Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina EVA


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Kartina Eva

spacer.png

wifi.png     android.png     hdmi.png      dunehd.png      4k.png       bluetooth.png

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina Eva полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Универсальный компактный Bluetooth-пульт с функцией обучение
  • Супер-плавный пользовательский интерфейс
  • Адаптация качества картинки в реальном времени*
  • Быстрый вход в видеотеку START – отдельная кнопка на пульте
  • Быстрый вход в онлайн-кинотеатр ivi – отдельная кнопка на пульте

Kartina Eva сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0_%D0

Технические характеристики

 

Спецификации Kartina Eva

  • Процессор Amlogic S905X
  • Поддержка 4K / 4Kp60 / HDR / HEVC / HEVC 10-bit
  • 2 ГБ RAM
  • 8 ГБ Flash-память
  • Ethernet 10/100
  • Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac (MIMO)
  • Bluetooth 4.2
  • 1 порт USB 2.0
  • HDMI 2.0a
  • Блок питания 5V 2A
  • ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6
  • AOSP для Android-приложений
  • DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix
  • Web для HLS (опция), PlayReady (опция)
  • Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция)

     

       

      Основные особенности

       
      • Операционная система Android
      • Классический интерфейс Dune HD
      • Универсальный программируемый Bluetooth-пульт
      • Две встроенных WIFI антенны (MIMO 2T2R) - позволяет увеличить скорость передачи интернет сигнала от приставки к роутеру
      • Поддержка видеокодека HEVC (H.265): в 2 раза улучшенное соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала
      • Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV) 
      • HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио
      • USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки
      • Полноценный веб-браузер
      • Отдельная встроенная антенна для Bluetooth

       

      Аудио- и видеокодеки/форматы

       
      • Поддержка 4K, 4Kp60, HDR
      • Видео кодеки: H.264, H.265, H.265 10-bit, MPEG2, MPEG4, XVID, WMV9, VC1, VP9
      • Аудио кодеки: MPEG-1/2 layer I/II/III, AAC, LPCM, WMA, FLAC, Vorbis, WavPack, APE, ALAC
      • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS
      • Файловые системы: FAT, exFAT, NTFS, HFS/HFS+, EXT2/EXT3/EXT4, BTRFS
      • DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS
      • Протоколы стриминга: MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH
       
      Комплект поставки
       
       
      1. Приставка Kartina Eva
      2. Адаптер питания
      3. Программируемый пульт ДУ (Bluetooth и IR)
      4. HDMI-кабель
      5. Батарейки AAA — 2 шт.(опционально)
      6. Краткое руководство
       
      Пульт
       
       

      Пульт с нумерацией.jpgтекст пульта-1.PNG

      Комбинации кнопок для настроек пульта 

      • HOME + 1 (10 сек)(новые приставки) или 2 (все модели) - пульт переводится в режим IR для управления приставками Dune;
      • HOME + 3 (10 сек) - пульт переводится в режим IR для управления приставками Comigo Quattro;
      • HOME - (10 сек) режим поиска для сопряжения пульта с приставкой по BT ;
      • HOME + Влево или HOME + 0 (10 сек) сброс режима BT в пульте! (отвязка, удаление из памяти информации о сопряженном BT устройстве);
      • HOME + Вправо (10 сек) Сброс пульта в заводское состояние Factory Reset (FR) (удаление всех BT и IR настроек);
      • HOME + Вверх (10 сек) - режим автоматического программирования под выбранную модель ТВ (см. таблицу ниже).
      • HOME + Back(Return) (10 сек) - выход из режима сопряжения с ТВ;
       
      Габариты приставки
       
       

      Длинна - 102мм
      Ширина -  103мм
      Высота -  20мм

       
      Фотографии приставки
       
       
      FAQ
       
       

      В.Некорректно работает Soundbar. Что делать?
      О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек:

      Настройки => Общие => Скрывать дополнительные настройки => Нет;
      Настройки ⇒  Дополнительно ⇒  Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI;
      Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ;
      Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ;
      Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания.

