Jump to content

Unitymedia, Kabel Deutschland, Kabel Bw


Кабельные Провайдеры  

85 members have voted

  1. 1. Доволен

    • Да
      67
    • Нет
      21
  2. 2. Проблемы при просмотре Картина.TV

    • Да
      25
    • Нет
      63


Recommended Posts

Песеееец!!!!!:blink::blink::blink:

 

 

Ответы на твои главные вопросы...

Кабель БВ не дает компенсацию,если нет интернета день или даже месяц... Ни копейки назад не получишь,сволочи,обдирают народ, даже вот сейчас пишу,связь то и дело пропадает,телевизор не показывает,до них дозвониться не могу,уже 25 раз набираю с хенди (домашний то не работает) их номер телефона,там только музыка и "ждите,ведь вы позвонили в службу поддержки кабель бв,а вы с проблемами не один,пол бв нам звонят...)

Даже в те редкие дни,когда у них инет работает, скорости не дают сколько положено,и ничего не помогает... Короче вывод такой,валить от них надо... Сейчас сяду писать кундигунг к концу 2099 года,ведь фертраг у них не 24 месяца,как у путевых компаний типа айнцов,а 90 лет...

 

Короче,не спрашивай больше о кбв тут лучше ничего,а то подумают,что ты хочешь к ним подключиться,и без твоего ведома подключат,и потом никакой адвокат не поможет...

 

Оставайся там,где ты есть...

 

 

:wacko:

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

Песеееец!!!!! :blink::blink: :blink:

 

 

Ответы на твои главные вопросы...

Кабель БВ не дает компенсацию,если нет интернета день или даже месяц... Ни копейки назад не получишь,сволочи,обдирают народ, даже вот сейчас пишу,связь то и дело пропадает,телевизор не показывает,до них дозвониться не могу,уже 25 раз набираю с хенди (домашний то не работает) их номер телефона,там только музыка и "ждите,ведь вы позвонили в службу поддержки кабель бв,а вы с проблемами не один,пол бв нам звонят...)

Даже в те редкие дни,когда у них инет работает, скорости не дают сколько положено,и ничего не помогает... Короче вывод такой,валить от них надо... Сейчас сяду писать кундигунг к концу 2099 года,ведь фертраг у них не 24 месяца,как у путевых компаний типа айнцов,а 90 лет...

 

Короче,не спрашивай больше о кбв тут лучше ничего,а то подумают,что ты хочешь к ним подключиться,и без твоего ведома подключат,и потом никакой адвокат не поможет...

 

Оставайся там,где ты есть...

 

 

:wacko:

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

ЭТОПЯТЬ!!!!

 

Удаф, если ты не адекват, выражаюсь твоими же словами,то лучше не пиши.Тут люди именно по теме пишут. Пишут о проблемах и опыте своём о кабельных провайдеров. А ты тут рот всем затыкаешь, а сам ни одного позитивного слова не написал. Только гадить горазд и не более того.

Я тебе пытался помочь,(советовал АБГ хотя-бы почитать)а ты только в ответ быкуешь...Всё,больше не лезу и никак не комментирую твои посты.В игнор.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю,нафига рыться в мелконаписанном,если это всё стоит на их странице:

 

для остальных:

823476f1d11c.jpg

 

 

*)   Garantierter Anschluss:

Voraussetzungen für die Rückerstattung einer Grundgebühr: Neukunde für Internet/Telefon • Bestellung ab dem 01.11.2012 • eine Woche ab Datum der Bestellbestätigung ist kein Anschluss erfolgt • Mitwirkungspflicht bei Terminfindung zur Installation • die Rückerstattungspflicht entfällt sofern ein Termin zu einem späteren Zeitpunkt gewünscht ist oder der Anschluss des Modems (Installation) selbst vorgenommen wird • bei Vorliegen höherer Gewalt oder sofern Genehmigungen von Dritten einzuholen sind. Bei Wechsel von einem DSL-Anbieter zu Kabel BW stellt Kabel BW seinen Kunden für den Zeitraum bis zum Wechseltermin ein kostenloses Interims-Produkt mit folgenden Leistungen bereit: Internetanschluss mit 512 kBit/s; Telefonanschluss mit 1 Leitung, Telefongespräche in das Kabel BW Netz kostenlos (ausgen. Sonderrufnr.) • Mit Ablauf des Interimsproduktes und Aktivierung der bestellten Leistung fallen produktspezifische Kosten an.

