Jump to content

Unitymedia, Kabel Deutschland, Kabel Bw


Кабельные Провайдеры  

85 members have voted

  1. 1. Доволен

    • Да
      67
    • Нет
      21
  2. 2. Проблемы при просмотре Картина.TV

    • Да
      25
    • Нет
      63


Recommended Posts

:lol:

Дилер,если тебе так очень интересно мое отношение к IPTV провайдеру картина тв,то открой для этого специальную тему и я лично для тебя дам подробную оценку моего отношения к этому провайдеру.Если тебе это так интересно. Это насчёт твоего высказывания " приехали".  Если тебе не понятно, что мы в этой теме обсуждаем кабельных провайдеров,а не картину тв,то это твои личные проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Думаю когда будет у тебя КБВ, тогда тут и ответишь на свой вопрос сам.

В начале темы смотри пост № 3 и 6.

Было всё так же и у меня с KD.

Зачем мне туда звонить, если с линией нет проблем.

По мне так Störungsmeldung_а хватает, в кунденцентре у себя в кабинете выставить и потом уже по мере поступления инфы от провайдера. 

 

После выставления Störungsmeldung_а, мой провайдер перезванивает мне сам потом, хотя это было один раз, что ещё кунду надо ?  ;)

Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

Думаю когда будет у тебя КБВ, тогда тут и ответишь на свой вопрос сам.

В начале темы смотри пост № 3 и 6.

Было всё так же и у меня с KD.

Зачем мне туда звонить, если с линией нет проблем.

По мне так Störungsmeldung_а хватает, в кунденцентре у себя в кабинете выставить и потом уже по мере поступления инфы от провайдера. 

Пиши конкетно. Я не экстрасенс. Что сказать хотел ? Указанные тобой посты мне не интересны. Пиши сразу конкретно, что хочешь сказать и не  ссылайся  на первые посты.

Link to comment
Share on other sites

Писать о чём ? То, что у людей с КБВ нет проблем....

А если и были, то виноват эксковаторщик или не опытный бератер в центре.

Думаю вопрос исчерпан, опыт c кабельным провайдером даст тебе ответ, а так пока DSL...

Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

Отредактировал пост выше, читай..

Вот ты отредактировал, что виноват экскаваторщик, который повредил кабель и интернет у конкретного клиента КБВ  пропал. А клиент ведь в этом не виноват. И его интересует, получит ли он компенсацию в виде месячной оплаты,пока нарушения интернета в течении нескольких дней будут устранены. На этот вопрос никто не смог ответить.Аньцевцы за это возмещают месячную оплату,если повреждение более суток продолжается.А вот насчёт КБВ непонятно.Во всяком случае ответа я не получил конкретного от клиентов КБВ. А то что у КБВ никогда не было повреждений кабеля , я в это не верю..Более того знаю, что повреждения кабеля были.

Link to comment
Share on other sites

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

А я не уверен,потому что никто из КБВ об этом не отписался и на AGB не сослался. А уверенность,ни на чём не обоснованная,просто разговор не о чём.

Link to comment
Share on other sites

 

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

А я не уверен,потому что никто из КБВ об этом не отписался и на AGB не сослался. А уверенность,ни на чём не обоснованная,просто разговор не о чём.

Что мешает внимательно почитать AGB от КБВ?МОЗГ УЖЕ ВСЕМ ТУТ ВЫНЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!

Edited by Udaf
Link to comment
Share on other sites

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

А я не уверен,потому что никто из КБВ об этом не отписался и на AGB не сослался. А уверенность,ни на чём не обоснованная,просто разговор не о чём.

 

:wacko::wacko::wacko:

 

Мляха буха...

Да я же отписАлся...

Повреждение кабеля было.В 10 утра пропало ВСЕ.. В 13 часов все работало...

Какую нахер компенсацию?

 

ТЕЛЕФОН У КАБЕЛЬБВ ПЛАТНЫЙ!!!

 

ПРОБЛЕМ СО СВЯЗЬЮ НЕ НАБЛЮДАЮ!!!

 

ЕСЛИ Я СЕБЕ ВЗЯЛ 50000 АНШЛЮСС, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО Я ДОЛЖЕН ВСЕ ИХ ТАРИФЫ ЗНАТЬ!!! ПОКА МЕНЯ УСТРАИВАЕТ,ТО ЧТО ИМЕЮ, МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО У НИХ КОГДА МЕНЯЕТСЯ!!!

 

:ph34r::ph34r::ph34r:

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

А тем временем Deutsche Telekom собирается перекрывать кислород.

http://www.bild.de/digital/handy-und-telefon/dsl-tarife/telekom-kommt-das-ende-der-flatrate-29628156.bild.html

 

Глядя на телеком поддянутся и другие(недай Бог конечно).

Edited by kapy3o
Link to comment
Share on other sites

А тем временем Deutsche Telekom собирается перекрывать кислород.

http://www.bild.de/digital/handy-und-telefon/dsl-tarife/telekom-kommt-das-ende-der-flatrate-29628156.bild.html

 

Глядя на телеком поддянутся и другие(недай Бог конечно).

