Перейти к публикации

Кабельные Провайдеры  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Доволен

    • Да
      67
    • Нет
      21
  2. 2. Проблемы при просмотре Картина.TV

    • Да
      25
    • Нет
      63


Рекомендованные сообщения

 

 

DSL и Kabel сравнивать безполезно не знаючи, пока сам не протестируешь.

Перейдя на кабель, у меня увеличилась скорость и стабильность сигнала. У Айнцев тоже всегда хорошо было, но иногда отрубят интернет и всё ! Звонок в техподдержку к ним, развод руками или решение в секунды, по этому нравилось.

У меня раньше были и Телеком и 1&1 и Arkor. После кабеля, не пойду никуда больше, хватает.

 

Gold, ещё раз повторю, если нужна стабильность, то её нужно добиться самому, с любым провайдером, дело не в возврате денег.

Это твоё мнение. Каждый имеет своё мнение и каждый имеет на это право. Я бы не хотел спорить какой провайдер лучше или хуже. Меня интересовал только один вопрос. Но никто не смог конкретно и точно на него ответить, как будто тут нет пользователей от кабель БВ.

Верно, нет пользователей от БВ, а если и есть ,то все довольны и не жалуются совсем.

Мнение не просто так, взял из своего, суди сам.

 

Кстати у меня друг живёт в Schwetzingen, от Manheim 5km, он доволен КБВ 5-ый год уже.

Да я и не спорю с этим. Возможно что большинство и довольны, хотя много тут и отрицательных отзывов читал о кабеле дойчланд. Кабель дойчлан и кабель бв, это разные провайдеры. И аньцевцами тоже большинство довольны, хотя тоже есть недовольные. Дело не в этом. У всех свой опыт, как я уже однажды писал. Лично у меня опыт с кабель бв крайне отрицательный и я тоже об этом уже писал. У всех свой опыт и каждый сам решает от какого провайдера иметь интернет. 

Меня интересует только мой вопрос. Не сомневаюсь , что у клиентов кабеля бв и падение скорости например по вечерам были и обрывы интернета были. Или они форум не читают, или их мало на форуме и сюда раз в месяц заходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всё важно и отношение к клиенту и наличие определённой гарантии в денежном эквиваленте и многое другое.

Интересно, а как Вы оцениваете в этом отношении AGB  Вашего IPTV провайдера(Kartina.tv)?

Изменено пользователем apodolsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил: трое рабочих отказивались " типо мы не режим" а один откровенно сказал да мы режим смотря по точкам где не хватает трафика. 

у меня на узле "Auslastung 85 % вечером поетому режут всё кроме "http port 80" чтобы все могли далше в инете хотябы ползать а не стоять.


настаивал чтобы наконецто решили проблему с "Auslastung" ответ мы это зделаем в ноябре 2013 году :-0 а пока вам месяц бесплатно за неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил: трое рабочих отказивались " типо мы не режим" а один откровенно сказал да мы режим смотря по точкам где не хватает трафика. 

 

у меня на узле "Auslastung 85 % вечером поетому режут всё кроме "http port 80" чтобы все могли далше в инете хотябы ползать а не стоять.

 

 

настаивал чтобы наконецто решили проблему с "Auslastung" ответ мы это зделаем в ноябре 2013 году :-0 а пока вам месяц бесплатно за неудобства.

Из этого сообщения ничего не понятно. Какой провайдер ? Какая договорная и какая фактическая скорость ?

 

 

 Всё важно и отношение к клиенту и наличие определённой гарантии в денежном эквиваленте и многое другое.

Интересно, а как Вы оцениваете в этом отношении AGB  Вашего IPTV провайдера(Kartina.tv)?

Картина ТВ не является моим IPTV провайдером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, а как Вы оцениваете в этом отношении AGB  Вашего IPTV провайдера(Kartina.tv)?

Картина ТВ не является моим IPTV провайдером.

:rolleyes: ну вот, приехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Интересно, а как Вы оцениваете в этом отношении AGB  Вашего IPTV провайдера(Kartina.tv)?

Картина ТВ не является моим IPTV провайдером.

