Jump to content

Recommended Posts

Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно

 

Понятно, скажи какой был и какой прислали, у меня был 7270 в мае того года навернулся, мне его опять же заменили на новый и тоже 7270, так как гарантия на AVM приборы 5 лет. Мне например он проблем не делал никогда :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Понятно, скажи какой был и какой прислали, у меня был 7270 в мае того года навернулся, мне его опять же заменили на новый и тоже 7270, так как гарантия на AVM приборы 5 лет. Мне например он проблем не делал никогда :rolleyes:

 

Я уже писал, был FRITZ 7120, прислали 7320. Мне его не меняли, просто по истечению контракта я написал отказ от их услуг, через некоторое время мне позвонили и предложили новый FRITZ, 10 евро скидку и контракт на 2 года.

Edited by Ivan32
Link to comment
Share on other sites

Пока только ежедневно пишгут письма ни о чём,а скорость прежняя !

 

Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов

А что можете мне посоветовать? Как понять,ГДЕ правильные показатели скорости?

Обе стороны:КАРТИНА и ПРОВАЙДЕР твердят,что у них всё ОК,а проблемы с ТВ - у меня.

Я совершенно не разбираюсь в технике,сама ничего не смогу сделать.

 

Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов

 

Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно

Ясейчас посмотрела:у меня FRITZ 7112,может быть,что причина именно в том,что это устаревшая модель?

Link to comment
Share on other sites

 

А что можете мне посоветовать? Как понять,ГДЕ правильные показатели скорости?

Обе стороны:КАРТИНА и ПРОВАЙДЕР твердят,что у них всё ОК,а проблемы с ТВ - у меня.

Я совершенно не разбираюсь в технике,сама ничего не смогу сделать.

С Этого и надо было вам начинать, на нашем форуме практически всё есть, можно полистать все разделы, но мне кажется, лучше попросить хорошего знакомого который разбирается в таких делах.

Link to comment
Share on other sites

А что можете мне посоветовать? Как понять,ГДЕ правильные показатели скорости?

Обе стороны:КАРТИНА и ПРОВАЙДЕР твердят,что у них всё ОК,а проблемы с ТВ - у меня.

Я совершенно не разбираюсь в технике,сама ничего не смогу сделать.

С Этого и надо было вам начинать, на нашем форуме практически всё есть, можно полистать все разделы, но мне кажется, лучше попросить хорошего знакомого который разбирается в таких делах.

Скажите,пожалуйста,где Вы проверяете скорость?

И ещё. Почитав свежие сообщения,я посмотрела,какой у меня FRITZ,оказалось,что это 7112.

Может ли быть причиной низкой скорости эта модель FRITZ?

 

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас посмотрела:у меня FRITZ 7112,может быть,что причина именно в том,что это устаревшая модель?

 

Да, эта модель старенькая, я такую на резерв держу, FRITZ 7112 не стабильный, советую заменить, можно конечно прошивку заменить если старая и т.д.

 

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас посмотрела:у меня FRITZ 7112,может быть,что причина именно в том,что это устаревшая модель?

 

Да, эта модель старенькая, я такую на резерв держу, FRITZ 7112 не стабильный, советую заменить, можно конечно прошивку заменить если старая и т.д.

Ну,заменить прошивку - это не по мне! Могу ли я потребовать замены,если мне 7112 прислали в мае 10-го года?

Link to comment
Share on other sites

Ну,заменить прошивку - это не по мне! Могу ли я потребовать замены,если мне 7112 прислали в мае 10-го года?

 

Контракт когда кончается?

Link to comment
Share on other sites

Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор.

 

А Вы думаете, что там будет лучше и скорость будет 16000.

там договорная скорость на 32000

 

Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов

 

Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно

А мне бесплатно не хотят присылать. Предлагают купить.

Link to comment
Share on other sites

 

Смотрю всем по разному.Мне только 5 евро скидку предложили и на 2 года 120 евро и получилось по 30 евро ежемесячно как и новым кундам. А новый ресивер предложили купить, а бесплатно не хотели присылать.

 

Я сейчас посмотрела:у меня FRITZ 7112,может быть,что причина именно в том,что это устаревшая модель?

 

Да, эта модель старенькая, я такую на резерв держу, FRITZ 7112 не стабильный, советую заменить, можно конечно прошивку заменить если старая и т.д.

Прошивку на самую новую обновлять, причину не устраняет. Возможно, что эта модель ройтера и влияет на низкую скорость,хотя тех. поддержка 1&1 это отрицает.

