Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

http://www.kartina.tv/media/products/kartina_like/like_s.png

Технические характеристики

 


ПРОЦЕССОР: SIGMA DESIGNS SMP8756
ПАМЯТЬ: 512 MB
Wi-Fi: Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11ac
Ethernet 10/100Mbps
HDMI 1.4A - выход
2× USB 2.0
Пульт дистанционного управления
Разъем DVB-T/T2

Размеры  124мм (+антенна 15мм)  131мм  37мм

Возможности

 


Полная поддержка функций Kartina.TV
Привычное меню и удобный пульт
Выносной сенсор управления приставкой
Видеовыход: HDMI 1.4A (кабель в комплекте)
WLAN: Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11ac, LAN: 100 Mbit
2× USB 2.0 для воспроизведения медиафайлов с внешних носителей
Поддержка новейших видеоформатов DASH/HEVC
Разъем DVB-T/T2 для приема открытых телеканалов через комнатную антенну*
 

*Возможность просмотра телеканалов по DVB-T/T2 зависит от того, как стандарт DVB-T/T2 реализован в Вашем регионе, и не гарантирует качество приема и наличие определенных телеканалов.

АУДИО- И ВИДЕОКОДЕКИ/ФОРМАТЫ

 

 

Максимальное разрешение 1920x1080p
Видеокодеки: HEVC (H.265 up to 1080p), MPEG-4.10 (H.264), MPEG-2, VC-1, WMV-9
Аудиокодеки: MPEG-1/2 layer I/II/III, AAC, PCM, FLAC, Vorbis, WavePack, APE, ALAC
Протоколы стриминга: Multicast UDP, Multicast RTP, RTSP, HLS, MPEG-DASH (with HEVC up to 1080p), HTTP, UPnP/DLNA, NFS, SMB
Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS
 
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
 

 

Приставка
Адаптер питания с EU или US вилкой, в зависимости от региона
Пульт дистанционного управления
HDMI-кабель
LAN-кабель
IR-экстендер
Инструкция
 
 
FAQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, SergeyPalander сказал:

Она как то греется прилично... так и должно быть?

Вы про флешку? Да она может несколько греться. 
Флешку отформатировали? 
В техническую поддержку звонили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приставка, а не флешка, греется  :)

В инструкции прочитал, что не закрывать её, чтоб было охлаждение.

Но мне как-то кажется, что через чур она тепленькая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность у приставки добавить фильм или передачу с архива в "посмотреть позже" или "избранное" или ещё как-то пометить, что бы потом было проще найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SergeyPalander сказал:

Есть ли возможность у приставки добавить фильм или передачу с архива в "посмотреть позже" или "избранное" или ещё как-то пометить, что бы потом было проще найти?

Такой возможности нет. Единственная функция которая реализована с конкретной передачей это поиск по программе передач с таким же названием (кнопка D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток )

Включил раздачу WiFi на приставке. 

Работает постоянно, даже в выключенном состоянии. Приставка теплая. Насколько это ей вредно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте проблема с приставкой!

Приставка работает через ethernet-кабель без проблем, но стоит сеть перевести на Wi-Fi, как приставка раз за разом перегружается и бывает, что на 10 раз она полностью загружается и я успею переключить сеть на проводное! Решил попробовать ещё раз переключить на Wi-Fi, теперь не успеваю  зайти в меню, чтобы переключить на сеть, перегружается раз за разом!

Приставка новая!

В чем проблема?

Изменено пользователем AndrewIntersat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вероятно техническая проблема. Рекомендую связаться с нами для решения проблемы.
Напишите номе вашего абонемента пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Здравствуйте!
Замечаю, что последнее время в часы пик (примерно с 19:00 по 23:00, особенно по субботам и воскресеньям) скорость доступа к серверам КартинаТВ падает до минимума.
Сразу хочу исключить факт медленного интернет подключения, так как независимый Speedtest показывает 44,2Мбит/с в то время когда Speedtest на сервера картины (южной, средней и северной Европы) показывают едва ли больше 1Мбит/с. Соотвественно падает качество DASH на минимальное 640x360p. Это досадно! По-моему ваши сервера или сеть ваша уже не справляются! нужно расширять инфраструктуру, раз уж набрали столько клиентов, ребята!

acd6ae50e9eec04b8dca8ae9ae17ef58.jpg

18d5384604377ada277bb42643350a72.jpg

35b9de479029a4ba5cab93f8bcb74c69.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, xneotrix сказал:

Здравствуйте!
Замечаю, что последнее время в часы пик (примерно с 19:00 по 23:00, особенно по субботам и воскресеньям) скорость доступа к серверам КартинаТВ падает до минимума.
Сразу хочу исключить факт медленного интернет подключения, так как независимый Speedtest показывает 44,2Мбит/с в то время когда Speedtest на сервера картины (южной, средней и северной Европы) показывают едва ли больше 1Мбит/с. Соотвественно падает качество DASH на минимальное 640x360p. Это досадно! По-моему ваши сервера или сеть ваша уже не справляются! нужно расширять инфраструктуру, раз уж набрали столько клиентов, ребята! emoji6.png

 


acd6ae50e9eec04b8dca8ae9ae17ef58.jpg

18d5384604377ada277bb42643350a72.jpg

35b9de479029a4ba5cab93f8bcb74c69.jpg

 

Спустя пару часов (сейчас 23:06, 11.03.2018) ситуация совсем другая ...

fb9b49520167f569219e7d7efe240a76.jpg

Теперь на канале Первый HD действительно 1920x1080p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвоните к нам в моменты падения скорости, мои коллеги сделают соответствующие проверки. Наши сервера справляются с нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, helloworld сказал:
Позвоните к нам в моменты падения скорости, мои коллеги сделают соответствующие проверки. Наши сервера справляются с нагрузкой.

Думаете дело в другом?
Попробую позвонить. Но уверен, что они ничего сделать не смогут. Всё и так понятно.
Если это не ваши сервера, то по пути через сеть интернета где-то есть “bottleneck“. И на вряд ли КартинаТВ на это сможет повлиять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, xneotrix сказал:

Если это не ваши сервера, то по пути через сеть интернета где-то есть “bottleneck“. И на вряд ли КартинаТВ на это сможет повлиять.

На это мы действительно мы не сможем повлиять и именно в этом судя по всему проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, xneotrix сказал:
Думаете дело в другом?
Попробую позвонить. Но уверен, что они ничего сделать не смогут. Всё и так понятно.
Если это не ваши сервера, то по пути через сеть интернета где-то есть “bottleneck“. И на вряд ли КартинаТВ на это сможет повлиять.

А вы можете назвать какой-нибудь город, расположен географически возле ваших серверов южной Европы? Я попытаюсь во время спада скорости попробовать независимый Speedtest на один из доступных для тестов серверов в географической близости. Просто чтобы исключить проблему с серверами КартинаТВ. Если скорость к «соседнему» серверу в час пик будет такая же низкая, то проблема не в Картине, а где-то по пути “bottleneck”.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, можете проверить скорость к Франкфурт-на-Майне и, например, к Амстердаму. Но это только в ознакомительный целях, из этих проверок нельзя делать однозначный вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, xneotrix сказал:

Если скорость к «соседнему» серверу в час пик будет такая же низкая

это всё субъективно и не есть правильно. У каждой фирмы, провайдера, датацентра есть свои пиринг партнёры, и отличия могут быть оочень большими. Датацентр может иметь пиринг с только американским провайдером, который имеет пиринг к другими только в америке. В таком случае ваш спид тест будет идти не от вас до ФРА, а через америку и соответсвенно очень маленькую скорость покажет.  

6 часов назад, helloworld сказал:

На это мы действительно мы не сможем повлиять и именно в этом судя по всему проблема.

да, так часто бывает, НО...
Сообщите тех поддержке ваш АБО, IP, повисите на линии или оставьте свой телефон для связи, чтобы при необходимости можно было бы с вами связаться для возможных тестов и для получения дополнительной информации. Тех. поддержка проверит и при необходимости передаст данные сетевикам, а они уже проверят, где узкое место, кого надо и можно ли пнуть из провайдеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.03.2018 в 14:25, ich сказал:
да, так часто бывает, НО...
Сообщите тех поддержке ваш АБО, IP, повисите на линии или оставьте свой телефон для связи, чтобы при необходимости можно было бы с вами связаться для возможных тестов и для получения дополнительной информации. Тех. поддержка проверит и при необходимости передаст данные сетевикам, а они уже проверят, где узкое место, кого надо и можно ли пнуть из провайдеров.

Связывался вчера вечером с тех поддержкой. Помочь не смогли. Сказали к провайдеру обращаться.
В час пик я имею нормальную скорость к ближайшим (независимым) серверам. Но Speedtest на сервера в районе Берлина, Амстердама или Франкфурта к сожалению показал слабую скорость. Немного выше, чем к серверам Картины, но всё равно не достаточно. Значит “bottleneck” где-то в сети. Это будет сложно доказать провайдеру и на вряд ли они что-то ради меня исправят

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, xneotrix сказал:

Связывался вчера вечером с тех поддержкой. Помочь не смогли. Сказали к провайдеру обращаться.
В час пик я имею нормальную скорость к ближайшим (независимым) серверам. Но Speedtest на сервера в районе Берлина, Амстердама или Франкфурта к сожалению показал слабую скорость. Немного выше, чем к серверам Картины, но всё равно не достаточно. Значит “bottleneck” где-то в сети. Это будет сложно доказать провайдеру и на вряд ли они что-то ради меня исправят emoji848.png

Главное доказательство это архив. Запишите его и отправьте провайдеру. Если бы у нас были проблемы, то архив бы зависал в записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, jedinike сказал:
Главное доказательство это архив. Запишите его и отправьте провайдеру. Если бы у нас были проблемы, то архив бы зависал в записи.

Не совсем понимаю о чем вы. Как мне записать архив? И зачем?
В принципе проблема понятна в час пик сети перегружены. Это как на дорогах - в час пик явно больше времени нужно, чтобы добраться от А до В. Провайдер должен использовать другие (дополнительные) пути, чтоб разгрузить «главную» дорогу.
Чтоб доказать это, в принципе нужно много раз в разное время замерить скорость, чтоб доказать статистическую связь, что в определенное время к определенным целям (серверам) скорость падает.
Теперь нужно просто потратить время и собрать всю эту информацию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можете записать на видео, как не в праймтайм идёт запись, которая зависала в праймтайм дабы снять ответственность с картина тв и показать вашему провайдеру, что проблема была именно в его канале связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@xneotrix  сделайте пожалуйста

tracert speedtest.kartina.tv
tracert speedtest-europe-north.kartina.tv
tracert speedtest-europe-middle.kartina.tv

непосредственно в момент возникновения проблемы. Объяснять как это сделать, я так понимаю, не нужно. Можете отписать результаты в личку. Также пожалуйста сообщите в личку номер абонемента и на всякий случай внешний IP. Возможно получится вам помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...