Jump to content

Обсуждение видеотеки START в пакете Kartina.TV


Recommended Posts

Здравствуйте! 
Абонент 12383726 

Выбрасывает из приложения start при попытке посмотреть какой-либо фильм, пробовали перезайти абонентом, и очистку кэша, такая же история. 
версия по 4.2.0.18/KARTINA_PRD, приставка quattro

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, muremar сказал:

Здравствуйте! 
Абонент 12383726 

Выбрасывает из приложения start при попытке посмотреть какой-либо фильм, пробовали перезайти абонентом, и очистку кэша, такая же история. 
версия по 4.2.0.18/KARTINA_PRD, приставка quattro

Здравствуйте!
С подпиской всё ок. Попробуйте сделать ребут приставки вместе с роутером.

Link to comment
Share on other sites

19.04.2021 в 09:36, incredible сказал:

Здравствуйте!
С подпиской всё ок. Попробуйте сделать ребут приставки вместе с роутером.

Установила заводские установки, всё получилось, спасибо ?

Link to comment
Share on other sites

Если вы про видеотеку Start - то на ее содержание мы никак не можем влиять. Если про Медиатеку, то там у большого количества контента ограничено время права на показ, фильмы которые были и исчезли уже вряд-ли появятся.

Link to comment
Share on other sites

  • helloworld changed the title to Обсуждение видеотеки START в пакете Kartina.TV
  • 2 weeks later...

С видеотеки старт ничего не включается. Как только нажимаешь на кнопку смотреть, сразу же вылетает на телевидение . И так со всеми фильмами и сериалами . Можно только смотреть трейлеры. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я так понимаю это ваш номер абонемента 11602836? Если да, значит вы смотрите на Comigo Quattro. Надежней всего в такой ситуации для начала сделать сброс настроек на приставке: Настройки => Сброс=> Возврат к заводским настройкам.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Здравствуйте. При попытку просмотра фильма "Два холма" из видеотеки Start получаю сообщение "Ошибка формата данных".

Все остальные фильмы загружаются нормально. Подскажите решение

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, never35 сказал:

Здравствуйте. При попытку просмотра фильма "Два холма" из видеотеки Start получаю сообщение "Ошибка формата данных".

Все остальные фильмы загружаются нормально. Подскажите решение

Здравствуйте, назовите номер вашего абонемента, а так же устройство, которое используется для просмотра

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, never35 сказал:

6832111

smart TV на базе андроид 12, приставка X96max

Вы используете не актуальную версию приложения, связано именно с этим. Уточню у разработчика возможно ли обновить версию для ручной установки до актуальной из маркета, пока могу рекомендовать просмотр с любого устройства, где установлена актуальная версия приложения.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Мы не регулируем доступность контента клиентам из видеосервисов-партнёров, они этим занимаются самостоятельно. 
Воспользуйтесь поиском актуального, нового приложения Kartina.TV, он "сквозной" и ищет по всем видеотекам сразу. Возможно искомый Вами контент находится в списке доступных у кого-нибудь из наших партнёров.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
13 минут назад, Oluschka сказал:

Здравствуйте, Start ничего не показывает на самсунге. Выбираешь серию, нажимаешь плэй и дальше ничего. 

Здравствуйте.
Проверил у нас - всё ок. Какой-то конкретный контент, или абсолютно любой фильм/сериал?
Попробуйте самое простое - перезагрузить тв по питанию (обязательно из сети на 5 сек выключить и включить снова)

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Oluschka сказал:

Не помогло, попробовала на угад несколько сериалов, ни один не пошёл, ничего не происходит. 

Будьте добры номер або ваш?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Oluschka сказал:

13383295

Каналы запускаются на этом тв?
Смотрю у вас несколько устройств, на каждом из них не запускается START или на конкретно одном тв?

Link to comment
Share on other sites

Проблема только на тв и только с видеотекой Старт. На других устройствах, как я уже выше писала, всё в порядке. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Oluschka сказал:

Проблема только на тв и только с видеотекой Старт. На других устройствах, как я уже выше писала, всё в порядке. 

В таком случае характер проблемы скорее сетевой, попробуйте проверить скорость к серверам и выставить в настройках данного тв сервер, к которому скорость наивысшая. 
ТВ подключен по WI-FI? Если да, то может быть и  с этим связано. Возможно следует осуществить перезагрузку роутера.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...