:rolleyes: ну вот, приехали

Мы тут не картину тв обсуждаем, а кабельных провайдеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Regen, если ты пользуешься интернетом от кабель бв, то будь добрым позвони им и спроси, если ли у них гарантия возмещения в в размере месячной платы в случае отличия договорной скорости от фактической, или в случае обрыва интернета на протяжении двух дней. Если ответят да, то спроси в каком пункте их AGB это прописано, или это зависит от их доброй воли ?

Я бы сам позвонил, та цена для тел. разговоров у них кусается, а для кундов бесплатно. Думаю, что и тебе это интересно будет на всякий случай знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) У меня и.п. Kabel Deutschland, смотри внизу подпись.

Не мучийся, позвони сам и исчерпай свой вопрос, лучше сейчас пару евриков отдать, чем потом жалеть или быть довольным.

Позвонишь, а потом уже будешь думать, или 1+1 или Kabel BW.

 

 

Ответа точного дать не могу, не мой провайдер. В агб не нашёл ответа тоже на твой вопрос. Мда........... :rolleyes:  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) У меня и.п. Kabel Deutschland, смотри внизу подпись.

Не мучийся, позвони сам и исчерпай свой вопрос, лучше сейчас пару евриков отдать, чем потом жалеть или быть довольным.

Позвонишь, а потом уже будешь думать, или 1+1 или Kabel BW.

 

 

Ответа точного дать не могу, не мой провайдер. В агб не нашёл ответа тоже на твой вопрос. Мда........... :rolleyes:  :unsure:

Рассмешил. Вот видишь, значит у них в AGB такого нет, в отличии от 1&1. Советом твоим не воспользуюсь, так как имею крайне отрицательный опыт со службой поддержки с этим  кабельным провайдером. Точно не помню,был ли это этот провайдер или нет.Звонишь на телефон за 14 центов за минуту.Потом говорят, что они только заказы принимают и дают телефон службы поддержки уже в несколько раз дороже.Напишу на их E-Mail. Недели через три ответ придёт. По краней мере именно такой у меня с этим провайдером опыт и притом многократный.

 

Сегодня мне аньцевцы отправили новый модем настроенный на 50 Мб/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня мне аньцевцы отправили новый модем настроенный на 50 Мб/с.

настроенный на 50 Мб/с. :blink:

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

:) У меня и.п. Kabel Deutschland, смотри внизу подпись.

Не мучийся, позвони сам и исчерпай свой вопрос, лучше сейчас пару евриков отдать, чем потом жалеть или быть довольным.

Позвонишь, а потом уже будешь думать, или 1+1 или Kabel BW.

 

 

Ответа точного дать не могу, не мой провайдер. В агб не нашёл ответа тоже на твой вопрос. Мда........... :rolleyes::unsure:

Рассмешил. Вот видишь, значит у них в AGB такого нет, в отличии от 1&1. Советом твоим не воспользуюсь, так как имею крайне отрицательный опыт со службой поддержки с этим кабельным провайдером. Точно не помню,был ли это этот провайдер или нет.Звонишь на телефон за 14 центов за минуту.Потом говорят, что они только заказы принимают и дают телефон службы поддержки уже в несколько раз дороже.Напишу на их E-Mail. Недели через три ответ придёт. По краней мере именно такой у меня с этим провайдером опыт и притом многократный

Какие-то противоречивые высказывания... И какие сейчас телефонные номера стоят дороже 14 центов (у крупных предприятий)?

 

Да и так к слову, если уж Вы хотите точного подтверждения возвращают они деньги или нет, пишите им по почте, т.к. при всяких разбирательствах E-Mail не является официальным документом и толку от него будет ноль!

Изменено пользователем un1que
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:) У меня и.п. Kabel Deutschland, смотри внизу подпись.

Не мучийся, позвони сам и исчерпай свой вопрос, лучше сейчас пару евриков отдать, чем потом жалеть или быть довольным.

Позвонишь, а потом уже будешь думать, или 1+1 или Kabel BW.

