AndreKartinaTV Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2015 Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Технические характеристики Процессор: Amlogic S805-B Quad Core Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Флеш-память: 4GByte eMMC Вид Wi-Fi антенны: внутренняя Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet/LAN: 10/100Mbps HDMI-выход 2 внешних порта USB 2.0 IR-приемник Кнопка экстренного восстановления Аудио и видео кодеки/форматы Максимальное разрешение 1920×1080p Поддержка Dolby Digital Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Сертификация CE LVD/EMC FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247 ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive) Canadian IC Dolby DD+ HDMI RoHS WEEE Комплект поставки Приставка Kartina Quattro Адаптер питания Простой пульт управления Simple Remote Control HDMI-кабель Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Kartina RC Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430 FAQ Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Вылетает YouTube, как решить проблему? Как настроить таймер сна? Как сменить раскладку на подключенной клавиатуре? Как сделать сброс настроек? Почему не работает/пропал Skype? Куда делось приложение для управление приставкой со смартфона? KTV aRemote - старое приложение для управления приставкой с помощью смартфона на Android . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex233 Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 Есть пользователь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 2 минуты назад, alex233 сказал: Есть пользователь. Я так понимаю в видеотеке нет этого пункта или IVI? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex233 Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 Нет, в в-теке не знаю, не смотрел давно, речь идет о просмотрах в архиве. Если выключить тв в середине фильма, то потом при включении этого же фильма Картина перестала спрашивать, с начала начать или с того момента как выключил продолжить. Так вот спрашивать перестали, приходится перематывать и искать тот момент как выключил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 50 минут назад, alex233 сказал: Нет, в в-теке не знаю, не смотрел давно, речь идет о просмотрах в архиве. Если выключить тв в середине фильма, то потом при включении этого же фильма Картина перестала спрашивать, с начала начать или с того момента как выключил продолжить. Так вот спрашивать перестали, приходится перематывать и искать тот момент как выключил. Опция работает. Рекомендую сделать сброс настроек на приставке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jonimant Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 Здравствуйте! У меня стоит Comigo QUATTRO . В настройках подключения wifi при выборе метода шифрования отсутствует поле для ввода пароля и не активируется кнопка сохранить - wifi сеть скрытная. Установлена последняя версия прошивки 3.5.2.190 . Сброс по умолчанию не исправляет ситуацию, в предыдущей версии все работало и к скрытной сети была возможность подключится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 Спасибо за пост. Передал коллегам о баге. Действительно, если прописывать сеть, то нельзя сохраниться с шифрацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 9 часов назад, jedinike сказал: Добрый день. Гарантия на приставку есть? Номер заказа пожалуйста. 12207814 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 Тут дилерский заказ. Приставку где покупали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 3 часа назад, jedinike сказал: Тут дилерский заказ. Приставку где покупали? У Дилера на Брайтон Бич в Бруклине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 (изменено) 3 часа назад, jedinike сказал: Тут дилерский заказ. Приставку где покупали? У дилера на Брайтон Бич в Бруклине RBC VIDEO - BUKINIST - KARTINA TV 269 Brighton Beach Ave, Brooklyn, NY 11235 Изменено 8 июля 2017 пользователем Eugeneofkingsny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 5 минут назад, Eugeneofkingsny сказал: У дилера на Брайтон Бич в Бруклине RBC VIDEO - BUKINIST - KARTINA TV 269 Brighton Beach Ave, Brooklyn, NY 11235 Да, я его нашёл по серийнику приставки. Есть 2 вариант решения проблемы:1. Отправить к нам оборудование на проверку, указав номер заказа с приставкой (2253401 заказ с приставкой, я там оставил комментарий о проблеме)2. Если вас не устраивает первый пункт, то можно обратиться к дилеру, где вы приобретали и там с ним решить на месте, возможно, поменяют только пульт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 3 часа назад, jedinike сказал: Да, я его нашёл по серийнику приставки. Есть 2 вариант решения проблемы:1. Отправить к нам оборудование на проверку, указав номер заказа с приставкой (2253401 заказ с приставкой, я там оставил комментарий о проблеме)2. Если вас не устраивает первый пункт, то можно обратиться к дилеру, где вы приобретали и там с ним решить на месте, возможно, поменяют только пульт. Спасибо. Я воспользуюсь вторым вариантом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 Отлично. Обязательно сообщите, как решится ситуация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 3 часа назад, jedinike сказал: Отлично. Обязательно сообщите, как решится ситуация. Диалер сказал что отдельно пульт от этой приставки купить нельзя. Нужно покупать новую приставку. ноя еще на других сайтах поищу пульт. Он должен отдельно продаваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 Судя по заказу, у вас ещё есть гарантия. 17.01.2017 05:37:24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jurok Опубликовано: 9 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июля 2017 (изменено) Здравствуйте! Я не могу обновить скайп на Comigo QUATTRO Изменено 9 июля 2017 пользователем Jurok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июля 2017 Здравствуйте. Мы сообщили производителю об этой проблеме, ждем решения, приносим извинения за неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jurok Опубликовано: 11 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2017 В 09.07.2017 в 16:00, Jurok сказал: Здравствуйте! Я не могу обновить скайп на Comigo QUATTRO В 09.07.2017 в 16:16, helloworld сказал: Здравствуйте. Мы сообщили производителю об этой проблеме, ждем решения, приносим извинения за неудобства. Здравствуйте! Что насчет скайпа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2017 Здравствуйте. Ждем решения от Comigo, о сроках нам не сообщали, все зависит от них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
batiskaff Опубликовано: 18 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2017 Добрый вечер. Что слышно об обновлении СКАЙПА? Неужели на них нельзя надавить. Вы же их заказчики и вы должны диктовать условия. Мне нужен второй аппарат, но я воздержусь от покупке. Так как не по наслышке знаю как компании умалчивают информацию о приостановке или прекращению поддержки прибора. что бы как можно больше сбыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2017 Мы создали "тикет" с данной проблемой, ждем решения, к сожалению информации о сроках нам никакой не поступало. "Давить" мы можем только в вопросах касающихся непосредственно нашего сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
batiskaff Опубликовано: 18 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2017 А разве лицензионный пакет приложений ,за который мы тоже платим, не входит в предоставляемый сервис приставки от компании? Я удивляюсь. Я понимаю так ,обычно такой балаган с приложениями и кодаками является невозможностью производящей компании закупить лицензию или ей было в ней отказано. Поэтому и такой напряг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2017 Мы только реализуем приставки, то что зависит от нас как от "посредника" мы делаем. Наш сервис это предоставление интернет телевидения. Ждем решения вопроса от компании Comigo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
batiskaff Опубликовано: 19 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июля 2017 (изменено) Здравствуйте, что то изменилось по СКАЙПУ? Сегодня пропала та надпись как сверху. А произошел штатный вход для введения пароля и логина. Думали что все обновили, ан нет, после введения пароля вычюскакивает следующее окно: Изменено 19 июля 2017 пользователем batiskaff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 19 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июля 2017 7 минут назад, batiskaff сказал: Здравствуйте, что то изменилось по СКАЙПУ? Сегодня пропала та надпись как сверху. А произошел штатный вход для введения пароля и логина. Думали что все обновили, ан нет, после введения пароля вычюскакивает следующее окно: Здравствуйте. На данный момент о изменениях по данному вопросу не сообщали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.