Udaf Posted March 17, 2013 Report Share Posted March 17, 2013 (edited) Сомневаться может каждый. Но мне лично дважды аньцевцы по 5 евро возвращали за падение скорости ниже 8 Мб/с и дважды возвращали месячную плату 30 евро за обрывы связи интернета. Всё нужно фиксировать и доказывать данными своего рутера.я тебя поздравляю. Edited March 17, 2013 by Udaf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 17, 2013 Report Share Posted March 17, 2013 Например. Doppelt so schnell wie DSL. Получается, что они хотят сказать, что у них скорость хорошая, такая как DSL Не лучше DSL, а такая же. 1&1 уже VDSL предлагают, а это ещё быстрее чем DSL. Учим немецкий.Выделенное означает-В два раза быстрее, чем DSL... и ничто иное. зы.такое ощущение,что твоя цель,чтобы тебе каждый месяц деньги возвращали...лол.... Удав везде свои пять копеек вставит. Пора тебя уже удавить. А свои умозаключения оставь себе. Твой яд тут никому не нужен. Удавил?.не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.... В твоей тупости я и не сомневался. Удав, если ты не клиент кабеля бв и поэтому тебе нечего написать по существу вопроса, то ползи к своим змеям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted March 17, 2013 Report Share Posted March 17, 2013 DSL и Kabel сравнивать безполезно не знаючи, пока сам не протестируешь. Перейдя на кабель, у меня увеличилась скорость и стабильность сигнала. У Айнцев тоже всегда хорошо было, но иногда отрубят интернет и всё ! Звонок в техподдержку к ним, развод руками или решение в секунды, по этому нравилось. У меня раньше были и Телеком и 1&1 и Arkor. После кабеля, не пойду никуда больше, хватает. Gold, ещё раз повторю, если нужна стабильность, то её нужно добиться самому, с любым провайдером, дело не в возврате денег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 17, 2013 Report Share Posted March 17, 2013 DSL и Kabel сравнивать безполезно не знаючи, пока сам не протестируешь. Перейдя на кабель, у меня увеличилась скорость и стабильность сигнала. У Айнцев тоже всегда хорошо было, но иногда отрубят интернет и всё ! Звонок в техподдержку к ним, развод руками или решение в секунды, по этому нравилось. У меня раньше были и Телеком и 1&1 и Arkor. После кабеля, не пойду никуда больше, хватает. Gold, ещё раз повторю, если нужна стабильность, то её нужно добиться самому, с любым провайдером, дело не в возврате денег. Это твоё мнение. Каждый имеет своё мнение и каждый имеет на это право. Я бы не хотел спорить какой провайдер лучше или хуже. Меня интересовал только один вопрос. Но никто не смог конкретно и точно на него ответить, как будто тут нет пользователей от кабель БВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Udaf Posted March 17, 2013 Report Share Posted March 17, 2013 Например. Doppelt so schnell wie DSL. Получается, что они хотят сказать, что у них скорость хорошая, такая как DSL Не лучше DSL, а такая же. 1&1 уже VDSL предлагают, а это ещё быстрее чем DSL. Учим немецкий.Выделенное означает-В два раза быстрее, чем DSL... и ничто иное. зы.такое ощущение,что твоя цель,чтобы тебе каждый месяц деньги возвращали...лол.... Удав везде свои пять копеек вставит. Пора тебя уже удавить. А свои умозаключения оставь себе. Твой яд тут никому не нужен. Удавил?.не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.... В твоей тупости я и не сомневался. Удав, если ты не клиент кабеля бв и поэтому тебе нечего написать по существу вопроса, то ползи к своим змеям. Зря ты так.Я тебя,кстати, не оскорблял.Просто упрекнул в незнании немецкого,не более Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted March 17, 2013 Report Share Posted March 17, 2013 DSL и Kabel сравнивать безполезно не знаючи, пока сам не протестируешь. Перейдя на кабель, у меня увеличилась скорость и стабильность сигнала. У Айнцев тоже всегда хорошо было, но иногда отрубят интернет и всё ! Звонок в техподдержку к ним, развод руками или решение в секунды, по этому нравилось. У меня раньше были и Телеком и 1&1 и Arkor. После кабеля, не пойду никуда больше, хватает. Gold, ещё раз повторю, если нужна стабильность, то её нужно добиться самому, с любым провайдером, дело не в возврате денег. Это твоё мнение. Каждый имеет своё мнение и каждый имеет на это право. Я бы не хотел спорить какой провайдер лучше или хуже. Меня интересовал только один вопрос. Но никто не смог конкретно и точно на него ответить, как будто тут нет пользователей от кабель БВ. Верно, нет пользователей от БВ, а если и есть ,то все довольны и не жалуются совсем. Мнение не просто так, взял из своего, суди сам. Кстати у меня друг живёт в Schwetzingen, от Manheim 5km, он доволен КБВ 5-ый год уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 17, 2013 Report Share Posted March 17, 2013 То что Doppelt вдвойне означает я знал. То что у них 100 Мб/с и поэтому в 2 раза больше, чем у DSL провайдеров я вспомнил позже. Но это не важно. Я по поводу гарантии у кабеля бв интересовался не на словах, а виде прописанных положений например в их AGB интересовался. Кому то может это не важно. Мне это важно и уже писал почему. Всё важно и отношение к клиенту и наличие определённой гарантии в денежном эквиваленте и многое другое. Чтобы не отвекаться на другие моменты, мне бы хотелось прояснить тот вопрос, с которым я обратился к клиентам интернет провайдера кабеля бв. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 17, 2013 Report Share Posted March 17, 2013 DSL и Kabel сравнивать безполезно не знаючи, пока сам не протестируешь. Перейдя на кабель, у меня увеличилась скорость и стабильность сигнала. У Айнцев тоже всегда хорошо было, но иногда отрубят интернет и всё ! Звонок в техподдержку к ним, развод руками или решение в секунды, по этому нравилось. У меня раньше были и Телеком и 1&1 и Arkor. После кабеля, не пойду никуда больше, хватает. Gold, ещё раз повторю, если нужна стабильность, то её нужно добиться самому, с любым провайдером, дело не в возврате денег. Это твоё мнение. Каждый имеет своё мнение и каждый имеет на это право. Я бы не хотел спорить какой провайдер лучше или хуже. Меня интересовал только один вопрос. Но никто не смог конкретно и точно на него ответить, как будто тут нет пользователей от кабель БВ. Верно, нет пользователей от БВ, а если и есть ,то все довольны и не жалуются совсем. Мнение не просто так, взял из своего, суди сам. Кстати у меня друг живёт в Schwetzingen, от Manheim 5km, он доволен КБВ 5-ый год уже. Да я и не спорю с этим. Возможно что большинство и довольны, хотя много тут и отрицательных отзывов читал о кабеле дойчланд. Кабель дойчлан и кабель бв, это разные провайдеры. И аньцевцами тоже большинство довольны, хотя тоже есть недовольные. Дело не в этом. У всех свой опыт, как я уже однажды писал. Лично у меня опыт с кабель бв крайне отрицательный и я тоже об этом уже писал. У всех свой опыт и каждый сам решает от какого провайдера иметь интернет. Меня интересует только мой вопрос. Не сомневаюсь , что у клиентов кабеля бв и падение скорости например по вечерам были и обрывы интернета были. Или они форум не читают, или их мало на форуме и сюда раз в месяц заходят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
apodolsk Posted March 17, 2013 Report Share Posted March 17, 2013 (edited) Всё важно и отношение к клиенту и наличие определённой гарантии в денежном эквиваленте и многое другое. Интересно, а как Вы оцениваете в этом отношении AGB Вашего IPTV провайдера(Kartina.tv)? Edited March 17, 2013 by apodolsk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
