AndreKartinaTV Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2015 Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Технические характеристики Процессор: Amlogic S805-B Quad Core Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Флеш-память: 4GByte eMMC Вид Wi-Fi антенны: внутренняя Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet/LAN: 10/100Mbps HDMI-выход 2 внешних порта USB 2.0 IR-приемник Кнопка экстренного восстановления Аудио и видео кодеки/форматы Максимальное разрешение 1920×1080p Поддержка Dolby Digital Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Сертификация CE LVD/EMC FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247 ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive) Canadian IC Dolby DD+ HDMI RoHS WEEE Комплект поставки Приставка Kartina Quattro Адаптер питания Простой пульт управления Simple Remote Control HDMI-кабель Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Kartina RC Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430 FAQ Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Вылетает YouTube, как решить проблему? Как настроить таймер сна? Как сменить раскладку на подключенной клавиатуре? Как сделать сброс настроек? Почему не работает/пропал Skype? Куда делось приложение для управление приставкой со смартфона? KTV aRemote - старое приложение для управления приставкой с помощью смартфона на Android . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2018 13 минуты назад, vik1967 сказал: Вот сейчас смотрю ТВЦ архив Фильм Лишний 1-2 серия,09.10. переодически зависает и что интересно прыгает на одно и тоже место появляются кружки на экране Можете примерное время указать? Запустил - идет без проблем сейчас. 1 час назад, ispan сказал: Добрый день, заметил что на 1HD и Россия 1HD звук на одном громче, на втором тише....в вечернее время напрягает, можно как то отрегулировать ? Передал ваш пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik1967 Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2018 сейчас уже не скажу время ,но последнее время очень часто в архиве затыкания и прыгает на одно и тоже место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krasnodar Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2018 Ну а сегодня вечером вообще что то новенькое. Смотрю Вести HD и внезапно включается реклама концерта Песня 84 или типа того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 12 часа назад, vik1967 сказал: сейчас уже не скажу время ,но последнее время очень часто в архиве затыкания и прыгает на одно и тоже место Техники активно сейчас над этим работают. 12 часа назад, krasnodar сказал: Ну а сегодня вечером вообще что то новенькое. Смотрю Вести HD и внезапно включается реклама концерта Песня 84 или типа того. Вы имеете в виду Известия HD? Скажите это повторно воспроизводится? Не могли бы вы указать примерное время когда это произошло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
firex Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 13 часа назад, vik1967 сказал: сейчас уже не скажу время ,но последнее время очень часто в архиве затыкания и прыгает на одно и тоже место у меня уже давно такая хрень. зацикливается причем раньше наблюдал на истории и выше писал, теперь и на других каналах вылезает. время и передачу сказать не могу. я же просто смотрю картину а не занимаюсь бета-тестированием. но это конкретно бесит! дискавери вообще последнее время затыки постоянные и колечки. так что вообще смотреть не возможно! каждые 20 секунд. только думаешь, что всё, устаканилось опять затык. потом опять опять и опять! это бесит неимоверно! у картины что нет бета тестеров и QA отдела? пусть они сидят и смотрят и ищут косяки! мы за картину деньги платим, а картина сервис должна предоставлять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 У Вас есть канал Дискавери??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
firex Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 В 10.10.2018 в 10:29, ispan сказал: У Вас есть канал Дискавери??? да. а у вас нет? там ещё их несколько всяких. просто дискавери и ещё дискавери инвестигейшен и ещё по моему какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krasnodar Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 В 10.10.2018 в 09:29, helloworld сказал: Техники активно сейчас над этим работают. Вы имеете в виду Известия HD? Скажите это повторно воспроизводится? Не могли бы вы указать примерное время когда это произошло? Нет.Это были Вести. РОССИЯ HD. Примерно в 18.30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 Сразу вопрос администрации, Почему у меня нет этих каналов???они только для Германии выходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 8 минут назад, krasnodar сказал: Нет.Это были Вести. РОССИЯ HD. Примерно в 18.30 Спасибо большое. 4 минуты назад, ispan сказал: Сразу вопрос администрации, Почему у меня нет этих каналов???