 

 

Ответа точного дать не могу, не мой провайдер. В агб не нашёл ответа тоже на твой вопрос. Мда........... :rolleyes:  :unsure:

Рассмешил. Вот видишь, значит у них в AGB такого нет, в отличии от 1&1. Советом твоим не воспользуюсь, так как имею крайне отрицательный опыт со службой поддержки с этим  кабельным провайдером. Точно не помню,был ли это этот провайдер или нет.Звонишь на телефон за 14 центов за минуту.Потом говорят, что они только заказы принимают и дают телефон службы поддержки уже в несколько раз дороже.Напишу на их E-Mail. Недели через три ответ придёт. По краней мере именно такой у меня с этим провайдером опыт и притом многократный.

Поищи у себя в твоей местности где живёшь Fachhändler от КБВ, можешь им свой вопрос задать, у них телефоны бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

:) У меня и.п. Kabel Deutschland, смотри внизу подпись.

Не мучийся, позвони сам и исчерпай свой вопрос, лучше сейчас пару евриков отдать, чем потом жалеть или быть довольным.

Позвонишь, а потом уже будешь думать, или 1+1 или Kabel BW.

 

 

Ответа точного дать не могу, не мой провайдер. В агб не нашёл ответа тоже на твой вопрос. Мда........... :rolleyes:  :unsure:

Рассмешил. Вот видишь, значит у них в AGB такого нет, в отличии от 1&1. Советом твоим не воспользуюсь, так как имею крайне отрицательный опыт со службой поддержки с этим  кабельным провайдером. Точно не помню,был ли это этот провайдер или нет.Звонишь на телефон за 14 центов за минуту.Потом говорят, что они только заказы принимают и дают телефон службы поддержки уже в несколько раз дороже.Напишу на их E-Mail. Недели через три ответ придёт. По краней мере именно такой у меня с этим провайдером опыт и притом многократный.

Поищи у себя в твоей местности где живёшь Fachhändler от КБВ, можешь им свой вопрос задать, у них телефоны бесплатные.

Я им уже E-Mail отправил. Тем более аньцевцы мне уже новый модем отправили для 50 Мб/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу от себя кое что...

Много какашек вылили на КабельБВ тут...

Незнаю,почему... У меня КБВ с 2007 года,один раз утром пропал интернет,телефон и телевизионный сигнал...

Позвонил в ужасно дорогую хотлайн (14 центов/минуту с момента когда на том конце трубку берут,а не нажмите 1,нажмите 2...)

Короче мне сказали,что авария по вине какого то экскаваторщика,копал что то там,и кабель зацепил... Часа через 3 шло все нормально.

Насчет того,чтоб возвращали кабельщики деньги,не знаю,не сталкивался,мне нужно,чтоб стабильно работало то,что имею... И как то неохота перед монитором сидеть и наблюдая за стрелкой скорости интернета,держать руку на спуске фотоаппарата,чтоб потом можно было доказать и скасировать 5 евро...

С кабелем у меня ЛИЧНО проблем не было... Сначало было 32000,потом переделал на 50000...

На моем iMac,который подсоединен с инетом через WLAN, при замерах скорости на европейских картинных серваках выдает между 43-47 тыщ...

До кабеля имел нанайцевский аншлюс, так сказать 16000,на самом деле максимум что у меня шло,было 3 тысячи... Никто мне не то что 5 евро в месяц возвращать не хотел,не хотели даже мой заказ переделать...

Сколько звонил,просил переделать с 16000 на 6000,нет... Только по истечении 2х лет...

 

У моего арбайтсколлеги тоже от нанайцев аншлюс... И хенди от них взял.

Галакси С2 за 20 евро в месяц...

Так вот телефон у него накрылся,ему прислали новый телефон,предварительно предупредив,что снимут 400 евро за телефон,но как только получат его старый,эти 400 евро будут переведены на его !!! Интерне конту,в виде гутхабен !!!

Он скрипя зубами согласился... Так они на новый телефон новый фертраг на 24 месяца забабахали,хотя сначала говорили,что ничего не меняется...

Теперь он 2 х 20 евро в месяц платит,так как старый фертраг они не могут до конца 24 месяца кюндиговать,а новый фертаг содержит уже не 200мб инет,а 1,5гб...

