Перейти к публикации

Проблема с приставкой


biktor

Рекомендованные сообщения

я просто имел ввиду что быстрее позвонить чем писать и ждать когда люди помогут, ладно если помогут то хорошо а проблему с вещанием каналов и с тормозами форумчане не решат полюбому,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СЛУШАЙТЕ КОГДА ПРЕКРАТЯТЬСЯ ЭТИ БЕЗОБРАЗИЯ С ПРИСТАВКОЙ .НУ НЕ УДОБНО ЖЕ КАЖДЫЙ РАЗ ВЫДЁРГИВАТЬ ПРИСТАВКУ ИЗ РОЗЕТКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, обратитесь к нам в техподдержку, она работает круглосуточно.

 

А вот это уже просто насмешка, чтобы не сказать - издевательство. Вы уж простите, уважаемый jedinike ... :angry:

 

И если Вы попробуете почитать эту ветку или хотя бы последние 10-15 постов, то Вы поймете, почему я так считаю. Лучше бы уже промолчали, а то Вас самого можно будет скоро "банить" за эту стандартную отписку с отсылкой в "техничку". Или Вы не понимаете?! Здесь десяток человек обсуждают одну и ту же проблему, и ждут от Картины ее решения. Еще сотня - ну, не знаю, сколько, но много - пассивно читают эту ветку и точно так же ждут решения. А Вы одному из них предлагаете позвонить в поддержку!!! :blink: Хорошо еще было бы, если бы он туда позвонил, а ему объяснили бы способ решения, он бы сам смог запостить сюда решение для всех. Но что именно ему там объяснят - читайте на предпоследней странице, это мы уже проходили, знаем!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю появление проблемы с включением СИГ-220 уже пару недель. Конкретно мои действия:

при выключенном телевизоре включаю приставку -> начинает мигать диод -> выключаю -> диод перестаёт мигать -> опять включаю приставку -> включаю телевизор... приходится как бы дважды включать приставку, попробуйте.

Понятно, что это не нормально, но что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, обратитесь к нам в техподдержку, она работает круглосуточно.

 

Да уж - все интересней и интересней начинается....

 

Вы, уважаемый модератор, ваще в курсе, что затронутая тема находится тут:

Форум- Техническая поддержка- Помощь и решение тех.проблем

 

или у вас тоже проблема с пониманием прочитаного?

 

Тему подняли 22.02.2011 !!! До сих пор ни одного вразумительного ответа!!!

 

 

Ощущение, что вам там не хватает внимания или общения с нами вживую/по телефону?

 

 

Ужас просто! Знала б ваших конкурентов, давно б от вас ушла...

Изменено пользователем swetlana_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СИГ 220 , проблема с включением - когда вклучаю приставку с пульта , приставка включается но показывает только чёрный экран <_< и зелёный светодиод моргает медленно , но стоит мне перключить на следующую программу кнопками Р+/Р- , то начинает работать. Кто знает в чём проблемма :blink: ? Пару недель уже такая хрень :angry: .......

Была такаяже проблема с зиг340

Поменял приставку и все работает в норме!!!

 

РС. Ведь не у всех такая проблема!!!

 

Мммдаааа...

Поработала и снова как прежняя приставка!!! Включаешь,и смотриш чёрный экран...пока не перезагрузить приставку...

 

ПС. В техподдержку звонил,ответили ....посоветовали.....

Выключать приставку из сети если не пользуешся или перезагружать!!!

Но это не решение проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, уважаемый модератор, ваще в курсе, что затронутая тема находится тут:

Форум- Техническая поддержка- Помощь и решение тех.проблем

 

 

Ощущение, что вам там не хватает внимания или общения с нами вживую/по телефону?

 

Модераторы следят за порядком на форуме. Квалифицированные техники Kartina.TV могут ответить вам по телефону, на скайп или по е-майл.

 

Модератор - это пользователь Сети, наделенный более широкими, чем обычные участники сетевой беседы, правами на форумах.  Например, модераторы тематических форумов могут удалять и править чужие сообщения на своих форумах, лишать права высказывания некоторых участников форума (это обычная кара за грубость или сообщения не по теме, а также за скрытую или откровенную рекламу)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого рода проблемы намного проще решать по телефону, чем отписывать на форуме. И не всегда есть прямое решение проблемы, всегда есть подводные камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю появление проблемы с включением СИГ-220 уже пару недель. Конкретно мои действия:

при выключенном телевизоре включаю приставку -> начинает мигать диод -> выключаю -> диод перестаёт мигать -> опять включаю приставку -> включаю телевизор... приходится как бы дважды включать приставку, попробуйте.