      Горячие клавиши для управления пультом:

      HOME + 1 (новые приставки) или 2 (все модели) - пульт переводится в режим IR для управления приставками Dune;
      HOME + 3 - пульт переводится в режим IR для управления приставками Comigo Quattro;
      HOME - (10 сек) режим поиска для сопряжения пульта с приставкой по BT ;
      HOME + Влево или HOME + 0 (10 сек) сброс режима BT в пульте! (отвязка, удаление из памяти информации о сопряженном BT устройстве);
      HOME + Вправо (10 сек) Сброс пульта в заводское состояние Factory Reset (FR) (удаление всех BT и IR настроек);
      HOME + Вверх - режим автоматического программирования под выбранную модель ТВ (см. таблицу ниже).
      HOME + Back(Return) - выход из режима сопряжения с ТВ.

      Как добавить канал в Избранное?

       

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      • incredible изменил заголовок на Обсуждение приставки Kartina EVA
      • 11 months спустя...

      Здравствуйте купил пару недель назад на официальном сайте приставку eva и после ее получения был разочарован так как через 10-15 минут работы на приставке пропадает wifi и перестаёт работать пульт , если с проблемой пульта можно найти решение переключив его в ir режим то wifi появляется только после перезагрузки и через 10 минут снова пропадает , сразу скажу что имеется ещё две приставки comigo и они работают в это же время без проблем , приставка имеет проблемы с wifi- Bluetooth модулем которые не решаются сменой прошивки при попытки включить wifi без перезагрузки приставки он не активируется 

      43021680-71E6-42B7-B5BB-4C9DF20FB253.jpeg image.jpg image.jpg

       

       

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      17 часов назад, Romanblech сказал:

      Здравствуйте купил пару недель назад на официальном сайте приставку eva и после ее получения был разочарован так как через 10-15 минут работы на приставке пропадает wifi и перестаёт работать пульт , если с проблемой пульта можно найти решение переключив его в ir режим то wifi появляется только после перезагрузки и через 10 минут снова пропадает , сразу скажу что имеется ещё две приставки comigo и они работают в это же время без проблем , приставка имеет проблемы с wifi- Bluetooth модулем которые не решаются сменой прошивки при попытки включить wifi без перезагрузки приставки он не активируется 

      43021680-71E6-42B7-B5BB-4C9DF20FB253.jpeg image.jpg image.jpg

       

      Здравствуйте, для диагностики свяжитесь пожалуйста с нашей технической поддержкой.
      Если удалённо решить проблему не получится и будет констатирован дефект - оформят гарантийную замену.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Доброго времени суток!

      Купил на кухню телевизор OK. ODL 24950HE-TB (поставляется эксклюзивно торговой цепочке MediaSaturn Europa).
      Предыдущие модели производились фирмой Vestel, эта неизвестно. Модель вышла в конце марта 2022 года.

      Не могу подобрать код пульта на Kartina Eva (громкость и включение-выключение). Сам пульт рабочий, на другом телевизоре отлично работает.
      Пробовал коды на Vestel (взято на http://dune.kartina.tv/pult/), ни один не подошёл.

      Может  _внезапно_ кто-то сталкивался с этим?  Хотлайн дистрибьютора (Imtron GmbH) абсолютно бесполезен в плане технической поддержки.

      Изменено пользователем Throony
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      • 3 weeks спустя...

      Доброго времени суток. На пульте есть кнопка голосовое управление. Подскажите пожалуйста эта кнопка вообще работает? Не нашёл где это настраивается.  

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Здравствуйте. На данный момент данная опция еще не реализована, Dune продолжает работу над ее добавлением.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Спасибо.

      В новом дизайне не срабатывает заставка, что плохо для OLED дисплеев. Если нажать на паузу, по истечению времени должна срабатывать заставка, не то выгорят пиксели. В классическом дизайне или на главной меню работает хорошо. Очень хотелось бы чтобы и в новом дизайне эта функция тоже работала. 

      Изменено пользователем AlexanderD
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Я долгое время не использовал Kartina.tv app. Сейчас заметил много интересных изменений. 

      Новый дизайн. Очень понравилось что поиск работает теперь по всему контенту, даже по всем видеотекам. 

      Дизайн интуитивно понятный. Повысилось качество картинки, что не может не радовать, конечно это всё равно не полноценный HD, но уже лучше чем у конкурентов. 

