Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina X


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Kartina Xspacer.png

 

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Компактный размер
  • Ускоренный отклик меню
  • Стильный современный дизайн
  • Обучаемый пульт

Технические характеристики

  Показать содержимое

Основные особенности

  Показать содержимое

Аудио- и видеокодеки/форматы

  Показать содержимое
 
Комплект поставки
  Показать содержимое
 
Пульт
  Показать содержимое
 
Габариты приставки
  Показать содержимое
 
Фотографии приставки
  Показать содержимое

Инструкция
 
Видео
  Показать содержимое
 
FAQ
  Показать содержимое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • helloworld изменил заголовок на Обсуждение приставки Kartina X
  • helloworld закрепил это тему
  • 1 month спустя...
  27.01.2020 в 07:21, helloworld сказал:

но в случае падения скорости будут происходить зависания. 

Расширить  

и что мне от этого лучше будет ,а что написано выше от EddiEd он прав на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@EddiEd Здравствуйте!
Предлагаю опустить эмоции и фантазии и если вы заинтересованы в нашей помощи - предоставить ту информацию, которую мы запрашиваем. Мы всегда рады помочь нашим клиентам в выяснении, а в большинстве случаев и в решении тех вопросов, с которыми они обращаются. Общая информация, которую вы даёте не несёт никакой конкретики и полезности в том, чтобы мы могли понимать суть и причину описанных вами сложностей, чтобы хоть чем-то вам помочь, кроме стандартных возможных вариантов изменения настроек.

  31.01.2020 в 02:12, EddiEd сказал:

всё тоже самое замыливание картинки бесконечное

Расширить  

В прошлый раз, обсуждение этой же проблемы остановилось на данном посте и больше никакой информации вы не предоставили. Как правильно описать проблему указано в самом верху ветки (могут потребоваться дополнительные проверки и тесты). Для тех, кому сбор информации может доставить сложности - организована круглосуточная техническая поддержка и коллеги помогут осуществить это по телефону, при наличии PC/Laptop (Номера в подписи)
Хотелось бы идентифицировать вас, как клиента, возможно пометки о проверках с вашими обращениями по телефону (если таковые были) зафиксированы в заказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  31.01.2020 в 07:56, incredible сказал:

@EddiEd Здравствуйте!
Предлагаю опустить эмоции и фантазии и если вы заинтересованы в нашей помощи - предоставить ту информацию, которую мы запрашиваем. Мы всегда рады помочь нашим клиентам в выяснении, а в большинстве случаев и в решении тех вопросов, с которыми они обращаются. Общая информация, которую вы даёте не несёт никакой конкретики и полезности в том, чтобы мы могли понимать суть и причину описанных вами сложностей, чтобы хоть чем-то вам помочь, кроме стандартных возможных вариантов изменения настроек.

В прошлый раз, обсуждение этой же проблемы остановилось на данном посте и больше никакой информации вы не предоставили. Как правильно описать проблему указано в самом верху ветки (могут потребоваться дополнительные проверки и тесты). Для тех, кому сбор информации может доставить сложности - организована круглосуточная техническая поддержка и коллеги помогут осуществить это по телефону, при наличии PC/Laptop (Номера в подписи)
Хотелось бы идентифицировать вас, как клиента, возможно пометки о проверках с вашими обращениями по телефону (если таковые были) зафиксированы в заказе.

Расширить  

Вот неужели вы думаете мне больше делать нечего как жалобы писать. Хотите мой абонемент, получите 10340858. Приставка подключена по кабелю, может вам и видеофайл прислать. К примеру сейчас включен канал ТНТ телетека серия Интернов 236 с значком HD, скорость сети 230мб стабильно от OPTIMUM, время 6,30 вечера по Нью Йорку.. HD понятное дело и не пахнет иногда пробивается на минуту не более, что то отдаленно напоминающее HD. Установки HTTP/H.264-USA EAST-PREMIUM-3sec. Всё что просили я вам дал, очень надеюсь что эти качели с изображением которые длятся уже второй год закончатся. Я понимаю, что вас это раздражает когда пишут в открытом форуме, но на эту вашу фишку жалуюсь не я один, а нас раздражает что изображение постоянно меняет свою четкость. Тех поддержка не помогла.  А вот дюновцам передайте также о самопроизвольном изменении масштаба, бывает два-три раза в день, прошивка последняя, хотя это не критично, но тоже не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменение четкости изображения - отработка адаптивного битрейта, в этом и заключается его смысл. И происходит это при изменении качества соединения, которое поступает на приставку.

Это постоянное явление, или временное? Может, в какие-то определенные отрезки времени? Что по скорости именно к нашим серверам? 

