jedinike Опубликовано: 17 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2016 Суть акции в привлечении новых клиентов, а не раздача действующим приставок. выходит ВАС не волнуют постоянные клиенты?чтож, буду делать отказ из за приставки...потом новый заказ...выбора нет....(просто зачем столько заморочек?) Перечитайте еще раз условия акции, может быть поймёте в каком случае выдаётся бесплатная приставка. Продление годового або и новый заказ с годовым або это совершенно разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 17 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2016 вот я и об этом...делаю отказ и заново беру подписку на год(ибо нужна приставка)ТАК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 17 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2016 вот я и об этом...делаю отказ и заново беру подписку на год(ибо нужна приставка)ТАК? 9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя «Kartina World». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 18 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 августа 2016 Просто зачем такие заморочки???пиши отказ,потом заново заключать договор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 августа 2016 Просто зачем такие заморочки???пиши отказ,потом заново заключать договор... Почитайте выше AGB. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2016 да понятно...за месяц до окончания откажусь...потом заново закажу и получу приставку)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 21 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2016 да понятно...за месяц до окончания откажусь...потом заново закажу и получу приставку))Акция в этом месяце закончится. не первый раз акция)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redeil Опубликовано: 2 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) Хай,было два аккаунта-один для себя помесячная оплата,продлили,отлично... Был другой акк для друзей делал(без продления)--в этом году они сделали сами,я и успокоился,но-- с меня сняли( с кредитки) сумму за год. Акк кончился к 1 января,а сняли когда всё поменяли.. У меня большие проблемы со здоровьем,не вылезаю из больниц,вот сейчас дома--и жена долбит...сумма то хорошая.. Заранее спасибо за ответ... номер 1451917 Изменено 2 сентября 2016 пользователем Redeil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 2 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 Хай,было два аккаунта-один для себя помесячная оплата,продлили,отлично... Был другой акк для друзей делал(без продления)--в этом году они сделали сами,я и успокоился,но-- с меня сняли( с кредитки) сумму за год. Акк кончился к 1 января,а сняли когда всё поменяли.. У меня большие проблемы со здоровьем,не вылезаю из больниц,вот сейчас дома--и жена долбит...сумма то хорошая.. Заранее спасибо за ответ... номер 1451917 Пожалуйста опишите подробно Вашу ситуация, укажите номера заказов и отправьте всё это на info@kartina.tv мы постараемся как можно быстрее с этим разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grey Опубликовано: 10 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2016 Вы похоже даже пытаетесь снять деньги с карты несмотря на то что сами прислали Cancellation Заказ 1638751Абонемент 11352587 Отказ пришел 26/11/2015 Договор истекал 09/09/16 Попытка снятия денег 08/09/16 Так что дорогие пользователи: запросите лучше лишний раз от Картина подтверждение о окончании контракта иначе вас снова будут тыкать носом в AGB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2016 Ваш абонемент уже отключен и стоит отметка как услуга отказана. Попытка снятия была ошибочная деньги бы мы вернули несомненно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2016 Такие вопросы решаются непосредственно с бухгалтерией в случае чего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2016 Вы совершенно правы, не должно быть. Но к сожалению в данном случае это произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grey Опубликовано: 11 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2016 Тут Вы либо не расторгли договор, либо у Вас система автоматически все равно пытается снять деньги а потом уже - если клиент заметит - так уж и быть вернём обратно. Назовём это "ошибкой". Учитывая то что у Вас до сих можно заплатитъ кредиткой только с автопродление говорит очень многое о вашем начальстве. А когда начинают появлятся такие "ошибки", то тут уже лучше начинать использовать одноразовые кредитки. Кто знает, что там кому-то у Вас еще придёт в голову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2016 Это ваше личное мнение и оно не соответствует действительности. Как вы могли заметить, после того