glotov83 Posted March 14, 2018 Report Share Posted March 14, 2018 4 минуты назад, incredible сказал: Ещё вопрос. Выкидывает из приложения при нажатии на "Просмотр" независимо от того какой фильм или сериал выбран? Да, выкидывает из проложения при нажатии просмотр(фильм любой) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 14, 2018 Author Report Share Posted March 14, 2018 8 минут назад, glotov83 сказал: Да, выкидывает из проложения при нажатии просмотр(фильм любой) Передали, что необходимо попробовать сделать сброс самой приставки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
glotov83 Posted March 14, 2018 Report Share Posted March 14, 2018 58 минут назад, incredible сказал: Передали, что необходимо попробовать сделать сброс самой приставки. Сбросил до заводских настроек, не помогло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 15, 2018 Report Share Posted March 15, 2018 Ответил вам в лс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis4577 Posted March 16, 2018 Report Share Posted March 16, 2018 здратуйте)))когда прилетит обновление на comigo quatro? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 16, 2018 Author Report Share Posted March 16, 2018 1 минуту назад, Denis4577 сказал: здратуйте)))когда прилетит обновление на comigo quatro? Здравствуйте. Обновление уже идёт. Приставки обновляются в порядке очереди. Ожидайте пожалуйста, если ваша приставка ещё не обновилась. Либо как альтернатива, установить самостоятельно обновление с USB-накопителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ljuska Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 Здравствуйте,у меня премиум пакет,а видеотека только от картины. Что нужно сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 9 минут назад, Ljuska сказал: Здравствуйте,у меня премиум пакет,а видеотека только от картины. Что нужно сделать? Добрый день. Напишите номер вашего абонемента пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitrock Posted March 17, 2018 Report Share Posted March 17, 2018 У меня забавная проблема со Стартом. Ребенок посмотрел какое-то время назад все серии определенного мультфильма. Сегодня захотел пересмотреть их снова, и.. не так-то просто. Старт уже пометил эти серии как просмотренные и не воспроизводит их больше, перескакивает на следующую серию, а она тоже просмотрена, перескакивает на следующую и так до конца сериала. Ерунда какая-то получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSugar Posted March 18, 2018 Report Share Posted March 18, 2018 (edited) Небольшой хейт-спич по поводу ужасного (на данный момент) сервиса START 1) Очень часто идет подгрузка стрима и если грузит то довольно долго, весь кайф от просмотра фильма улетучивается в миг. Я ни разу не поверю что мой интернет не справляется со скоростями, по данным Fritz!Box используются 10-12 mbit/s во время срима. У меня же возможны все 50. 2) Заедания видеоряда. Причем есть микрозаедания, а есть очень серьезные. Серьезные - это когда видео ряд ступорится на определенном кадре (звук идет дальше), а потом вдруг как будто отпущенная пленка, быстро перематывается до нужного момента в соответствии со звуком. В одном из таких ступоров погас экран и фильм отключился. Меня выбросило в меню. После это ни этот ни любой другой фильм не открывался и кнопка "Смотреть" просто не реагировала. Помог лишь выход из приложения. (фильм "Последний Богатырь") 3) Перемотка - мучение номер один. Чтобы перемотать 1ч 50мин. Мне понадобилось где то 5 минут судорожных нажатий на кнопку "Перемотка вперед". Чуваки, либо я тупой, но я не нашел другого способа эффективно перематывать видео, как это делается обычно в Видеотеке или Архиве Картины. Это просто ужас! 4) Все видео которые я видел, Сериал "Универ" и фильм "Последний Богатырь" увеличен видеоряд примерно на 120-150%. Это заметно по частично обрезанным титрам. Не то чтобы страшно, но я бы хотел видеть полноценные кадры, без всякого увеличения или обрезок. Для себя на сегодняшний день сделал единственный вывод. START очень сырое приложение на данный момент. Из всех видеотек что есть на приставке Comigo Quattro стандартная Видеотека является самой стабильной на сегодняшний момент. Только с ней можно быть уверенным что киновечер пройдет гладко. START я ни на секунду не доверяю теперь и лучше буду смотреть новинки через браузер, даже он стабильнее. START в любом разрешении, будь то АВТО или 720p работает абсолютно непредсказуемо. Мои родители, не понимающие все технические детали точно запарятся с этими проблемами с которыми я столкнулся. На данный момент я никому не советую пользоваться данным сервисом. Ждем улучшений и работой над ошибками. Как то так. Все конечно же ИМХО. Edited March 18, 2018 by AlexSugar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergo Posted March 18, 2018 Report Share Posted March 18, 2018 Кстати все тоже происходит если смотреть на Вашем apps на iPad просто ужас,перемотка не работает фильмы все время выбивают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted March 18, 2018 Report Share Posted March 18, 