они только для Германии выходит... Да, к сожалению мы не смогли договориться с Дискавери по поводу других регионов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 И ещё вопрос, есть у Вас инфо на счёт телетеки, когда вернут? Идея хорошая была, жаль что отключили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 В 10.10.2018 в 12:43, ispan сказал: И ещё вопрос, есть у Вас инфо на счёт телетеки, когда вернут? Идея хорошая была, жаль что отключили... Телетека сейчас в процессе отладки, как только добьемся ее исправной работы снова включим. Сообщения выше скрыл как оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 Спасибо, очень удобно было смотреть без рекламы, отличная идея, ждём возвращения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisMikulich Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 У меня YouTube не работает даже в 360, зависает любое видео при старте, черный экран подгрузки. И так несколько дней уже. Это моя проблема или общая? Абонемент 12704312 Сборка 4.0.1.317 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2018 Запустил несколько видео выборочно - работают без проблем. Попробуйте сделать следующее: Меню => Настройки=> Приложения=> Все=> Youtube=>Стереть данные. Если не поможет тогда сброс настроек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexSugar Опубликовано: 12 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2018 Правильно ли я понимаю, что DASH снова не работает? (Автопереключение на UDT) Честно говоря я задолбался уже выкручиваться за вас перед всеми кому я установил Картину, потому что кроме DASH ни один тип вещания не дает нужного результата, все недовольны работой... Если не можете его нормально включить DASH, то уберите его вообще, сколько можно его, включать, выключать, включать, выключать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2018 Да, к сожалению пришлось его снова отключить. Дело в том, что невозможно проверить все записанные передачи на всех каналах. После отладки проверяем прямой эфир на всех каналах и запускаем запись архива. Потом проверяем выборочно записанные передачи. Каждый раз проверки проходили успешно и только после запуска "в массы" обнаруживались недочеты. Я понимаю, что вас не должна волновать техническая сторона вопроса, но дела на данный момент обстоят так. Что касается автопереключения то оно должно переводить на HLS, также адаптивный стандарт вещания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krasnodar Опубликовано: 17 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2018 Ну почему всё опять ужасно виснет.Все каналы. Инет работает стабильно. Начинает потихоньку надоедать. И это практически каждый вечер.и пишет что нету интернета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2018 Работает все в стандартном режиме. Как мы многократно рекомендовали, вам все таки стоит позвонить нам по телефону или Skype в момент проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
firex Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) 10 часов назад, helloworld сказал: Работает все в стандартном режиме. Как мы многократно рекомендовали, вам все таки стоит позвонить нам по телефону или Skype в момент проблем. да, зависает в штатном режиме. какой толк с вами связываться? как будто это только у одного пользователя такие проблемы! зависает особенно в вечерние часы так, что смотреть не возможно. вчера также "Планета HD" зацикливалась на вчерашней передаче: "Угрозы современного мира". "Атомная альтернатива". из архива. Центральные каналы HD вечером виснут из архива! подключение 100/20 мбит которое работает на тестах скорости на полную катушку, но вот с картиной связь постоянно обрывается! Изменено 18 октября 2018 пользователем firex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2018 9 минут назад, firex сказал: да, зависает в штатном режиме. какой толк с вами связываться? как будто это только у одного пользователя такие проблемы! зависает особенно в вечерние часы так, что смотреть не возможно. вчера также "Планета HD" зацикливалась на вчерашней передаче: "Угрозы современного мира". "Атомная альтернатива". из архива. Центральные каналы HD вечером виснут из архива! подключение 100/20 мбит которое работает на тестах скорости на полную катушку, но вот с картиной связь постоянно обрывается! Для этого и нужно с нами связаться, чтобы выявить в чём проблема. Если проблема при звонке будет выявлена у нас, то и решать будем её с нашей стороны. Без вашего участия, к сожалению не получится решить проблему с просмотром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
