Jump to content

Recommended Posts

Regen, для тебя скорость замера на 2-х серверах

http://www.bilder-upload.eu/thumb/0d026f-1327776412.jpg

 

Замер был произведён при просмотре картины тв или при выключенном телевизоре ?

Замер был произведён при выключенном телевизоре, при просмотре около 10,0

Link to comment
Share on other sites

Regen, для тебя скорость замера на 2-х серверах

http://www.bilder-upload.eu/thumb/0d026f-1327776412.jpg

 

Замер был произведён при просмотре картины тв или при выключенном телевизоре ?

Замер был произведён при выключенном телевизоре, при просмотре около 10,0

Это важно, так как многие мерят скорость при просмотре картины.

Link to comment
Share on other sites

Regen, для тебя скорость замера на 2-х серверах

http://www.bilder-upload.eu/thumb/0d026f-1327776412.jpg

 

Замер был произведён при просмотре картины тв или при выключенном телевизоре ?

Замер был произведён при выключенном телевизоре, при просмотре около 10,0

Это важно, так как многие мерят скорость при просмотре картины.

При просмотре тв скорость не измеряется, т.к будет погрешность примерно 2-2,5 Mb/s

Link to comment
Share on other sites

Regen, для тебя скорость замера на 2-х серверах

http://www.bilder-upload.eu/thumb/0d026f-1327776412.jpg

 

Замер был произведён при просмотре картины тв или при выключенном телевизоре ?

Замер был произведён при выключенном телевизоре, при просмотре около 10,0

Это важно, так как многие мерят скорость при просмотре картины.

При просмотре тв скорость не измеряется, т.к будет погрешность примерно 2-2,5 Mb/s

Верно.Примерно так и есть.

Link to comment
Share on other sites

juriky, Regen, проверьте маршрут до южного сервера с помощью tracert. Интересно, что покажет.

 

Замер скорости у клиента, Dortmund, DSL-6000, FRITZ!Box Fon WLAN 7240, подключение через WLAN

ac00d8681683.jpg

Edited by ITDLplus
Link to comment
Share on other sites

Вообщем ITDLplus, дал ещё раз ты надежду и хвала тебе, молодец !

Перековырял это tracert мало что понял и везде этот vlan, оказалось дело в ноуте откуда мерил сервера, вернее WLAN соединение с роутером .

Подключил к LAN кабелю, где подключен ресивер и всё по другому :unsure:

3d189d-1327795765.jpg

1 минута позже через WLAN : 2831c2-1327795260.jpg

 

1737057559.png

Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

Вообщем ITDLplus, дал ещё раз ты надежду и хвала тебе, молодец !

Перековырял это tracert мало что понял, но дело в ноуте откуда мерил сервера, вернее WLAN соединение с роутером .

Подключил к LAN кабелю, где подключен ресивер и всё по другому :unsure:

http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=...-1327794989.jpg

 

1 минута позже через WLAN : http://www.bilder-upload.eu/show.php?file=...-1327795260.jpg

А у меня по LAN- как у тебя по WLAN :(

Link to comment
Share on other sites

И ещё вот, Картину смотрели целый день, HD каналы, картинка хоть бы раз тормознула, нет (0,5 сек.битрейт стоит постоянно) . И сделал скрин ещё Фритца, e1d8bf-1327796788.jpg :unsure:

Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

Народ подскажите кто знает номер телефона 1&1-Störungsmeldung,а то скорость инета 656kbit/s :o ,a договор 16.000.

Может это они меня так за то что kündigung написал?Вообшем номер телефона нужен,а то у них на сайте найти не могу

Скорость до сервера картины:

1-681кbp/s :huh:

2-222,2kbp/s

Ужос нах! :(

Странно,что Вам не дали визитку. Там есть Е-МАЙЛ,1 und 1 отвечает незамеждлительно. Вы можете звонить по этому номеру:

0721-9600 У меня с недавних пор те же проблемы,пообещала,что обращусь в VERBRAUCHER ZENTRALE,пообещали разобраться.

Посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

Начались неполадки со скоростью \провайдер 1 und 1\:при оплачиваемых 16т. на северном и южном серверах в пределах 2т.

Провайдер твердит,что не правильно измеряю скорость. Всегда на сайте KARTINA измеряла,рантше было 3,4 - 3,6 т. - и нормально

работало ТВ.Замеры скорости при выключенном ТВ. Я вынуждена была перевести на северный сервеер,чтоб не было зависаний,хоть

длжна была оставаться на южном. KARTINA кивает на провайдера,а провайдер утверждает,что у него всё ОК. У кого такая же проблема?

Link to comment
Share on other sites

А вообще надо задавать вопросы правильно при обращении к технической поддержке. Техническая служба не всегда вам может сказать правду дабы не нарушать некоторые правила организации...

К примеру сапорт картины не может вам рекомендовать провайдера(какой хороший а какой нет) или говорить что: "к примеру телеком это г..... (facepalm) " ну это и так все знают.

Сапорт провайдера тоже не может сказать что у них проблемы чтоб не портить репутацию компании или еще по каким-то другим соображениям.

Самое забавное что картина явно знает когда у провайдеров массовые проблемы! так как Клиенты могут в один день звонить пачками и проблемы у всех схожие к примеру у всех 1 и 1 и у всех проблема со скоростью.

