B0S Опубликовано: 15 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2015 Ребята, Кто-нибудь знает как сделать так чтоб орт внутренний российский показывал? Приставка comingo. У других показывает, а у меня нет. Че сделать надо? Номер вашего абонемента пожалуйста сообщите 10236840 Попробовать перезагрузить приставку. Сервера менял, протокол менял, битрейт меня И перегружал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2015 10236840 Перезагрузите приставку. Должен сейчас быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0S Опубликовано: 15 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2015 (изменено) 10236840 Перезагрузите приставку. Должен сейчас быть.Идёт - Вы таки невероятный!Спасибо Изменено 15 ноября 2015 пользователем B0S Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 15 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2015 Некоторые вещи, типа необходимость ждать , смена пакетов и т.д. - понимаю, не принимаю, но все же понимаю.А некоторые не понимаю: каждый день колличество каналов меняется, на разных устройствах разные каналы. Нет никакой уверенности , что после обращении к Вам что-то станет лучше( во всяком случае в прошлый раз стало хуже , с обоих устройств пропали каналы). Что делать? Отказываться от картины не вариант.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2015 Не на всех приставках по тем или иным причинам успел обновится список каналов еще с 9 числа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 15 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2015 Не на всех приставках по тем или иным причинам успел обновится список каналов еще с 9 числа.И что остается ? ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
urfin Опубликовано: 15 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2015 ждать и ещё раз ждать....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex793 Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) сделают пакеты ближе к февралю Изменено 16 ноября 2015 пользователем alex793 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 сделают пакеты ближе к февралю Вы сотрудник компании КартинаТВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andreynok Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Послал запрос на отключение 6!!! дней назад. До сих пор никакого ответа. Сколько времени берет обработать заявку ? 2015111010009585 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Послал запрос на отключение 6!!! дней назад. До сих пор никакого ответа. Сколько времени берет обработать заявку ? 2015111010009585 Обрабатываем все отказы в порядке очереди! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KirillDE Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Не на всех приставках по тем или иным причинам успел обновится список каналов еще с 9 числа. Простите конечно, но нельзя ли было играться с наборами каналов ПОСЛЕ доступности премиум пакета? Получилось ни себе ни людям, некоторые каналы оказались вообще не доступны ни в каком виде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dietrich338899 Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 один вопрос у меня.в будущем когда появятся все 3 пакета каким оброзом можно будит вернутся в премиут пакет? нужно будит звонить чтобы переключили на премиум или будут другие варианты например через мой аккаунт у вас на сайте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 О способах перехода будет сообщено позже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natanata Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Ну это конешно наглёш полный! Я понимаю что эти пакеты в полне полезная штука, можете их и делать, но пожалуйста только для новых покупателей. Если я покупала картину на год с определенными каналами значить надо теперь по крайней мере этот год ещё так и оставить как был! А потом пускай каждый и решает готов он больше плотить за пакет или нет. То что вы сейчас делаете это обман. Любой адвокат вам это скажет. В данный момент вы не показываете вами обещанные каналы к моменту покупки!!! А значит тут можно воспользоваться Sonderkündigungsrecht! Если не начнёте показывать каналы за которы уже заплоченно за год, контракт будет расторгнут и вы будете обязанны выплотить те месяца которые ещё остались. И таким оброзом потеряете старых и новых клиентов. Во время когда уже eсть много тv-apps которые бесплатны, это неочень умный ход с вашей стороны. Я надеюсь вы оброзуетесь и датим вашим клентам, которые заплотили на вперёд, обещанные им каналы. Хотя бы на заплотившие ими время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Вы правы, мы принимаем досрочные отказы из-за неудобств. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natanata Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 а верней всего в2016 когда kundigungfrist истечетВы совершенно верно написали про право каждого и мы сами об этом говорим, но вот по поводу 2016 года додумали сами и теперь говорите, что это сообщила вам техническая поддержка. Мы просто просим соблюдать спокойствие набраться терпения и подождать. Всем тем кто относится с недоверием можете подождать до 31 и написать в тот же день о расторжении если вас что-то не устроит. Что значит, наберитесь терпения и подождите? Мы заплотили за каналы и их теперь нету. Чего ждать пока заплоченный год кончится? А всё это время что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 а верней всего в2016 когда kundigungfrist истечетВы совершенно верно написали про право каждого и мы сами об этом говорим, но вот по поводу 2016 года додумали сами и теперь говорите, что это сообщила вам техническая поддержка. Мы просто просим соблюдать спокойствие набраться терпения и подождать. Всем тем кто относится с недоверием можете подождать до 31 и написать в тот же день о расторжении если вас что-то не устроит. Что значит, наберитесь терпения и подождите? Мы заплотили за каналы и их теперь нету. Чего ждать пока заплоченный год кончится? А всё это время что смотреть? Вы читаете, что я вам выше написал? Тут читали? Пожалуйста, ознакомьтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natanata Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Вы правы, мы принимаем досрочные отказы из-за неудобств. Знаю что права. А вы не правы. Включите каналы назад. За это мы вам заплотили уже на год вперёд! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Вот интересно, те, кто связан с Картиной, читает о ней ещё где- нибудь, кроме форума?Думаю, многие нет, иначе не было бы столько писанины. Изменено 16 ноября 2015 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marusya Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Бесспорно оставить все как было - было бы идеально и для клиентов и для сотрудников KartinaTV . Все, что делается с нашей стороны - не просто так, и не потому что нам все равно на клиентов, все эти меры продиктованы необходимостью. Не нужно придумывать самим эпитеты характеризующие наше якобы отношение к клиентам и потом обвинять нас в этом. Мы понимает, что ситуация многих может не устроить, мы это понимаем и даем возможность выбора оставаться с нами или нет. Мы снизили цену на Базовый пакет и делаем все от нас зависящее чтобы как можно быстрей добавить остальные. Мы благодарны вам, что вы с нами ни смотря ни на что. Так вы просто объясните клиентам что происходит. Нормальным русским языком. Не стоит морочить голову, а просто честно проинформировать. Если есть проблемы у Картины, расскажите, люди поймут. А эта чехарда с пакетами и ценами только порождает недоверие и люди начнут уходить от вас. Я например уже отказалась от автопродления. Изменено 16 ноября 2015 пользователем Marusya Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coyote Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Бесспорно оставить все как было - было бы идеально и для клиентов и для сотрудников KartinaTV . Все, что делается с нашей стороны - не просто так, и не потому что нам все равно на клиентов, все эти меры продиктованы необходимостью. Не нужно придумывать самим эпитеты характеризующие наше якобы отношение к клиентам и потом обвинять нас в этом. Мы понимает, что ситуация многих может не устроить, мы это понимаем и даем возможность выбора оставаться с нами или нет. Мы снизили цену на Базовый пакет и делаем все от нас зависящее чтобы как можно быстрей добавить остальные. Мы благодарны вам, что вы с нами ни смотря ни на что. Так вы просто объясните клиентам что происходит. Нормальным русским языком. Не стоит морочить голову, а просто честно проинформировать. Если есть проблемы у Картины, расскажите, люди поймут. А эта чехарда с пакетами и ценами только порождает недоверие и люди начнут уходить от вас. Я например уже отказалась от автопродления. Вот почему-то не объясняют, мол ничего не знают. Знают они. Посты о прокуратуре моментально стираются, вместо того, чтобы опровергнуть их или подтвердить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Форум создан не для опровержений или доказательств. У форума стоит техническая задача! Все юридические вопросы на info@kartina.tv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Уважаемые клиенты, важное уточнение по поводу отказа. Те кто желает расторгнуть договор досрочно, пожалуйста так и пишите об этом в отказе. Если в отказе указано что клиент просто желает отказаться, тогда мы всегда исходим от того, что это отказ к концу срока действия абонемента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dreamking Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Уважаемые админы. Вы хотя-бы примерно можете сказать, когда будут готовы пакеты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения