Jump to content

Unitymedia, Kabel Deutschland, Kabel Bw


Кабельные Провайдеры  

85 members have voted

  1. 1. Доволен

    • Да
      67
    • Нет
      21
  2. 2. Проблемы при просмотре Картина.TV

    • Да
      25
    • Нет
      63


Recommended Posts

Цитировать пост перед моим не буду...

Первое.

У КБВ нет бесплатного телефона больше... Есть в принципе один номер,но по нему звонишь,тебе говорят другой номер,платный...

Второе.

Я написал,что сначала у меня было 32000...

Я соврал. Сначала у меня было 16000,через пару месяцев я переделал на 32000,а как у них появилось 50000,то я сразу на 50000 переделал...

И я не говорил,что у меня сейчас 32000,они у меня были пару лет назад...

Третье.

Что мне фиксировать,если нет разрывов!?

Четвертое.

У меня два года был айнцевский аншлюс.

Они мне пообещали 16000,я и повелся.

На самом деле у меня было 3000.

Все мои звонки и письма к ним ни к чему ни привели...

Пятое.

У меня есть один знакомый.

Так вот он за одним рулоном обоев поедет за 50км, только потому,что там он на 3 евро дешевле,чем в магазине напротив дома...

 

Мне кажется,пока будешь собирать информацию,кто сколько назад компенсации платить будет,потратишь больше денег,чем потом вернешь...

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Edited by dedok
Link to comment
Share on other sites

У меня два года был айнцевский аншлюс.

Они мне пообещали 16000,я и повелся.

На самом деле у меня было 3000.

Все мои звонки и письма к ним ни к чему ни привели...

Вам могло просто непоезти или недостаточно убедительно требовали, ведь если они Вам пообещали 16 Мбит, то Вы их и должны были получить. На предыдущем месте жительства я заказал через интернет 16 Мбит (на их сайте мне именно это было выданно за реальность). Через пару дней звонят и говорят, мол у Вас будут доступны лишь около 7 Мбит, Вы не желаете взять тариф на 6 Мбит и будете платить на 5 евро меньше - на что я и согласился. После переезда поменял без проблем на 16 Мбит, но это уже другая тема.

 

А насчёт Вашего знакомого лучше действительно не упоминать, т.к. Вы явно не владеете всей информацией. У меня тоже был знакомый, который платил по +/- 140 евро в месяц и попросил урегулировать ситуацию. Он говорил, что ничем больше не пользуется, нигде не лазиет, ничего не заказывал. Я позвонил в техподдержку, где мне сказали, что с его симки за последний месяц ушло более 600 смс. 

И таких ситуаций бывает очень много, когда собеседник не совсем честен с тобой или же выдаёт не полную информацию неведая того, что она может быть полезна или быть именно причиной той или иной проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт моего коллеги.

Только что спросил... так и платит 40 евро в месяц...

За 2 мобильных фертрага...

 

Gesendet von meinem GT-I9100 mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

Цитировать пост перед моим не буду...

Первое.

У КБВ нет бесплатного телефона больше... Есть в принципе один номер,но по нему звонишь,тебе говорят другой номер,платный...

Второе.

Я написал,что сначала у меня было 32000...

Я соврал. Сначала у меня было 16000,через пару месяцев я переделал на 32000,а как у них появилось 50000,то я сразу на 50000 переделал...

И я не говорил,что у меня сейчас 32000,они у меня были пару лет назад...

Третье.

Что мне фиксировать,если нет разрывов!?

Четвертое.

У меня два года был айнцевский аншлюс.

Они мне пообещали 16000,я и повелся.

На самом деле у меня было 3000.

Все мои звонки и письма к ним ни к чему ни привели...

Пятое.

У меня есть один знакомый.

Так вот он за одним рулоном обоев поедет за 50км, только потому,что там он на 3 евро дешевле,чем в магазине напротив дома...

 

Мне кажется,пока будешь собирать информацию,кто сколько назад компенсации платить будет,потратишь больше денег,чем потом вернешь...

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Если информация ваша верна, что у кабеля бв нет бесплатного телефона даже для своих клиентов, то это минус. Как то на форуме писали люди, что для своих клиентов для звонков в службу поддержки у них есть бесплатный телефон. А вот для всех остальных платный, самое мало 14 центов за минуту. Поскольку я не клиент кабеля бв и поскольку информация на этот счёт противоречивая от самих же клиентов кабеля бв, то вопрос платности или бесплатности звонков для самих же клиентов кабеля бв у меня остаётся открытым.Пусть об этом лучше выскажутся клиенты провайдера кабель бв.

Я прекрасно понял, что у вас сейчас  50 Мб/с. Я просто написал, что сейчас ни у кого нет 32 Мб/с. И предполагаю у кого было 32 Мб/с, возможно потом автоматически перешли на 50 Мб/с, если цена осталась прежней. Но в подробности вдаваться мне не интересно об этом. А 16 Мб/с это я думаю у кабеля бв не было. Я думаю, у них 12 Мб/с было. 

А если разрывов интернета у 1&1 не было, а просто не было технической возможности иметь к своему дому-квартире иметь 16 Мб/с, то они без проблем переводят на низший тариф на скорость 6 Мб/с и на 5 евро дешевле. И лучше было не звонить, а на их E-Mail или на их веб.сайте заполнить специальную форму, предварительно войти на сайт под своим логином и паролем. Писать лишь бы что , или звонить недостаточно. Им нужны доказательства. А они находятся в рутере. А поскольку они доказательств низкой скорости и доказательсв технической не возможности на скорость 16 Мб/с не получили, то естественно ваши звонки и письма оказались бесполезными.

То что я написал на форуме и спросил клиентов о гарантии скорости в денежном эквиваленте со стороны кабеля бв и то что написал им на их E-Mail-это явно не поездка вашего знакомого за 50 км.за рулоном обоев. Это рассмешило, но это ваше личное мнение. О том что вы даёте неверную информацию- это много уже о чём говорит. А говорит о ваших проблемах с провайдером, которые в принципе легко разрешаются, но вам их не удалось разрешить. И это именно из-за отсутствия необходимой информации и из-за неверной информации.

Также и по коллеге по работе. Явно недостаточно просто написать, что телефон у него " накрылся". Сломался ли он по его вине или нет и что именно произошло мы не знаем. Поэтому если он сломался по его вине, а он не заплатил за него полностью, то он ответственен и обязан компенсировать ущерб. А поскольку он получил затем новый и если его была вина, то естественно у него будет два договора, пока не расплатится за оба телефона. Поэтому история не от первого лица-это скорее всего более неточная информация, нежели ваша личная история, рассказаная вами. 

Link to comment
Share on other sites

Я сам кунда кабель бв и звонил им периодически каждый месяц,с просьбой реактивировать карту пэйтиви,так как не было возможности это делать онлайн(карта у меня в телевизоре,а не в ресивере,,а телевизор у меня не поддерживает автоапдейт ключей,и естественно я то и дело сталкивался с черным экраном на платных каналах.) Сейчас можно самому это делать через свой кунденцентр,поэтому больше не звоню...

Это к тому,что я знаю,сколько стоят звонки в кабель бв...

Это минус,согласен...

В остальном меня кбв устраивает по уши...

12 тыщ у них не было...я начинал с 16ти...

А то что с нанайцами проблемы были,то это да.

Опять же,у меня не было проблем,что я сутками без инета сидел,у меня не было заявленной скорости...просто напросто...

Они это видели,соглашались со мной,говорили что это технически невозможно,так как телеком больше не дает...

Это я тоже знал.

У моего соседа было 16000,а у меня за стеной (в прямом смысле) только 3000...

Но цену они скидывать не хотели...

Может не было тогда еще такого,может еще почему,не знаю...

Дождался окончания срока и ушел к кбв...

Про знакомого все так и есть,как я писал...

Хоть и не из первых рук,но поверь мне,так оно и есть...

Он через день звонит им,я сам это вижу,так как звонит в рабочее время,

Они там сами напартачили что то с фертрагами...

Должны были просто хенди поменять на новый,по гарантии,так как телефон то и дело зависал,и ничего не помогало,ни сброс на заводские установки,ни новые фирмваре...

Они просто поменяли телефон,и позвонили ему как компенсацию предложили за эти же деньги не 500мб интернет флет,а 1,5гб...

А потом началось у него с двумя фертрагами эта канитель...

 

 

 

Все писать больше не буду...

Надоело доказывать...

Но так оно и есть...

 

:rolleyes:

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

Они просто поменяли телефон,и позвонили ему как компенсацию предложили за эти же деньги не 500мб интернет флет,а 1,5гб...

А потом началось у него с двумя фертрагами эта канитель...

Простите, но живём мы всё-же в Германии и по закону он должен был получить новый фертраг с новой стоимостью, если ему - как Вы говорите - навязали новый договор. А любой договор можно в течении 2 недель закрыть. Соответственно он не воспользовался этим правом и это его личная проблема, не нужно валить на провайдера.

Либо же ему просто подключили новый фертраг по телефону, тогда должны были сделать запись разговора, где ему все ещё раз проговорилось бы.

Если ему просто так (как Вы рассказываете) приписали новый договор - так сказать на дурачка (что случается довольно часто у любой компании; да это подло, но даже в Германии не без этого), то от него избавиться ещё проще, т.к. доказательств о его заключении никаких нет.