Короче,он уже пятый месяц с ними воюет...

Это просто,какие нанайцы хорошие ребята...

Не все конечно,но черная овца везде найдется...

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

позвонил: трое рабочих отказивались " типо мы не режим" а один откровенно сказал да мы режим смотря по точкам где не хватает трафика. 

 

у меня на узле "Auslastung 85 % вечером поетому режут всё кроме "http port 80" чтобы все могли далше в инете хотябы ползать а не стоять.

 

 

настаивал чтобы наконецто решили проблему с "Auslastung" ответ мы это зделаем в ноябре 2013 году :-0 а пока вам месяц бесплатно за неудобства.

Из этого сообщения ничего не понятно. Какой провайдер ? Какая договорная и какая фактическая скорость ?

 

 

на твой вопрос насчет компенсации если что не будь не пашет....
 
 
Надо толко говорит то что хочеш компенсацию за неудобства. 

 

 

---------------------------

Киль Schleswig-Holstein

Kabel Deutsch. 32mb

 

Dune HD 53D lite

 

Прошивка 121018_0846

Плагины hdserials.ru, 

ASJU,narkom.su, youtube 

итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

позвонил: трое рабочих отказивались " типо мы не режим" а один откровенно сказал да мы режим смотря по точкам где не хватает трафика. 

 

у меня на узле "Auslastung 85 % вечером поетому режут всё кроме "http port 80" чтобы все могли далше в инете хотябы ползать а не стоять.

 

 

настаивал чтобы наконецто решили проблему с "Auslastung" ответ мы это зделаем в ноябре 2013 году :-0 а пока вам месяц бесплатно за неудобства.

Из этого сообщения ничего не понятно. Какой провайдер ? Какая договорная и какая фактическая скорость ?

 

 

на твой вопрос насчет компенсации если что не будь не пашет....
 
 
Надо толко говорит то что хочеш компенсацию за неудобства. 

 

 

---------------------------

Киль Schleswig-Holstein

Kabel Deutsch. 32mb

 

Dune HD 53D lite

 

Прошивка 121018_0846

Плагины hdserials.ru, 

ASJU,narkom.su, youtube 

итд.

Хоть и на вопросы ответа так и не последовало, но из подписи видно что провайдер Kabel Deutschland, а не Kabel BW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу от себя кое что...

Много какашек вылили на КабельБВ тут...

Незнаю,почему... У меня КБВ с 2007 года,один раз утром пропал интернет,телефон и телевизионный сигнал...

Позвонил в ужасно дорогую хотлайн (14 центов/минуту с момента когда на том конце трубку берут,а не нажмите 1,нажмите 2...)

Короче мне сказали,что авария по вине какого то экскаваторщика,копал что то там,и кабель зацепил... Часа через 3 шло все нормально.

Насчет того,чтоб возвращали кабельщики деньги,не знаю,не сталкивался,мне нужно,чтоб стабильно работало то,что имею... И как то неохота перед монитором сидеть и наблюдая за стрелкой скорости интернета,держать руку на спуске фотоаппарата,чтоб потом можно было доказать и скасировать 5 евро...

С кабелем у меня ЛИЧНО проблем не было... Сначало было 32000,потом переделал на 50000...

На моем iMac,который подсоединен с инетом через WLAN, при замерах скорости на европейских картинных серваках выдает между 43-47 тыщ...

До кабеля имел нанайцевский аншлюс, так сказать 16000,на самом деле максимум что у меня шло,было 3 тысячи... Никто мне не то что 5 евро в месяц возвращать не хотел,не хотели даже мой заказ переделать...

Сколько звонил,просил переделать с 16000 на 6000,нет... Только по истечении 2х лет...

 

У моего арбайтсколлеги тоже от нанайцев аншлюс... И хенди от них взял.

Галакси С2 за 20 евро в месяц...

Так вот телефон у него накрылся,ему прислали новый телефон,предварительно предупредив,что снимут 400 евро за телефон,но как только получат его старый,эти 400 евро будут переведены на его !!! Интерне конту,в виде гутхабен !!!

