helloworld Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2018 Kartina X Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV. Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android. Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV. Компактный размер Ускоренный отклик меню Стильный современный дизайн Обучаемый пульт Технические характеристики Спецификации WiFi-чипсета Broadcom BCM4335 чипсет Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller Interface (HCI) Соответствует RoHS Спецификации Kartina X (TV-175K) Процессор Amlogic S905X 1 ГБ RAM 8 ГБ Flash-память Ethernet 10/100 Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac Bluetooth 4.0 2 порта USB 2.0 Слот для карт памяти Micro SD HDMI 2.0a Блок питания 5V 2A ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6 Основные особенности Операционная система Android Классический интерфейс Dune HD Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV) HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки Полноценный веб-браузер. Аудио- и видеокодеки/форматы Поддержка 4K Поддержка 4Kp60 Поддержка HDR DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция) Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция) Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Комплект поставки Приставка Kartina X Адаптер питания Пульт дистанционного управления HDMI-кабель Wi-Fi антенна Батарейки AAA — 2 шт. Краткое руководство Пульт Обучаемый пульт управленияВ секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз. Габариты приставки Длинна - 105 ммШирина - 105 ммВысота - 20 ммВысота антенны - 88 мм Фотографии приставки Инструкция Видео FAQ Вылетает YouTube, как решить проблему? Инструкция по созданию файла отладки: Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).В описании укажите:1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)3. Шаги которые привели к проблеме:4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется): 1. Настройки видео: 2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/НетПримечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump Сброс через системные настройки 1. Настройки ⇒ Общие ⇒ Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"2. Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard. В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0001van Опубликовано: 27 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2020 7 часов назад, helloworld сказал: но в случае падения скорости будут происходить зависания. и что мне от этого лучше будет ,а что написано выше от EddiEd он прав на все 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 31 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2020 @EddiEd Здравствуйте! Предлагаю опустить эмоции и фантазии и если вы заинтересованы в нашей помощи - предоставить ту информацию, которую мы запрашиваем. Мы всегда рады помочь нашим клиентам в выяснении, а в большинстве случаев и в решении тех вопросов, с которыми они обращаются. Общая информация, которую вы даёте не несёт никакой конкретики и полезности в том, чтобы мы могли понимать суть и причину описанных вами сложностей, чтобы хоть чем-то вам помочь, кроме стандартных возможных вариантов изменения настроек. 5 часов назад, EddiEd сказал: всё тоже самое замыливание картинки бесконечное В прошлый раз, обсуждение этой же проблемы остановилось на данном посте и больше никакой информации вы не предоставили. Как правильно описать проблему указано в самом верху ветки (могут потребоваться дополнительные проверки и тесты). Для тех, кому сбор информации может доставить сложности - организована круглосуточная техническая поддержка и коллеги помогут осуществить это по телефону, при наличии PC/Laptop (Номера в подписи) Хотелось бы идентифицировать вас, как клиента, возможно пометки о проверках с вашими обращениями по телефону (если таковые были) зафиксированы в заказе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EddiEd Опубликовано: 31 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2020 15 hours ago, incredible said: @EddiEd Здравствуйте! Предлагаю опустить эмоции и фантазии и если вы заинтересованы в нашей помощи - предоставить ту информацию, которую мы запрашиваем. Мы всегда рады помочь нашим клиентам в выяснении, а в большинстве случаев и в решении тех вопросов, с которыми они обращаются. Общая информация, которую вы даёте не несёт никакой конкретики и полезности в том, чтобы мы могли понимать суть и причину описанных вами сложностей, чтобы хоть чем-то вам помочь, кроме стандартных возможных вариантов изменения настроек. В прошлый раз, обсуждение этой же проблемы остановилось на данном посте и больше никакой информации вы не предоставили. Как