firex Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2018 20 минут назад, incredible сказал: Для этого и нужно с нами связаться, чтобы выявить в чём проблема. Если проблема при звонке будет выявлена у нас, то и решать будем её с нашей стороны. Без вашего участия, к сожалению не получится решить проблему с просмотром. если одинаковые проблемы у кучи пользователей, то на чьей стороне проблема? тем более что как я уже написал, тесты скорости выдают ожидаемые значения. а если Вам эта "куча" кажется маленькой, то учтите, что это только вершина айсберга которая зарегистрировалась на сайте и пишет сюда. остальные просто терпят и ждут когда наладится у вас трансляция! а если вам так надо, могли бы в софт вставить отсылку лога. как только приставка подвисла -- осылать строчку на сервер <время> <дата> <канал просмотра> <время в архиве> <номер абонемента> уверяю вас, ваш сервер просто ляжет от количества таких сообщений! а вы ждёте что мы тут напишем, а потом ещё и позвоним и ещё наверное лучше чтобы мы и сами устранили проблему.:-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flying Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2018 47 минут назад, firex сказал: как только приставка подвисла -- осылать строчку на сервер <время> <дата> <канал просмотра> <время в архиве> <номер абонемента> Не защищаю никого, но идея - "не очень". Как потом фильтровать проблемы у кого-то дома (например, с wi-fi, или проблемы с тем же интернетом), и т.д.? Смысл от отправки этих логов?) Я в последнее время редко смотрю тв, но проблем особых не испытываю) Бывает, что подвисает, но это скорее из-за моего wi-fi подключения, потому что устройств много дома и рутор иногда просто не выгребает)) Звонил много раз по различным проблемам и всегда помогали) Не знаю, чего вы боитесь позвонить.......? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
firex Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2018 смысл простой. обычной статистикой вы можете выкусывать проблемы в архивах такие как зацикливания к примеру. если гдето единичные случаи не совпадающие по времени(возможно и по номеру фрейма если такая информация передаётся) можно легко отфильтровать. но если это встречается на одном и том же месте у нескольких соединений то понятно что проблема с архивом не из за проблем с интернет у клиента. кроме того я подозреваю, что проблемы возникающие именно на стороне клиента из за плохого соединения скорее всего единичны. основная масса "затыков" из за недоступности сервера картины. ещё есть один источник "затыков" это сетевые драйвера на приставке. в лог можно добавить ещё тип приставки и версию прошивки. если к примеру одного типа приставки количество "сбоев" на много выше чем на других способах просмотра, то понятно, что проблема в приставке. к тому же у вас будет суммарная статистика сбоев! плюс вы увидите статистику сбоев в зависимости от времени суток и от сервера к которому подключен(эту информацию тоже можно было бы включить в лог) да и вообще если у вас такие масштабные проблемы с трансляция (а я не знаю ни одного вашего клиента которые бы не жаловались на сбои) сбор логов это очень хорошая идея! причем пользователям не надо было бы вам обрывать провода на дозвоне в сапорт. кстати с номером абонента в логе может быть правовой затык. но вместо него можно посылать некий id который бы оставался на приставке один и тот же(серийны номер процессора или мак адрес) но не возможно было бы выяснить какому абоненту он принадлежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2018 3 минуты назад, firex сказал: смысл простой. обычной статистикой вы можете выкусывать проблемы в архивах такие как зацикливания к примеру. если гдето единичные случаи не совпадающие по времени(возможно и по номеру фрейма если такая информация передаётся) можно легко отфильтровать. но если это встречается на одном и том же месте у нескольких соединений то понятно что проблема с архивом не из за проблем с интернет у клиента. кроме того я подозреваю, что проблемы возникающие именно на стороне клиента из за плохого соединения скорее всего единичны. основная масса "затыков" из за недоступности сервера картины. ещё есть один источник "затыков" это сетевые драйвера на приставке. в лог можно добавить ещё тип приставки и версию прошивки. если к примеру одного типа приставки количество "сбоев" на много выше чем на других способах просмотра, то понятно, что проблема в приставке. к тому же у вас будет суммарная статистика сбоев! плюс вы увидите статистику сбоев в зависимости от времени суток и от сервера к которому подключен(эту информацию тоже можно было бы включить в лог) да и вообще если у вас такие масштабные проблемы с трансляция (а я не знаю ни одного вашего клиента которые бы не жаловались на сбои) сбор логов это очень хорошая идея! причем пользователям не надо было бы вам обрывать провода на дозвоне в сапорт. кстати с номером абонента в логе может быть правовой затык. но вместо него можно посылать некий id который бы оставался на приставке один и тот же(серийны номер процессора или мак адрес) но не возможно было бы выяснить какому абоненту он принадлежит. Спасибо за предложение. Передам руководству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.