Перейти к публикации

Кабельные Провайдеры  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Доволен

    • Да
      67
    • Нет
      21
  2. 2. Проблемы при просмотре Картина.TV

    • Да
      25
    • Нет
      63


Рекомендованные сообщения

Я тоже уже ничего говорить не буду, т.к. вижу, что Вы не внимательно прочли мой предыдущий ответ. Да и вообще мы этим отклонились от темы, хватит флудить :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам кунда кабель бв и звонил им периодически каждый месяц,с просьбой реактивировать карту пэйтиви,так как не было возможности это делать онлайн(карта у меня в телевизоре,а не в ресивере,,а телевизор у меня не поддерживает автоапдейт ключей,и естественно я то и дело сталкивался с черным экраном на платных каналах.) Сейчас можно самому это делать через свой кунденцентр,поэтому больше не звоню...

Это к тому,что я знаю,сколько стоят звонки в кабель бв...

Это минус,согласен...

В остальном меня кбв устраивает по уши...

12 тыщ у них не было...я начинал с 16ти...

А то что с нанайцами проблемы были,то это да.

Опять же,у меня не было проблем,что я сутками без инета сидел,у меня не было заявленной скорости...просто напросто...

Они это видели,соглашались со мной,говорили что это технически невозможно,так как телеком больше не дает...

Это я тоже знал.

У моего соседа было 16000,а у меня за стеной (в прямом смысле) только 3000...

Но цену они скидывать не хотели...

Может не было тогда еще такого,может еще почему,не знаю...

Дождался окончания срока и ушел к кбв...

Про знакомого все так и есть,как я писал...

Хоть и не из первых рук,но поверь мне,так оно и есть...

Он через день звонит им,я сам это вижу,так как звонит в рабочее время,

Они там сами напартачили что то с фертрагами...

Должны были просто хенди поменять на новый,по гарантии,так как телефон то и дело зависал,и ничего не помогало,ни сброс на заводские установки,ни новые фирмваре...

Они просто поменяли телефон,и позвонили ему как компенсацию предложили за эти же деньги не 500мб интернет флет,а 1,5гб...

А потом началось у него с двумя фертрагами эта канитель...

 

 

 

Все писать больше не буду...

Надоело доказывать...

Но так оно и есть...

 

:rolleyes:

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Доказывать и не нужно. Просто речь шла о том, что не было информации по какой причине сломался телефон. Распространяется ли случай у него по гарантии, на этот случай больше информации нужно. Но это мы и не обсуждаем. Про скорость 12 Мб/с что то напоминает, у кого то кабельного провайдера она была. Ради интереса потом можно покопаться в поисках. Если у них только платный телефон, то это конечно минус. Буду иметь это в виду.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у КБВ скорость 12 Мб/с. У меня до сих пор 12, так как договор был заключен 2 года назад. Сейчас уже нет.10, 50 или 100.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у КБВ скорость 12 Мб/с. У меня до сих пор 12, так как договор был заключен 2 года назад. Сейчас уже нет.10, 50 или 100.  

Всё верно.Об этом и я писал. А дедок не верил. :rolleyes:

 

А телефон у КБВ для своих клиентов тоже по 14 центов за минуту ? И если пару дней интернета либо нет,либо чуть ли не каждую минуту отключается на протяжении пару дней по вине не клиента КБВ, возмещают ли они месячную плату за интернет ? Во всяком случае в их AGB такого я не нашёл.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит не верил? Не помню такого просто...

Пускай и была... Дело не в этом.

Дело в том,что я не сидел еще без инета по чьей либо вине за то время,когда я сделал кбв аншлюсс... Кроме одного случая,о котором я уже писал тут выше... Пара часов...

Поэтому следовательно не мог потребовать компенсацию у кбв...

Не было обрывов ни на сутки,ни каждую минуту...

Работает с сентября 2007 года стабильно...

Единственный минус,так это рутер,который они за 30 евро предлагают,с ним были проблемы... D-Link по моему...