правильно описать проблему указано в самом верху ветки (могут потребоваться дополнительные проверки и тесты). Для тех, кому сбор информации может доставить сложности - организована круглосуточная техническая поддержка и коллеги помогут осуществить это по телефону, при наличии PC/Laptop (Номера в подписи) Хотелось бы идентифицировать вас, как клиента, возможно пометки о проверках с вашими обращениями по телефону (если таковые были) зафиксированы в заказе. Вот неужели вы думаете мне больше делать нечего как жалобы писать. Хотите мой абонемент, получите 10340858. Приставка подключена по кабелю, может вам и видеофайл прислать. К примеру сейчас включен канал ТНТ телетека серия Интернов 236 с значком HD, скорость сети 230мб стабильно от OPTIMUM, время 6,30 вечера по Нью Йорку.. HD понятное дело и не пахнет иногда пробивается на минуту не более, что то отдаленно напоминающее HD. Установки HTTP/H.264-USA EAST-PREMIUM-3sec. Всё что просили я вам дал, очень надеюсь что эти качели с изображением которые длятся уже второй год закончатся. Я понимаю, что вас это раздражает когда пишут в открытом форуме, но на эту вашу фишку жалуюсь не я один, а нас раздражает что изображение постоянно меняет свою четкость. Тех поддержка не помогла. А вот дюновцам передайте также о самопроизвольном изменении масштаба, бывает два-три раза в день, прошивка последняя, хотя это не критично, но тоже не радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 1 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2020 Изменение четкости изображения - отработка адаптивного битрейта, в этом и заключается его смысл. И происходит это при изменении качества соединения, которое поступает на приставку. Это постоянное явление, или временное? Может, в какие-то определенные отрезки времени? Что по скорости именно к нашим серверам? Телетека отдается в hls, независимо от выставленных вами настроек. Попробуйте для теста отключить телетеку в настройках, просто архив менять четкость изображения не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 1 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2020 16 часов назад, EddiEd сказал: Вот неужели вы думаете мне больше делать нечего как жалобы писать. Хотите мой абонемент, получите 10340858. Приставка подключена по кабелю, может вам и видеофайл прислать. К примеру сейчас включен канал ТНТ телетека серия Интернов 236 с значком HD, скорость сети 230мб стабильно от OPTIMUM, время 6,30 вечера по Нью Йорку.. HD понятное дело и не пахнет иногда пробивается на минуту не более, что то отдаленно напоминающее HD. Установки HTTP/H.264-USA EAST-PREMIUM-3sec. Всё что просили я вам дал, очень надеюсь что эти качели с изображением которые длятся уже второй год закончатся. Я понимаю, что вас это раздражает когда пишут в открытом форуме, но на эту вашу фишку жалуюсь не я один, а нас раздражает что изображение постоянно меняет свою четкость. Тех поддержка не помогла. А вот дюновцам передайте также о самопроизвольном изменении масштаба, бывает два-три раза в день, прошивка последняя, хотя это не критично, но тоже не радует. Я выставил DASH в настройках и у меня HD работает прекрасно.Так же проблема может быть в вашем интернет провайдере. Optimum(altice) отстой, а не интернет. Я с ним намучился в свое время. В нём постоянные скачки скорости, это влияет на стабильный просмотр HD каналов. Возьмите Verizon FiOS и проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EddiEd Опубликовано: 6 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2020 Дело не в Оптимуме, абсолютно. Он у меня работает превосходно и скорость никогда не падает меньше 200мб. Для того чтоб так портилось изображение скорость должна падать чуть ли не до 2мб, это физически невозможно. Большинство каналов работают превосходно, но наиболее смотримые к сожалению нет. В основном ориентируюсь на ТНТ, другие не смотрю. В телетеке просто кошмар, у них не хватает пропускной способности их серверов из за этого изображение плывет. Например ПМР1 работает четко и многие другие каналы, а смотреть передачи в доисторическом формате не комильфо. Почему нельзя перевести телетеку в обычный не адаптивный режим они не хотят и уперто несмотря на многочисленные жалобы забили на всех. В общем сервис полный швах. Вот для эксперимента включил сейчас ТВ3 в телетеке все нормально никаких проблем, этот канал не очень загружен, переключаюсь на ТНТ который самый популярный и всё полная, ну вы поняли. Скорость к серверам USA EAST-1472.727 Mbps и NORTH-1408.696 Mbps это с сайта Картины. SPEED TEST- Ping ms15. Download Mbps 226.91. Upload Mbps-35.61. Время 20,30 восточное время США. Качество картинки на ТНТHD в данный момент времени просто ужасное, ежеминутно. Что еще желаете узнать? Изменение четкости изображения - отработка адаптивного битрейта, в этом и заключается его смысл. И происходит это при изменении качества соединения, которое поступает на приставку Так в чем смысл если это полная фигня. Зачем писать о том в чем не разбираешься. Я же пишу просто не хватает мощности ваших серверов, тех каналов которые в данный момент смотрит больше всего абонентов и они автоматически занижают битрейт, он просто плывёт и скорость сети здесь не причем. Так что не несите прошу вас бред прошу прощение за резкость и делайте что нибудь. Да и немного подучите матчасть чтоб тут давать правильные советы, это я просто советую. Плюс хотелось бы узнать что это за трабл приставки когда меняется масштаб произвольно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 февраля 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2020 Предлагаю все же снизить градус накала в сообщениях и прекратить выпады в сторону администрации. 5 часов назад, EddiEd сказал: Зачем писать о том в чем не разбираешься Это же относится и вам по части многих моментов, таких как снижение качества конкретного канала из-за его популярности. Телетека всегда будет только в HLS, других вариантов ее работы не предусмотрено, если вас не устраивает эта опция отключите ее в настройках абонемента. Что касается именно ТНТ, там действительно в разных битрейтах не одинаковое соотношение сторон. Надеемся в ближайшее время это исправят. Очень важно также отметить, что нам очень хочется, чтобы в итоге вы остались довольны нашим сервисом. Попробуйте связаться с нашей техподдержкой в удобное для вас время с включенным компьютером. Коллеги подключатся и проверят качество соединения. При обращении пожалуйста примите как факт, что мы реально стараемся помочь, не нужно проявлять агрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EddiEd Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) Бесполезно объяснять и админ упёрт, как об стенку горох и что здесь делает не понятно. Одна отписка всем на все случаи жизни звоните в тех поддержку и передал разрабам. Буду разговаривать с вашим руководством. Звонил многим друзьям и знакомым спрашивал у них, идентично. Сегодня специально проверял у друга в дата-центре спец каналы, скорость сети у него в кабинете 2gb и стоит Картина Х, включили ТНТ телетека, это тестовый канал у меня. Два гигабита в секунду его сеть, реактивная и ЧТО? Ничего, тоже самое постоянно плывущая картинка и что вы мне и всем остальным льёте в уши? Звонил им, проверяли, стабильность скорости 100%, прописывали ДНС, прыгали по серверам, всё одинаково. Соотношение сторон, я писал что нибудь про битрейт в этом случае? Вы сами ответили на главный вопрос о том что что у вас дико скачущий битрейт, масштаб меняется во время одной передачи бывает несколько раз, хотя по моему мнению это скорее всего программный баг. На Картине лайк такого нет. Всё простите за резкость, писать не буду и как говорил В.И. Ленин- мы пойдём другим путем. Изменено 11 февраля 2020 пользователем EddiEd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
number Опубликовано: 11 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2020 В 01.02.2020 в 18:46, Eugeneofkingsny сказал: Я выставил DASH в настройках и у меня HD работает прекрасно.Так же проблема может быть в вашем интернет провайдере. Optimum(altice) отстой, а не интернет. Я с ним намучился в свое время. В нём постоянные скачки скорости, это влияет на стабильный просмотр HD каналов. Возьмите Verizon FiOS и проблем не будет. У меня стоит hls и тоже работает отлично, мы в основном смотрим только телетеку, потому что в ней THT идёт в HD и качество намного лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
djessi30 Опубликовано: 26 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2020 Добрый день. Подскажите пожалуйста лучшие на сегодня настройки ( стандарт вещания, частота кадров , режим битрейт Премиум или Стандарт и тд.) для качественного просмотра в Израиле при стабильном интернете на приставке КартинаХ ( телевизор Самсунг 4k UHD 55”). Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2020 1 час назад, djessi30 сказал: Добрый день. Подскажите пожалуйста лучшие на сегодня настройки ( стандарт вещания, частота кадров , режим битрейт Премиум или Стандарт и тд.) для качественного просмотра в Израиле при стабильном интернете на приставке КартинаХ ( телевизор Самсунг 4k UHD 55”). Спасибо Здравствуйте, При первоначальной настройке приставка автоматически определяет и предлагает оптимальные настройки. Если говорить конкретно, о Kartina X, - рекомендуемый стандарт вещания hls, битрейт при нём будет авто. Качественный просмотр будет доступен при стабильном соединении интернета и доставке его на приставку (отсутствие потерь по Wi-fi, например). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