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

Смотрю всем по разному.Мне только 5 евро скидку предложили и на 2 года 120 евро и получилось по 30 евро ежемесячно как и новым кундам. А новый ресивер предложили купить, а бесплатно не хотели присылать.

Я плачу 25€ и FRITZ беспланто. Возможно, потому что это было год назад.

Edited by Ivan32
Link to comment
Share on other sites

Смотрю всем по разному.Мне только 5 евро скидку предложили и на 2 года 120 евро и получилось по 30 евро ежемесячно как и новым кундам. А новый ресивер предложили купить, а бесплатно не хотели присылать.

 

Я сейчас посмотрела:у меня FRITZ 7112,может быть,что причина именно в том,что это устаревшая модель?

 

Да, эта модель старенькая, я такую на резерв держу, FRITZ 7112 не стабильный, советую заменить, можно конечно прошивку заменить если старая и т.д.

Прошивку на самую новую обновлять, причину не устраняет. Возможно, что эта модель ройтера и влияет на низкую скорость,хотя тех. поддержка 1&1 это отрицает.

А с какого времени рассылают 7320?

После того,что пообещала в VZ обратиться,

шлют ежедневнот письма,обещают разобраться.

Может,добъюсь б\п присылки. А сколько стоит

новый FRITZ?

Link to comment
Share on other sites

Смотрю всем по разному.Мне только 5 евро скидку предложили и на 2 года 120 евро и получилось по 30 евро ежемесячно как и новым кундам. А новый ресивер предложили купить, а бесплатно не хотели присылать.

Я плачу 25€ и FRITZ беспланто. Возможно, потому что это было год назад.

О,я вспомнила! И мне FRITZ присылали б\п в мае 10-го года. За 16т. плачу 30 евро.

 

Link to comment
Share on other sites

Смотрю всем по разному.Мне только 5 евро скидку предложили и на 2 года 120 евро и получилось по 30 евро ежемесячно как и новым кундам. А новый ресивер предложили купить, а бесплатно не хотели присылать.

Я плачу 25€ и FRITZ беспланто. Возможно, потому что это было год назад.

25 евро за 16000 и фритц новый бесплатно, условия гораздо лучшие , чем у меня.

Link to comment
Share on other sites

Воевать с 1&1 без документального подтверждения фактической скорости, бесполезно. Поэтому при каждой переписки с ними отправлял замеры спедтеста. Там при регистрации есть возможность сохранять все замеры скорости. А это уже не просто утверждения в невыполнении договорных обязательств, а документальное подтверждение.

Link to comment
Share on other sites

Воевать с 1&1 без документального подтверждения фактической скорости, бесполезно. Поэтому при каждой переписки с ними отправлял замеры спедтеста. Там при регистрации есть возможность сохранять все замеры скорости. А это уже не просто утверждения в невыполнении договорных обязательств, а документальное подтверждение.

Спасибо за подсказку! Я пока отправила Е-МАЙЛ,что вместе с другими пользователями готова расторгнуть договор,т.к. низкая скорость.

Хоть на сайте SPEED показывает 8-9т,этого мало при оплате 16т. А пока сообщила,что обращусь в VZ. Я им уже об этом писала,а они ответили,

что хотят обработать мою информацию. Подскажите,пожалуйста,где именно можно сохранить замеры скорости. Может,и выдеру от них новый FRITZ.

Link to comment
Share on other sites

Ну, хорошо. По Speedtest у меня скорость 12,5. Изменений никаких. Меня устраивает.

От серверов Картины: Юг- 3,13; Север- 2,91. С января. Естественно, не устраивает. Раньше было 10,0 и 9,0. И как мне доказать, что трафик от Картины режет "1+1"? :blink:

Или мой Фриц 7113 внезапно устарел? :huh:

И ещё. Вчера вечером мерил: 6,0 и 7,0. Т. е. значительно выше, чем сегодня.

Не потому ли, что сегодня телик смотрят больше пользователей? Мне кажется не там копаете. Проблема не в том, что при договорной скорости 16,0- "1+1" даёт 12,0. Так было и раньше. А в том, что трафик от Картины упал.

Edited by juriky
Link to comment
Share on other sites

Воевать с 1&1 без документального подтверждения фактической скорости, бесполезно. Поэтому при каждой переписки с ними отправлял замеры спедтеста. Там при регистрации есть возможность сохранять все замеры скорости. А это уже не просто утверждения в невыполнении договорных обязательств, а документальное подтверждение.