2018 Спасибо за отзывы, передал тем кто занимается у нас работой Start 5 часов назад, AlexSugar сказал: 3) Перемотка - мучение номер один. Чтобы перемотать 1ч 50мин. Мне понадобилось где то 5 минут судорожных нажатий на кнопку "Перемотка вперед". Чуваки, либо я тупой, но я не нашел другого способа эффективно перематывать видео, как это делается обычно в Видеотеке или Архиве Картины. Это просто ужас! Чтобы быстро перематывать нужно перейти в навигационном меню на двойную стрелку переметки и просто удерживать, в таком случае перемотка осуществляется довольно быстро. Что касается описанных вами проблем, то у нас такие не наблюдаются, работает без проблем, в том числе и дома. Проверьте пожалуйста еще на каком-то контенте, как мне сообщали есть вероятность, что с частью контента в случае проблем с соединением могут возникнуть проблемы. И очень важно знать с какими именно фильмами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Throony Posted March 18, 2018 Report Share Posted March 18, 2018 Читаю посты, завидую, хочется наконец-то попробовать этот сервис. А обновления на мою кватру так и не приходят. Надеюсь, в этом месяце прилетит;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paracetamol Posted March 18, 2018 Report Share Posted March 18, 2018 9 часов назад, Throony сказал: Читаю посты, завидую, хочется наконец-то попробовать этот сервис. А обновления на мою кватру так и не приходят. Надеюсь, в этом месяце прилетит;) Установите с флэшки. Ссылку на последнюю прошивку кидали в этой теме или в теме на кватру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 19, 2018 Author Report Share Posted March 19, 2018 В 17.03.2018 в 18:05, dmitrock сказал: У меня забавная проблема со Стартом. Ребенок посмотрел какое-то время назад все серии определенного мультфильма. Сегодня захотел пересмотреть их снова, и.. не так-то просто. Старт уже пометил эти серии как просмотренные и не воспроизводит их больше, перескакивает на следующую серию, а она тоже просмотрена, перескакивает на следующую и так до конца сериала. Ерунда какая-то получается. Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. На каком устройстве такая проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lucja87 Posted March 19, 2018 Report Share Posted March 19, 2018 Добрый день у меня только что было обновление на comigo quattro приставке,так как у меня премиум абонемент у меня уже Start входит в сумму которую я плачу или нет?Мне больше делать нечего не надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 19, 2018 Author Report Share Posted March 19, 2018 7 минут назад, Lucja87 сказал: Добрый день у меня только что было обновление на comigo quattro приставке,так как у меня премиум абонемент у меня уже Start входит в сумму которую я плачу или нет?Мне больше делать нечего не надо? Здравствуйте. Ничего больше делать не надо. Дополнительной оплаты за Start нет. Можете просматривать видеотеку Start. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitrock Posted March 19, 2018 Report Share Posted March 19, 2018 13 часа назад, incredible сказал: Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. На каком устройстве такая проблема? Comigo Quattro. Абонемент 11916353. Но, я так подозреваю, это так работает у них by design. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted March 19, 2018 Report Share Posted March 19, 2018 Да похоже ваши подозрения обоснованы. Дело в том, что у меня сейчас такая же ситуация с просмотренными сериями. Завтра выясним как с этим быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis4577 Posted March 20, 2018 Report Share Posted March 20, 2018 здраствуйте.пришло обновление и появился старт.но это одна головная боль включаю любой фильм смотрю 5 минут,а потом вылетает и больше никакой фильм не могу запустить,просто тупо не включаетса,в чем проблема? номер абонемента 10558375 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 20, 2018 Report Share Posted March 20, 2018 Добрый день, на всех устройствах так у вас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis4577 Posted March 20, 2018 Report Share Posted March 20, 2018 да на обеих приставках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis4577 Posted March 20, 2018 Report Share Posted March 20, 2018 5 минут прсмотра и все только могу серий или фильмы листать но ни один не включаетса потом после 5минут просмотра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 20, 2018 Report Share Posted March 20, 2018 Попробуйте сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KEJIT Posted March 20, 2018 Report Share Posted March 20, 2018 Здравствуйте . У меня на Comigo Duo сервиса Start нет и не будет , скорее всего ? Поставил на Samsung QE55Q8CGM Player KartinaTV , а там старта тоже нет . Можно отдельно установить но они хотят банковские реквизиты . Как я понял возможность пользоваться этим сервисом могут только владельцы устройств перечисленных на официальной странице . Получу ли я когда-нибудь возможность пользоваться СТАРТ на Самсунг ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.