Jump to content

swetlana_s

Пользователи
  • Posts

    69
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Женский

Recent Profile Visitors

874 profile views
  1. Пожайлуста! Если вы не решаете такие вопросы, то свяжитесь с вашим руководством и проконсультируйтесь по этому вопросу. Я очень бы хотела получить ответ не в приватном порядке а тут, в форуме. Эта информация касается всех- не только меня.
  2. Отказ и замена-две разные вещи. 14 дней - Rückgaberecht Замена - если технические недостатки производителя. Вы же это понимаете. Маленький пример. Я такой же клиент как и другие, но с этой приставкой я не могу видеть Видеотеку Start. это мелочь, но все же. При покупке нет никакой информации какие "сюрпризы" с той или иной приставкой. Сегодня я обнаружила еще одну тему за 2016 год, в которой написано, что производитель прекратил поддержку "чего-то там" у этой приставки. Я понимаю, что от всего не застрахуешься, но считаю, что в этом случае меня просто ... мягко говоря обманули. Что есть выбор и я могла бы приобрести более новую модель и не дергаться последующие пару лет. Но кто меня об этом предупредил? Никто! Мне тупо впихнули старье! - сегодня эта проблема, через месяц еще че-нить "вылезет"... Именно эта приставка устаревшая модель и заниматься ей вам будет просто неинтересно, а мы будем вынуждены покупать сново другую. Я музей скоро открою - у меня даже SIG220 есть ( который вы мне тоже спихнули, потому что через месяц начались с ним проблемы) .. и еще 2 другие. В 2014-ом я купила первую comigo ... проблемы с ней были постоянно- висла как "тормоз". В декабре я купила вторую ( ребенку в комнату) , не потому что не знала о техпроблемах этой модели, а потому что считала проблемой наш интернет. Теперь я " Убедилась, что проблема в вашем товаре, и хочу поменять дефектный товар на "рабочую" модель. Это возможно?
  3. Ответьте пожалуйста на вопросы.Спасибо Приставку купила 3.12.17. В вашем онлайн-магазине.
  4. Доброй ночи, До сих пор не получилось доехать до офиса. В офисе можно будет решить вопрос замены, т.е. поменять на "нормальную"? Или там магазина нет.... И стоит ли ее менять? В вашем онлайн магазине теперь только одна стоит.. начиталась про нее тут на форуме и сомнения теперь мучают.
  5. Спасибо. Про приложение я слышала....до сих пор делать это не было нужды... сейчас попробую
  6. Не бойтесь..я добрая...орать на вас не буду и бить тоже.... просто поговорим..
  7. Я во Франкфурте. Могу подъехать в главный офис. Можео/нужно сделать термин?
  8. С самого начала покупки в 14-ом году систематически какие-нить проблемы с этой моделью приставки. Мы грешили на интернет. Теперь понимаем что это заводской дифект. Мы хотим заменить этот , извените, шрот, на качественный продукт. По большому счету считаем нас обманутыми... Мы ваши клиенты уже лет 10 и это 3-ья приставка. Покупать новую я не готова
  9. Когда? Мы на выходные без телевизора остались?
  10. Сказать что я злая - ничего не сказать! Пару дней как пропали архивы. Зашла на форум что б узнать причину. Нашла нужную тему и описание решения проблемы. Теперь остались совсем без ничего!!! После сброса настроек и перезагрузки доходит до пункта "введите имя пользователя" и все!!! В техподдержке помочь не могут и причину проблемы не знают. Также в техподдержке подтвердили то, что у этой приставки большие техпроблемы от поставщика и вам, уважаемые "картинщики " это давно известно. Тем неменее вы продаете эту приставку без дополнительной информации об этом!!! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ? Вы и сами это знаете ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
  11. Просьба к админу: Воисбежание нервной реакции клиентов на сбои в работе серверов делайте бегущую строку с описанием причины на главной странице форума... это сократит негативные сообщения, сохранит нервы и репутацию "картины" Спасибо
  12. Активный АBO отключился и не воспринимает данные ... телефон тех.поддержки и звонки в скайп игнорируются.. для теста получила пробный доступ на сутки - данные так же не воспринимаются... что опять за "новации" у вас происходят?????
  13. @sumashod как я написала выше - для меня это принципиально (по причине наглости администрации картины и хамства администрации форума) и я до сих пор жду ответа на свой вопрос! все молчат..... "ну что тут 2 евро", - думает каждый, ну или многие...кто-то стесняется спросить об этом, потому что воспитаны не так, кто-то не знает о существовании этого форума, а кто-то даже не знает что такое интернет(и таких дедушек с бабушкими, наверное больше 50% абонентов сервиса картины) Меня возмутило в первую очередь нахальное совковое отношение "купил- сам виноват", а если критикуешь, то ты в черном списке.... и второе - какой бы вопрос не был задан - везде один и тот же запрос "Номер вашего абонемента сообщите." С какого перепугу нужен мой номер, если этот вопрос касается всех??? то как "админ" отписался/отбрехался от меня - лишний раз доказывает, что на нас простоочередной раз наплевали... вместо ответа он "включил дурочка"... Я даже могу предположить как они сидят в офисе и ржут всем своим дружным коллективом над нами всеми в ожидании нового поста... С наступающим Новым годом всех участников форума и коллектива картины!
×
×
  • Create New...