      Так как у меня родители смотрят именно через приставку, то меня всегда раздражало что нужно использовать два пульта управления. В приставке Kartina Evo я смог настроить что бы всё работало с одним пультом. 

      Просто выставил в расширении Пульт управление звуком своего тв, а в расширенных настройках выставляем управление через HDMI CEC.

      Если вы смотрите только картина тв, то этого вполне хватит для управления только с одним пультом. 

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      7 часов назад, AlexanderD сказал:

      Спасибо.

      В новом дизайне не срабатывает заставка, что плохо для OLED дисплеев. Если нажать на паузу, по истечению времени должна срабатывать заставка, не то выгорят пиксели. В классическом дизайне или на главной меню работает хорошо. Очень хотелось бы чтобы и в новом дизайне эта функция тоже работала. 

      Обсудим с разработчиком, спасибо за информацию.

      8 минут назад, AlexanderD сказал:

      Я долгое время не использовал Kartina.tv app. Сейчас заметил много интересных изменений. 

      Новый дизайн. Очень понравилось что поиск работает теперь по всему контенту, даже по всем видеотекам. 

      Дизайн интуитивно понятный. Повысилось качество картинки, что не может не радовать, конечно это всё равно не полноценный HD, но уже лучше чем у конкурентов. 

      Так как у меня родители смотрят именно через приставку, то меня всегда раздражало что нужно использовать два пульта управления. В приставке Kartina Evo я смог настроить что бы всё работало с одним пультом. 

      Просто выставил в расширении Пульт управление звуком своего тв, а в расширенных настройках выставляем управление через HDMI CEC.

      Если вы смотрите только картина тв, то этого вполне хватит для управления только с одним пультом. 

      Спасибо за отзыв.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      • 3 weeks спустя...

      Приставка Comigo наконец-то сломалась!

      На приставке EVA есть выбор между новым и старым видом программы передач? Надеюсь поняли о чем я?

      В EVA есть такое меню как на картинке? С новым меню, где не нужно нажимать множество квадратиков, мои престарелые родители этого делать не будут. Им нужно только так!

      Это картинка с Kartina micro HD. На Comigo можно было переставлять в опциях на примерно такую же. Это старый вид. Им нужен только такой!

      IMG-20221222-205450-1.jpg

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Переключить дизайн можно  двумя способами:

      1. Выйти на главное меню => Выбрать в рамку Kartina.TV => Нажать ан пульте Pop Up Menu (три полоски на пульте EVA)=> Переключить в классический дизайн
      2. Настройки => Kartina.TV => Новый дизайн/Классический дизайн
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      • 2 weeks спустя...

      Я нашел пару приложений, где не надо регистрироваться и работают отлично, наверное пора тему уже создавать где будем делиться как мы и на чём их санкции вертели ?

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      04.01.2023 в 15:22, flying сказал:

      Я нашел пару приложений, где не надо регистрироваться и работают отлично, наверное пора тему уже создавать где будем делиться как мы и на чём их санкции вертели ?

      Давно пора уже !

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      • 5 weeks спустя...

      В последние недели проблемы с Wifi, приставка KartinaEVA 178k отключается от сети, помогает полная перезагрузка,
      ранее было все нормально, спрашивал у моих знакомых с приставкой Kartina EVA 178k, ситуация такая же, походу в прошивке не доработка...

      Провайдеры разные, интернет кроме Wifi работает нормально, все знакомые жалуются!

      Отключение происходит спонтанно, и в разделе "Сеть", пишет отключено, хотя остальное с интернетом работает нормально,
      при повторном подключении, в разделе Приложения все пусто, один значок Браузера, чтобы все снова заработало нужно тоже перезагрузить приставку.

      !!!! Cегодня звонило 5 знакомых с этой проблемой ...

      Будьте, пожалуйста, так милы исправить данную проблему, уже начинает напрягать данный факт...

       

      P.S  Опубликовано: 28 декабря 2022

      Данная проблема так и не была исправлена, хотя о ней сообщал более месяца назад...

      И было бы хорошо если бы APP запоминал размер экрана для геометрии, очень полезная функция "Соотношение сторон", приходится нажимать 3х раза для полного экрана, как Пример канал "Карамелька"

      Изменено пользователем STEAM
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Добрый вечер, дополняю список недоработок приставки: Kartina EVA 178k

      Хочется верить, что в будущем руководство Картина ТВ обратит внимание на ошибки при разработке приставки и таковые будут исправлены.
      Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость!

