AndreKartinaTV Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2015 Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Технические характеристики Процессор: Amlogic S805-B Quad Core Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Флеш-память: 4GByte eMMC Вид Wi-Fi антенны: внутренняя Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet/LAN: 10/100Mbps HDMI-выход 2 внешних порта USB 2.0 IR-приемник Кнопка экстренного восстановления Аудио и видео кодеки/форматы Максимальное разрешение 1920×1080p Поддержка Dolby Digital Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Сертификация CE LVD/EMC FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247 ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive) Canadian IC Dolby DD+ HDMI RoHS WEEE Комплект поставки Приставка Kartina Quattro Адаптер питания Простой пульт управления Simple Remote Control HDMI-кабель Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Kartina RC Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430 FAQ Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Вылетает YouTube, как решить проблему? Как настроить таймер сна? Как сменить раскладку на подключенной клавиатуре? Как сделать сброс настроек? Почему не работает/пропал Skype? Куда делось приложение для управление приставкой со смартфона? KTV aRemote - старое приложение для управления приставкой с помощью смартфона на Android . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 16 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2018 Приставка поддерживает все стандарты вещания. Рекомендуемый стандарт вещания для Comigo Quattro - DASH который автоматически выставляется в настройках абонемента при первой авторизации (с 9 августа работает у нас уже и на него сейчас записывается архив, на приставках пока недоступен, после записи двухнедельного архива ожидаем его запуска). Остальные являются резервными. UDT рекомендуется использовать только при проводном соединении и если другие стандарты не справляются из-за большой удаленности от серверов. HTTP больше всех чувствителен к качеству соединения и скорости интернета. HLS из-за меньшей степени сжатия более чувствителен к скорости интернет чем DASH и в случае скачков чаще может снижать битрейт видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Peit Опубликовано: 16 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2018 Я полностью согласен, что всё это электроника и может сбоить. Я сам имею дела по профессии и с компьютерами и автомобилями. Но последнее время, косяк на косяке, не возможно смотреть, а вчера вообще нонесенс, куда не плюнь -зависание. И не отрицаю того, что у конкурентов может быть хуже, а может быть и лучше. НО в картине тв мне ответили, что вернуть часть средств не могут и предлагали менять стандарты вещания и совместно с Израильской общепринятой наглостью, ответили, что ничего страшного, что мне нужно постоянно приходить к маме и настраивать ей что то, у меня ведь больше дел нет, нет работы, нет семьи. прям за меня всё решили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Peit Опубликовано: 16 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2018 2 минуты назад, helloworld сказал: Рекомендуемый стандарт вещания для Comigo Quattro - DASH На прямой трансляции он работает уже ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 16 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2018 Вы совершенно правы, проблемы последних дней это нонсенс и стечение обстоятельств за что мы приносим извинения. Техническая поддержка не принимает решений по поводу компенсаций этим занимается руководство. Техническая поддержка работает с той информацией которой в текущий момент времени обладает. На самом деле сейчас нами произведено большое количество изменений которые улучшают и оптимизируют сервис, но к сожалению положительный результат проведенных мероприятий был сильно смазан произошедшими сбоями в работе. Против этих сбоев также произведены контрмеры по их предотвращению в дальнейшем. Производить работы над круглосуточно работающим сервисом без возможности его отключения крайне сложная задача и прерывание работы одного оборудования даже на 10-15 минут несут серьезные последствия отражаясь на работу другого. 10 минут назад, Peit сказал: На прямой трансляции он работает уже ? Как я написал выше, на приставках, т.е. для клиентов он пока недоступен. Нужно дождаться записи архива и убедиться в полной его работоспособности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Axelev Опубликовано: 18 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 августа 2018 (изменено) Почитал последние пару страниц данного топика и понимаю что не только у меня проблемы с этой Картиной. ПОл года назад были проблемы с архивом обещали выпустить обновление и все поменять.. прошло пол года алелуйя обновление прилетело и стоило тока включить и начать смотреть так понеслась какие то новые зависания и глюки... не понос так золотуха... Зато реклама работает безупречно... Обьективно видно что Руководство начало делать бабло на рекламе забив на техническую сторону предоставляющего сервиса.. Вобщем пора походу искать нового провайдера интернет телевидения.... А вас хаять во всех соц сетях, ибо вы теперь не телевидение а рекламный вестник и городская касса билетов на всякие шняжные концерты... Извините но накипело... Изменено 18 августа 2018 пользователем Axelev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 августа 2018 Вы обращались в техническую поддержку? Дело в том что на этой неделе у нас возникали технические проблемы связанные с переездом серверов и с получением сигнала от каналов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toZen Опубликовано: 25 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 августа 2018 Доброго времени суток! После последнего обновления Youtube превратился в овощь. Получаем полную рассинхронизацию видео/аудио, при котором видео идёт с сильным запозданием. Приходится переключать принудительно на 360. Рестарт/ребут/резет/смена сервера не помогает. Можно ли как-то избавиться от рукожопых девелоперов в вашей команде? А то деньги платишь, а взамен ботва. Спасибо за ответ. Акк: 11850301 Подключение: оптоволокно 200 Mbps Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 августа 2018 9 часов назад, toZen сказал: Доброго времени суток! После последнего обновления Youtube превратился в овощь. Получаем полную рассинхронизацию видео/аудио, при котором видео идёт с сильным запозданием. Приходится переключать принудительно на 360. Рестарт/ребут/резет/смена сервера не помогает. Можно ли как-то избавиться от рукожопых девелоперов в вашей команде? А то деньги платишь, а взамен ботва. Спасибо за ответ. Акк: 11850301 Подключение: оптоволокно 200 Mbps Здравствуйте. О проблеме c YouTube известно. В Comigo работают над этим. Когда будет исправлено, будет инкрементальное обновление этого приложения на приставке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toZen Опубликовано: 26 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 августа 2018 (изменено) 2 часа назад, incredible сказал: Здравствуйте. О проблеме c YouTube известно. В Comigo работают над этим. Когда будет исправлено, будет инкрементальное обновление этого приложения на приставке. Спасибо, подождём. Изменено 26 августа 2018 пользователем toZen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toZen Опубликовано: 26 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 августа 2018 И да, если бы вы ввели систему тестирования бета версий, этого бы не случилось. Задумайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ann7 Опубликовано: 28 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2018 Здравствуйте, да сколько это уже может продолжаться все ждем и ждем уже больше месяца youtube не работает сколько его можно делать. Говорили что обновления приостановлены а приставка сама обновилась все капец youtube. Постоянно приставка виснит и главное из трех только одна нормально работает у меня с интернетом все в порядке 50000 и хватает на все три а картина постоянно виснит постоянно приходится перезагружать ее. За что только деньги платим не понимаю. У вас постоянно какие то проблемы только это и слышим , а когда же будет нормально. Просто скоро людям это надоест все терпеть и все будут кундигунг писать. Хочется сидеть и нормально смотреть фильм или программу а не психовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2018 32 минуты назад, Ann7 сказал: Здравствуйте, да сколько это уже может продолжаться все ждем и ждем уже больше месяца youtube не работает сколько его можно делать. Здравствуйте. В Comigo занимаются этой проблемой. Решение будет в инкрементальном обновлении. 33 минуты назад, Ann7 сказал: Говорили что обновления приостановлены а приставка сама обновилась Приставки обновляются партиями, не все сразу. 33 минуты назад, Ann7 сказал: Постоянно приставка виснит и главное из трех только одна нормально работает у меня с интернетом все в порядке 50000 и хватает на все три а картина постоянно виснит постоянно приходится перезагружать ее Обратитесь пожалуйста в момент проблемы в техническую поддержку по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonina Опубликовано: 29 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2018 После обновления на одной приставке YOUTUBE глючит.Звук впереди изображения,а иногда прсто звук и чёрный экран.Несколько раз обращалась,ответ один:ждите, всё будет.Уже две недели.Главное на второй приставке обновления не было и всё нормально.Вроде только всё наладилось,так нет же опять 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexSugar Опубликовано: 29 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2018 Народ, читайте хоть немного что здесь пишется. Уже все кому не лень написали про YouTube. Быстрее все равно не сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antonina Опубликовано: 30 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2018 22 часа назад, AlexSugar сказал: Народ, читайте хоть немного что здесь пишется. Уже все кому не лень написали про YouTube. Быстрее все равно не сделают. Читаем.Может быть ,чем больше об этом писать,тем быстрее всё исправят.И пишут не все кому не лень,а у кого You Tube не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 30 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2018 21 минуту назад, Antonina сказал: Читаем.Может быть ,чем больше об этом писать,тем быстрее всё исправят.И пишут не все кому не лень,а у кого You Tube не работает. Я боюсь как бы они его не исправили так, что потом вообще ничего работать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 30 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2018 22 часа назад, AlexSugar сказал: Народ, читайте хоть немного что здесь пишется. Уже все кому не лень написали про YouTube. Быстрее все равно не сделают. Если им каждый день напоминать об этом, они начнут быстрее шевелиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexSugar Опубликовано: 30 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2018 10 часов назад, Eugeneofkingsny сказал: Если им каждый день напоминать об этом, они начнут быстрее шевелиться Практика говорит об обратном и вы это знаете. Мы это обновление пол года ждали. И то что здесь будут писать одно и тоже, что не работает YouTube, а модераторы будут писать что "разработчики уже готовят исправление" быстрее Comigo все равно не сделает. Давайте лучше говорить все таки о каких то других ошибках касающихся нового обновления, если такие есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krasnodar Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2018 Сегодня вообще плохо показывает.качество всё в кубиках.постоянно виснет.перегруз не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2018 1 час назад, krasnodar сказал: Сегодня вообще плохо показывает.качество всё в кубиках.постоянно виснет.перегруз не помогает. Здравствуйте. На каких-то конкретных каналах или всех? Скорость к нашим серверам проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexSugar Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2018 Есть ли какие то новости касающиеся DASH? Вы более двух недель назад говорили что возможно запустите в 15ых числах Августа, но в итоге опять всех обломали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2018 28 минут назад, AlexSugar сказал: Есть ли какие то новости касающиеся DASH? Вы более двух недель назад говорили что возможно запустите в 15ых числах Августа, но в итоге опять всех обломали. Читайте соседнюю ветку Тех.поддержка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2018 1 час назад, AlexSugar сказал: Есть ли какие то новости касающиеся DASH? Вы более двух недель назад говорили что возможно запустите в 15ых числах Августа, но в итоге опять всех обломали. Его запустили, но потом отключили, т.к. требуется ещё время для его полной отладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krasnodar Опубликовано: 4 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2018 В 9/2/2018 в 15:04, incredible сказал: Здравствуйте. На каких-то конкретных каналах или всех? Скорость к нашим серверам проверяли? На всех практически. Скорость проверял. Всё норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2018 10 часов назад, krasnodar сказал: На всех практически. Скорость проверял. Всё норм На данный момент проблемы с трансляцией есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.