Jump to content

Mark2009

Пользователи
  • Posts

    38
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

608 profile views
  1. Здравствуйте, Я имел ввиду, что появляется сообщение "Подключение" и декодер не реагирует ни на одну кнопку. Отключил на ночь от электричества, но без изменений. Я могу открыть приложение KartinaTV со своего Samsung SmartTV. Проблема только с декодером Dune HD.... Абонентский номер 13289712
  2. Здравствуйте! У меня есть декодер Kartina Eva, после запуска он постоянно показывает сообщение «Загрузка», хотя у меня есть подключение к Интернету. Пытался перезагрузить его несколько раз, но это сообщение не пропадает (приложение KartinaTV не загружается). Что вы предлагаете делать? Спасибо
  3. Здравствуйте, Я заметил, что декодер не восстанавливается при потере интернета. Интернет отключился, на телевизоре появилось сообщение «нет интернета», но когда соединение восстановилось, последний канал не вернулся. Пришлось перезагрузить декодер. Есть ли способ исправить это? Спасибо
  4. Здравствуйтe, После обновления последней прошивки Kartina EVA, кнопка включения на пульте не выключает телевизор. Можно ли выключить телевизор с помощью пульта декодера? Спасибо
  5. Здравствуйте, Поддерживают ли декодеры Kartina EVA и KartinaX IPV6 (могут ли они работать с IP-адресом IPV6)? Спасибо
  6. Интересная функция, которую можно добавить - когда вы стоите на канале в списке каналов, в окне канала запускается прямая трансляция канала, а не просто статическое изображение текущего шоу. ?
  7. У меня есть декодер Comigo Quattro. Как я могу войти в видеотеку "СТАРТ" с помощью пульта? Я знаю, что с помощью кнопки «МЕНЮ» можно открыть ее, но с момента последнего обновления трудно перемещаться по экрану меню. Спасибо
  8. Здравствуйте, у меня декодер KartinaX, версия прошивки 200507_2303_r13. Есть ли способ удалить приложения, например, удалить приложение RuplexTV с домашней страницы или скрыть его? Спасибо
  9. Здравствуйте, У меня есть декодер COMIGO QUATTRO, S/N A0653909C6507420. Он был отключено в течение некоторого времени. Как я могу получить последнее обновление для этого декодера? спасибо
  10. Здравствуйте, У меня есть декодер Comigo Quattro, долгое время он был отключен. Можете ли вы проверить, установлена ли последняя прошивка? S/N: A0653909C6507420 Спасибо
  11. канал 360 работает сейчас, но CTC все еще с низким качеством. Можно ли исправить это, или это зависит от источника?
  12. Невозможно смотреть какой-либо канал, вещание периодически отключается. Невозможно выбрать другой стандарт вещания, только HLS на Comigo-декодере. Есть ли возможность выбрать стандарт вещания HTTP? У меня декодер Comigo Quattro, сервер Kartina Cloud (Израиль), abo: 12811490
×
×
  • Create New...