Вот это был летцте шайс... То и дело сигнал пропадал,появлялся... Напрямую работал без проблем,а через рутер ихний проблемы были... Пару месяцев промучился,купил рутер от ASUS,он тогда после какого то фритцбокса на втором месте по тестам стоял.

Проблему со связью как корова слизала...

 

Насчет коллеги,телефон должны были по гарантии поменять,просто извинились за проблемы и предложили за эти же деньги другой фертраг,с бОльшим количеством мегабайтов... А как то прошляпили,и сделали новый фертраг,не кундиговав старый.

В итоге платит сейчас за 2 фертрага,имея один телефон... Кстати,деньги за старый аппарат вернули на конту,а не как говорили,в виде гутхабен...

 

 

Телефон у кбв даже для кундов платный... Пару лет как уже,до этого 0800 был...

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Изменено пользователем dedok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Телефон у кбв даже для кундов платный... Пару лет как уже,до этого 0800 был...

 

Это даже и лучше, сразу вопрос---сразу ответ, чем по пол часа на 0800.. висеть и слушать музыку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Телефон у кбв даже для кундов платный... Пару лет как уже,до этого 0800 был...

 

Это даже и лучше, сразу вопрос---сразу ответ, чем по пол часа на 0800.. висеть и слушать музыку..

Висеть приходится и слушать музыку от наплыва Kunde и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телефон у кбв даже для кундов платный... Пару лет как уже,до этого 0800 был...

 

 

 

Это даже и лучше, сразу вопрос---сразу ответ, чем по пол часа на 0800.. висеть и слушать музыку..

Висеть приходится и слушать музыку от наплыва Kunde и там и там.

 

Не совсем...

Мне лично еще не приходилось ждать... Пара гудков и уже алле?

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 1und1 звонить самому нет необходимости,номер указываешь на ихнем сайте и  в течении мунуты тебе перезванивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем...

Мне лично еще не приходилось ждать... Пара гудков и уже алле?

 

В смысле на 0800..  или 0180.. ?

На 0800.. в декабре для соседей в Alice (o2) звонил, чтоб штёрунг устранили, дак и до 40 минут доходило  :blink: , потом трубку берут и смехи слышны, как будто Парти офигенный.. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телефон действительно для кундов платный, но за два года звонил только 1 раз, я уже писал, инет упал на день в 2 раза. А так больше затыков никогда не было. Но кроме телефона можно общаться с сотрудниками в чате. Очень часто когда заходишь на сайт КБВ врубается окно с вопросом или не хотите пообщаться, или задавайте свои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем...

Мне лично еще не приходилось ждать... Пара гудков и уже алле?

 

В смысле на 0800..  или 0180.. ?

На 0800.. в декабре для соседей в Alice (o2) звонил, чтоб штёрунг устранили, дак и до 40 минут доходило  :blink: , потом трубку берут и смехи слышны, как будто Парти офигенный.. :mellow:

 

На 01805...

 

На 0800 после 59 минут сбрасывает обычно...

Не кбв,а вообще пару раз куда то звонил...

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит не верил? Не помню такого просто...

Пускай и была... Дело не в этом.

Дело в том,что я не сидел еще без инета по чьей либо вине за то время,когда я сделал кбв аншлюсс... Кроме одного случая,о котором я уже писал тут выше... Пара часов...

Поэтому следовательно не мог потребовать компенсацию у кбв...

Не было обрывов ни на сутки,ни каждую минуту...

Работает с сентября 2007 года стабильно...

Единственный минус,так это рутер,который они за 30 евро предлагают,с ним были проблемы... D-Link по моему...

Вот это был летцте шайс... То и дело сигнал пропадал,появлялся... Напрямую работал без проблем,а через рутер ихний проблемы были... Пару месяцев промучился,купил рутер от ASUS,он тогда после какого то фритцбокса на втором месте по тестам стоял.

Проблему со связью как корова слизала...