Он скрипя зубами согласился... Так они на новый телефон новый фертраг на 24 месяца забабахали,хотя сначала говорили,что ничего не меняется...

Теперь он 2 х 20 евро в месяц платит,так как старый фертраг они не могут до конца 24 месяца кюндиговать,а новый фертаг содержит уже не 200мб инет,а 1,5гб...

Короче,он уже пятый месяц с ними воюет...

Это просто,какие нанайцы хорошие ребята...

Не все конечно,но черная овца везде найдется...

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Насколько я помню тут писали о Kabel Deutschland в основном недовольные кунды. О том, чтобы писали плохое о Kabel BW я не помню. Наверное потому что их тут мало на форуме.

А зачем звонить по телефону за 14 центов за минуту, если кунды по бесплатному телефону звонить могут ? Это не кунды только могут звонить минимум за 14 центов за минуту в Kundenservice. Кстати сегодня туда звонил им по бесплатному телефону и там тоже говорили нажмите на "1" если вопросы по договору есть. А если вопросы по "Störungen", то нажмите "2".Если нажать на "2", то бесплатный разговор, но там на мой вопрос ответить не смогли. Они сказали, что не компетентны в этом вопросе и посоветовали позвонить снова и нажать на телефоне цифру "1". А там уже отвечали, что звонок будет стоить минимум 14 центов за минуту.

Чтобы доказать, что скорость не соответсвует договорной , монитор со шпедтестом фотографировать не нужно. Это в серьёз во нимание никто не примет. В таких случах нужно только данные своего рутера отправлять, который фиксирует все обрывы связи.

У кабеля БВ давно уже нет 32 Мб/с. Сейчас либо 10, либо 50, либо 100 Мб/с.

То что кому-то не возвратили 5 евро при договоре 16 Мб/с, а фактически максимум 3 Мб/с-это буквально ни о чём не говорит.Чтобы какое то мнение на этот счёт иметь, нужна полная информация. Например как долго была такая низкая скорость, имеется ли техническая возможность на 16 Мб/с, были ли представлены доказательства такой низкой скорости и т.д. Но если человек думает, что сфотогафировав монитор с фотоаппаратом замер скорости он докажет свою низкую скорость, то тогда уже ясно, что доказательств представлено не было. А если не было, то о никакой компенсации речи быть не может.

Ну а история расказанная о коллеге по работе вообще без комментариев, так как она не от первого лица.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитировать пост перед моим не буду...

Первое.

У КБВ нет бесплатного телефона больше... Есть в принципе один номер,но по нему звонишь,тебе говорят другой номер,платный...

Второе.

Я написал,что сначала у меня было 32000...

Я соврал. Сначала у меня было 16000,через пару месяцев я переделал на 32000,а как у них появилось 50000,то я сразу на 50000 переделал...

И я не говорил,что у меня сейчас 32000,они у меня были пару лет назад...

Третье.

Что мне фиксировать,если нет разрывов!?

Четвертое.

У меня два года был айнцевский аншлюс.

Они мне пообещали 16000,я и повелся.

На самом деле у меня было 3000.

Все мои звонки и письма к ним ни к чему ни привели...

Пятое.

У меня есть один знакомый.

Так вот он за одним рулоном обоев поедет за 50км, только потому,что там он на 3 евро дешевле,чем в магазине напротив дома...

 

Мне кажется,пока будешь собирать информацию,кто сколько назад компенсации платить будет,потратишь больше денег,чем потом вернешь...

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Изменено пользователем dedok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два года был айнцевский аншлюс.

Они мне пообещали 16000,я и повелся.

На самом деле у меня было 3000.

Все мои звонки и письма к ним ни к чему ни привели...

Вам могло просто непоезти или недостаточно убедительно требовали, ведь если они Вам пообещали 16 Мбит, то Вы их и должны были получить. На предыдущем месте жительства я заказал через интернет 16 Мбит (на их сайте мне именно это было выданно за реальность). Через пару дней звонят и говорят, мол у Вас будут доступны лишь около 7 Мбит, Вы не желаете взять тариф на 6 Мбит и будете платить на 5 евро меньше - на что я и согласился. После переезда поменял без проблем на 16 Мбит, но это уже другая тема.

 

А насчёт Вашего знакомого лучше действительно не упоминать, т.к. Вы явно не владеете всей информацией. У меня тоже был знакомый, который платил по +/- 140 евро в месяц и попросил урегулировать ситуацию. Он говорил, что ничем больше не пользуется, нигде не лазиет, ничего не заказывал. Я позвонил в техподдержку, где мне сказали, что с его симки за последний месяц ушло более 600 смс. 

И таких ситуаций бывает очень много, когда собеседник не совсем честен с тобой или же выдаёт не полную информацию неведая того, что она может быть полезна или быть именно причиной той или иной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт моего коллеги.

Только что спросил... так и платит 40 евро в месяц...

За 2 мобильных фертрага...

 

Gesendet von meinem GT-I9100 mit Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитировать пост перед моим не буду...

Первое.

У КБВ нет бесплатного телефона больше... Есть в принципе один номер,но по нему звонишь,тебе говорят другой номер,платный...

Второе.

Я написал,что сначала у меня было 32000...

Я соврал. Сначала у меня было 16000,через пару месяцев я переделал на 32000,а как у них появилось 50000,то я сразу на 50000 переделал...

И я не говорил,что у меня сейчас 32000,они у меня были пару лет назад...

Третье.

Что мне фиксировать,если нет разрывов!?

Четвертое.

У меня два года был айнцевский аншлюс.

Они мне пообещали 16000,я и повелся.

На самом деле у меня было 3000.

Все мои звонки и письма к ним ни к чему ни привели...

Пятое.

У меня есть один знакомый.

Так вот он за одним рулоном обоев поедет за 50км, только потому,что там он на 3 евро дешевле,чем в магазине напротив дома...

 

Мне кажется,пока будешь собирать информацию,кто сколько назад компенсации платить будет,потратишь больше денег,чем потом вернешь...

 

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Если информация ваша верна, что у кабеля бв нет бесплатного телефона даже для своих клиентов, то это минус. Как то на форуме писали люди, что для своих клиентов для звонков в службу поддержки у них есть бесплатный телефон. А вот для всех остальных платный, самое мало 14 центов за минуту. Поскольку я не клиент кабеля бв и поскольку информация на этот счёт противоречивая от самих же клиентов кабеля бв, то вопрос платности или бесплатности звонков для самих же клиентов кабеля бв у меня остаётся открытым.Пусть об этом лучше выскажутся клиенты провайдера кабель бв.

Я прекрасно понял, что у вас сейчас  50 Мб/с. Я просто написал, что сейчас ни у кого нет 32 Мб/с. И предполагаю у кого было 32 Мб/с, возможно потом автоматически перешли на 50 Мб/с, если цена осталась прежней. Но в подробности вдаваться мне не интересно об этом. А 16 Мб/с это я думаю у кабеля бв не было. Я думаю, у них 12 Мб/с было. 

А если разрывов интернета у 1&1 не было, а просто не было технической возможности иметь к своему дому-квартире иметь 16 Мб/с, то они без проблем переводят на низший тариф на скорость 6 Мб/с и на 5 евро дешевле. И лучше было не звонить, а на их E-Mail или на их веб.сайте заполнить специальную форму, предварительно войти на сайт под своим логином и паролем. Писать лишь бы что , или звонить недостаточно. Им нужны доказательства. А они находятся в рутере. А поскольку они доказательств низкой скорости и доказательсв технической не возможности на скорость 16 Мб/с не получили, то естественно ваши звонки и письма оказались бесполезными.

То что я написал на форуме и спросил клиентов о гарантии скорости в денежном эквиваленте со стороны кабеля бв и то что написал им на их E-Mail-это явно не поездка вашего знакомого за 50 км.за рулоном обоев. Это рассмешило, но это ваше личное мнение. О том что вы даёте неверную информацию- это много уже о чём говорит. А говорит о ваших проблемах с провайдером, которые в принципе легко разрешаются, но вам их не удалось разрешить. И это именно из-за отсутствия необходимой информации и из-за неверной информации.

Также и по коллеге по работе. Явно недостаточно просто написать, что телефон у него " накрылся". Сломался ли он по его вине или нет и что именно произошло мы не знаем. Поэтому если он сломался по его вине, а он не заплатил за него полностью, то он ответственен и обязан компенсировать ущерб. А поскольку он получил затем новый и если его была вина, то естественно у него будет два договора, пока не расплатится за оба телефона. Поэтому история не от первого лица-это скорее всего более неточная информация, нежели ваша личная история, рассказаная вами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам кунда кабель бв и звонил им периодически каждый месяц,с просьбой реактивировать карту пэйтиви,так как не было возможности это делать онлайн(карта у меня в телевизоре,а не в ресивере,,а телевизор у меня не поддерживает автоапдейт ключей,и естественно я то и дело сталкивался с черным экраном на платных каналах.) Сейчас можно самому это делать через свой кунденцентр,поэтому больше не звоню...

Это к тому,что я знаю,сколько стоят звонки в кабель бв...

Это минус,согласен...

В остальном меня кбв устраивает по уши...

12 тыщ у них не было...я начинал с 16ти...

А то что с нанайцами проблемы были,то это да.

Опять же,у меня не было проблем,что я сутками без инета сидел,у меня не было заявленной скорости...просто напросто...

Они это видели,соглашались со мной,говорили что это технически невозможно,так как телеком больше не дает...

Это я тоже знал.

У моего соседа было 16000,а у меня за стеной (в прямом смысле) только 3000...

Но цену они скидывать не хотели...

Может не было тогда еще такого,может еще почему,не знаю...

Дождался окончания срока и ушел к кбв...

Про знакомого все так и есть,как я писал...

Хоть и не из первых рук,но поверь мне,так оно и есть...

Он через день звонит им,я сам это вижу,так как звонит в рабочее время,

Они там сами напартачили что то с фертрагами...

Должны были просто хенди поменять на новый,по гарантии,так как телефон то и дело зависал,и ничего не помогало,ни сброс на заводские установки,ни новые фирмваре...

Они просто поменяли телефон,и позвонили ему как компенсацию предложили за эти же деньги не 500мб интернет флет,а 1,5гб...

А потом началось у него с двумя фертрагами эта канитель...

 

 

 

Все писать больше не буду...

Надоело доказывать...

Но так оно и есть...

 

:rolleyes:

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они просто поменяли телефон,и позвонили ему как компенсацию предложили за эти же деньги не 500мб интернет флет,а 1,5гб...

А потом началось у него с двумя фертрагами эта канитель...

Простите, но живём мы всё-же в Германии и по закону он должен был получить новый фертраг с новой стоимостью, если ему - как Вы говорите - навязали новый договор. А любой договор можно в течении 2 недель закрыть. Соответственно он не воспользовался этим правом и это его личная проблема, не нужно валить на провайдера.

Либо же ему просто подключили новый фертраг по телефону, тогда должны были сделать запись разговора, где ему все ещё раз проговорилось бы.

Если ему просто так (как Вы рассказываете) приписали новый договор - так сказать на дурачка (что случается довольно часто у любой компании; да это подло, но даже в Германии не без этого), то от него избавиться ещё проще, т.к. доказательств о его заключении никаких нет.

 

Мораль сей басни такова - либо он сам виноват, "проглядел" заключение нового договора и не воспользовался во время Widerrufsrecht'ом, либо он не захотел связываться с ними, а решил просто тихо и мирно платить. В любом случае эту вину целиком и полностью на айнцев валить нельзя.

Изменено пользователем un1que
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wacko:

 

 

Вот именно,они ему сделали новый фертраг по старой цене, а через месяц,когда с него сняли 2 раза по двацарику,выясняется,что оказывается они старый фертраг не могут досрочно кюндиговать.

Не буду утверждать,кто виноват,а кто прав...

Просто такая ситуация.

 

 

Все!!!

 

Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2

Изменено пользователем dedok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...