано: 20 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2011 плачу только кредиткой просто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slavko6666 Опубликовано: 20 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2011 до сих пор не работает,ет только у меня глюк такой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samaras29 Опубликовано: 20 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2011 Тоже пытался продлить подписку через MASTERKART НО преслали- 21.01.2011 Отменён Что нужно знать при оплате кредитной картой? Возможность оплаты кредитной картой предоставлена нам компанией United Online Services GmbH. Передача данных о кредитной карте ведётся по безопасному соединению и не сохраняется у нас. Все платежи подлежат строгой проверке на достоверность данных о клиенте и о кредитной карте. Одной из основных проверок является проверка адреса клиента. То есть, чтобы платёж удался, необходимо, чтобы все данные, указанные при регистрации в онлайн-магазине, такие как имя, фамилия, адрес (улица, номер дома, почтовый индекс и город) были указанны также, как их указывали при оформлении кредитной карты. Очень часто возникают ошибки при платежах связанные с: Использованием написания русскими буквами адресной информации Использованием написания имён, фамилий и т.п. буквами, которые не встречаются в латинском алфавите Нехваткой адресной информации, как например: не указан номер дома, при платежах из USA важен штат в учётной записи клиента Поэтому если у Вас возникли проблемы с проведением платежа, проверьте, пожалуйста, Вашу учётную информацию: логин в онлайн-магазин - "Личный кабинет" - "Аккаунт" - "Изменить аккаут" (проверить) - "Изменить адресную книгу" (проверить адрес). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slavko6666 Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2011 странно ,что админы молчат,но не могу приобрести або по кредитке выше писал,что выдает,или у вас там проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vad_kim Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2011 странно ,что админы молчат,но не могу приобрести або по кредитке выше писал,что выдает,или у вас там проблемы? Попробуйте сделать заказ в другом браузере. Вчера и сегодня было сделано немало заказов кредитной картой, почти все уже обработаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stefan1849 Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 Убедительная просьба модератору-проверить проплату заказа 329593 на месячный просмотр. Деньги со счета ушли 2.2.2011 и до сих пор ни ответа ни привета! Или как это можно проверить самому. Заказывал на сайте картины, проплачивал через банк в Чехии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vad_kim Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 Убедительная просьба модератору-проверить проплату заказа 329593 на месячный просмотр. Деньги со счета ушли 2.2.2011 и до сих пор ни ответа ни привета! Или как это можно проверить самому. Заказывал на сайте картины, проплачивал через банк в Чехии. проверьте почту. данные вам выслали 7.02 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stefan1849 Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 Убедительная просьба модератору-проверить проплату заказа 329593 на месячный просмотр. Деньги со счета ушли 2.2.2011 и до сих пор ни ответа ни привета! Или как это можно проверить самому. Заказывал на сайте картины, проплачивал через банк в Чехии. проверьте почту. данные вам выслали 7.02 Странно, но я ничего ни в спаме ни в других папках не обнаружил ничего от вас, точно как и реакции на "акция для влюбленных". Последним сообщением от вас было подтверждение о приеме заказа с указанием банковских реквизитов. Почту проверяю по 5 раз в день. Где собака порылась? и вдогонку - от остальных респондентов почту получаю исправно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vad_kim Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 сейчас продублирую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stefan1849 Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 нет, вру последнне от вас сообщение было о восстановлении работы Картина ТВ 4.2.2011 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stefan1849 Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 (изменено) Так может от вас почта не уходит? Чудес не бывает? А как по другому можно узнать свои данные доступа?По скайпу разве.Скайп такой же как и ник сдесь(невидимка). Изменено 10 февраля 2011 пользователем stefan1849 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения