Jump to content

Unitymedia, Kabel Deutschland, Kabel Bw


Кабельные Провайдеры  

85 members have voted

  1. 1. Доволен

    • Да
      67
    • Нет
      21
  2. 2. Проблемы при просмотре Картина.TV

    • Да
      25
    • Нет
      63


Recommended Posts

Так я невнимательный.

Так же если ты внимательно читаешь, то между строк можно было давно понять, что у людей потому такие непонятки с телефоном платным-бечплатным, размером коипенсации только потому, что ну нету у людей заморочек с кабельбв, поэтому и написал он, что телефон бесплатный, потому что ПАРУ ЛЕТ НАЗАД у них действительно был бесплатный телефон, а это значит, что звонил он туда последний раз пару лет назад, а это значит, нет у него проблем, а это значит, не в курсе он сколько компенсация у них...

Оставайся у нанайцев, сиди перед компом , и жди когда инет вылетит,чтоб получить компенсацию...

Я себе интернет делал не для этого, а для того чтоб у меня все нормально работало, что у меня лично до сих пор и есть, в отличие от того времени, когда я был у нанайцев...

Теперь можно ставить точку...

 

Gesendet von meinem GT-I9100 mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

Может всё-таки кто знает что по поводу моего вопроса?

Сейчас мы тоже стали подумывать о подключении кабеля, всё-таки 100 Mbps очень подкупают, ведь 16 порой не хватет.

Проблема в том, что дом не подключен к кабелю, но судя по всему на нашей улице он проложен. При проверке нашего номера дома (63) пишет нет, а в остальных - 60, 62, 64, 65 - везде есть. Короче жутко не повезло)))

Подскажите, кто-нибудь имеет опыт с прокладкой кабелей? Сколько это примерно будет стоить у Unitymedia, если на нашей улице он уже проложен?

Link to comment
Share on other sites

Так я невнимательный.

Так же если ты внимательно читаешь, то между строк можно было давно понять, что у людей потому такие непонятки с телефоном платным-бечплатным, размером коипенсации только потому, что ну нету у людей заморочек с кабельбв, поэтому и написал он, что телефон бесплатный, потому что ПАРУ ЛЕТ НАЗАД у них действительно был бесплатный телефон, а это значит, что звонил он туда последний раз пару лет назад, а это значит, нет у него проблем, а это значит, не в курсе он сколько компенсация у них...

Оставайся у нанайцев, сиди перед компом , и жди когда инет вылетит,чтоб получить компенсацию...

Я себе интернет делал не для этого, а для того чтоб у меня все нормально работало, что у меня лично до сих пор и есть, в отличие от того времени, когда я был у нанайцев...

Теперь можно ставить точку...

 

Gesendet von meinem GT-I9100 mit Tapatalk 2

Точнее я бы сказал, что ты ни столько невнимательный, как в силу своего ограниченного ума не смог понять ответа. Когда Чапаева спросили, за кого он за большевиков или за коммунистов, то он ответил что он за интернационал.

У кого я останусь или к кому перейду, я без советчиков обойдусь. Всё будет зависит от конкретных обстоятельств.Но тебе это не понять. Тебе только понять, что вот этот провайдер хороший, а вот тот плохой, так как у тебя были проблемы с этим провайдером и т.д. Это не значит, что  это именно так и есть. Это всего лишь твоё мнение. А на своё мнение имеет право каждый.

Link to comment
Share on other sites

Слышь ты,чапаев...

Ты слова попридержал бы...

Я пока ни кого не оскорблял...

Просто так и скажи,что хочешь что то иметь,но не хочешь за это платить...

Вот и сиди,контролируй трафик...

Во всех смыслах.

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

 

что мешает открыть и почитать AGB от Kabel BW?

Такой " умный" совет" можно было не давать.

Gold, тебе Paracetamol, давал ,,умный совет,, , с 14 марта полная протеворечивость самому себе твоя надоела.

Нашёл, разобрался, скажи всем спасибо, кто помог и не помог и заверши свой вопрос.

 

С Ув.

Link to comment
Share on other sites

Слышь ты,чапаев...

Ты слова попридержал бы...

Я пока ни кого не оскорблял...

Просто так и скажи,что хочешь что то иметь,но не хочешь за это платить...

Вот и сиди,контролируй трафик...

Во всех смыслах.

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Так и подумал, что обидишься, хотя обидеть тебя даже в мыслях не хотел. У всех разум ограничен, только у каждого своя планка ограничений. Без обид. Как я уже тебе писал, что мне нужна была информация. Решение остаться у аньцевцев или через 9 месяцев перейти к КБВ буду принимать в ближайшие дни, даже несмотря на то, что новый модем на 50 Мб/с  неделю назад получил. Наши посты помогут остальным больше информации о КБВ иметь и каждый сам будет решать от какого провайдера иметь интернет. Если коротко, то подход к конкретному провайдеру зависит от конкретной ситуации конкретного человека.

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

 

 

что мешает открыть и почитать AGB от Kabel BW?

Такой " умный" совет" можно было не давать.

Gold, тебе Paracetamol, давал ,,умный совет,, , с 14 марта полная протеворечивость самому себе твоя надоела.

Нашёл, разобрался, скажи всем спасибо, кто помог и не помог и заверши свой вопрос.

 

С Ув.

Ещё один обиделся. О каком парацетомоле ты пишешь ? Я не помню ни парацетомола, ни аспирина. Реген я никогда себе не противоречу. Ты опять что то перепутал. Специально вернулся к постам с 14 марта и ничего противоречивого в моих постах нет. Ты просто обиделся на то, что я написал, что ты был в том уверен, чего на самом деле нет в AGB КБВ. Ты же был не прав. Поэтому не нужно обижаться. Есть люди, как ты например, которые уверенны в чём то, потому что им так кажется. А есть такие, как я например, которые уверенны в чём то лишь тогда, когда документами это подтвеждается. Даже не всё, что документами гарантируют, на практике исполняется.

В общем тема полезная для всех, кто решит подключиться к КБВ.

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

 Ты просто обиделся на то, что я написал, что ты был в том уверен, чего на самом деле нет в AGB КБВ. Ты же был не прав.

Я был уверен в том, что ты получишь Gutschrift от КБВ хоть какой то, если например не будет неделю интернет-подкл-я. 

В чём я ещё не прав, в том, что в Allgemeine Geschäftsbedingungen der Kabel BW  нет пункта 15 и далее, а только в Bestellformular ? О нём я ничего не знаю,и зачем ?

Плохо значит сам искал почти 2 недели, пока тебя dedok на мысль не подтолкнул, где ещё пошарить в поиске своего ответа.

У меня KD провайдер, зачем я буду тратить время на читку АGB KBW.

Всё !  ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 Ты просто обиделся на то, что я написал, что ты был в том уверен, чего на самом деле нет в AGB КБВ. Ты же был не прав.

Я был уверен в том, что ты получишь Gutschrift от КБВ хоть какой то, если например не будет неделю интернет-подкл-я. 

В чём я ещё не прав, в том, что в Allgemeine Geschäftsbedingungen der Kabel BW  нет пункта 15 и далее, а только в Bestellformular ? О нём я ничего не знаю,и зачем ?

Плохо значит сам искал почти 2 недели, пока тебя dedok на мысль не подтолкнул, где ещё пошарить в поиске своего ответа.

У меня KD провайдер, зачем я буду тратить время на читку АGB KBW.

Всё !  ;)

Какой же ты  реген. Не хочешь признавать свою безотвественность. Читай внимательно мой пост 157 "И его интересует, получит ли он компенсацию в виде месячной оплаты,пока нарушения интернета в течении нескольких дней будут устранены." Твой ответ на этот пост за № 158 "Клиент получит сто пудов компенсацию, уверен."

Речь шла о месячной компенсации, а не о копеечной компенсации о сколько нибудь. 

Нужно уметь признавать, что ляпнул то, не зная что.

И пункт 15 был не в бестель формуряре, а именно в АГБ. Сверху шёл формуляр, а снизу АГБ.Про две недели ты явно загнул, как всегда загибаешь. То, что не во всех АГБ КБВ, которые есть в интернете есть пункт 15 , ты тоже похоже так и не понял.

У тебя КД и поэтому мой вопрос, которым я изначально  интересовался касался именно клиентов КБВ. Это клиенты  КБВ могли что то читать из АГБ. Поэтому ты мог бы ничего не отвечать по существу, если точно не уверен в том, что утверждаешь.

Это просто тебе на будущее, если кому что то отвечать будешь, пиши только тогда уверен, когда точно уверен.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

:) У меня и.п. Kabel Deutschland, смотри внизу подпись.

Не мучийся, позвони сам и исчерпай свой вопрос, лучше сейчас пару евриков отдать, чем потом жалеть или быть довольным.

Позвонишь, а потом уже будешь думать, или 1+1 или Kabel BW.

 

 

Ответа точного дать не могу, не мой провайдер. В агб не нашёл ответа тоже на твой вопрос. Мда........... :rolleyes::unsure:

Рассмешил. Вот видишь, значит у них в AGB такого нет, в отличии от 1&1. Советом твоим не воспользуюсь, так как имею крайне отрицательный опыт со службой поддержки с этим кабельным провайдером. Точно не помню,был ли это этот провайдер или нет.Звонишь на телефон за 14 центов за минуту.Потом говорят, что они только заказы принимают и дают телефон службы поддержки уже в несколько раз дороже.Напишу на их E-Mail. Недели через три ответ придёт. По краней мере именно такой у меня с этим провайдером опыт и притом многократный

Какие-то противоречивые высказывания... И какие сейчас телефонные номера стоят дороже 14 центов (у крупных предприятий)?

 

Да и так к слову, если уж Вы хотите точного подтверждения возвращают они деньги или нет, пишите им по почте, т.к. при всяких разбирательствах E-Mail не является официальным документом и толку от него будет ноль!

У общества по защите прав потребителей звонок стоит больше, чем 14 центов в минуту. Конкретно 1,75 евро за минуту. Вот здесь можно ознакомиться http://www.vz-bawue.de/telefonberatung . Никаких противоречивых высказываний нет. То что у кабель бв есть телефон дороже, чем 14 центов за минуту, не знаю, но и не исключаю этого. Знаю, что не дешевле 14 центов за минуту из фестнетцнумера. Из мобильного номера 42 цента за минуту.

 

E-Mail  является доказательством. Кто считает, что только письма через почту являются доказательством, а E-Mail не является доказательством, то тот сильно ошибается. А как они отвечают по E-Mail  мне хорошо известно . Задал вопрос о гарантии в случае нарушения интернета. А получил ответ через 9 дней о том, что нарушения интернета были исправлены и у меня снова с интернетом всё ок и извиняются на неудобства с этим. А я даже не являюсь кундом КБВ и разумеется ни о каких нарушениях интернета писать не мог. И таких ответов подобных уже было предостаточно. Ошибок полно делают при оформлении заказа и не читают даже E-Mail. А если бы читали, то подобных ответов об устранении нарушений интернета не присылали бы. И таких примеров полно и это всего то за попытку заключить договор полгода назад. Столько ненужных бумаг присылали,а также дублирующих только с разными датами. Каждый день по 5 писем от КБВ приходило. Что делает один работник КБВ , не ведает другой. Иначе не присылали бы те же самые бумаги многократно. Если скорость у них высокая по сравнению с дсл провайдерами, то сервисная служба никуда не годится. 

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites

Не знаю зачем Вы спустя столько времени процитировали моё сообщение. Вроде вопрос уже давно решён и закрыт. Мне уже совсем не хочется говорить на эту тему - ни желания, ни времени вновь вникать во всё это.