как вы внесли верные данные кредитки, снятие не произошло и вы сделали уже новый заказ, спасибо вам за него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2016 Здравствуйте. Прошу извинить автора темы, воспользуюсь его темой, благо вопрос аналогичный. У меня годовая подписка с помесячным снятием 16.50 евро. Договор заключен 25.02.2016 (вроде бы), теперь сам вопрос, когда и куда посылать запрос на расторжение договора? Прошу меня извинить, скорее всего меня пошлют к поиску по этой теме, но поверьте на слово, я не силен во всем этом, только больше запутаюсь. абонемент 11572720 Претензий к "Картине" нет, все прекрасно работало и продолжает работать, просто отпала необходимость в этой услуге. Можно было и раньше расторгнуть, но увы, абонемент годичный. С уважением Владимир Мелентьев. P.S. Надеюсь получить полный и развернутый ответ на свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2016 Номер абонемента который Вы указали уже просрочен. Пожалуйста внимательно проверьте какой номер Вы на данный момент используете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2016 Нашел ваш действующий абонемент это 11710360. Номер заказа для этого абонемента 1912301. Отказ от продления годового договора с ежемесячным снятием можете послать на info@kartina.tv. Укажите в письме Ваш номер заказа и сообщение, что отказываетесь от продления на следующий год. Также пожалуйста укажите причину отказа. Подписка у вас будет активна до 25.02.2017 года. Спасибо, что были с нами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2016 Нашел ваш действующий абонемент это 11710360. Номер заказа для этого абонемента 1912301. Отказ от продления годового договора с ежемесячным снятием можете послать на info@kartina.tv. Укажите в письме Ваш номер заказа и сообщение, что отказываетесь от продления на следующий год. Также пожалуйста укажите причину отказа. Подписка у вас будет активна до 25.02.2017 года. Спасибо, что были с нами. Большое спасибо. Прошу великодушно простить меня за ошибку допущенную мной. Переписал данные в блокнот. Всё понятно, правда не совсем понял когда надо посылать письмо по указанному адресу, сейчас или строго за месяц до конца срока подписки (25.02.2017). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2016 Всё понятно, правда не совсем понял когда надо посылать письмо по указанному адресу, сейчас или строго за месяц до конца срока подписки (25.02.2017). Спасибо. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия договора. Отказ от продления должен быть направлен по адресу: Почтой: Kartina Digital GmbH, Rheingaustraße 53, 65201 Wiesbaden, Germany E-mail: info@kartina. tv Факс: +49 (0)611 88 096 20 Т.е. как правильно выше написал schner-media, минимум за 1 месяц до истечения абонемента. В Вашем случае отказ должен быть написан до 24.01.2017 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2016 Всем спасибо, написал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 10 декабря 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2019 Как продлить годовой абонемент со скидкой, по акции, если, например, абонемент кончится после акции? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 декабря 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2019 9 часов назад, SABASIS сказал: Как продлить годовой абонемент со скидкой, по акции, если, например, абонемент кончится после акции? Здравствуйте! Акция действует на подписки, которые будут приобретены с 09.12.2019 по 07.01.2020. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 23 декабря 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2019 В 11.12.2019 в 09:29, incredible сказал: Здравствуйте! Акция действует на подписки, которые будут приобретены с 09.12.2019 по 07.01.2020. Хорошо, если сейчас куплю абонемент с продление на год и через год будет такая же акция, тоже можно будет продлить этот же абонемент со скидкой, или надо будет покупать новый абонемент? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 декабря 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2019 12 минуты назад, SABASIS сказал: Хорошо, если сейчас куплю абонемент с продление на год и через год будет такая же акция, тоже можно будет продлить этот же абонемент со скидкой, или надо будет покупать новый абонемент? Как правило в акции участвуют подписки, купленные в указанные сроки действия конкретной акции. Будет ли принимать участие подписка в будущих акциях нам не известно (я думаю маловероятно), этим занимается совершенно другой отдел и правила обычно одинаковы. Так что скорее всего продлить со скидкой нельзя будет, скидки действуют для новых купленных абонементов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения