fenschui Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2011 я просто имел ввиду что быстрее позвонить чем писать и ждать когда люди помогут, ладно если помогут то хорошо а проблему с вещанием каналов и с тормозами форумчане не решат полюбому, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VADIM7105 Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2011 СЛУШАЙТЕ КОГДА ПРЕКРАТЯТЬСЯ ЭТИ БЕЗОБРАЗИЯ С ПРИСТАВКОЙ .НУ НЕ УДОБНО ЖЕ КАЖДЫЙ РАЗ ВЫДЁРГИВАТЬ ПРИСТАВКУ ИЗ РОЗЕТКИ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2011 Пожалуйста, обратитесь к нам в техподдержку, она работает круглосуточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2011 Пожалуйста, обратитесь к нам в техподдержку, она работает круглосуточно. А вот это уже просто насмешка, чтобы не сказать - издевательство. Вы уж простите, уважаемый jedinike ... И если Вы попробуете почитать эту ветку или хотя бы последние 10-15 постов, то Вы поймете, почему я так считаю. Лучше бы уже промолчали, а то Вас самого можно будет скоро "банить" за эту стандартную отписку с отсылкой в "техничку". Или Вы не понимаете?! Здесь десяток человек обсуждают одну и ту же проблему, и ждут от Картины ее решения. Еще сотня - ну, не знаю, сколько, но много - пассивно читают эту ветку и точно так же ждут решения. А Вы одному из них предлагаете позвонить в поддержку!!! Хорошо еще было бы, если бы он туда позвонил, а ему объяснили бы способ решения, он бы сам смог запостить сюда решение для всех. Но что именно ему там объяснят - читайте на предпоследней странице, это мы уже проходили, знаем!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lev45 Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2011 Подтверждаю появление проблемы с включением СИГ-220 уже пару недель. Конкретно мои действия: при выключенном телевизоре включаю приставку -> начинает мигать диод -> выключаю -> диод перестаёт мигать -> опять включаю приставку -> включаю телевизор... приходится как бы дважды включать приставку, попробуйте. Понятно, что это не нормально, но что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 (изменено) Пожалуйста, обратитесь к нам в техподдержку, она работает круглосуточно. Да уж - все интересней и интересней начинается.... Вы, уважаемый модератор, ваще в курсе, что затронутая тема находится тут: Форум- Техническая поддержка- Помощь и решение тех.проблем или у вас тоже проблема с пониманием прочитаного? Тему подняли 22.02.2011 !!! До сих пор ни одного вразумительного ответа!!! Ощущение, что вам там не хватает внимания или общения с нами вживую/по телефону? Ужас просто! Знала б ваших конкурентов, давно б от вас ушла... Изменено 4 марта 2011 пользователем swetlana_s Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 СИГ 220 , проблема с включением - когда вклучаю приставку с пульта , приставка включается но показывает только чёрный экран и зелёный светодиод моргает медленно , но стоит мне перключить на следующую программу кнопками Р+/Р- , то начинает работать. Кто знает в чём проблемма ? Пару недель уже такая хрень ....... Была такаяже проблема с зиг340 Поменял приставку и все работает в норме!!! РС. Ведь не у всех такая проблема!!! Мммдаааа... Поработала и снова как прежняя приставка!!! Включаешь,и смотриш чёрный экран...пока не перезагрузить приставку... ПС. В техподдержку звонил,ответили ....посоветовали..... Выключать приставку из сети если не пользуешся или перезагружать!!! Но это не решение проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snuk Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 Вы, уважаемый модератор, ваще в курсе, что затронутая тема находится тут: Форум- Техническая поддержка- Помощь и решение тех.проблем Ощущение, что вам там не хватает внимания или общения с нами вживую/по телефону? Модераторы следят за порядком на форуме. Квалифицированные техники Kartina.TV могут ответить вам по телефону, на скайп или по е-майл. Модератор - это пользователь Сети, наделенный более широкими, чем обычные участники сетевой беседы, правами на форумах. Например, модераторы тематических форумов могут удалять и править чужие сообщения на своих форумах, лишать права высказывания некоторых участников форума (это обычная кара за грубость или сообщения не по теме, а также за скрытую или откровенную рекламу)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 Такого рода проблемы намного проще решать по телефону, чем отписывать на форуме. И не всегда есть прямое решение проблемы, всегда есть подводные камни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vad_kim Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 Попробуйте прописать в настройках приставки фиксированные ДНС вашего провайдера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