 

Мораль сей басни такова - либо он сам виноват, "проглядел" заключение нового договора и не воспользовался во время Widerrufsrecht'ом, либо он не захотел связываться с ними, а решил просто тихо и мирно платить. В любом случае эту вину целиком и полностью на айнцев валить нельзя.

Edited by un1que
Link to comment
Share on other sites

:wacko:

 

 

Вот именно,они ему сделали новый фертраг по старой цене, а через месяц,когда с него сняли 2 раза по двацарику,выясняется,что оказывается они старый фертраг не могут досрочно кюндиговать.

Не буду утверждать,кто виноват,а кто прав...

Просто такая ситуация.

 

 

Все!!!

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Edited by dedok
Link to comment
Share on other sites

Я тоже уже ничего говорить не буду, т.к. вижу, что Вы не внимательно прочли мой предыдущий ответ. Да и вообще мы этим отклонились от темы, хватит флудить :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Я сам кунда кабель бв и звонил им периодически каждый месяц,с просьбой реактивировать карту пэйтиви,так как не было возможности это делать онлайн(карта у меня в телевизоре,а не в ресивере,,а телевизор у меня не поддерживает автоапдейт ключей,и естественно я то и дело сталкивался с черным экраном на платных каналах.) Сейчас можно самому это делать через свой кунденцентр,поэтому больше не звоню...

Это к тому,что я знаю,сколько стоят звонки в кабель бв...

Это минус,согласен...

В остальном меня кбв устраивает по уши...

12 тыщ у них не было...я начинал с 16ти...

А то что с нанайцами проблемы были,то это да.

Опять же,у меня не было проблем,что я сутками без инета сидел,у меня не было заявленной скорости...просто напросто...

Они это видели,соглашались со мной,говорили что это технически невозможно,так как телеком больше не дает...

Это я тоже знал.

У моего соседа было 16000,а у меня за стеной (в прямом смысле) только 3000...

Но цену они скидывать не хотели...

Может не было тогда еще такого,может еще почему,не знаю...

Дождался окончания срока и ушел к кбв...

Про знакомого все так и есть,как я писал...

Хоть и не из первых рук,но поверь мне,так оно и есть...

Он через день звонит им,я сам это вижу,так как звонит в рабочее время,

Они там сами напартачили что то с фертрагами...

Должны были просто хенди поменять на новый,по гарантии,так как телефон то и дело зависал,и ничего не помогало,ни сброс на заводские установки,ни новые фирмваре...

Они просто поменяли телефон,и позвонили ему как компенсацию предложили за эти же деньги не 500мб интернет флет,а 1,5гб...

А потом началось у него с двумя фертрагами эта канитель...

 

 

 

Все писать больше не буду...

Надоело доказывать...

Но так оно и есть...

 

:rolleyes:

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Доказывать и не нужно. Просто речь шла о том, что не было информации по какой причине сломался телефон. Распространяется ли случай у него по гарантии, на этот случай больше информации нужно. Но это мы и не обсуждаем. Про скорость 12 Мб/с что то напоминает, у кого то кабельного провайдера она была. Ради интереса потом можно покопаться в поисках. Если у них только платный телефон, то это конечно минус. Буду иметь это в виду.

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

Была у КБВ скорость 12 Мб/с. У меня до сих пор 12, так как договор был заключен 2 года назад. Сейчас уже нет.10, 50 или 100.  

Всё верно.Об этом и я писал. А дедок не верил. :rolleyes:

 

А телефон у КБВ для своих клиентов тоже по 14 центов за минуту ? И если пару дней интернета либо нет,либо чуть ли не каждую минуту отключается на протяжении пару дней по вине не клиента КБВ, возмещают ли они месячную плату за интернет ? Во всяком случае в их AGB такого я не нашёл.

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

Что значит не верил? Не помню такого просто...

Пускай и была... Дело не в этом.

Дело в том,что я не сидел еще без инета по чьей либо вине за то время,когда я сделал кбв аншлюсс... Кроме одного случая,о котором я уже писал тут выше... Пара часов...

Поэтому следовательно не мог потребовать компенсацию у кбв...

Не было обрывов ни на сутки,ни каждую минуту...

Работает с сентября 2007 года стабильно...

Единственный минус,так это рутер,который они за 30 евро предлагают,с ним были проблемы... D-Link по моему...

Вот это был летцте шайс... То и дело сигнал пропадал,появлялся... Напрямую работал без проблем,а через рутер ихний проблемы были... Пару месяцев промучился,купил рутер от ASUS,он тогда после какого то фритцбокса на втором месте по тестам стоял.

Проблему со связью как корова слизала...

 

Насчет коллеги,телефон должны были по гарантии поменять,просто извинились за проблемы и предложили за эти же деньги другой фертраг,с бОльшим количеством мегабайтов... А как то прошляпили,и сделали новый фертраг,не кундиговав старый.

