Перейти к публикации

zinayida46

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О zinayida46

  • День рождения 24.12.1946

Контакты

  • Вебсайт
    http://zinayida46@yandex.com
  • ICQ
    0

Профиль

  • Пол
    Женский
  • Откуда
    Deutschland
  • Интересы
    Разносторонние
  1. Ты, наверно имел в виду: пропадает WLAN-соединение между рутер-Дюна? Тогда понятно. то, что я имел в виду, я и сказал. Зинаида жалуется на пропадание ВЛАН-сигнала на ноутбуке! Пардон, протупил. Просто в конце этого романа не помнишь уже начало. Простите,что вмешиваюсь,но у меня нет ДЮНЫ! А интернет пропадает между компьютером и FRITZ-BOX.
  2. для начала скачайте и установите TeamViewer для Windows Уже скачала!
  3. Смысл есть. Быстрое получение требуемой информации. Но не обязательно звонить в Картину. Можно и в 1и1 позвонить. Короче говоря, куда проще. Позвоните в 1и1 - возможно Вам вышлют кабель требуемый бесплатно. Вот такой кабель нужен Первая картинка, которая попалась в гугле (не реклама). Желательно, оригинальный: DSL-Kabel ist für entbündelte DSL-Anschlüsse (reiner DSL-Anschluss ohne Festnetzanschluss) vorgesehen und bedarf in diesem Falle keines Splitters. Как подсоединить - здесь Это и есть DSL кабель и я писал, что этим кабелем соединён ройтер с шплитером. И что дальше ? Некоторые от 1&1 считают, что соединение правильное, а один посоветовал без шплитера соединить дсл кабель с розеткой телекомовской, а при таком соедининии интернета нет. У меня именно такой новый кабель и именно такое подключение,но интернет как отключался,так и отключается. 1&1 твердят,что у них всё в порядке,а я не могу разобраться,почему отключается интернет,бывает,и по несколько раз в день. ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
  4. Даже предположили,что закрытая дверь между компьютером и FRITZ - BOX

    может быть причиной прерывания интернета. пожалуйста,помогите!

  5. Простите,но мне никак одной не справиться,и помочь некому:я - совсем одна.

    У меня именно такое подключение,как на Вашем нижнем рисунке:ПРЯМОЕ. И розетка точно такая же. Мне посоветовали попросить новый кабель,что я и сделала,но интернет как отключался,так и отключается,а советчик уже не хочет дальше разбираться. Я пишу

