Перейти к публикации

Проблема с приставкой


biktor

Рекомендованные сообщения

Если обновление прошивки решает проблему.... неужели такая большая проблема потратить несколько минут на это....

 

 

КАК РАЗ И НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ!

 

Подтверждаю -- проблема осталась ! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати я по совету решил переставить 74 прошивку, а потом заглянул в видеотеку и включил сериал "Десантура". И о чудо, вот уже 20 минут идёт серия и всё чётко и красиво, а до этого либо был только звук либо показывало 3 минуты и приставка вырубалась.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте переключить сервер, на North, South или MiddleEast, протестируйте... или же время буферизации увеличить... может помочь.

Видеотека в тестовом режиме, поэтому такие неполадки с ней.

Изменено пользователем Hype
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СИГ 220 , проблема с включением - когда вклучаю приставку с пульта , приставка включается но показывает только чёрный экран <_< и зелёный светодиод моргает медленно , но стоит мне перключить на следующую программу кнопками Р+/Р- , то начинает работать. Кто знает в чём проблемма :blink: ? Пару недель уже такая хрень :angry: .......

 

 

Аналогичная проблема Это Картинщики опять чёт накосячили , жди , через полгодика может исправят если вобще исправят :lol:

 

Ответ однозначный!

 

Во время спящего режима, приставка отключается от сервера картины,интернета... (почему? картинщики наверняка знают причину,сами так сделали!) и подсоединяется не после нажатия красной кнопки,а переключения каналов...Что очень не привычно и не удобно.......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще не включается с пульта только моргает зелёная лампочка никакие манипуляции с пультом не помогают только из розетки приходится выдёргивать очень стало напрягать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключение ХДМИ, так ведь хочется смотреть нормально и красиво, а не через компонент, раньше включалась через раз, а последние две недели совсем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же самая проблема. И тоже пару недель так. Видимо что-то на сервере поменяли.

 

Видимо у всех так. Что то поменяли. А что не сообщают. Видимо клиенты потеряли свою ценность и отвечать им перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется это произошло после сбоя сервера, когда мы все сидели почти 3 дня перед черным экраном....

и у нас уже пару недель при каждом новом включении нужно выдергивать приставку из сети!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется это произошло после сбоя сервера, когда мы все сидели почти 3 дня перед черным экраном....

и у нас уже пару недель при каждом новом включении нужно выдергивать приставку из сети!!!

Непонятно зачем нужнобыло 3 дня сидеть перед черным экраном, если все можнобыло настроить в тотже день. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется это произошло после сбоя сервера, когда мы все сидели почти 3 дня перед черным экраном....

и у нас уже пару недель при каждом новом включении нужно выдергивать приставку из сети!!!

 

Не надо выдёргивать,не обязатльно,ещё раз выключить и включить красной кнопкой или программу Р+ или Р-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ Dima101

 

если нечего сказать по конкретной проблеме, то зачем ваще что-то писать?

 

 

 

PS: вот честное слово - я прилагаю просто нечеловеческие усилия, что б не нагрубить!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ Bigtaddy

 

спасибо!

я сейчас попробую, но разве это решение проблемы? Кстати после включения красная кнопка на пульте уже больше не реагирует и не выключает, черный экран, а бокс тупо мигает зеленым глазком. Сегодня напрямую с бокса сделала апдейт софта, но кажется, там версия та, что и была у нас до этого... - изменений это не принесло.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ Dima101

 

если нечего сказать по конкретной проблеме, то зачем ваще что-то писать?

 

 

 

PS: вот честное слово - я прилагаю просто нечеловеческие усилия, что б не нагрубить!!!

Слушай я тебе не грубил, просто написал что все настроить можнобыло в тотже день. Если ты ето не сделала то ето твои проблемы. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Слушай я тебе не грубил, просто написал что все настроить можнобыло в тотже день. Если ты ето не сделала то ето твои проблемы. :angry:

 

Во время сбоя не все сразу настроили и смотрели телик как некоторые...

В данное время идёт речь о другой проблеме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ Dima101

 

о своей проблеме я написала выше, к вам лично я не обращалась, ТЫкань мне тут - это уже хамство!

Еще раз повторюсь - если нечего сказать по конкретной проблеме, то лучше уж промолчать...

 

ПС: иногда полезно не просто бегать глазами по тексту и потом флудить в теме, а понимать сам текст...

логику для этого "включать" не обязательно, а нужно просто понимать прочитаное

Изменено пользователем swetlana_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, ребята, давайте не будем ругаться, а вернемся к теме. КАРТИНА, к вам относится!