В итоге платит сейчас за 2 фертрага,имея один телефон... Кстати,деньги за старый аппарат вернули на конту,а не как говорили,в виде гутхабен...

 

 

Телефон у кбв даже для кундов платный... Пару лет как уже,до этого 0800 был...

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Edited by dedok
Link to comment
Share on other sites

 

Телефон у кбв даже для кундов платный... Пару лет как уже,до этого 0800 был...

 

Это даже и лучше, сразу вопрос---сразу ответ, чем по пол часа на 0800.. висеть и слушать музыку..

Link to comment
Share on other sites

 

 

Телефон у кбв даже для кундов платный... Пару лет как уже,до этого 0800 был...

 

Это даже и лучше, сразу вопрос---сразу ответ, чем по пол часа на 0800.. висеть и слушать музыку..

Висеть приходится и слушать музыку от наплыва Kunde и там и там.

Link to comment
Share on other sites

Телефон у кбв даже для кундов платный... Пару лет как уже,до этого 0800 был...

 

 

 

Это даже и лучше, сразу вопрос---сразу ответ, чем по пол часа на 0800.. висеть и слушать музыку..

Висеть приходится и слушать музыку от наплыва Kunde и там и там.

 

Не совсем...

Мне лично еще не приходилось ждать... Пара гудков и уже алле?

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

Не совсем...

Мне лично еще не приходилось ждать... Пара гудков и уже алле?

 

В смысле на 0800..  или 0180.. ?

На 0800.. в декабре для соседей в Alice (o2) звонил, чтоб штёрунг устранили, дак и до 40 минут доходило  :blink: , потом трубку берут и смехи слышны, как будто Парти офигенный.. :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Телефон действительно для кундов платный, но за два года звонил только 1 раз, я уже писал, инет упал на день в 2 раза. А так больше затыков никогда не было. Но кроме телефона можно общаться с сотрудниками в чате. Очень часто когда заходишь на сайт КБВ врубается окно с вопросом или не хотите пообщаться, или задавайте свои вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем...

Мне лично еще не приходилось ждать... Пара гудков и уже алле?

 

В смысле на 0800..  или 0180.. ?

На 0800.. в декабре для соседей в Alice (o2) звонил, чтоб штёрунг устранили, дак и до 40 минут доходило  :blink: , потом трубку берут и смехи слышны, как будто Парти офигенный.. :mellow:

 

На 01805...

 

На 0800 после 59 минут сбрасывает обычно...

Не кбв,а вообще пару раз куда то звонил...

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

Что значит не верил? Не помню такого просто...

Пускай и была... Дело не в этом.

Дело в том,что я не сидел еще без инета по чьей либо вине за то время,когда я сделал кбв аншлюсс... Кроме одного случая,о котором я уже писал тут выше... Пара часов...

Поэтому следовательно не мог потребовать компенсацию у кбв...

Не было обрывов ни на сутки,ни каждую минуту...

Работает с сентября 2007 года стабильно...

Единственный минус,так это рутер,который они за 30 евро предлагают,с ним были проблемы... D-Link по моему...

Вот это был летцте шайс... То и дело сигнал пропадал,появлялся... Напрямую работал без проблем,а через рутер ихний проблемы были... Пару месяцев промучился,купил рутер от ASUS,он тогда после какого то фритцбокса на втором месте по тестам стоял.

Проблему со связью как корова слизала...

 

Насчет коллеги,телефон должны были по гарантии поменять,просто извинились за проблемы и предложили за эти же деньги другой фертраг,с бОльшим количеством мегабайтов... А как то прошляпили,и сделали новый фертраг,не кундиговав старый.

В итоге платит сейчас за 2 фертрага,имея один телефон... Кстати,деньги за старый аппарат вернули на конту,а не как говорили,в виде гутхабен...

 

 

Телефон у кбв даже для кундов платный... Пару лет как уже,до этого 0800 был...

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Дедок имей чувство юмора. Если ты кунда от КБВ, то должен знать все их тарифы и что у них недавно,по крайней мере пол года назад или год назад был тариф на 12 Мб/с. А если ты это не знаешь, то значит не внимательно следишь за всеми изменениями своего же провайдера.

 

Ребята. Что за муть вы тут пишете ? Вы можете конкретно написать платный ли телефон для клиентов КБВ или нет ?.Да или нет ?

 

То есть я делаю вывод, что у них  телефон для своих клиентов платный.Это верно ? Да или нет ? Муть писать не нужно.Только да , или нет ? 

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

Да ! 

 Если платный даже для своих клиентов,то это минус.Представляю,если инет отключится и не будет возможности позвонить из домашнего телефона,то по мобильнику звонить придётся минимум за 49 центов за минуту.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...