*)   Garantierte Leistungen:

Voraussetzungen für das Sonderkündigungsrecht oder die Rückerstattung einer Grundgebühr: Neukunde für Internet/Telefon • Bestellung ab dem 01.09.2012 • gültig in den ersten 3 Monaten nach Aktivierung des Produktes • noch keine Rückerstattung angefordert oder Sonderkündigung eingereicht • drei Testergebnisse mit mindestens drei Stunden zeitlichem Abstand und mit jeweiliger Abweichung der Geschwindigkeit im Up- und/oder Downstream von mehr als 10% der bestellten Bandbreite • Messergebnisse sind dem Kabel BW Speedcheck zu entnehmen, dabei ist das Vorgehen wie auf www.kabelbw.de/geschwindigkeitsgarantie beschrieben, einzuhalten • die Ergebnisse sind Kabel BW zuzusenden • Kabel BW behält sich eine Prüfung der Testergebnisse vor • Störungen durch Faktoren, die außerhalb des Einflussbereiches von Kabel BW liegen • Flächenstörungen im Netz der Kabel BW sind ausgeschlossen • Die Garantie gilt nicht für Mobilfunktarife der Kabel BW

Edited by dedok
Link to comment
Share on other sites

Не знаю,нафига рыться в мелконаписанном,если это всё стоит на их странице:

 

для остальных:

823476f1d11c.jpg

 

 

*)   Garantierter Anschluss:

Voraussetzungen für die Rückerstattung einer Grundgebühr: Neukunde für Internet/Telefon • Bestellung ab dem 01.11.2012 • eine Woche ab Datum der Bestellbestätigung ist kein Anschluss erfolgt • Mitwirkungspflicht bei Terminfindung zur Installation • die Rückerstattungspflicht entfällt sofern ein Termin zu einem späteren Zeitpunkt gewünscht ist oder der Anschluss des Modems (Installation) selbst vorgenommen wird • bei Vorliegen höherer Gewalt oder sofern Genehmigungen von Dritten einzuholen sind. Bei Wechsel von einem DSL-Anbieter zu Kabel BW stellt Kabel BW seinen Kunden für den Zeitraum bis zum Wechseltermin ein kostenloses Interims-Produkt mit folgenden Leistungen bereit: Internetanschluss mit 512 kBit/s; Telefonanschluss mit 1 Leitung, Telefongespräche in das Kabel BW Netz kostenlos (ausgen. Sonderrufnr.) • Mit Ablauf des Interimsproduktes und Aktivierung der bestellten Leistung fallen produktspezifische Kosten an.

*)   Garantierte Leistungen:

Voraussetzungen für das Sonderkündigungsrecht oder die Rückerstattung einer Grundgebühr: Neukunde für Internet/Telefon • Bestellung ab dem 01.09.2012 • gültig in den ersten 3 Monaten nach Aktivierung des Produktes • noch keine Rückerstattung angefordert oder Sonderkündigung eingereicht • drei Testergebnisse mit mindestens drei Stunden zeitlichem Abstand und mit jeweiliger Abweichung der Geschwindigkeit im Up- und/oder Downstream von mehr als 10% der bestellten Bandbreite • Messergebnisse sind dem Kabel BW Speedcheck zu entnehmen, dabei ist das Vorgehen wie auf www.kabelbw.de/geschwindigkeitsgarantie beschrieben, einzuhalten • die Ergebnisse sind Kabel BW zuzusenden • Kabel BW behält sich eine Prüfung der Testergebnisse vor • Störungen durch Faktoren, die außerhalb des Einflussbereiches von Kabel BW liegen • Flächenstörungen im Netz der Kabel BW sind ausgeschlossen • Die Garantie gilt nicht für Mobilfunktarife der Kabel BW

Видно, что ты невнимательно читал предыдущие посты. Это всем известно и это реген уже писал. Речь шла не о том , что у них на сайте, а о AGB. Именно то что ты поместил никто в их AGB подобного не нашёл.

Link to comment
Share on other sites

слов нет  !!!

помоги мне,как мне на них наехать?

у меня через влан аплоад вместо 2.50 Mbit/s выдаёт всего 2,48 Mbit/s 

c7ca5edd5e99.jpg

Не нужно хвалиться делок своей скоростью. Хорошо, что у тебя всё ок. Мы тут в этой теме хотим найти таких , у которых не всё "ок" по сравнению с тобой например.  Не может быть такого, чтобы ни у кого и никогда не было проблем с интернетом ни на пару часов, а на пару дней. И вот их опыт интересует. Получали ли они какую то компенсацию и какую именно.

 

Кстати дедок, у тебя всегда так супер и по вечерам тоже ?

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

у меня всегда так,и по вечерам тоже.

если поверишь конечно...

 

а если ты действительно хочешь про кбв ну прям ВСЁ подробно знать,иди на их форум:

http://unitymedia-kabelbw-helpdesk.de/forum/

 

сам подумай,в германии 100500 провайдеров,на форуме зарегистрировано 7500 человек,из них 7000 после регистрации забыли про этот форум... из оставшихся 500 человек 5 пишут,что всё ОК,ты не веришь...

Link to comment
Share on other sites

у меня всегда так,и по вечерам тоже.

если поверишь конечно...

 

а если ты действительно хочешь про кбв ну прям ВСЁ подробно знать,иди на их форум:

http://unitymedia-kabelbw-helpdesk.de/forum/

 

сам подумай,в германии 100500 провайдеров,на форуме зарегистрировано 7500 человек,из них 7000 после регистрации забыли про этот форум... из оставшихся 500 человек 5 пишут,что всё ОК,ты не веришь...

Если ты по вечерам также делаешь спед тест и результаты аналогичные, то за тебя можно порадоваться с такой стабильной скоростью.Просто я прекрасно помню, что клиенты от КД на форуме писали, что по вечерам у них режут трафик и скорость падает в несколько раз. Если бы  100 тыс. провайдеров в Германии было, то интернет почти бесплатным был из за жесточайшей конкуренции. :D

 

Немецкие форумы мне не интересны. Не думаю, чтобы немецкие IPTV они смотрели. По кабелю лучше.

Link to comment
Share on other sites

А при чем тут телевидение через инет?

Ты же ищешь тех,у кого интернет проблематичный,чтобы спросить,получают ли они компенсацию?

Тебе тут уже ответили что кабельбв идет без проблем,заметь не кд,а кбв...

Но ты не веришь,ищешь тех,у кого проблемы...

Я тебе дал адрес,почитай там...

С 20 января 2011 года создано 228 тем в разделе internet störung

Выходит в среднем одна проблема в три дня у кого нибудь одного... (шансов почти как в тотто лотто...)

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

А при чем тут телевидение через инет?

Ты же ищешь тех,у кого интернет проблематичный,чтобы спросить,получают ли они компенсацию?

Тебе тут уже ответили что кабельбв идет без проблем,заметь не кд,а кбв...

Но ты не веришь,ищешь тех,у кого проблемы...

Я тебе дал адрес,почитай там...

С 20 января 2011 года создано 228 тем в разделе internet störung

Выходит в среднем одна проблема в три дня у кого нибудь одного... (шансов почти как в тотто лотто...)

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Я тебе отвечу при чём тут телевидение. Ты  смотрить IPTV и если инета нет, то сразу же его отсутствие в тот же день заметишь. А вот если не смотришь IPTV и раз в неделю компьютер включаешь, то как минимум неделю отсутствие интернета не заметишь, если только мобильником пользуешься не от своего интернет провайдера. Таких людей не мало.

Link to comment
Share on other sites

От своего провайдера кабельного тоже получил фертраг на 90 лет, проблемы были только в ноябре 2012, кюндигунг писать пока не собираюсь.  :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ладно, тогда сейчас пересчитаю и выставлю на хендике эринерунг на тот год , ну за 7 лет.

Надеюсь кабельный провайдер признается, что он ко мне подключился, а не я к нему...

 

10 звёздочек 

Link to comment
Share on other sites

За март получил от КД 100%(19,90) Грундгебюр назад, из-за недостаточной скорости интернета.

В принципе интересовал КБВ, а не КД.  Возместили из за недостаточной скорости в течении какого времени ?

Link to comment
Share on other sites

 

За март получил от КД 100%(19,90) Грундгебюр назад, из-за недостаточной скорости интернета.

В принципе интересовал КБВ, а не КД.  Возместили из за недостаточной скорости в течении какого времени ?

Около двух недель.

Link to comment
Share on other sites

 

 

За март получил от КД 100%(19,90) Грундгебюр назад, из-за недостаточной скорости интернета.

В принципе интересовал КБВ, а не КД.  Возместили из за недостаточной скорости в течении какого времени ?

Около двух недель.

Две недели-достаточный срок. А за 2-3 дня видимо не возместили бы.

На свои вопросы к сожалению ответов не получил. Но что полезного хоть удалось узнать, что у КБВ телефон платный даже для своих клиентов.

Link to comment
Share on other sites

Процитируй битте с агб нанайского конкретную фразу,где стоит,что тебе компенсировать будут,с указанием пункта и параграфа агб.

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

Процитируй битте с агб нанайского конкретную фразу,где стоит,что тебе компенсировать будут,с указанием пункта и параграфа агб.