Задаем вопрос напрямую! Много-ли клиентов звонило в Тех поддержку картины с провайдером 1 и 1?за последние пару дней!

Edited by shadowstar
Link to comment
Share on other sites

У меня с недавних пор те же проблемы,пообещала,что обращусь в VERBRAUCHER ZENTRALE,пообещали разобраться.

Посмотрим.

100% поможет!!!

 

У кого такая же проблема?

Об этом и идёт речь в этой теме уже который день.

У Вас явно проблема не Картины.

Link to comment
Share on other sites

Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине.

Link to comment
Share on other sites

Живу в Саарбрюккене. Провайдер:1 und 1. На 3-х сайтах проверяю скорость,везде разные показатели. KARTINA и 1 und 1 предлагают разные сайты для проверки. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬ?

Link to comment
Share on other sites

Живу в Саарбрюккене. Провайдер:1 und 1. На 3-х сайтах проверяю скорость,везде разные показатели. KARTINA и 1 und 1 предлагают разные сайты для проверки. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬ?

 

сайт картины проверяет скорость до серверов самой Картины.

Link to comment
Share on other sites

А вообще надо задавать вопросы правильно при обращении к технической поддержке. Техническая служба не всегда вам может сказать правду дабы не нарушать некоторые правила организации...

К примеру сапорт картины не может вам рекомендовать провайдера(какой хороший а какой нет) или говорить что: "к примеру телеком это г..... (facepalm) " ну это и так все знают.

Сапорт провайдера тоже не может сказать что у них проблемы чтоб не портить репутацию компании или еще по каким-то другим соображениям.

Самое забавное что картина явно знает когда у провайдеров массовые проблемы! так как Клиенты могут в один день звонить пачками и проблемы у всех схожие к примеру у всех 1 и 1 и у всех проблема со скоростью.

Задаем вопрос напрямую! Много-ли клиентов звонило в Тех поддержку картины с провайдером 1 и 1?за последние пару дней!

А как узнать,что техники скажут ПРАВДУ? Мне говорили,что много клиентов именно этого провайдера звонят.

Проверяю скорость на разных сайтвах,везде разные показатели. Как узнать РЕАЛЬНУЮ скорость?

 

У меня с недавних пор те же проблемы,пообещала,что обращусь в VERBRAUCHER ZENTRALE,пообещали разобраться.

Посмотрим.

100% поможет!!!

 

У кого такая же проблема?

Об этом и идёт речь в этой теме уже который день.

У Вас явно проблема не Картины.

Пока только ежедневно пишгут письма ни о чём,а скорость прежняя!

Link to comment
Share on other sites

Живу в Саарбрюккене. Провайдер:1 und 1. На 3-х сайтах проверяю скорость,везде разные показатели. KARTINA и 1 und 1 предлагают разные сайты для проверки. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬ?

 

сайт картины проверяет скорость до серверов самой Картины.

На сайте КАРТИНЫ скорость 2т. Провайдер предлагает сайт:speed test www.speedtest.net А там скорость 8т.!

Какие же показатели правильные?!

Link to comment
Share on other sites

Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине.

Удалось ли Вам расторгнуть договор? С кем предполагаете заключить новый договор?

Link to comment
Share on other sites

Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине.

Удалось ли Вам расторгнуть договор? С кем предполагаете заключить новый договор?

 

Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор.

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор.

 

А Вы думаете, что там будет лучше и скорость будет 16000.

Link to comment
Share on other sites

Интересен такой факт, что когда был договор 1&1 DSL 6000, то скорость держалась стабильно 6000. А когда перешёл на 16000, имею в среднем 8000 и не редко те же 6000. То они считали что программное обеспечение устарело и нужно ройтер новой программой обновить. После обновления никаких изменений в лучшую сторону не произошло,а наоборот скорость стала ещё ниже. То они где то проблему у себя в проводах нашли и устранили. Однако проблема как и была , так и осталась. И судя по сообщениям в этой теме,она у многих наблюдается. Хороший провайдер превращается в провайдера типа Алисы. Написал бессрочное расторжение договора по уважительной причине.

Удалось ли Вам расторгнуть договор? С кем предполагаете заключить новый договор?

 

Я только пару дней назад отправил. Если не будут соглашаться, придётся с адвокатом требовать расторжения договора. Ведь договор на 16000, а техническая возможность только 13000. А фактически постоянно 8000 или даже 6000. Предполагаю с кабельным провайдером заключать новый договор.

В Германии расторгнуть договор - мука мученическая! Расторгала договор с KD- 4 месяца воевала!

Как Вы считаете,где правильные показатели скорости:проверяю на 3-х сайтах,везде разные показатели.

У меня тоже договор на 16 т,но на сайте КАРТИНА - только 2 т. Провайдер рекомендует другой сайт SPEED TEST,

а там - больше 8т. Что правильно? СПАСИБО!

Link to comment
Share on other sites

Пока только ежедневно пишгут письма ни о чём,а скорость прежняя !

 

Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мне например за 2 дня общения на форуме, с моей проблемой даже больше стало ясно где проблема, и как устранить. Надо всё перепробывать сначало у себя, потом искать причину в поставщиках сервисов

 

Я уже писал,что у меня была скорость не больше 7,0, с заменой FRITZa стала больше 12,0, причём FRITZ "1+1" мне прислала бесплатно

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...