Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Regen, напиши скорость в одинаковых величинах, пожалуйста!

7113-?

7270-?

В смысле ? во Fritzax, не понял вопрос, до того запарился

 

Изменено пользователем Regen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Regen, напиши скорость в одинаковых величинах, пожалуйста!

7113-?

7270-?

В смысле ? во Fritzax

Ну да, например:

7113- 2,5 Mbit

7270- 8,5 Mbit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Regen, напиши скорость в одинаковых величинах, пожалуйста!

7113-?

7270-?

В смысле ? во Fritzax

Ну да, например:

7113- 2,5 Mbit

7270- 8,5 Mbit

7113- 9,21Mbit

7270-12,4 Mbit

кстати пока Fritza мучил, скорость поубавилась, так как сервер наверное реагировал на включение и выключение как сторунг, но Картина прёт без тормозов

Изменено пользователем Regen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Regen, напиши скорость в одинаковых величинах, пожалуйста!

7113-?

7270-?

В смысле ? во Fritzax

Ну да, например:

7113- 2,5 Mbit

7270- 8,5 Mbit

7113- 9,21Mbit

7270-12,4 Mbit

кстати пока Fritza мучил, скорость поубавилась, так как сервер наверное реагировал на включение и выключение как сторунг, но Картина прёт без тормозов

И ты называешь это маленькой скоростью на 7113? :)

У меня на 7113- 2,9 Mbit

Что за ф...? Теперь точно могу сказать модем ни при чём.

Надо попробовать сделать резет аншлюса,как ITDLplus советовал.

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты называешь это маленькой скоростью на 7113?

У меня на 7113- 2,9 Mbit

Да нет, скорость просто меньше чем в 7270, abbrüche на нём были я его заменил, было не возможно да ещё и сиг был 220. Сколько у тебя было до наших проблем, выше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты называешь это маленькой скоростью на 7113?

У меня на 7113- 2,9 Mbit

Да нет, скорость просто меньше чем в 7270, abbrüche на нём были я его заменил, было не возможно да ещё и сиг был 220. Сколько у тебя было до наших проблем, выше ?

Ну да, я писал, до Нового года было стабильно на Юге- 10,0; на Севере- 9,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в самом ройтере показывает вместо 16 Мб/с, всего 3 Мб/с, то в первую очередь нужно обращаться в тех.поддержку провайдера.

 

zinayida46, чтобы понять вашу проблему, необходимо видеть какую скорость показывает ваш ройтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, я писал, до Нового года было стабильно на Юге- 10,0; на Севере- 9,0

Долби SUPPORT однозначно, и новый роутер, я бы их замучил , у меня были с ними схватки 2 раза и был прав, но убедись 100% , что у тебя всё перепробованно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Regen, на странице Фрица, в разделе DS L-Information показывает Download -17191 Kbit/s

Я так понимаю, это 17,191 Mbit/s, т. е. нормально.

Где копать?

У меня ещё свисток стоит, к нему Дюна и комп. Может там собака порылась.

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Regen, на странице Фрица, в разделе DS L-Information показывает Download -17191 Kbit/s

Я так понимаю, это 17,191 Mbit/s, т. е. нормально.

Где копать?

У меня ещё свисток стоит, к нему Дюна и комп. Может там собака порылась.

Так значит не в ройтере 3 Мб/с показывает. В ройтере 17,1 Мб/с скорость даже выше договорной. А сколько сейчас на спедтесте показывает ?

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Regen, на странице Фрица, в разделе DS L-Information показывает Download -17191 Kbit/s

Я так понимаю, это 17,191 Mbit/s, т. е. нормально.

Где копать?

У меня ещё свисток стоит, к нему Дюна и комп. Может там собака порылась.

отключи всЁ и попробуй только компом, дюну выруби тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, ребята. бесполезный базар уже пошёл. Так никогда истины не найдём. У каждого свои проблемы.

zinayida46, у Вас однозначно какие-то проблемы, не связанные с картиной, причём проблемы серьёзные и уже давно (телевизор и приставка - здесь роли не играют). Нужно проверить вообще, Ваше подключение внутри квартиры. Если не поможет, я Вам скажу куда позвонить, т.е. в 1и1, что сказать и что ответить на возможные вопросы. А также объясню в чем конкретно разница между замерами скорости на разных сайтах (модератор, в принципе уже на Ваш вопрос ответил).

Позвоните мне завтра после обеда, если Вас не затруднит.

Regen, как я понял трассировкой уже нашёл проблему. Но это еще не всё.

juriky, завтраделает резет порта через 1и1 и отписывается здесь, дальше смотрим.

 

В добавок к сказанному, хочу сказать следующее. Проблема может быть и в рутере и в его банальном соедиении с розеткой телефонной, даже в самой розетке могут быть проблемы. Проблема может быть и в кабеле, и с WLANом. Всё надо индивидуально смотреть.

Проблема может быть и в штёрунгах провайдера в конкретной области, районе Германии.

 

Замеры скорости - это всё относительно, а пока поскидывайте сюда вот такие скриншоты фрица

267042a9507d.jpg

Изменено пользователем ITDLplus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ac2cf6-1327855669.jpg

 

juriky,копай подключение, подсоедени другим лан кабелем напрямую к компу, найдёшь 100 пудов что нибудь :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ac2cf6-1327855669.jpg

 

juriky,копай подключение, подсоедени другим лан кабелем напрямую к компу, найдёшь 100 пудов что нибудь :unsure:

Regen, это твоё?????