djessi30 Опубликовано: 26 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2020 9 минут назад, incredible сказал: Здравствуйте, При первоначальной настройке приставка автоматически определяет и предлагает оптимальные настройки. Если говорить конкретно, о Kartina X, - рекомендуемый стандарт вещания hls, битрейт при нём будет авто. Качественный просмотр будет доступен при стабильном соединении интернета и доставке его на приставку (отсутствие потерь по Wi-fi, например). Спасибо, проверю сегодня. Частоту кадров лучше выбрать АВТО 24/50/60? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2020 9 минут назад, djessi30 сказал: Частоту кадров лучше выбрать АВТО 24/50/60? Авто. Оптимальные настройки приставка выбирает автоматически исходя из возможностей вашего ТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
djessi30 Опубликовано: 26 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2020 2 минуты назад, incredible сказал: Авто. Оптимальные настройки приставка выбирает автоматически исходя из возможностей вашего ТВ. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgenij83 Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) Доброй ночи . Сегодня решил зайти в видеотеку ( или папка) " Фильмы" на картина х , к сожалению все папки там пустые. Ни одного фильма больше нет , пару месяцев назад ещё были . В чём причина ? У кого-то такая же проблема ? Изменено 27 февраля 2020 пользователем Evgenij83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2020 8 часов назад, Evgenij83 сказал: Доброй ночи . Сегодня решил зайти в видеотеку ( или папка) " Фильмы" на картина х , к сожалению все папки там пустые. Ни одного фильма больше нет , пару месяцев назад ещё были . В чём причина ? У кого-то такая же проблема ? Здравствуйте!Это не видеотека, а сервис от Dune, который предоставляет доступ к фильмам из свободных источников. Видимо, на данный момент он либо отключён, либо с ним проводятся работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nelia Опубликовано: 2 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2020 Люди, подскажите, пожалуйста, какой аудиовыход у КартинаХ, цифра или аналог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2020 8 минут назад, Nelia сказал: Люди, подскажите, пожалуйста, какой аудиовыход у КартинаХ, цифра или аналог? Здравствуйте, HDMI и композитный AV (RCA) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nelia Опубликовано: 2 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2020 21 минуту назад, incredible сказал: Здравствуйте, HDMI и композитный AV (RCA) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EddiEd Опубликовано: 13 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 марта 2020 Удалите все мои коменты, надо было написать тонну жалоб и наконец всё исправили. Третью неделю все нормально, наконец то. Остался один косяк с изменением масштаба. Спасибо за проделанную работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 марта 2020 Мы рады что вы довольны. Удалять мы не будем ваши сообщения. Спасибо что вы с нами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gerasimka Опубликовано: 25 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2020 В 28.02.2020 в 08:14, incredible сказал: Здравствуйте!Это не видеотека, а сервис от Dune, который предоставляет доступ к фильмам из свободных источников. Видимо, на данный момент он либо отключён, либо с ним проводятся работы. Этот "сервис" ещё не разу не работал, зачем он нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim79 Опубликовано: 31 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2020 Здравствуйте! Почему то не могу установить приложение ****** на базе Android? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 31 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2020 21 минуту назад, Maxim79 сказал: Здравствуйте! Почему то не могу установить приложение Waipu Tv на базе Android? Здравствуйте! По вопросам сторонних приложений необходимо обратиться к разработчику приложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriys Опубликовано: 17 апреля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2020 (изменено) Здравствуйте, Kartina X (rev.4) не видит 5Ghz Wlan сеть, (именно сеть которая работает на 5 Ghz) С другими устройствами все работает нормально. 2.4 Ghz работает И есть ли возможность через приложение Dune Control видеть телегид Kartina Tv и включать нужные передачи оттуда? Изменено 17 апреля 2020 пользователем Dmitriys Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.