Спасибо за подсказку! Я пока отправила Е-МАЙЛ,что вместе с другими пользователями готова расторгнуть договор,т.к. низкая скорость.

Хоть на сайте SPEED показывает 8-9т,этого мало при оплате 16т. А пока сообщила,что обращусь в VZ. Я им уже об этом писала,а они ответили,

что хотят обработать мою информацию. Подскажите,пожалуйста,где именно можно сохранить замеры скорости. Может,и выдеру от них новый FRITZ.

Так сразу заявлять о готовности расторгнуть договор не следует. Сначала они должны использовать все возможности, чтобы попытаться исправить проблему. Если все их попытки не увенчаются успехом, а для этого нужно время, то только в этом случае можно заявлять о желании расторгнуть договор. У них там в общих условиях должен быть пункт возможности расторжения договора, если нет возможности предоставлять гарантированную скорость.

 

здесь можно мерить скорость и сохранять результаты. Только чтобы результаты сохранялись, нужно зарегистрироваться и под своим логином заходить и мерить скорость.

Link to comment
Share on other sites

Ну, хорошо. По Speedtest у меня скорость 12,5. Изменений никаких. Меня устраивает.

От серверов Картины: Юг- 3,13; Север- 2,91. С января. Естественно, не устраивает. Раньше было 10,0 и 9,0. И как мне доказать, что трафик от Картины режет "1+1"? :blink:

Или мой Фриц 7113 внезапно устарел? :huh:

И ещё. Вчера вечером мерил: 6,0 и 7,0. Т. е. значительно выше, чем сегодня.

Не потому ли, что сегодня телик смотрят больше пользователей?

juriky привет, у тебя скорость замерена верно по http://www.speedtest.net/, но вот почему к Картине так, я тоже не пойму, ты говорил через лан мерил, так и не разобрался. Пойду наверное в келлер, принесу 7113-й, проверю

Link to comment
Share on other sites

Воевать с 1&1 без документального подтверждения фактической скорости, бесполезно. Поэтому при каждой переписки с ними отправлял замеры спедтеста. Там при регистрации есть возможность сохранять все замеры скорости. А это уже не просто утверждения в невыполнении договорных обязательств, а документальное подтверждение.

Спасибо за подсказку! Я пока отправила Е-МАЙЛ,что вместе с другими пользователями готова расторгнуть договор,т.к. низкая скорость.

Хоть на сайте SPEED показывает 8-9т,этого мало при оплате 16т. А пока сообщила,что обращусь в VZ. Я им уже об этом писала,а они ответили,

что хотят обработать мою информацию. Подскажите,пожалуйста,где именно можно сохранить замеры скорости. Может,и выдеру от них новый FRITZ.

Так сразу заявлять о готовности расторгнуть договор не следует. Сначала они должны использовать все возможности, чтобы попытаться исправить проблему. Если все их попытки не увенчаются успехом, а для этого нужно время, то только в этом случае можно заявлять о желании расторгнуть договор. У них там в общих условиях должен быть пункт возможности расторжения договора, если нет возможности предоставлять гарантированную скорость.

 

здесь можно мерить скорость и сохранять результаты. Только чтобы результаты сохранялись, нужно зарегистрироваться и под своим логином заходить и мерить скорость.

Большое спасибо! Мне удалось и без регистрации проверить скорость. Сегодня - 10т. А на сайте КАРТИНЫ - меньше 3т. Что же правда?!

Если покажу такую скорость,никто и слушать о замене FRITZ не захочет! Я совсем с этой скоростью запуталась!

Бывает,несколько раз в день вообще прерывается интернет. Я-то быстро восстанавливаю,но так надоело!

ВСЕГО ДОБРОГО!

Link to comment
Share on other sites

Ну, хорошо. По Speedtest у меня скорость 12,5. Изменений никаких. Меня устраивает.

От серверов Картины: Юг- 3,13; Север- 2,91. С января. Естественно, не устраивает. Раньше было 10,0 и 9,0. И как мне доказать, что трафик от Картины режет "1+1"? :blink:

Или мой Фриц 7113 внезапно устарел? :huh:

И ещё. Вчера вечером мерил: 6,0 и 7,0. Т. е. значительно выше, чем сегодня.