Телетека отдается в hls, независимо от выставленных вами настроек. Попробуйте  для теста отключить телетеку в настройках, просто архив менять четкость изображения не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  31.01.2020 в 23:52, EddiEd сказал:

Вот неужели вы думаете мне больше делать нечего как жалобы писать. Хотите мой абонемент, получите 10340858. Приставка подключена по кабелю, может вам и видеофайл прислать. К примеру сейчас включен канал ТНТ телетека серия Интернов 236 с значком HD, скорость сети 230мб стабильно от OPTIMUM, время 6,30 вечера по Нью Йорку.. HD понятное дело и не пахнет иногда пробивается на минуту не более, что то отдаленно напоминающее HD. Установки HTTP/H.264-USA EAST-PREMIUM-3sec. Всё что просили я вам дал, очень надеюсь что эти качели с изображением которые длятся уже второй год закончатся. Я понимаю, что вас это раздражает когда пишут в открытом форуме, но на эту вашу фишку жалуюсь не я один, а нас раздражает что изображение постоянно меняет свою четкость. Тех поддержка не помогла.  А вот дюновцам передайте также о самопроизвольном изменении масштаба, бывает два-три раза в день, прошивка последняя, хотя это не критично, но тоже не радует.

Расширить  

Я выставил DASH в настройках  и у меня HD  работает прекрасно.Так же проблема может быть в вашем интернет провайдере. Optimum(altice) отстой, а не интернет. Я с ним намучился в свое время. В нём постоянные скачки скорости, это влияет на стабильный просмотр HD каналов. Возьмите Verizon FiOS и проблем не будет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в Оптимуме, абсолютно. Он у меня работает превосходно и скорость никогда не падает меньше 200мб. Для того чтоб так портилось изображение скорость должна падать чуть ли не до 2мб, это физически невозможно. Большинство каналов работают превосходно, но наиболее смотримые к сожалению нет. В основном ориентируюсь на ТНТ, другие не смотрю. В телетеке просто кошмар, у них не хватает пропускной способности их серверов из за этого изображение плывет.  Например ПМР1 работает четко и многие другие каналы, а смотреть передачи в доисторическом формате не комильфо. Почему нельзя перевести телетеку в обычный не адаптивный режим они не хотят и уперто несмотря на многочисленные жалобы забили на всех. В общем сервис полный швах. Вот для эксперимента включил сейчас ТВ3 в телетеке все нормально никаких проблем, этот канал не очень  загружен, переключаюсь на ТНТ который самый популярный и всё полная, ну вы поняли. Скорость к серверам USA EAST-1472.727 Mbps и NORTH-1408.696 Mbps  это с сайта Картины. SPEED TEST- Ping ms15. Download Mbps 226.91. Upload Mbps-35.61. Время 20,30 восточное время США. Качество картинки на ТНТHD в данный момент времени просто ужасное, ежеминутно. Что еще желаете узнать?

Изменение четкости изображения - отработка адаптивного битрейта, в этом и заключается его смысл. И происходит это при изменении качества соединения, которое поступает на приставку

Так в чем смысл если это полная фигня. Зачем писать о том в чем не разбираешься. Я же пишу просто не хватает мощности ваших серверов, тех каналов которые в данный момент смотрит больше всего абонентов и они автоматически занижают битрейт, он просто плывёт и скорость сети здесь не причем. Так что не несите прошу вас бред прошу прощение за резкость и делайте что нибудь. Да и немного подучите матчасть чтоб тут давать правильные советы, это я просто советую. Плюс хотелось бы узнать что это за трабл приставки когда меняется масштаб произвольно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю все же снизить градус накала в сообщениях и прекратить выпады в сторону администрации.

  06.02.2020 в 01:36, EddiEd сказал:

Зачем писать о том в чем не разбираешься

Расширить  

Это же относится и вам по части многих моментов, таких как снижение качества конкретного канала из-за его популярности.
Телетека всегда будет только в HLS, других вариантов ее работы не предусмотрено, если вас не устраивает эта опция отключите ее в настройках абонемента. 
Что касается именно ТНТ, там действительно в разных битрейтах не одинаковое соотношение сторон. Надеемся в ближайшее время это исправят.

Очень важно также отметить, что нам очень хочется, чтобы в итоге вы остались довольны нашим сервисом. Попробуйте связаться с нашей техподдержкой в удобное для вас время с включенным компьютером. Коллеги подключатся и проверят качество соединения. При обращении пожалуйста примите как факт, что мы реально стараемся помочь, не нужно проявлять агрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезно объяснять и админ упёрт, как об стенку горох и что здесь делает не понятно. Одна отписка всем на все случаи жизни звоните в тех поддержку и передал разрабам. Буду разговаривать с вашим руководством. Звонил многим друзьям и знакомым спрашивал у них, идентично. Сегодня специально проверял у друга в дата-центре спец каналы, скорость сети у него в кабинете 2gb и стоит Картина Х, включили ТНТ телетека, это тестовый канал у меня. Два гигабита в секунду его сеть, реактивная и ЧТО? Ничего, тоже самое постоянно плывущая картинка и что вы мне и всем остальным льёте в уши? Звонил им, проверяли, стабильность скорости 100%, прописывали ДНС, прыгали по серверам, всё одинаково. Соотношение сторон, я писал что нибудь про битрейт в этом случае? Вы сами ответили на главный вопрос о том что что у вас дико скачущий битрейт, масштаб меняется во время одной передачи бывает несколько раз,  хотя по моему мнению это скорее всего программный баг. На Картине лайк такого нет. Всё простите за резкость, писать не буду и как говорил В.И. Ленин- мы пойдём другим путем.