 

Осылать всех в "техничку" - это, конечно, ваш проверенный приемчик, но он, увы не всегда работает, чаще всего вообще не работает. Проблема есть, давайте решать! То ли после вашего переезда к новому провайдеру, то ли после появления нового европейского сервера (или это произошло одновременно?) пошли косяки. Оставлять приставку (у меня 340-я вторая модель) в активном режиме стало просто опасно. Включаю телевизор - экран черный, иногда телик даже жалуется, что не поддерживает это разрешение. Иногда можно - с трудом, но можно - вызвать список каналов, но каналы не кажут. Иногда сигнал исчезает просто на ровном месте.

 

Помогает только перезагрузка, на некоторое время - до нового косяка. Кстати, мой 340-й надо перегрузить несколько раз, он по каким-то непонятным для меня причинам не находит ни одного WLAN-соединения, но это другая тема.

 

Короче: ТАКОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО! Ищите решение у себя, а не отправляйте пользователей к техникам!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СИГ 220 , проблема с включением - когда вклучаю приставку с пульта , приставка включается но показывает только чёрный экран <_< и зелёный светодиод моргает медленно , но стоит мне перключить на следующую программу кнопками Р+/Р- , то начинает работать. Кто знает в чём проблемма :blink: ? Пару недель уже такая хрень :angry: .......

Была такаяже проблема с зиг340

Поменял приставку и все работает в норме!!!

 

РС. Ведь не у всех такая проблема!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет

 

Как ни странно, но в этом ответе есть что-то позитивное - Картина, похоже, по крайней мере признала наличие проблемы, или? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет

 

 

 

Как ни странно, но в этом ответе есть что-то позитивное - Картина, похоже, по крайней мере признала наличие проблемы, или? ;)

 

Звонил тоже, ответ аналогичный!!!!

Изменено пользователем Bigtaddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил в техпомощь, там сказали: выдёргивайте из розетки, другого решения пока нет

 

 

 

Как ни странно, но в этом ответе есть что-то позитивное - Картина, похоже, по крайней мере признала наличие проблемы, или? ;)

 

Звонил тоже, ответ аналогичный!!!!

 

Ответ из техподдержки слышали...

А что скажут на это модераторы???

 

Или опять начнут посты удалять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ из техподдержки слышали...

А что скажут на это модераторы???

 

Или опять начнут посты удалять???

 

а что должны сказать молераторы? Модераторы - модерируют форум и далеко не все являются сотрудниками Тех.Поддержки, а уж тем более не все модераторы являются сотрудниками KARTINA DIGITAL.

Так они не только должны модерировать,но и хотябы ПРИНИМАТЬ во внемание притензии клиентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда причём тут модераторы? и вообще помоему проще один раз позвонить чем постоянно тут писать, вот если позвонил и не решили тогда пиши тут чтоб все знали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает вот такой момент - этот форум "привязан" к главной странице "kartina.tv" и даже название у него "Форум картина.тв", значит он-форум, является одной из ступеней тех.поддержки. Администрация "картины" могла бы облегчить головную боль не только нам, но и себе, если б прислушивалась к просьбам, пожеланиям и тем более проблемам их товара, а не скидывала бы все на пользователей форума и их модераторов. Если форум модерируют энтузиасты, то и никакой справки давать они не могут и не обязаны. Но вот находиться в контакте с "картиной.тв" они-модераторы, по логике должны, так же должны, опять же по логике, помогать решать проблемные вопросы, если проблема коснулась не одного пользователя, а уже считается массовой

 

и вообще помоему проще один раз позвонить чем постоянно тут писать, вот если позвонил и не решили тогда пиши тут чтоб все знали

Получается, что сами пользователи должны помогать друг другу?

Из 2700 зарегестрированых только единицы относятся к категории "писателей", а большинство - читатели форума. Сколько из клиентов картины "сидит в кустах" никто не знает... А сколько вообще не знают о существовании форума или не могут пользоваться данным ресурсом?

 

ПС: многие, да почти все программисты считают себя сверхчеловеками, свои косяки видят не сразу, или не хотят видеть. И добиться от них исправления ошибок иногда просто не реально. Написаная ими прога - это их детище, и они его таким хотят видеть.

Многие начинают сравнивать себя с брендами, например.... "Микрософт"- косячит по черному, но никто не жалуется, все только ждут релиза... Лично мне слышать такое по меньшей мере смешно, потому что во-первых, до микрософта нужно дорости, а во-вторых, вместо того, что б быть лучше, исправлять/искать ошибки - сравнивают себя далеко не с лидерами "квалитета"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...