      Спасибо!

      Пожалуйста, не забудьте про сообщение:

       

      1 - В Меню Звук, после полной перезагрузки приставки слетают настройки звука, приходится включать повторно.

      20230207_233537.thumb.jpg.8aa9c9df95987c657c18b1c587538396.jpg

      2 - Дополнительные настройки на "Английском языке", хотя выбран "Русский".

      20230207_234228.thumb.jpg.f5950365cee3ada215766d4196a2c5c1.jpg

      20230207_234138.thumb.jpg.701b4b881c639f6005f78d5b7ac36bd3.jpg

      Изменено пользователем STEAM
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      05.02.2023 в 15:29, STEAM сказал:

      В последние недели проблемы с Wifi, приставка KartinaEVA 178k отключается от сети, помогает полная перезагрузка,
      ранее было все нормально, спрашивал у моих знакомых с приставкой Kartina EVA 178k, ситуация такая же, походу в прошивке не доработка...

      По результатам тестирования оборудования подобного замечено не было.
      Тут, пожалуй, следует обратить внимание на то, что нами тестировалось оборудование по вашему обращению на заводских настройках, без их изменений, без дополнительных приложений vpn и т.д. и в "нормальных" условиях подключения к wi-fi сети.
      Всем моменты, которые происходят с оборудованием под действием внешних устройств или дополнительных приложений априори не может быть дефектом или ошибкой ПО.

      05.02.2023 в 15:29, STEAM сказал:

      Отключение происходит спонтанно, и в разделе "Сеть", пишет отключено

      Значит следует проверять настройки и качество сигнала Wi-fi сети, это может помочь осуществить наша техническая поддержка, контактный номер горячей линии 0 69 84 84 540

      05.02.2023 в 15:29, STEAM сказал:

      при повторном подключении, в разделе Приложения все пусто, один значок Браузера, чтобы все снова заработало нужно тоже перезагрузить приставку

      Пусто потому что нет входа в наше приложения после отсутствия соединения с сетью. Нет необходимости перезагружать приставку после восстановления сети - достаточно войти в картину и будут доступны и приложения.

      05.02.2023 в 15:29, STEAM сказал:

      !!!! Cегодня звонило 5 знакомых с этой проблемой ...

      Сообщите пожалуйста вашим знакомым номер нашей горячей линии технической поддержки  0 69 84 84 540

      05.02.2023 в 15:29, STEAM сказал:

      Данная проблема так и не была исправлена, хотя о ней сообщал более месяца назад...

      Это не проблема, а суть работы функции плеера с каналом, который вещает в "старом" формате 4:3. Сейчас плеер работает именно так. Ваше пожелание по изменению работы данной функции передано разработчику, который рассматривает возможные варианты по изменению работы функции.
      Если оптимальные решения вопроса будут найдены, то изначально потребуется тестирование, как изменённой функции, так и остальной работы ПО в целом и только после - запуск в массы. Внесение изменений не может происходить по нажатию одной кнопки (пока такую не придумали) моментально или в спешке, т.к. это не простой процесс и даже внесение мелких правок или изменений могут привести к непредвиденным масштабным последствиям, которые затронут всех пользователей.

      Теперь, что касается системного меню приставки.
      Данное меню является системным, вход и изменение каких-либо настроек в нём не запрещён, но является не рекомендуемым в связи с тем, что разработчик максимально оптимизировал его под работу нашего сервиса. Как приставка будет работать при каких-либо изменениях в данных настройках, на что они должны влиять, как они работают и отрабатывают - не тестируется конкретно нами. Нас интересует в первую очередь корректная работа приставки с нашим сервисом.
      В частности, что касается настроек звука и корректировок настроек в нём - контент Kartina.TV идёт в стерео, изменение каких-либо настроек в этом подпункте меню не имеет никакого значения для просмотра Kartina.TV, но мы обязательно сообщим производителю Dune о вашем замечании и возможно в будущем его исправят. 