Изменено пользователем EddiEd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.02.2020 в 16:46, Eugeneofkingsny сказал:

Я выставил DASH в настройках  и у меня HD  работает прекрасно.Так же проблема может быть в вашем интернет провайдере. Optimum(altice) отстой, а не интернет. Я с ним намучился в свое время. В нём постоянные скачки скорости, это влияет на стабильный просмотр HD каналов. Возьмите Verizon FiOS и проблем не будет.  

Расширить  

У меня стоит hls и тоже работает отлично, мы в основном смотрим только телетеку, потому что в ней THT идёт в HD и качество намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Добрый день.

Подскажите пожалуйста лучшие на сегодня настройки ( стандарт вещания, частота кадров , режим битрейт Премиум или Стандарт и тд.) для качественного просмотра в Израиле при стабильном интернете на приставке КартинаХ ( телевизор Самсунг 4k UHD 55”). 
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.02.2020 в 05:56, djessi30 сказал:

Добрый день.

Подскажите пожалуйста лучшие на сегодня настройки ( стандарт вещания, частота кадров , режим битрейт Премиум или Стандарт и тд.) для качественного просмотра в Израиле при стабильном интернете на приставке КартинаХ ( телевизор Самсунг 4k UHD 55”). 
Спасибо

Расширить  

Здравствуйте,
При первоначальной настройке приставка автоматически определяет и предлагает оптимальные настройки.
Если говорить конкретно, о Kartina X, - рекомендуемый стандарт вещания hls, битрейт при нём будет авто. Качественный просмотр будет доступен при стабильном соединении интернета и доставке его на приставку (отсутствие потерь по Wi-fi, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.02.2020 в 07:05, incredible сказал:

Здравствуйте,
При первоначальной настройке приставка автоматически определяет и предлагает оптимальные настройки.
Если говорить конкретно, о Kartina X, - рекомендуемый стандарт вещания hls, битрейт при нём будет авто. Качественный просмотр будет доступен при стабильном соединении интернета и доставке его на приставку (отсутствие потерь по Wi-fi, например).

Расширить  

Спасибо, проверю сегодня.

Частоту кадров лучше выбрать АВТО 24/50/60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.02.2020 в 07:15, djessi30 сказал:

Частоту кадров лучше выбрать АВТО 24/50/60?

Расширить  

Авто. Оптимальные настройки приставка выбирает автоматически исходя из возможностей вашего ТВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.02.2020 в 07:25, incredible сказал:

Авто. Оптимальные настройки приставка выбирает автоматически исходя из возможностей вашего ТВ. 

Расширить  

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи .

Сегодня решил зайти в видеотеку ( или папка) " Фильмы" на картина х , к сожалению все папки там пустые. Ни одного фильма больше нет , пару месяцев назад ещё были . В чём причина ? У кого-то такая же проблема ?

Изменено пользователем Evgenij83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.02.2020 в 23:07, Evgenij83 сказал:

Доброй ночи .

Сегодня решил зайти в видеотеку ( или папка) " Фильмы" на картина х , к сожалению все папки там пустые. Ни одного фильма больше нет , пару месяцев назад ещё были . В чём причина ? У кого-то такая же проблема ?

Расширить  

Здравствуйте!
Это не видеотека, а сервис от Dune, который предоставляет доступ к фильмам из свободных источников. Видимо, на данный момент он либо отключён, либо с ним проводятся работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.03.2020 в 16:23, Nelia сказал:

Люди, подскажите, пожалуйста, какой аудиовыход у КартинаХ, цифра или аналог?

Расширить  

Здравствуйте, HDMI и композитный AV (RCA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Удалите все мои коменты, надо было написать тонну жалоб и наконец всё исправили. Третью неделю все нормально, наконец то. Остался один косяк с изменением масштаба. Спасибо за проделанную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы рады что вы довольны. Удалять мы не будем ваши сообщения.
Спасибо что вы с нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...
  28.02.2020 в 07:14, incredible сказал:

Здравствуйте!
Это не видеотека, а сервис от Dune, который предоставляет доступ к фильмам из свободных источников. Видимо, на данный момент он либо отключён, либо с ним проводятся работы.

Расширить  

Этот "сервис" ещё не разу не работал, зачем он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  31.03.2020 в 19:14, Maxim79 сказал:

Здравствуйте! Почему то не могу установить приложение Waipu Tv на базе Android?

Расширить  

Здравствуйте! 

По вопросам сторонних приложений необходимо обратиться к разработчику приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Kartina X (rev.4) не видит 5Ghz Wlan сеть, (именно сеть которая работает на 5 Ghz) С другими устройствами все работает нормально. 

2.4 Ghz работает 

И есть ли возможность через приложение Dune Control видеть телегид Kartina Tv и включать нужные передачи оттуда? 

Изменено пользователем Dmitriys
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...