Jump to content

Тормозят каналы


Recommended Posts

Добрый вечер. Со вчерашнего дня стали перебои каналов. Вчера днем вообще ничего не показывало. Вечером все стало ок, за исключением того что не стало каналов дублеров, тоесть тех каналов что быди ХД и простые остались только ХД.  А сегодня утром включила и все каналы тормрзят и идут как на перемотке. Смотреть вообще не возможно.  Мне кажется деньги я плачу не за это. темболее плачу исправно и уже не первый год. 

Номер абонемента: 10224848

 

Спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В последнее время изображение рассыпается на квадратики, когда перематываешь или просто включаешь другой канал. 
Да и когда будет обновление на Apple TV? Для IPhone и IPad уже вышло несколько обновлений, а для Apple TV еще нет ничего, ни медиатек, ничего.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Dimitrij сказал:

В последнее время изображение рассыпается на квадратики, когда перематываешь или просто включаешь другой канал. 

Здравствуйте!
Ваш номер або? На каких каналах/передачах происходит? 
https://forum.kartina.tv/announcement/31-как-правильно-описать-проблему-с-просмотром/

У себя на различных рандомных каналах/передачах - подобного не обнаружили.

19 часов назад, Dimitrij сказал:

Да и когда будет обновление на Apple TV? Для IPhone и IPad уже вышло несколько обновлений, а для Apple TV еще нет ничего, ни медиатек, ничего.

По срокам обновления приложения для Apple TV информации на данный момент не поступало. 

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Здравствуйте, у меня проблема с приставкой ( я так думаю). Уже полгода часто виснет, неправильно перематывает, перескакивает на другие каналы. С тех пор как обновилось меню. Почти каждый день приходится перезагружать. Кэш я уже очищала, но не помогло. У меня Comigo. Я и сбрасысывала на заводские установки но толку ноль. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! Зависания каналов как правило связаны с низкой скоростью интернета, либо не стабильным соединением wi-fi. Какой у вас номер абонемента? Как приставка подключена к интернету? Какая скорость к нашим серверам при проверке?

Наша техническая поддержка работает круглосуточно, можете связаться с нами по номерам горячей линии, коллеги осуществят проверки находясь с вами на линии. Будет необходим компьютер или лептоп.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...