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Дедок не полинись, сам почитай. Специально для тебя искать, нет желания. Итак времени много потратил, чтобы AGB аньцевцев и КБВ прочитать.Но бегло пробежав по их приложениям к AGB, нашёл в пункте 3.2 подробности описания гарантии при нарушениях интернета и компенсации в случае этих нарушениях. Вот http://dsl.1und1.de/modules/frontend-consumer/pdf/1und1_Leistungsbeschreibung.pdf тут можно ознакомиться. Что то подобное хотелось бы и от КБВ в подробностях иметь. Чтобы не гадать и не фантазировать, а чтобы всё конретно было расписано.

Link to comment
Share on other sites

Ответь на последний вопрос:

Ты ищешь стабильного провайдера,или провайдера,у которого красиво в агб написано?

Не поленись,и поищи в инете бешлельформуляр от кбв,там в агб почитай пункт 15.

Правда не пойму,почему пункт 15 в агб на их странице отсутствует...

 

Мля,и не поленился же ради тебя агб почитать...

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Edited by dedok
Link to comment
Share on other sites

Ответь на последний вопрос:

Ты ищешь стабильного провайдера,или провайдера,у которого красиво в агб написано?

Не поленись,и поищи в инете бешлельформуляр от кбв,там в агб почитай пункт 15.

Правда не пойму,почему пункт 15 в агб на их странице отсутствует...

 

Мля,и не поленился же ради тебя агб почитать...

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Не поленился . Вот тут бештельформуляр http://www.kabel-internet-telefon.de/bestellung/kabel-bw-bestellformular-internet-telefon-kabelfernsehen.pdf. А тут AGB http://kabelbw.de/kabelbw/cms/downloads/kabel-bw-agb.pdf .

 

И что мне там смотреть ? Где пункт 15 ?

 

А по поводу твоего вопроса, что я ищу, отвечу- информацию. 

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

Дедок, нашёл я в AGB КБВ ответ на свой вопрос. Как я и предполагал, они снизят лишь месячную плату за два дня отсутствия интернета и не возместят в отличии от аньцевцев месячную плату. Об этом говорится в п.15.2 их AGB. Вот тут http://handybrueller.de/pdf/Bestellform_IntTel.pdf .



А то что ты п.15 не нашёл, потому что у них не везде полный текст их AGB  имеется.

Link to comment
Share on other sites

На свой вопрос ты ответил,а на мой вопрос нет...-_-

 

И второе,нафига им оплачивать то,чего у них нету... (имеется ввиду проблемы с инетом)

Если у нанайцев постоянно проблемы со связью,то и чтоб кундов не растерять,задабривают их,а те сидят только и ждут,когда же блин инет сломается...

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Edited by dedok
Link to comment
Share on other sites

;39c8c9ab0bc5.png

Буду судицца.Ваще абарзели.Сил больше нет.Скаты.

Тест произведен при включенных устройствах,потребляющих трафик в кол-ве 5 штук.Картина в HD в том числе.

Edited by Udaf
Link to comment
Share on other sites

На свой вопрос ты ответил,а на мой вопрос нет... -_-

 

И второе,нафига им оплачивать то,чего у них нету... (имеется ввиду проблемы с инетом)

Если у нанайцев постоянно проблемы со связью,то и чтоб кундов не растерять,задабривают их,а те сидят только и ждут,когда же блин инет сломается...

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Дедок, на твой вопрос я ответил. Читай внимательно. Если ты не понял ответа, то тут тебе помочь никто не сможет. Вот змей например похвалился , что у него вместо 100 Мб/с - 73 Мб/с, а эти 100 Мб/с нужны только качальщикам из инета. Обычным же людям, которые нужный фильм без всяких качаний могут на своём смарт тв посмотреть и каналы в HD качестве посмотреть, 50 Мб/с хватит с лихвой.

 

Вот Regen хороший парень, но пишет то чего не знает. Например в посте 158 он написал, что он уверен что КБВ выплатит компенсацию за несколько дней отсутствия интернета в размере месячной платы за интернет. А на самом деле выплатит лишь 3 евро за 2 дня ( при тарифе 50 Мб/с), в то время как аньцевцы за 2 дня выплачивают 30 евро. Разница в 10 раз. Также кто то, не помню кто, не исключенно что также реген писал, что телефон у них для своих клиентов бесплатный. А на самом деле платный. Это так для информации. Информация порой стоит дороже денег.

Информация получена. А остальное каждый решает сам по своей конкретной ситуации и по своему опыту общения с тем или иным провайдером, если конечно он у него имеется. На этом можно ставить точку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...