    и звоню в 1&1,а они отвечают,что у них всё нормально. Даже предпо

  6. Если у вас Regio-Tarif ( Telefonanschluß y Deutsche Telekom, a DSL y 1+1 ), тo подкл. через Spliter и используется "Y"-Кабель , а при Komplett-Anschluß ( примом покл.) Рутер - TAE используется "прямой" кабель Интернет у меня есть. Попросить новый кабель мне посоветовали на ФОРУМЕ. Большое спасибо за инструкции,но я в них не разбираюсь. источник источник
  7. Только что техслужба 1&1 объяснила,что отключения интернета могут быть потому,что компьютер стоит в одном помещении \ кухне\, а FRITZ-BOX висит в прихожей,а дверь я всегда закрываю,волны не могут беспрепятственно проникать. Надо,чтобы всё было в одном помещении. Это правильное объяснение или от меня хотят отделаться? Мне не трудно держать дверь открытой,расстояние примерно 2 м - и никаких препятствий нет. Пожалуйста,отзовитесь,профессионалы!
  8. Розетки от Телеком были всегда. Простите,я неверно выразилась! Я имела в виду,что подключено напрямую,без SPLITTER,к розщетке.
  9. Здравствуйте. Рутер вот так подключён? Надеюсь без splitter'a? Firmware последняя версия? Если у Вас постоянные отключения - то в 1&1 должны это видеть. А что пишет Fritz? Нет синхронизации или другие ошибки? Если они не дают бесплатно, то можно купить у 1&1 Homeserver за 19,99, не такие это уж и большие деньги, главное что бы причина разрывов была именно в рутере, а не соединении и кабелях. Можно подробнее, почему именно соединение именно через телекомовскую розетку, а не через splitter ? Ведь если отсоединить два провода от телекомовской розетки и подсоединить их к шплитеру, будет то же самое. У меня например работает интернет только через шплитер, который мне прислали от 1&1. Так мне подключили! Я написала,что не было розетки от TELEKOM. Был SPLITTER от TELEKOM. Сейчас подключено с новым кабелем,напрямую. Но всё равно есть отключения.
  10. Здравствуйте. Рутер вот так подключён? Надеюсь без splitter'a? Firmware последняя версия? Если у Вас постоянные отключения - то в 1&1 должны это видеть. А что пишет Fritz? Нет синхронизации или другие ошибки? Если они не дают бесплатно, то можно купить у 1&1 Homeserver за 19,99, не такие это уж и большие деньги, главное что бы причина разрывов была именно в рутере, а не соединении и кабелях. Сейчас именно так и подключено:неделю тому подключён новый кабель,без SPLITER,но через 4 дня опять частые отключения. Что такое - FIRMWARE? Я не знаю,КАК посмотреть,что пишет FRITZ. И как пользоваться HOMESERVER - тоже не знаю. 1&1 постоянно отвечает,что у них всё в порядке. Совсем отчаялась:не знаю,что делать!
  11. Я воспользовалась всеми рекомендациями,что мне здесь предложили:подключила новую модель FRITZ 7112, что прислали от 1&1,и даже кабель новый подключила,т.к. раньше был SPLITER от TELEKOM. Но только несколько дней не отключался интернет,а со вчерашнего дня постоянные отключения. Я пишу об этом 1 & 1,но они отвечают,что у них всё в порядке. Что нужно ещё сделать? А KÜNDIGUNG уже никого не пугает! zinayida46, Последний Fritz стоит больше 200 Euro, никто вам его дарить не будет. Могу посоветовать написать им Kündigung, а когда они позвонят, [а позвонят обязательно, чтобы выяснить причину], вот тут и огласить ваши требования. Здесь, на форуме эти вопросы не решаются, если вы не хотите пользоваться помощью, которую предлагают дилеры.
  12. У меня одна цель:чтобы интернет не прерывался! А как можно определить,в порядке модем или нет? Что-то должно об этом свидетельствовать? Я сказала,что хочу именно последнюю модель,цифры назвала,мне пообещали и .... прислали,что хотели. Если поставлю этот,то вряд ли смогу добиться последнюю модель. У нас с провайдером и по поводу скорости разногласия:я измеряю на сайте КАРТИНА = 3,4 А они измеряют - получается 10т. Как понять? Так как вы не знаете, по какой причине у вас прерывается интернет, не лишне было бы поставить новый, который прислали и посмотреть, может всё наладится. Вдруг старый модем был не в порядке? В этом случае "шило на мыло" может в реальности оказаться "исправный на поломанный". Если же у вас цель поменять модем на другую модель, поновее, то надо перед 1+1 ставить вопрос именно об этом. Не факт, что обменяют бесплатно, но могут предложить новую модель по приемлемой цене.
  13. Кто подскажет,по какой причине по несколько раз в день отключается интернет? ВДРУГ - нет подключения,приходится восстанавливать. Провайдер 1&1 так меня "прокатил"! Пообещали б\п прислать модем поновее,я пригрозила,что расторгну договор из-за плохой работы, всё красиво пообещали,но...прислали тот же 7112! Конечно,я выразила возмущение и по телефону,и Е-МАЙЛ отправила, но будет ли толк?... Естественно,не собираюсь менять "шило на мыло"!
  14. Наученная разными мнениями,за что большое спасибо всем,решительно заявила провайдеру,что готова расторгнуть договор,т.к. сегодня многократно прерывался интернет. И если раньше его коллега и слышать не хотел,чтоб присылать новый FRITZ,то сегодня это было обещано, и,на что активно указывал мой собеседник,отправка нынешнего за счёт "заведения". Может,всё и у меня наладится. ВСЕМ СПАСИБО,а ОСОБЕННО - НИКОЛАЮ:за внимание к моей проблеме и долготерпение.
  15. Огромное спасибо! Непременно позвоню!
×
×
  • Создать...