motra Posted March 18, 2013 Report Share Posted March 18, 2013 позвонил: трое рабочих отказивались " типо мы не режим" а один откровенно сказал да мы режим смотря по точкам где не хватает трафика. у меня на узле "Auslastung 85 % вечером поетому режут всё кроме "http port 80" чтобы все могли далше в инете хотябы ползать а не стоять.настаивал чтобы наконецто решили проблему с "Auslastung" ответ мы это зделаем в ноябре 2013 году :-0 а пока вам месяц бесплатно за неудобства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 18, 2013 Report Share Posted March 18, 2013 позвонил: трое рабочих отказивались " типо мы не режим" а один откровенно сказал да мы режим смотря по точкам где не хватает трафика. у меня на узле "Auslastung 85 % вечером поетому режут всё кроме "http port 80" чтобы все могли далше в инете хотябы ползать а не стоять. настаивал чтобы наконецто решили проблему с "Auslastung" ответ мы это зделаем в ноябре 2013 году :-0 а пока вам месяц бесплатно за неудобства. Из этого сообщения ничего не понятно. Какой провайдер ? Какая договорная и какая фактическая скорость ? Всё важно и отношение к клиенту и наличие определённой гарантии в денежном эквиваленте и многое другое. Интересно, а как Вы оцениваете в этом отношении AGB Вашего IPTV провайдера(Kartina.tv)? Картина ТВ не является моим IPTV провайдером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted March 18, 2013 Report Share Posted March 18, 2013 Интересно, а как Вы оцениваете в этом отношении AGB Вашего IPTV провайдера(Kartina.tv)? Картина ТВ не является моим IPTV провайдером. ну вот, приехали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 18, 2013 Report Share Posted March 18, 2013 Интересно, а как Вы оцениваете в этом отношении AGB Вашего IPTV провайдера(Kartina.tv)? Картина ТВ не является моим IPTV провайдером. ну вот, приехали Мы тут не картину тв обсуждаем, а кабельных провайдеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 18, 2013 Report Share Posted March 18, 2013 Regen, если ты пользуешься интернетом от кабель бв, то будь добрым позвони им и спроси, если ли у них гарантия возмещения в в размере месячной платы в случае отличия договорной скорости от фактической, или в случае обрыва интернета на протяжении двух дней. Если ответят да, то спроси в каком пункте их AGB это прописано, или это зависит от их доброй воли ? Я бы сам позвонил, та цена для тел. разговоров у них кусается, а для кундов бесплатно. Думаю, что и тебе это интересно будет на всякий случай знать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted March 18, 2013 Report Share Posted March 18, 2013 У меня и.п. Kabel Deutschland, смотри внизу подпись. Не мучийся, позвони сам и исчерпай свой вопрос, лучше сейчас пару евриков отдать, чем потом жалеть или быть довольным. Позвонишь, а потом уже будешь думать, или 1+1 или Kabel BW. Ответа точного дать не могу, не мой провайдер. В агб не нашёл ответа тоже на твой вопрос. Мда........... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 У меня и.п. Kabel Deutschland, смотри внизу подпись. Не мучийся, позвони сам и исчерпай свой вопрос, лучше сейчас пару евриков отдать, чем потом жалеть или быть довольным. Позвонишь, а потом уже будешь думать, или 1+1 или Kabel BW. Ответа точного дать не могу, не мой провайдер. В агб не нашёл ответа тоже на твой вопрос. Мда........... Рассмешил. Вот видишь, значит у них в AGB такого нет, в отличии от 1&1. Советом твоим не воспользуюсь, так как имею крайне отрицательный опыт со службой поддержки с этим кабельным провайдером. Точно не помню,был ли это этот провайдер или нет.Звонишь на телефон за 14 центов за минуту.Потом говорят, что они только заказы принимают и дают телефон службы поддержки уже в несколько раз дороже.Напишу на их E-Mail. Недели через три ответ придёт. По краней мере именно такой у меня с этим провайдером опыт и притом многократный. Сегодня мне аньцевцы отправили новый модем настроенный на 50 Мб/с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 (edited) Сегодня мне аньцевцы отправили новый модем настроенный на 50 Мб/с. настроенный на 50 Мб/с. Edited March 19, 2013 by juriky Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
un1que Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 (edited) У меня и.п. Kabel Deutschland, смотри внизу подпись. Не мучийся, позвони сам и исчерпай свой вопрос, лучше сейчас пару евриков отдать, чем потом жалеть или быть довольным. Позвонишь, а потом уже будешь думать, или 1+1 или Kabel BW. Ответа точного дать не могу, не мой провайдер. В агб не нашёл ответа тоже на твой вопрос. Мда........... Рассмешил. Вот видишь, значит у них в AGB такого нет, в отличии от 1&1. Советом твоим не воспользуюсь, так как имею крайне отрицательный опыт со службой поддержки с этим кабельным провайдером. Точно не помню,был ли это этот провайдер или нет.Звонишь на телефон за 14 центов за минуту.Потом говорят, что они только заказы принимают и дают телефон службы поддержки уже в несколько раз дороже.Напишу на их E-Mail. Недели через три ответ придёт. По краней мере именно такой у меня с этим провайдером опыт и притом многократный Какие-то противоречивые высказывания... И какие сейчас телефонные номера стоят дороже 14 центов (у крупных предприятий)? Да и так к слову, если уж Вы хотите точного подтверждения возвращают они деньги или нет, пишите им по почте, т.к. при всяких разбирательствах E-Mail не является официальным документом и толку от него будет ноль! Edited March 19, 2013 by un1que Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 У меня и.п. Kabel Deutschland, смотри внизу подпись. Не мучийся, позвони сам и исчерпай свой вопрос, лучше сейчас пару евриков отдать, чем потом жалеть или быть довольным. Позвонишь, а потом уже будешь думать, или 1+1 или Kabel BW. Ответа точного дать не могу, не мой провайдер. В агб не нашёл ответа тоже на твой вопрос. Мда........... Рассмешил. Вот видишь, значит у них в AGB такого нет, в отличии от 1&1. Советом твоим не воспользуюсь, так как имею крайне отрицательный опыт со службой поддержки с этим кабельным провайдером. Точно не помню,был ли это этот провайдер или нет.Звонишь на телефон за 14 центов за минуту.Потом говорят, что они только заказы принимают и дают телефон службы поддержки уже в несколько раз дороже.Напишу на их E-Mail. Недели через три ответ придёт. По краней мере именно такой у меня с этим провайдером опыт и притом многократный. Поищи у себя в твоей местности где живёшь Fachhändler от КБВ, можешь им свой вопрос задать, у них телефоны бесплатные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 У меня и.п. Kabel Deutschland, смотри внизу подпись. Не мучийся, позвони сам и исчерпай свой вопрос, лучше сейчас пару евриков отдать, чем потом жалеть или быть довольным. Позвонишь, а потом уже будешь думать, или 1+1 или Kabel BW. Ответа точного дать не могу, не мой провайдер. В агб не нашёл ответа тоже на твой вопрос. Мда........... Рассмешил. Вот видишь, значит у них в AGB такого нет, в отличии от 1&1. Советом твоим не воспользуюсь, так как имею крайне отрицательный опыт со службой поддержки с этим кабельным провайдером. Точно не помню,был ли это этот провайдер или нет.Звонишь на телефон за 14 центов за минуту.Потом говорят, что они только заказы принимают и дают телефон службы поддержки уже в несколько раз дороже.Напишу на их E-Mail. Недели через три ответ придёт. По краней мере именно такой у меня с этим провайдером опыт и притом многократный. Поищи у себя в твоей местности где живёшь Fachhändler от КБВ, можешь им свой вопрос задать, у них телефоны бесплатные. Я им уже E-Mail отправил. Тем более аньцевцы мне уже новый модем отправили для 50 Мб/с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 Вчера отправили, сегодня уже получил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedok Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 Напишу от себя кое что... Много какашек вылили на КабельБВ тут... Незнаю,почему... У меня КБВ с 2007 года,один раз утром пропал интернет,телефон и телевизионный сигнал... Позвонил в ужасно дорогую хотлайн (14 центов/минуту с момента когда на том конце трубку берут,а не нажмите 1,нажмите 2...) Короче мне сказали,что авария по вине какого то экскаваторщика,копал что то там,и кабель зацепил... Часа через 3 шло все нормально. Насчет того,чтоб возвращали кабельщики деньги,не знаю,не сталкивался,мне нужно,чтоб стабильно работало то,что имею... И как то неохота перед монитором сидеть и наблюдая за стрелкой скорости интернета,держать руку на спуске фотоаппарата,чтоб потом можно было доказать и скасировать 5 евро... С кабелем у меня ЛИЧНО проблем не было... Сначало было 32000,потом переделал на 50000... На моем iMac,который подсоединен с инетом через WLAN, при замерах скорости на европейских картинных серваках выдает между 43-47 тыщ... До кабеля имел нанайцевский аншлюс, так сказать 16000,на самом деле максимум что у меня шло,было 3 тысячи... Никто мне не то что 5 евро в месяц возвращать не хотел,не хотели даже мой заказ переделать... Сколько звонил,просил переделать с 16000 на 6000,нет... Только по истечении 2х лет... У моего арбайтсколлеги тоже от нанайцев аншлюс... И хенди от них взял. Галакси С2 за 20 евро в месяц... Так вот телефон у него накрылся,ему прислали новый телефон,предварительно предупредив,что снимут 400 евро за телефон,но как только получат его старый,эти 400 евро будут переведены на его !!! Интерне конту,в виде гутхабен !!! Он скрипя зубами согласился... Так они на новый телефон новый фертраг на 24 месяца забабахали,хотя сначала говорили,что ничего не меняется... Теперь он 2 х 20 евро в месяц платит,так как старый фертраг они не могут до конца 24 месяца кюндиговать,а новый фертаг содержит уже не 200мб инет,а 1,5гб... Короче,он уже пятый месяц с ними воюет... Это просто,какие нанайцы хорошие ребята... Не все конечно,но черная овца везде найдется... Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
motra Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 позвонил: трое рабочих отказивались " типо мы не режим" а один откровенно сказал да мы режим смотря по точкам где не хватает трафика. у меня на узле "Auslastung 85 % вечером поетому режут всё кроме "http port 80" чтобы все могли далше в инете хотябы ползать а не стоять. настаивал чтобы наконецто решили проблему с "Auslastung" ответ мы это зделаем в ноябре 2013 году :-0 а пока вам месяц бесплатно за неудобства. Из этого сообщения ничего не понятно. Какой провайдер ? Какая договорная и какая фактическая скорость ? на твой вопрос насчет компенсации если что не будь не пашет.... Надо толко говорит то что хочеш компенсацию за неудобства. --------------------------- Киль Schleswig-Holstein Kabel Deutsch. 32mb Dune HD 53D lite Прошивка 121018_0846 Плагины hdserials.ru, ASJU,narkom.su, youtube итд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 позвонил: трое рабочих отказивались " типо мы не режим" а один откровенно сказал да мы режим смотря по точкам где не хватает трафика. у меня на узле "Auslastung 85 % вечером поетому режут всё кроме "http port 80" чтобы все могли далше в инете хотябы ползать а не стоять. настаивал чтобы наконецто решили проблему с "Auslastung" ответ мы это зделаем в ноябре 2013 году :-0 а пока вам месяц бесплатно за неудобства. Из этого сообщения ничего не понятно. Какой провайдер ? Какая договорная и какая фактическая скорость ? на твой вопрос насчет компенсации если что не будь не пашет.... Надо толко говорит то что хочеш компенсацию за неудобства. --------------------------- Киль Schleswig-Holstein Kabel Deutsch. 32mb Dune HD 53D lite Прошивка 121018_0846 Плагины hdserials.ru, ASJU,narkom.su, youtube итд. Хоть и на вопросы ответа так и не последовало, но из подписи видно что провайдер Kabel Deutschland, а не Kabel BW. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gold Posted March 19, 2013 Report Share Posted March 19, 2013 (edited) Напишу от себя кое что... Много какашек вылили на КабельБВ тут... Незнаю,почему... У меня КБВ с 2007 года,один раз утром пропал интернет,телефон и телевизионный сигнал... Позвонил в ужасно дорогую хотлайн (14 центов/минуту с момента когда на том конце трубку берут,а не нажмите 1,нажмите 2...) Короче мне сказали,что авария по вине какого то экскаваторщика,копал что то там,и кабель зацепил... Часа через 3 шло все нормально. Насчет того,чтоб возвращали кабельщики деньги,не знаю,не сталкивался,мне нужно,чтоб стабильно работало то,что имею... И как то неохота перед монитором сидеть и наблюдая за стрелкой скорости интернета,держать руку на спуске фотоаппарата,чтоб потом можно было доказать и скасировать 5 евро... С кабелем у меня ЛИЧНО проблем не было... Сначало было 32000,потом переделал на 50000... На моем iMac,который подсоединен с инетом через WLAN, при замерах скорости на европейских картинных серваках выдает между 43-47 тыщ... До кабеля имел нанайцевский аншлюс, так сказать 16000,на самом деле максимум что у меня шло,было 3 тысячи... Никто мне не то что 5 евро в месяц возвращать не хотел,не хотели даже мой заказ переделать... Сколько звонил,просил переделать с 16000 на 6000,нет... Только по истечении 2х лет... У моего арбайтсколлеги тоже от нанайцев аншлюс... И хенди от них взял. Галакси С2 за 20 евро в месяц... Так вот телефон у него накрылся,ему прислали новый телефон,предварительно предупредив,что снимут 400 евро за телефон,но как только получат его старый,эти 400 евро будут переведены на его !!! Интерне конту,в виде гутхабен !!! Он скрипя зубами согласился... Так они на новый телефон новый фертраг на 24 месяца забабахали,хотя сначала говорили,что ничего не меняется... Теперь он 2 х 20 евро в месяц платит,так как старый фертраг они не могут до конца 24 месяца кюндиговать,а новый фертаг содержит уже не 200мб инет,а 1,5гб... Короче,он уже пятый месяц с ними воюет... Это просто,какие нанайцы хорошие ребята... Не все конечно,но черная овца везде найдется... Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2 Насколько я помню тут писали о Kabel Deutschland в основном недовольные кунды. О том, чтобы писали плохое о Kabel BW я не помню. Наверное потому что их тут мало на форуме. А зачем звонить по телефону за 14 центов за минуту, если кунды по бесплатному телефону звонить могут ? Это не кунды только могут звонить минимум за 14 центов за минуту в Kundenservice. Кстати сегодня туда звонил им по бесплатному телефону и там тоже говорили нажмите на "1" если вопросы по договору есть. А если вопросы по "Störungen", то нажмите "2".Если нажать на "2", то бесплатный разговор, но там на мой вопрос ответить не смогли. Они сказали, что не компетентны в этом вопросе и посоветовали позвонить снова и нажать на телефоне цифру "1". А там уже отвечали, что звонок будет стоить минимум 14 центов за минуту. Чтобы доказать, что скорость не соответсвует договорной , монитор со шпедтестом фотографировать не нужно. Это в серьёз во нимание никто не примет. В таких случах нужно только данные своего рутера отправлять, который фиксирует все обрывы связи. У кабеля БВ давно уже нет 32 Мб/с. Сейчас либо 10, либо 50, либо 100 Мб/с. То что кому-то не возвратили 5 евро при договоре 16 Мб/с, а фактически максимум 3 Мб/с-это буквально ни о чём не говорит.Чтобы какое то мнение на этот счёт иметь, нужна полная информация. Например как долго была такая низкая скорость, имеется ли техническая возможность на 16 Мб/с, были ли представлены доказательства такой низкой скорости и т.д. Но если человек думает, что сфотогафировав монитор с фотоаппаратом замер скорости он докажет свою низкую скорость, то тогда уже ясно, что доказательств представлено не было. А если не было, то о никакой компенсации речи быть не может. Ну а история расказанная о коллеге по работе вообще без комментариев, так как она не от первого лица. Edited March 19, 2013 by Gold Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.