      На каждое предложение/пожелание/исправление составляется задача разработчику и выполняется она в соответствии с приоритетами. В связи с тем, что программное обеспечение выпускается производителем мы не можем давать каких-либо сроков по решению каких-либо из задач.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Здравствуйте...Я с просьбой по приставке Ева..можно в разделе телевидение, в описании фильма добавить год выпуска фильма .. как в приставке comigo ...в верхнем углу экрана...

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Здравствуйте @anita7595. Да на Comigo действительно более информативная информация по фильму. Передам ваше пожелание разработчику. Спасибо за пост.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      3 часа назад, helloworld сказал:

      Здравствуйте @anita7595. Да на Comigo действительно более информативная информация по фильму. Передам ваше пожелание разработчику. Спасибо за пост.

      Спасибо..будем ждать..??

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      • 2 weeks спустя...

      День добрый,

      в очередной раз была замечена проблема с произвольным отключением приставки от WiFi, данная проблема происходит самопроизвольно в разные промежутки времени, может через 3-5 дня.

      При входе в раздел "Сеть" состояние отключено, т.е модуль Wifi приставка самоотключается, почему вопрос...

      Помогает повторный заход в раздел Беспроводные сети и выполнить подключение, далее в приложение КартинаТВ, после даных действий снова появляется интернет соединение и появляются установленые "Приложения".

      Интернет работает нормально. проблем кроме приставки EVA замечено небыло...

      Данную проблему слышал также от моих знакомых. Видел ранее что человек тоже писал в данной теме о данной проблеме...

      Надеюсь Картина это исправит, сильно много недоработок в приставке и пока не исправлено многое, что печально... (((

       

       

       

      Изменено пользователем STEAM
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      1 минуту назад, STEAM сказал:

      День добрый, в очередной раз была замечена проблема с произвольным отключением приставки от WiFi, 

      данная проблема происходит самопроизвольно в разные промежутки вре мени, может через 3-5..

      При входе в раздел "сеть" состояние отключено, т.е модуль Wifi приставки самоотключается, почему вопрос.

      Помогает повторный заход в раздел Беспроводные сети, и выполнить подключение, далее в приложение КартинаТВ, после даных действий снова появляется интернет соединение и приложения.

      Данную проблему слышал также от моих знакомых. Надеюсь Картина это исправит, сильно много недоработок в приставке и пока не исправлено многое, что печально.

      Добрый день.
      Вы, или ваши знакомые связывались с технической поддержкой после предыдущего нашего ответа на ваш аналогичный пост?

      Что происходит с вашей сетью wi-fi и как она организована - нам не известно, а предполагать, фантазировать и беседовать на тему сетей и настроек можно довольно длительное время, только это вряд ли как-то сможет помочь.
      У нас сеть восстанавливается на приставке в том числе после принудительной перезагрузки роутера, самостоятельно. Если приставка не подключается к сети автоматически или отключилась от неё причины этому как правило две: пропал сигнал/слабый сигнал сети или по какой-то причине раздающее сеть устройство отключило принимающее (это может быть отключение устройств по времени и иные различные настройки в современных маршрутизаторах, роутерах, модемах, репитерах и т.д.).

      Предоставленная информация "отключается Wi-Fi" не является достаточной, для понимания сути и причин происходящего, в очередной раз озвучиваем свои рекомендации - для диагностики сети и возможных корректировок её настроек свяжитесь с нашей технической поддержкой в удобное для вас время.
      Данная рекомендация так же касается и ваших знакомых, надеюсь информацию вы им передадите и они так же, свяжутся с нашими техниками.

       

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Фантазировать мы не будем, написал вам сюда в надежде помочь с исправлерием неисправностей.

      Видно зря надеялся. Ладно может когдато исправится само....

      Знакомые звонили, им дали стандартные ответы, с чем звонили с теми вопросами и проблемами и далее остались, сказали более звонить не будут.... Спасибо за помощь (((

      Зря такой подход к клиентам, ранее было лучше... (((

      Вот и помогай с поиском проблем.... ((

      Изменено пользователем STEAM
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Присоединяйтесь к обсуждению

      Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

      Гость
      Ответить в тему...

      ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

        Разрешено не более 75 эмодзи.

      ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

      ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

      ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

      Загрузка...
      • Сейчас на странице   0 пользователей

        • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
      ×
      ×
      • Создать...