 

Насчет коллеги,телефон должны были по гарантии поменять,просто извинились за проблемы и предложили за эти же деньги другой фертраг,с бОльшим количеством мегабайтов... А как то прошляпили,и сделали новый фертраг,не кундиговав старый.

В итоге платит сейчас за 2 фертрага,имея один телефон... Кстати,деньги за старый аппарат вернули на конту,а не как говорили,в виде гутхабен...

 

 

Телефон у кбв даже для кундов платный... Пару лет как уже,до этого 0800 был...

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Дедок имей чувство юмора. Если ты кунда от КБВ, то должен знать все их тарифы и что у них недавно,по крайней мере пол года назад или год назад был тариф на 12 Мб/с. А если ты это не знаешь, то значит не внимательно следишь за всеми изменениями своего же провайдера.

 

Ребята. Что за муть вы тут пишете ? Вы можете конкретно написать платный ли телефон для клиентов КБВ или нет ?.Да или нет ?

 

То есть я делаю вывод, что у них  телефон для своих клиентов платный.Это верно ? Да или нет ? Муть писать не нужно.Только да , или нет ? 

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ! 

 Если платный даже для своих клиентов,то это минус.Представляю,если инет отключится и не будет возможности позвонить из домашнего телефона,то по мобильнику звонить придётся минимум за 49 центов за минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:

Дилер,если тебе так очень интересно мое отношение к IPTV провайдеру картина тв,то открой для этого специальную тему и я лично для тебя дам подробную оценку моего отношения к этому провайдеру.Если тебе это так интересно. Это насчёт твоего высказывания " приехали".  Если тебе не понятно, что мы в этой теме обсуждаем кабельных провайдеров,а не картину тв,то это твои личные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю когда будет у тебя КБВ, тогда тут и ответишь на свой вопрос сам.

В начале темы смотри пост № 3 и 6.

Было всё так же и у меня с KD.

Зачем мне туда звонить, если с линией нет проблем.

По мне так Störungsmeldung_а хватает, в кунденцентре у себя в кабинете выставить и потом уже по мере поступления инфы от провайдера. 

 

После выставления Störungsmeldung_а, мой провайдер перезванивает мне сам потом, хотя это было один раз, что ещё кунду надо ?  ;)

Изменено пользователем Regen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю когда будет у тебя КБВ, тогда тут и ответишь на свой вопрос сам.

В начале темы смотри пост № 3 и 6.

Было всё так же и у меня с KD.

Зачем мне туда звонить, если с линией нет проблем.

По мне так Störungsmeldung_а хватает, в кунденцентре у себя в кабинете выставить и потом уже по мере поступления инфы от провайдера. 

Пиши конкетно. Я не экстрасенс. Что сказать хотел ? Указанные тобой посты мне не интересны. Пиши сразу конкретно, что хочешь сказать и не  ссылайся  на первые посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писать о чём ? То, что у людей с КБВ нет проблем....

А если и были, то виноват эксковаторщик или не опытный бератер в центре.

Думаю вопрос исчерпан, опыт c кабельным провайдером даст тебе ответ, а так пока DSL...

Изменено пользователем Regen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писать о чём ? То, что у людей с КБВ нет проблем....

О том,о чём я спрашивал. Проблемы могут быть у каждого провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отредактировал пост выше, читай..

Вот ты отредактировал, что виноват экскаваторщик, который повредил кабель и интернет у конкретного клиента КБВ  пропал. А клиент ведь в этом не виноват. И его интересует, получит ли он компенсацию в виде месячной оплаты,пока нарушения интернета в течении нескольких дней будут устранены. На этот вопрос никто не смог ответить.Аньцевцы за это возмещают месячную оплату,если повреждение более суток продолжается.А вот насчёт КБВ непонятно.Во всяком случае ответа я не получил конкретного от клиентов КБВ. А то что у КБВ никогда не было повреждений кабеля , я в это не верю..Более того знаю, что повреждения кабеля были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...