Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Quattro


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

quattro_w_remote.png

 

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

Технические характеристики

  Показать содержимое

Аудио и видео кодеки/форматы

  Показать содержимое

Сертификация

  Показать содержимое

Комплект поставки

  Показать содержимое

Привязка белого пульта

  Показать содержимое

Отчет об ошибке

  Показать содержимое

 Kartina RC

  Показать содержимое

FAQ

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years спустя...
  08.07.2017 в 09:07, alex233 сказал:

Есть пользователь.

Расширить  

Я так понимаю в видеотеке нет этого пункта или IVI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в в-теке не знаю, не смотрел давно, речь идет о просмотрах в архиве. Если выключить тв в середине фильма, то потом при включении этого же фильма Картина перестала спрашивать, с начала начать или с того момента как выключил продолжить.
Так вот спрашивать перестали, приходится перематывать и искать тот момент как выключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.07.2017 в 09:17, alex233 сказал:

Нет, в в-теке не знаю, не смотрел давно, речь идет о просмотрах в архиве. Если выключить тв в середине фильма, то потом при включении этого же фильма Картина перестала спрашивать, с начала начать или с того момента как выключил продолжить.
Так вот спрашивать перестали, приходится перематывать и искать тот момент как выключил.

Расширить  

Опция работает. Рекомендую сделать сброс настроек на приставке.

Yf9fAo3o5uY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 
У меня  стоит Comigo QUATTRO .  В настройках подключения  wifi  при выборе метода шифрования отсутствует поле для ввода пароля и не активируется кнопка сохранить - wifi сеть скрытная. Установлена последняя версия прошивки 3.5.2.190 . Сброс по умолчанию не исправляет ситуацию, в предыдущей версии все работало и к скрытной сети была возможность подключится. 

2017-07-08 13.20.55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пост. Передал коллегам о баге. Действительно, если прописывать сеть, то нельзя сохраниться с шифрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.07.2017 в 06:06, jedinike сказал:

Добрый день. Гарантия на приставку есть? Номер заказа пожалуйста.

Расширить  

12207814

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.07.2017 в 12:25, jedinike сказал:

Тут дилерский заказ. Приставку где покупали?

Расширить  

У Дилера на Брайтон Бич  в Бруклине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.07.2017 в 12:25, jedinike сказал:

Тут дилерский заказ. Приставку где покупали?

Расширить  
У дилера на Брайтон Бич в Бруклине 
RBC VIDEO - BUKINIST - KARTINA TV
269 Brighton Beach Ave, Brooklyn, NY 11235
Изменено пользователем Eugeneofkingsny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.07.2017 в 12:28, Eugeneofkingsny сказал:
У дилера на Брайтон Бич в Бруклине 
RBC VIDEO - BUKINIST - KARTINA TV
269 Brighton Beach Ave, Brooklyn, NY 11235
Расширить  

Да, я его нашёл по серийнику приставки.
Есть 2 вариант решения проблемы:
1. Отправить к нам оборудование на проверку, указав номер заказа с приставкой (2253401 заказ с приставкой, я там оставил комментарий о проблеме)
2. Если вас не устраивает первый пункт, то можно обратиться к дилеру, где вы приобретали и там с ним решить на месте, возможно, поменяют только пульт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.07.2017 в 12:38, jedinike сказал:

Да, я его нашёл по серийнику приставки.
Есть 2 вариант решения проблемы:
1. Отправить к нам оборудование на проверку, указав номер заказа с приставкой (2253401 заказ с приставкой, я там оставил комментарий о проблеме)
2. Если вас не устраивает первый пункт, то можно обратиться к дилеру, где вы приобретали и там с ним решить на месте, возможно, поменяют только пульт.

Расширить  

Спасибо. Я воспользуюсь вторым вариантом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.07.2017 в 12:42, jedinike сказал:

Отлично. Обязательно сообщите, как решится ситуация.

Расширить  

Диалер сказал что отдельно пульт от этой приставки купить нельзя. Нужно покупать новую приставку. ноя еще на других сайтах поищу пульт. Он должен отдельно продаваться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Мы сообщили производителю об этой проблеме, ждем решения, приносим извинения за неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.07.2017 в 14:00, Jurok сказал:

Здравствуйте! 

Я не могу  обновить скайп на Comigo QUATTRO

PET_585220.JPG

Расширить  

 

  09.07.2017 в 14:16, helloworld сказал:

Здравствуйте. Мы сообщили производителю об этой проблеме, ждем решения, приносим извинения за неудобства.

Расширить  

Здравствуйте! Что насчет скайпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Ждем решения от Comigo, о сроках нам не сообщали, все зависит от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Что слышно об обновлении СКАЙПА? Неужели на них нельзя надавить. Вы же их заказчики и вы должны диктовать условия. Мне нужен второй аппарат, но я воздержусь от покупке. Так как не по наслышке знаю как компании умалчивают информацию о приостановке или прекращению поддержки прибора. что бы как можно больше сбыть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы создали "тикет" с данной проблемой, ждем решения, к сожалению информации о сроках нам никакой не поступало. "Давить" мы можем только в вопросах касающихся непосредственно нашего сервиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве лицензионный пакет приложений ,за который мы тоже платим, не входит в предоставляемый сервис приставки от компании? Я удивляюсь. Я понимаю так ,обычно такой балаган с приложениями и кодаками является невозможностью производящей компании закупить лицензию или ей было в ней отказано. Поэтому и такой напряг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы только реализуем приставки, то что зависит от нас как от "посредника" мы делаем.  Наш сервис это предоставление интернет телевидения. 
Ждем решения вопроса от компании Comigo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, что то изменилось по СКАЙПУ? Сегодня пропала та надпись как сверху. А произошел штатный вход для введения пароля и логина. Думали что все обновили, ан нет, после введения пароля вычюскакивает следующее окно:

 

Изменено пользователем batiskaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2017 в 17:36, batiskaff сказал:

Здравствуйте, что то изменилось по СКАЙПУ? Сегодня пропала та надпись как сверху. А произошел штатный вход для введения пароля и логина. Думали что все обновили, ан нет, после введения пароля вычюскакивает следующее окно:

Расширить  

Здравствуйте. На данный момент о изменениях по данному вопросу не сообщали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...