Однозначно порт-резет нужен и фикцация будет на уровне 7 или 8 Мбит/сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ac2cf6-1327855669.jpg

 

juriky,копай подключение, подсоедени другим лан кабелем напрямую к компу, найдёшь 100 пудов что нибудь :unsure:

Отсоединил свисток, напрямую скорость на компе 5,5 Юг и 6,5 Север. Это в 2 раза больше, чем раньше. Значит что, свич накрылся?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ac2cf6-1327855669.jpg

 

juriky,копай подключение, подсоедени другим лан кабелем напрямую к компу, найдёшь 100 пудов что нибудь :unsure:

Regen, это твоё?????

Однозначно порт-резет нужен и фикцация будет на уровне 7 или 8 Мбит/сек

 

ITDLplus, я перед новым годом звонил в 1унд1, умолял их об этом, но они упёрлись нет, мы вам даём возможные 13000 и у вас всё впорядке, и резетить не стали, кстати по совету твоему из одного поста на форуме, как их ещё попросить ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы определить проблему у zinayida46 ей необходимо сообщить какое подсоединение у её приставки с ройтером, а также разместить скриншот своего ройтера. Без этих данных двигаться дальше нельзя. Предполагаю, что она не знает как это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор.

bg-tariffs-6000df.png

 

bg-tariffs-16000df.png

 

 

как я понимаю предлогается скорость не 16000,а до 16000.

 

я не защищаю 1+1, но тариф подрузамевает это. можно и за 50000 платить,но если линия не "тянет", то нужно менять тариф.

 

Это понятно, что до 16000, а не до 50000. Но если это до, слишком маленькое, которое и до 6000 очень часто подходит, то это основание к расторжению договора. Менять тариф -дело добровольное, а не принудительное, тем более что их до 6000 хд эфирные каналы тянуть не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ITDLplus, я перед новым годом звонил в 1унд1, умолял их об этом, но они упёрлись нет, мы вам даём возможные 13000 и у вас всё впорядке, и резетить не стали, кстати по совету твоему из одного поста на форуме, как их ещё попросить ? :(

Умолять ни в коем случае не надо :angry: , надо еще пару раз позвонить, если не поможет, то Kündigung - они сами перезвонят , а тогда все проблемы будут рашатьстя быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь, schner-media, прав. Все провайдеры дают до....(bis zu).

В данном случае досрочное расторжение договора не прокатит и не поможет ни анвальт, ни фербраухецентале.

У них 5 тузов в к... Начнут, как обычно, с ляйтунгов, которые не позволяют и т.д.

Позволить смогут только смену тарифа на наименьше возможный. Ну и если быть настойчивым, то получите еще и новый рутер, возможно даже бесплатно с репитером влановским.

Только всё это, как говориться, ауф анфраге. кто не требует, кто не звонит - ничего не получит. Селяви.

Изменено пользователем ITDLplus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь, schner-media, прав. Все провайдеры дают до....(bis zu).

В данном случае досрочное расторжение договора не прокатит и не поможет ни анвальт, ни фербраухецентале.

У них 5 тузов в к... Начнут, как обычно, с ляйтунгов, которые не позволяют и т.д.

Позволить смогут только смену тарифа на наименьше возможный. Ну и если быть настойчивым, то получите еще и новый рутер, возможно даже бесплатно с репитером влановским.

Только всё это, как говориться, ауф анфраге. кто не требует, кто не звонит - ничего не получит. Селяви.

 

Что прокатит, а что нет, нужно прежде общие условия знать и доказательства нарушений условий договора иметь. Как уже писал, переход на другой тариф-дело добровольное, а не принудительное. Если договор заключён на 16000, то клиент вправе эту скорость иметь , а не до 6000. А если нет технической возможности договорную скорость иметь с соответствующим тарифом, то никто не может принудить перейти на другой тариф с низшей скоростью.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умолять ни в коем случае не надо , надо еще пару раз позвонить, если не поможет, то Kündigung - они сами перезвонят , а тогда все проблемы будут рашатьстя быстро.

 

Ну, как, это я так сказал тут, что умолял, просто и так и эдак просил нет короче, ладно завтра займусь Resetom. потом отпишусь

Изменено пользователем Regen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что прокатит, а что нет, нужно прежде общие условия знать и доказательства нарушений условий договора иметь. Как уже писал, переход на другой тариф-дело добровольное, а не принудительное.

Если есть доказательства нарушения договора - то это бесспорно!!!

Смена тарифа - это безысходность, в своём роде, одновременно может быть сопряжена с кучей полезного (но это всё индивидуально).

 

Умолять ни в коем случае не надо , надо еще пару раз позвонить, если не поможет, то Kündigung - они сами перезвонят , а тогда все проблемы будут рашатьстя быстро.

 

Ну, как, это я так сказал тут, что умолял, просто и так и эдак просил нет короче, ладно завтра займусь Resetom. потом отпишусь

Советую в самом начале через инет им заслать с картинками фрица, а через 2 часа позвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...