Edited by un1que
Link to comment
Share on other sites

Не знаю зачем Вы спустя столько времени процитировали моё сообщение. Вроде вопрос уже давно решён и закрыт. Мне уже совсем не хочется говорить на эту тему - ни желания, ни времени вновь вникать во всё это.

Теперь вопрос закрыт.

Link to comment
Share on other sites

У меня 2 месяца Kabel Deutschland скорость 100000/112000 всё отлично. Правда приставку надо поновие купить у картины, а то у меня Maxi Box HD35.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Как я уже писал ранее, всё думаю на тему перехода к кабельному провайдеру (Unitymedia) и возник такой вопрос: хочу сразу взять FritzBox у них, но вот смущает то, что AVM уже представили новых модели, пока лишь не известно, когда провайдеры начнут предоставлять их в массы. В первую очередь понравилась поддержка нового WLAN-ac стандарта, собственно из-за чего я и переживаю. Смогу ли я со временем попросить их заменить 6360 на 6490 и если да то как? Или мне придётся пользоваться 6360 до тех пор, пока она не выйдет из строя?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, если появятся новые фрицы в ангеботах у провайдеров, то можно будет сменить просто как Tarifwechsel в кунденпортале.

Я в январе менял HITRON, но пришлось 29.99 € за смену Hardware.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, если появятся новые фрицы в ангеботах у провайдеров, то можно будет сменить просто как Tarifwechsel в кунденпортале.

Я в январе менял HITRON, но пришлось 29.99 € за смену Hardware.

Ты тариф тоже менял?

Link to comment
Share on other sites

В портале Tarifwechsel, есть опция  Option Homebox, там просто выбираешь FB и всё.

 

На почту приходит подтверждение:

 

Bestellte Produkte
(A) Option Homebox 5,00 Euro
Bestellte Produkte
(D) Option WLAN
 
Gebühren
(A) Service pauschale Modemtausch 29,90 Euro
 
 
PS:  Die HomeBox wird für 5,– €/Monat zur Verfügung gestellt. Buchbar für Neukunden zusammen mit allen Internet & Telefon Paket-Produkten und einer Mindestvertragslaufzeit von 24 Monaten. Verlängerung um jeweils 12 Monate, wenn nicht mit einer Frist von 12 Wochen zum Laufzeitende gekündigt wird. Die HomeBox ist nach Vertragsende zurückzugeben.
Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

Ок спасибо, буду иметь ввиду и надеюсь, что у Unitymedia тоже получится так сделать.

Да, есть такое. Только пока тогда нужно заказывать без "Telefon-comfort" option, т.е. просто с кабельмодемом и роутером отдельно.

А затем, когда появятся новые фритцы, можно дополнительно эту опцию дозаказать.

Если сейчас заказать сразу фритцы, они вряд ли поменяют потом на новый.

Edited by ITDLplus
Link to comment
Share on other sites

 

Ок спасибо, буду иметь ввиду и надеюсь, что у Unitymedia тоже получится так сделать.

Да, есть такое. Только пока тогда нужно заказывать без "Telefon-comfort" option, т.е. просто с кабельмодемом и роутером отдельно.

 

А затем, когда появятся новые фритцы, можно дополнительно эту опцию дозаказать.

 

Если сейчас заказать сразу фритцы, они вряд ли поменяют потом на новый.

 

Понятно, спасибо за совет. Сейчас всё-равно пока не заказываем, нужно ещё уладить некоторые вопросы. Надеюсь, через месяц-два будет больше известно, когда у них появятся новые модели.

Link to comment
Share on other sites

Можно получить до 6 месяцев бесплатно, так что можно заказывать за 6 месяцев до окончания договора с предыдущим провайдером.

Link to comment
Share on other sites

Можно получить до 6 месяцев бесплатно, так что можно заказывать за 6 месяцев до окончания договора с предыдущим провайдером.

 

Да я в курсе, спасибо. Просто нужно ещё проложить этот самый кабель к дому :)

Сейчас ждём ангебот от них и плюс время на сами работы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...