Понятно, что это не нормально, но что делать?

 

Всё верно. Или таким способом, или стрелочкой Р+-. Думаю что у всех такая проблема появилась пару недель назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте прописать в настройках приставки фиксированные ДНС вашего провайдера.

 

Наконец-то первое дельное предложение! Спасибо! И, кстати, может прокатить, потому что проблема "пахнет" потерей коннекта (с провайдером?) и невозможностью его восстановления.

 

Совершенно правильный подход, с моей точки зрения - модераторы, если они не сотрудники Картины, но имеют к ней более близкое, чем мы, простые смертные, отношение, имеют полное право дать совет, не неся за него большой ответственности. Ни перед форумчанами, ни перед Картиной - если действуют, как врач, по принципу "не навреди". А остальные модераторы пусть действительно занимаются своими "прямыми" обязанностями - делают замечания за КАПС и банят за нецензурщину ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда уж прошу и сказать - что такое фиксированое ДНС провайдера и где его взять?

 

ДНС провайдера находите в системе вашего рутора (интернет вокс)

 

А в систему приставки заходите как здесь http://www.kartina.tv/media/setup/setup-si...g-reversed.html

 

П.С. В систему рутора заходите примерно также, задаёте IP адрес рутора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого рода проблемы намного проще решать по телефону, чем отписывать на форуме. И не всегда есть прямое решение проблемы, всегда есть подводные камни.

 

Такова рода проблем и не смогли помочь в техподдержке, как я уже писал здесь чуть выше...

 

Попробуйте прописать в настройках приставки фиксированные ДНС вашего провайдера.

 

Спасибо за дельный совет!!!

Сравнил ДНС и IP в приставке у руторе, совсем не идеинтичны!

Прописал в системе приставки новое ДНС и новое IP адрес, ВСЁ работает...

Понаблюдаю и отпишусь Т.К. эта проблема возникала после длительного спящего режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте прописать в настройках приставки фиксированные ДНС вашего провайдера.

 

Поставил фиксированный, прописал, ничего не изменилось. После старта нужно переключать (как и было) канал, либо выключать и включать еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте прописать в настройках приставки фиксированные ДНС вашего провайдера.

 

Поставил фиксированный, прописал, ничего не изменилось. После старта нужно переключать (как и было) канал, либо выключать и включать еще раз.

не помогло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса поменял прошивку на 6.0.18-ую, ничего не изменилось, запускается SIG со второго раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странная картинка получается - манипуляции в пределах квартиры у разных пользователей результатов не дали.... Значит решение проблемы нужно искать у поставщика, т.е. у картины и даже не в софте приставок а их сервера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с включением приставки это еще не все пробпемы.Уже 2 день у меня вроде проблемы с пультом не пойму,включаю через разетку выбираю канал или архив,все нормально работает,минут через 10 допустим переключаю канал или перематать архив,все приставка не реагирует на пульт,приходится сново выдергивать из сети и все по новой.Прошика 57,заводская,что делать,перепрошивать и какая прошивка стоит в настройках,в тех подержку пожалуйста не отпровляйте,не дозвонишся,соиденения прямое с раутором,уже замучелся включать,выключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DNS своего провайдера пропишите в приставку, если не поможет, то попробуйет opendns

208.67.222.222

208.67.220.220

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DNS своего провайдера пропишите в приставку, если не поможет, то попробуйет opendns

208.67.222.222

208.67.220.220

 

Прописал и поставил фиксированый ДНС провайдера.

Второй день включается нормально! Не как раньше показывал черный экран, все с первого раза!

 

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и куда эти ДНС вписать :blink: , в Primary или 1,2 ?

 

 

Obtain DNS automatically (DHCP)

Fixed DNS

Primary:

Backup 1:

Backup 2:

Fixed DNS

Primary:---сюда

На данный момент хочу OPEN DNS вписать так как немогу найти пасворд от рутера . Так один любой на выбор , так ?? :blink:

Изменено пользователем silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...