Перейти к публикации

Пароль / Родительский контроль / XXX от абонемента Kartina TV


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Уважаемые клиенты! В данной теме обсуждаются вопросы по паролю, родительскому контролю, паролю к каналам ХХХ . 

  • При покупке подписки данные отправляются на указанную вами почту (e-mail). В случае, если письмо с данными не пришло в папку "входящие" - проверьте "спам/нежелательную почту", т.к. мы отправляем несколько писем и почта может отфильтровать именно письмо с кодами доступа;
  • По умолчанию пароль для доступа к закрытым каналам - это пароль от вашего абонемента;
  • Если Вами был утерян пароль от абонемента - мы можем его восстановить и отправить на е-mail, который был указан в заказе, при оформлении подписки. Поэтому, желательно сообщить сразу, имеете ли вы доступ к данному е-mail'y.
  • Если вы изменили пароль от закрытых каналов и не можете его вспомнить, его можно восстановить. При восстановлении изменится пароль и к абонементу, который будет по умолчанию являться и паролем для закрытых каналов.

Так же, хотелось бы сообщить, что на многие вопросы ответы уже описаны по закреплённым ссылкам над названием этой темы, а так же продублирую их в сообщении:

Наиболее оперативным способом получения информации всё же остаётся "общение онлайн", в связи с этим, предлагаем вам связаться с нами по горячей линии!

Телефоны Hotline (круглосуточно) для выбора тех. поддержки нажмите 3-1

Весь мир +49 69 84 84 540
VIP Платный телефон +49 180 6 444 333

podp02.png
Skype Заказ // Помощь 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years спустя...

По умолчанию он совпадает с паролем от абонемента. Если вы его поменяли и забыли, то в таком случае придется менять пароль и от абонемента и высылать на почту указанную у вас в заказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите пожалуйста в личку актуальную электронную почту, т.к. в регистрации и заказе адреса отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По умолчанию он совпадает с паролем от абонемента. Если вы его поменяли и забыли, то в таком случае придется менять пароль и от абонемента и высылать на почту указанную у вас в заказе.

 

Да вроде не менял ничего, а все равно не работает.

 

Разрешите поменять тогда пароль от абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.Не совсем разобрался на форуме,нужно ли открывать новую ветку или..??попробую сдесь с точно таким же вопросом в графе "ответить"(если не возражаете?)

Пароль давно поменял для каналов,не могу вспомнить,от абонемента не идёт.Помогите пожалуйста.

Номер абонемента:10648179

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.странно,маил пуст.Других адресов не регестрировал.Только текущий,он же и для заказов онлайн.

Я отправил на тот, что в заказе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! поменял пароль для закрытых каналов и всегда по нему заходил, но почему-то с недавнего времени не заходит ни по нему, ни по паролю от абонемента.

 

номер абонемента: 11476656

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте ещё раз задать правильный абонемент и пароль в приложении на iPad

Ну так для этого я и попросил выслать мне пароль.

 

 

Спасибо

Изменено пользователем artak1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...