juriky Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 juriky,копай подключение, подсоедени другим лан кабелем напрямую к компу, найдёшь 100 пудов что нибудь Отсоединил свисток, напрямую скорость на компе 5,5 Юг и 6,5 Север. Это в 2 раза больше, чем раньше. Значит что, свич накрылся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 juriky,копай подключение, подсоедени другим лан кабелем напрямую к компу, найдёшь 100 пудов что нибудь Regen, это твоё????? Однозначно порт-резет нужен и фикцация будет на уровне 7 или 8 Мбит/сек ITDLplus, я перед новым годом звонил в 1унд1, умолял их об этом, но они упёрлись нет, мы вам даём возможные 13000 и у вас всё впорядке, и резетить не стали, кстати по совету твоему из одного поста на форуме, как их ещё попросить ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 Чтобы определить проблему у zinayida46 ей необходимо сообщить какое подсоединение у её приставки с ройтером, а также разместить скриншот своего ройтера. Без этих данных двигаться дальше нельзя. Предполагаю, что она не знает как это делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор. как я понимаю предлогается скорость не 16000,а до 16000. я не защищаю 1+1, но тариф подрузамевает это. можно и за 50000 платить,но если линия не "тянет", то нужно менять тариф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор. как я понимаю предлогается скорость не 16000,а до 16000. я не защищаю 1+1, но тариф подрузамевает это. можно и за 50000 платить,но если линия не "тянет", то нужно менять тариф. Это понятно, что до 16000, а не до 50000. Но если это до, слишком маленькое, которое и до 6000 очень часто подходит, то это основание к расторжению договора. Менять тариф -дело добровольное, а не принудительное, тем более что их до 6000 хд эфирные каналы тянуть не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 ITDLplus, я перед новым годом звонил в 1унд1, умолял их об этом, но они упёрлись нет, мы вам даём возможные 13000 и у вас всё впорядке, и резетить не стали, кстати по совету твоему из одного поста на форуме, как их ещё попросить ? Умолять ни в коем случае не надо , надо еще пару раз позвонить, если не поможет, то Kündigung - они сами перезвонят , а тогда все проблемы будут рашатьстя быстро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 (edited) Здесь, schner-media, прав. Все провайдеры дают до....(bis zu). В данном случае досрочное расторжение договора не прокатит и не поможет ни анвальт, ни фербраухецентале. У них 5 тузов в к... Начнут, как обычно, с ляйтунгов, которые не позволяют и т.д. Позволить смогут только смену тарифа на наименьше возможный. Ну и если быть настойчивым, то получите еще и новый рутер, возможно даже бесплатно с репитером влановским. Только всё это, как говориться, ауф анфраге. кто не требует, кто не звонит - ничего не получит. Селяви. Edited January 29, 2012 by ITDLplus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 (edited) Здесь, schner-media, прав. Все провайдеры дают до....(bis zu). В данном случае досрочное расторжение договора не прокатит и не поможет ни анвальт, ни фербраухецентале. У них 5 тузов в к... Начнут, как обычно, с ляйтунгов, которые не позволяют и т.д. Позволить смогут только смену тарифа на наименьше возможный. Ну и если быть настойчивым, то получите еще и новый рутер, возможно даже бесплатно с репитером влановским. Только всё это, как говориться, ауф анфраге. кто не требует, кто не звонит - ничего не получит. Селяви. Что прокатит, а что нет, нужно прежде общие условия знать и доказательства нарушений условий договора иметь. Как уже писал, переход на другой тариф-дело добровольное, а не принудительное. Если договор заключён на 16000, то клиент вправе эту скорость иметь , а не до 6000. А если нет технической возможности договорную скорость иметь с соответствующим тарифом, то никто не может принудить перейти на другой тариф с низшей скоростью. Edited January 29, 2012 by Gold Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 (edited) Умолять ни в коем случае не надо , надо еще пару раз позвонить, если не поможет, то Kündigung - они сами перезвонят , а тогда все проблемы будут рашатьстя быстро. Ну, как, это я так сказал тут, что умолял, просто и так и эдак просил нет короче, ладно завтра займусь Resetom. потом отпишусь Edited January 29, 2012 by Regen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 Что прокатит, а что нет, нужно прежде общие условия знать и доказательства нарушений условий договора иметь. Как уже писал, переход на другой тариф-дело добровольное, а не принудительное. Если есть доказательства нарушения договора - то это бесспорно!!! Смена тарифа - это безысходность, в своём роде, одновременно может быть сопряжена с кучей полезного (но это всё индивидуально). Умолять ни в коем случае не надо , надо еще пару раз позвонить, если не поможет, то Kündigung - они сами перезвонят , а тогда все проблемы будут рашатьстя быстро. Ну, как, это я так сказал тут, что умолял, просто и так и эдак просил нет короче, ладно завтра займусь Resetom. потом отпишусь Советую в самом начале через инет им заслать с картинками фрица, а через 2 часа позвонить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 (edited) Вот с этим согласен. Если у человека нет возможности перейти к провайдеру, который обеспечит как минимум 16Мб/с, то он может найти с провайдером компромисс и перейти на другой более дешёвый тариф, если он сам этого хочет. А если не хочет и есть провайдер, который может обеспечить 16 Мб/с и даже больше, то вправе требовать досрочного расторжения договора. Это предусмотрено общими условиями AGB. Edited January 29, 2012 by Gold Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 (edited) ДА! А представляете сколько клиентов у всевозможных провайдеров (ебитца серце перестало ), которые вообще не в курсе за что они платят и какая фактическая скорость Edited January 29, 2012 by ITDLplus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 Советую в самом начале через инет им заслать с картинками фрица, а через 2 часа позвонить. хорошо так и сделаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 ДА! А представляете сколько клиентов у всевозможных провайдеров (ебитца серце перестало ), которые вообще не в курсе за что они платят и какая фактическая скорость Если они не в курсе за что платят и какая фактическая скорость, то либо не хотят этого знать, либо это их проблемы. Речь идёт о праве тех, кто всё это знает и желает воспользоваться своим правом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zinayida46 Posted January 30, 2012 Report Share Posted January 30, 2012 Так, ребята. бесполезный базар уже пошёл. Так никогда истины не найдём. У каждого свои проблемы. zinayida46, у Вас однозначно какие-то проблемы, не связанные с картиной, причём проблемы серьёзные и уже давно (телевизор и приставка - здесь роли не играют). Нужно проверить вообще, Ваше подключение внутри квартиры. Если не поможет, я Вам скажу куда позвонить, т.е. в 1и1, что сказать и что ответить на возможные вопросы. А также объясню в чем конкретно разница между замерами скорости на разных сайтах (модератор, в принципе уже на Ваш вопрос ответил). Позвоните мне завтра после обеда, если Вас не затруднит. Regen, как я понял трассировкой уже нашёл проблему. Но это еще не всё. juriky, завтраделает резет порта через 1и1 и отписывается здесь, дальше смотрим. В добавок к сказанному, хочу сказать следующее. Проблема может быть и в рутере и в его банальном соедиении с розеткой телефонной, даже в самой розетке могут быть проблемы. Проблема может быть и в кабеле, и с WLANом. Всё надо индивидуально смотреть. Проблема может быть и в штёрунгах провайдера в конкретной области, районе Германии. Замеры скорости - это всё относительно, а пока поскидывайте сюда вот такие скриншоты фрица Огромное спасибо! Непременно позвоню! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted January 30, 2012 Report Share Posted January 30, 2012 Скриншот говорит сам за себя. Всего 6,9 Мб/с. Поэтому с тех.поддержкой от 1&1 шаг за шагом разбираться в проблеме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted January 30, 2012 Report Share Posted January 30, 2012 (edited) Всем привет. Как советовал ITDLplus я прорезетил свой аншлюз, отправил картинки, и через 2 часа позвонил в 1&1. Прорезетили сразу, ни слова против. Сделал для форума картинки, смотрите сами. до после и новый замер на серверах Edited January 30, 2012 by Regen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
apodolsk Posted January 30, 2012 Report Share Posted January 30, 2012 Всем привет. Как советовал ITDLplus я прорезетил свой аншлюз, отправил картинки, и через 2 часа позвонил в 1&1. Прорезетили сразу, ни слова против. Сделал для форума картинки, смотрите сами. до после и новый замер на серверах Данные Fritz!Box показывают-на линии от Вас до DSL-Modem ничего не изменилось. Вы как имели чуть больше 12, так при них и остались. Просто за это время изменилась( в данном случае для Вас улучшилась) маршрутизация пакетов от "1&1"(скорее всего QCS ) до "Картины"(Tirastel). Эффективность резета в данном случае сравнима,по-моему, с эффективностью танца шамана во время засухи: Самое главное,однако, дождь таки пошел. Блажен, кто верует! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted January 30, 2012 Report Share Posted January 30, 2012 (edited) Добрый вечер! Так как на качестве просмотра ТВ вчерашняя катавасия никак не сказывалась, решил пока провайдера не беспокоить. Напомню что было у меня вчера: соединение: Фриц 7113, свисток, к нему- Дюна и комп. Север: 3,0 Юг: 2,5 Без свистка напрямую: Фриц- комп. Север: 6,5 Юг:5,5 А сейчас: опять через свисток Север: 3,62 Юг: 10,87!! И без всякого резета! Живу в Саарланде. Вчера было воскресенье, сегодня- понедельник. Делайте выводы. Трафик правит бал, никуда не денешься, и кто его режет- вот вопрос. Edited January 31, 2012 by juriky Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowstar Posted January 31, 2012 Report Share Posted January 31, 2012 у многих провайдеров стоит автоматическая система регулирования нагрузки! Картина ЖРЕТ трафик однозначно! и не мало! Возможно система которая предназначена для регулирования нагрузки.. грохает трафик в сторону картины чтоб отрегулировать нагрузку на серваки провайдера... Не раз видел у моих друзей странную особенность - на все сервера картины скорость ровно 0,5.... тут явное урезание со стороны провайдера... мб сейчас это происходит с 1и1 только не в такой выраженной форме.... думаю картине нет смысла что-то делать с трафиком.. .да и это не совсем в компетенции картины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScHuRuP Posted January 31, 2012 Report Share Posted January 31, 2012 1и1 немецкий интернет провайдер не имеет своих сетей, а арендует к примеру у Телекома, Водафон"а и т.д. . Если на линиях выше перечисленных провайдеров что то происходит - всё идёт по цепочке, т. е. "крайних" найти тяжело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted January 31, 2012 Report Share Posted January 31, 2012 (edited) Здравствуйте! Такой вот вопрос: можно ли в прошивке для"микро" предусмотреть функцию автопереключения серверов? Т. е. если падает скорость на каком-то сервере до уровня, неприемлемого для просмотра, то приставка сама переключается на сервер, где скорость ещё нормальная и нагрузка не так велика. Думается это сберегло бы нервы всем и уменьшило негатив на форуме. Edited January 31, 2012 by juriky Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScHuRuP Posted January 31, 2012 Report Share Posted January 31, 2012 Здравствуйте! Такой вот вопрос: можно ли в прошивке для"микро" предусмотреть функцию автопереключения серверов? Т. е. если падает скорость на каком-то сервере до уровня, неприемлевого для просмотра, то приставка сама переключается на сервер, где скорость ещё нормальная и нагрузка не так велика. Думается это сберегло бы нервы всем и уменьшило негатив на форуме. 1&1, Kто знает -- Так названа тема, всe пожелания на info@kartina.tv Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted January 31, 2012 Report Share Posted January 31, 2012 (edited) Здравствуйте! Такой вот вопрос: можно ли в прошивке для"микро" предусмотреть функцию автопереключения серверов? Т. е. если падает скорость на каком-то сервере до уровня, неприемлевого для просмотра, то приставка сама переключается на сервер, где скорость ещё нормальная и нагрузка не так велика. Думается это сберегло бы нервы всем и уменьшило негатив на форуме. 1&1, Kто знает -- Так названа тема, всe пожелания на info@kartina.tv Конечно, прошу прощения, просто это связано с обсуждаемыми проблемами. И хотелось узнать возможно ли это в принципе. Edited January 31, 2012 by juriky Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 31, 2012 Report Share Posted January 31, 2012 (edited) Всем привет. Как советовал ITDLplus я прорезетил свой аншлюз, отправил картинки, и через 2 часа позвонил в 1&1. Прорезетили сразу, ни слова против. Сделал для форума картинки, смотрите сами. до после и новый замер на серверах В данном случае, конечно, порт-резет к стабильности интернет-соединения не приведёт. 1und1 может обещать 16000, но стабильности интернет-соединения на данной скорости не будет никогда. Что может предложить 1und1, в этом случае, зафиксировать макс. скорост на уровне 6000-7000, может 8000. Об этом говорит Leistungsdämpfung (в основном, это расстояние до первого фертайлера телекома, но и конечно как соединён рутер, чем соединён и т.д. и т.п.), который равен 23dB. Об этом показателе можно долго рассказывать (лучше погуглить). Единственно, приведу таблицу: 384 bis 50-55 dB 768 bis 46 dB 1024 bis 43 dB 1536 bis 39,5 dB 2048 bis 36,5 dB 2304 bis 35 dB 3072 bis 32 dB 6016 bis 18 - 22 dB 16000 bis 15 dB Погрешность где-то +-3 Что касается показателей fritz'a - это всё примерно и он считывает эти показатели у интернет-провайдера, в данном случае 1и1. Что бы измерить точно, нужно, скажем так, не дешёвое оборудование. В основном, этим занимается телеком, кому и принадлежат всё по чему движется интернет от других провайдеров. Edited January 31, 2012 by ITDLplus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.