хахахахаха!!!Это же ДСЛ(айнцы и всякая прошловековая хрень)...бесперспективные трупы.Glasfaser рулит.(для тех,кто ещё этого не понял)

Link to comment
Share on other sites

 

А тем временем Deutsche Telekom собирается перекрывать кислород.

http://www.bild.de/digital/handy-und-telefon/dsl-tarife/telekom-kommt-das-ende-der-flatrate-29628156.bild.html

 

Глядя на телеком поддянутся и другие(недай Бог конечно).

хахахахаха!!!Это же ДСЛ(айнцы и всякая прошловековая хрень)...бесперспективные трупы.Glasfaser рулит.(для тех,кто ещё этого не понял)

 

будут и у айнцев глазфазер. вопрос времени. не переживайте.

Link to comment
Share on other sites

будут и у айнцев глазфазер. вопрос времени. не переживайте.

Мда.., много уже свалило от айнцев, ну не могут они дать больше, в этом их минус, а так ведь провайдер не плохой.

Были бы у каждого провайдера свои единые кабеля...эхх.. проблем бы не было.

Ты прав, вопрос времени, интересное у нас будущее.  :)

Link to comment
Share on other sites

Я например и не переживаю,я уже пару лет как в юнитимедиа,а вот халявщики типа айнцев,и остальных которые "висят" на "телекомовских провадах",и обещают перейти на глазфазер(пустые обещания),но почемуто не могут,могут начинать волноватся,думаю что телеком надумал расширятся,если это так то цены поднимут все,кто на кабелях телекома.

Link to comment
Share on other sites

 

будут и у айнцев глазфазер. вопрос времени. не переживайте.

Мда.., много уже свалило от айнцев, ну не могут они дать больше, в этом их минус, а так ведь провайдер не плохой.

Были бы у каждого провайдера свои единые кабеля...эхх.. проблем бы не было.

Ты прав, вопрос времени, интересное у нас будущее.  :)

 

просто 1+1 халявщики. они ждут когда то то проложит, а они на них сядут. Просто, ещё раз, не нужно забывать, что не везде

есть возможность иметь что то более скоростное.

Повторюсь, в нашем посёлке, что ДТ, что 1+1, что кабель (Kabel Media Service München)  - одинакого. Все только bis 16.000.

 

Tак что дискутировать можно беЗконечно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

А я не уверен,потому что никто из КБВ об этом не отписался и на AGB не сослался. А уверенность,ни на чём не обоснованная,просто разговор не о чём.

Что мешает внимательно почитать AGB от КБВ?МОЗГ УЖЕ ВСЕМ ТУТ ВЫНЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тебя сейчас на известные три буквы послать или потом ? Я тебе уже писал, что твой яд тут никому не нужен. У тебя мозг то есть ? Если бы был, то всякую чушь бы не писал, а читал бы внимательно выше сообщения.

Link to comment
Share on other sites

 

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

А я не уверен,потому что никто из КБВ об этом не отписался и на AGB не сослался. А уверенность,ни на чём не обоснованная,просто разговор не о чём.

 

:wacko::wacko: :wacko:

 

Мляха буха...

Да я же отписАлся...

Повреждение кабеля было.В 10 утра пропало ВСЕ.. В 13 часов все работало...

Какую нахер компенсацию?

 

ТЕЛЕФОН У КАБЕЛЬБВ ПЛАТНЫЙ!!!

 

ПРОБЛЕМ СО СВЯЗЬЮ НЕ НАБЛЮДАЮ!!!

 

ЕСЛИ Я СЕБЕ ВЗЯЛ 50000 АНШЛЮСС, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО Я ДОЛЖЕН ВСЕ ИХ ТАРИФЫ ЗНАТЬ!!! ПОКА МЕНЯ УСТРАИВАЕТ,ТО ЧТО ИМЕЮ, МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО У НИХ КОГДА МЕНЯЕТСЯ!!!

 

:ph34r::ph34r: :ph34r:

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Дедок, твой случай не относится к моему вопросу. Вопрос был , если ты не помнишь о более длительной отсутствии связи или помех, а не о нескольких часах. Не думаю, что такого никогда и у никого не было.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит мою легкую критику воспринимать как сакание в говно.
 

отредактировал по причине нежелания потери аккаунта из-за неадеквата.

Edited by Udaf
Link to comment
Share on other sites

Удаф, если ты не адекват, выражаюсь твоими же словами,то лучше не пиши.Тут люди именно по теме пишут. Пишут о проблемах и опыте своём о кабельных провайдеров. А ты тут рот всем затыкаешь, а сам ни одного позитивного слова не написал. Только гадить горазд и не более того.

Link to comment
Share on other sites

Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен. 

Уверенность должна на чём то основываться. Если нет личного опыта с КБВ и в их AGB этого нет, то и полпуда нельзя давать. А если месяца не будет интернета, то тогда можно только сто пудов давать. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...