Не потому ли, что сегодня телик смотрят больше пользователей?

juriky привет, у тебя скорость замерена верно по http://www.speedtest.net/, но вот почему к Картине так, я тоже не пойму, ты говорил через лан мерил, так и не разобрался. Пойду наверное в келлер, принесу 7113-й, проверю

Я вижу у нас общая проблема с замером скорости на разных сайтах. Я бы на всё махнула рукой,но ведь проблемы с просмотром ТВ,особенно - АРХИВ!

КАРТИНА никогда не признаёт,что это у неё неполадки. В прошлые выходные 3 техника меня 7 раз заставили выключать и включать приставку,и

лишь 4-й сказал,что это у них неполадки. С тех пор ежедневно зависает. КАРТИНА твердит,что на сайте SPEED неверно показана скорость,только у

них,КАРТИНЫ,правильные замеры. Как же понять,что происходит?!

Link to comment
Share on other sites

Никого не хочу судить, но вот выдержки из Инета:

 

Во-первых - устойчивость и надёжность сигнала - это пожалуй основной камень преткновения современного IPTV. Многим известно, что ближе к вечеру, в так называемый прайм-тайм, телевидение через интернет смотреть почти невозможно. Проще говоря всё просто виснет. Это случается по причине общей загруженности интернетных сетей, но чаще по причине перегрузки серверов данного IPTV-провайдера, или устаревшего оборудования последнего.

Во-вторых - качество изображения - к сожалению практически всё, что сейчас называется интернет-телевидением, за исключением локальных сетей, имеет качество изображения ниже среднего. Дело в том, что IPTV - это трафик, трафик и ещё раз трафик, который оплачивает IPTV-провайдер. Понятно, что последний непрочь сэкономить на этой значительной статье расходов, до предела компримируя сигнал в ущерб качеству изображения и зрению пользователя.

 

Не утверждаю, что Картина крайняя, но что есть, то есть.

Edited by juriky
Link to comment
Share on other sites

Ну, хорошо. По Speedtest у меня скорость 12,5. Изменений никаких. Меня устраивает.

От серверов Картины: Юг- 3,13; Север- 2,91. С января. Естественно, не устраивает. Раньше было 10,0 и 9,0. И как мне доказать, что трафик от Картины режет "1+1"? :blink:

Или мой Фриц 7113 внезапно устарел? :huh:

И ещё. Вчера вечером мерил: 6,0 и 7,0. Т. е. значительно выше, чем сегодня.

Не потому ли, что сегодня телик смотрят больше пользователей?

juriky привет, у тебя скорость замерена верно по http://www.speedtest.net/, но вот почему к Картине так, я тоже не пойму, ты говорил через лан мерил, так и не разобрался. Пойду наверное в келлер, принесу 7113-й, проверю

Я вижу у нас общая проблема с замером скорости на разных сайтах. Я бы на всё махнула рукой,но ведь проблемы с просмотром ТВ,особенно - АРХИВ!

КАРТИНА никогда не признаёт,что это у неё неполадки. В прошлые выходные 3 техника меня 7 раз заставили выключать и включать приставку,и

лишь 4-й сказал,что это у них неполадки. С тех пор ежедневно зависает. КАРТИНА твердит,что на сайте SPEED неверно показана скорость,только у

них,КАРТИНЫ,правильные замеры. Как же понять,что происходит?!

Замерить скорость можно на спедтесте и без регистрации, но сохранить можно результаты только если мерить там под своим логином. Иначе при выключении компьютера , результат замера не сохранится.

Скорость в интернете и скорость к серверам картины-это не одно и то же. Об этом уже писалось. Вчера у картины на сервере юг были проблемы. На всех каналах был таймаут подключения.Поэтому при возникновении проблем на юге,просто переходить на север.

Link to comment
Share on other sites

Если бы кто нибудь из "аксакалов" смог сделать актуальную трассировку сигнала до серверов, можно было бы проследить маршрут сигнала и на каком этапе возникают его потери.

Вчера пытался это сделать, но ничего не вышло. К сожалению не обладаю необходимым опытом.

Link to comment
Share on other sites

вобще давно не верю http://www.speedtest.net/, многие провайдеры наловчились выделять канал для данного ресурса, и всем клиентам рекомендуют там проверять.

http://host-tracker.com/speedtest/

 

http://2ip.ru

 

www.wieistmeineip.de

www.speedtest.net

www.dsl-speed-messung.de

www.speedmeter.de/

www.speedreport.de

www.internetmeter.de/

www.speed.io

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...