Mikky Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2019 При попытке посмотреть Start появляется сообщение что нужна Премиум подписка. У меня абонент 12999507 с Премиум подпиской , до этого были такие же подписки и все работало. Что произошло? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2019 15 минут назад, Mikky сказал: При попытке посмотреть Start появляется сообщение что нужна Премиум подписка. У меня абонент 12999507 с Премиум подпиской , до этого были такие же подписки и все работало. Что произошло? Спасибо. Здравствуйте, в вашем або включен Start, в данном случае необходимо сделать сброс настроек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikky Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) 39 minutes ago, incredible said: Здравствуйте, в вашем або включен Start, в данном случае необходимо сделать сброс настроек Спасибо за ответ, а что значит "сделать сброс настроек" в Kartina Like? Не нашел в описании как это делать. Ok, нашел какой то сброс настроек, как то глобально все сбросилось. Сейчас заработало. Надеюсь не надо это каждый раз будет делать, при подключении со следующим кодом абонента. Спасибо! Изменено 10 апреля 2019 пользователем Mikky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 апреля 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2019 10 часов назад, Mikky сказал: Надеюсь не надо это каждый раз будет делать, при подключении со следующим кодом абонента. Спасибо Приставка не обновила данные вашего нового або для START, было несколько подобных обращений. Разработчики уже в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vit5421 Опубликовано: 13 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2019 Может эти вопросы уже задавались, но хотел бы уточнить, почему Start на Дюн Нео и Про идет с таким низким разрешением 854х480, хотя те–же фильмы идут на IVI в hd и full hd ( 720, 1080). И еще, можно ли рассмотреть возможность запоминания серии и места воспроизведения и на Start и IVI , как это например на Netflix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 апреля 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2019 23 минуты назад, vit5421 сказал: Может эти вопросы уже задавались, но хотел бы уточнить, почему Start на Дюн Нео и Про идет с таким низким разрешением 854х480, хотя те–же фильмы идут на IVI в hd и full hd ( 720, 1080). Здравствуйте, обсуждалось. От приставки на данный момент это не зависит, в таком разрешении идёт на всех моделях Dune. Разработчик в курсе, должны учесть этот момент в следующем обновлении для наших боксов. Возможно изменения отразятся и в плагине на оригинальных боксах. 33 минуты назад, vit5421 сказал: можно ли рассмотреть возможность запоминания серии и места воспроизведения и на Start и IVI , как это например на Netflix Передам коллегам по IVI и START, они рассмотрят ваше предложение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vit5421 Опубликовано: 13 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2019 Большое спасибо. Запоминание текущей позиции и продолжение с нее на любом устройстве с тем же аккаунтом, это конечно одно из удобных и обязательных опций на всех современных сервисах. Надеюсь, что разработчики смогут это быстро реализовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a18298 Опубликовано: 27 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2019 Здравствуйте. У меня 2 абонента. USA Premium. Один территориально сейчас используется в США, а другой в Белоруссии. На днях в видеотеке START вышел фильм "Трезвый таксист". Так вот в США он уже есть в видеотеке, а в Белорусии пока нет и написано, что только 2-го май. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2019 Да, это нормально, тут дело не в абонементах, в стране в которой вы просматриваете. У START довольно часто время релиз фильмов отличается в зависимости от региона просмотра: где-то раньше, где-то позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis4577 Опубликовано: 31 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Добрый день.столкнулся с проблемой на старте.почему то все фильмы "зайкаютса" абонемент 10558375.спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 31 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 мая 2019 Здравствуйте, в вашем случае для оперативного решения вопроса лучше всего позвонить в техподдержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maler99 Опубликовано: 2 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2019 Добрый день, скажите пожалуйста есть ли возможность просмотра на оригинальной Dune Solo? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 июня 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2019 28 минут назад, maler99 сказал: Добрый день, скажите пожалуйста есть ли возможность просмотра на оригинальной Dune Solo? Добрый день, к сожалению, нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maler99 Опубликовано: 2 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2019 Спасибо за ответ. И в ближайшие время не будет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 июня 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2019 Спасибо за ответ. И в ближайшие время не будет?? Это уже зависит от Dune, новые оригинальные модели на android совсем недавно получили такую возможность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 июня 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2019 1 час назад, schner-media сказал: Добрый вечер, эта модель "DuHD 175a" будет полноценно поддерживать ваше приложение андроид для картина тв? Спасибо Добрый вечер, речь не о приложении, а о платформе Android. Новые модели Dune на Amlogic (в том числе и Neo) получили обновление от производителя, в котором плагин для просмотра нашего сервиса так же доработали (на разные модели обновления выходили по разному апрель-май). Просмотр через плагин на данных моделях предоставляет доступ ко всем видеотекам, как на брендированных боксах, которые реализуем мы. Что касается именно 175a - я не наблюдаю на сайте производителя под неё обновлений вообще, возможно это операторская версия, либо вы ошиблись буквой в маркировке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 июня 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2019 20 часов назад, schner-media сказал: Значит эта: Dune HD Neo 4K, будет полноценно поддерживать сервис через приложение? 21 час назад, incredible сказал: Новые модели Dune на Amlogic (в том числе и Neo) Совершенно верно, Neo 4k относится к новым моделям на Amlogic, теперь просмотр на данном устройстве максимально приближен к боксам, которые реализуем мы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 июня 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2019 20 часов назад, schner-media сказал: И разницы нет модель: tv173b или tv175e ? Судя по тому, что обе модели получили обновление с одинаковой версией - думаю, разницы нет. Такие подробности лучше уточнять у Dune Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klassik777 Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 В 30.03.2019 в 22:09, incredible сказал: Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, ваш номер абонемента, на каком устройстве ведёте просмотр и последнее из просмотренного, где возникала подобная ситуация, чтобы мы могли это проверить у себя. Добрый день. (Сам виноват , что сразу не ответил. Думал всё само исправится) На днях смотрел фильм "Любовницы". Проблема та же. Буфферизация 75% и завис. Номер аббонента 12616028 Приставка Картина Х Телевизор Самсунг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 5 часов назад, Klassik777 сказал: Добрый день. (Сам виноват , что сразу не ответил. Думал всё само исправится) На днях смотрел фильм "Любовницы". Проблема та же. Буфферизация 75% и завис. Номер аббонента 12616028 Приставка Картина Х Телевизор Самсунг. Добрый день! Предполагаем, что в момент, когда время загрузки сегмента превышает его продолжительность, приставка может зависнуть на "Буферизация 75%". Как у вас подключена приставка к интернету? В первую очередь рекомендуем сделать сброс настроек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klassik777 Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 Lan kabel. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июня 2019 32 минуты назад, Klassik777 сказал: Lan kabel. Попробуйте, пожалуйста, сброс настроек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egorushka Опубликовано: 4 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2020 Добрый день. Такая же проблема с видеотекой Старт. При просмотре любого фильма через какое то время буферизация 75 %. КартинаХ абонемент 11403808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2020 Здравствуйте. Необходимо сделать сброс настроек. Лучше всего через системные настройки: 1. Настройки ⇒ Общие ⇒ Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет" 2. Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
waspy Опубликовано: 16 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2020 Здравствуйте, Порследние несколько дней постоянная буферизация при просмотре Start. Смотрю на PC, скорость 200 Mb/s, абонемент: 10365518. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.