waldemar_box Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 Подтверждаю появление проблемы с включением СИГ-220 уже пару недель. Конкретно мои действия: при выключенном телевизоре включаю приставку -> начинает мигать диод -> выключаю -> диод перестаёт мигать -> опять включаю приставку -> включаю телевизор... приходится как бы дважды включать приставку, попробуйте. Понятно, что это не нормально, но что делать? Всё верно. Или таким способом, или стрелочкой Р+-. Думаю что у всех такая проблема появилась пару недель назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 Попробуйте прописать в настройках приставки фиксированные ДНС вашего провайдера. Наконец-то первое дельное предложение! Спасибо! И, кстати, может прокатить, потому что проблема "пахнет" потерей коннекта (с провайдером?) и невозможностью его восстановления. Совершенно правильный подход, с моей точки зрения - модераторы, если они не сотрудники Картины, но имеют к ней более близкое, чем мы, простые смертные, отношение, имеют полное право дать совет, не неся за него большой ответственности. Ни перед форумчанами, ни перед Картиной - если действуют, как врач, по принципу "не навреди". А остальные модераторы пусть действительно занимаются своими "прямыми" обязанностями - делают замечания за КАПС и банят за нецензурщину ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2011 ну тогда уж прошу и сказать - что такое фиксированое ДНС провайдера и где его взять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 5 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2011 ну тогда уж прошу и сказать - что такое фиксированое ДНС провайдера и где его взять? ДНС провайдера находите в системе вашего рутора (интернет вокс) А в систему приставки заходите как здесь http://www.kartina.tv/media/setup/setup-si...g-reversed.html П.С. В систему рутора заходите примерно также, задаёте IP адрес рутора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 5 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2011 Такого рода проблемы намного проще решать по телефону, чем отписывать на форуме. И не всегда есть прямое решение проблемы, всегда есть подводные камни. Такова рода проблем и не смогли помочь в техподдержке, как я уже писал здесь чуть выше... Попробуйте прописать в настройках приставки фиксированные ДНС вашего провайдера. Спасибо за дельный совет!!! Сравнил ДНС и IP в приставке у руторе, совсем не идеинтичны! Прописал в системе приставки новое ДНС и новое IP адрес, ВСЁ работает... Понаблюдаю и отпишусь Т.К. эта проблема возникала после длительного спящего режима. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igores Опубликовано: 5 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2011 Попробуйте прописать в настройках приставки фиксированные ДНС вашего провайдера. Поставил фиксированный, прописал, ничего не изменилось. После старта нужно переключать (как и было) канал, либо выключать и включать еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 5 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2011 Попробуйте прописать в настройках приставки фиксированные ДНС вашего провайдера. Поставил фиксированный, прописал, ничего не изменилось. После старта нужно переключать (как и было) канал, либо выключать и включать еще раз. не помогло!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
batas Опубликовано: 5 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2011 Ради интереса поменял прошивку на 6.0.18-ую, ничего не изменилось, запускается SIG со второго раза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 5 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2011 странная картинка получается - манипуляции в пределах квартиры у разных пользователей результатов не дали.... Значит решение проблемы нужно искать у поставщика, т.е. у картины и даже не в софте приставок а их сервера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergo Опубликовано: 5 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2011 Проблемы с включением приставки это еще не все пробпемы.Уже 2 день у меня вроде проблемы с пультом не пойму,включаю через разетку выбираю канал или архив,все нормально работает,минут через 10 допустим переключаю канал или перематать архив,все приставка не реагирует на пульт,приходится сново выдергивать из сети и все по новой.Прошика 57,заводская,что делать,перепрошивать и какая прошивка стоит в настройках,в тех подержку пожалуйста не отпровляйте,не дозвонишся,соиденения прямое с раутором,уже замучелся включать,выключать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2011 DNS своего провайдера пропишите в приставку, если не поможет, то попробуйет opendns 208.67.222.222 208.67.220.220 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 7 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2011 DNS своего провайдера пропишите в приставку, если не поможет, то попробуйет opendns 208.67.222.222 208.67.220.220 Прописал и поставил фиксированый ДНС провайдера. Второй день включается нормально! Не как раньше показывал черный экран, все с первого раза! Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silver Опубликовано: 7 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2011 Ну и куда эти ДНС вписать , в Primary или 1,2 ? Obtain DNS automatically (DHCP) Fixed DNS Primary: Backup 1: Backup 2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigtaddy Опубликовано: 7 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2011 Ну и куда эти ДНС вписать , в Primary или 1,2 ? Obtain DNS automatically (DHCP) Fixed DNS Primary: Backup 1: Backup 2: Fixed DNS Primary:---сюда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silver Опубликовано: 7 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2011 (изменено) Ну и куда эти ДНС вписать , в Primary или 1,2 ? Obtain DNS automatically (DHCP) Fixed DNS Primary: Backup 1: Backup 2: Fixed DNS Primary:---сюда На данный момент хочу OPEN DNS вписать так как немогу найти пасворд от рутера . Так один любой на выбор , так ?? Изменено 7 марта 2011 пользователем silver Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения