Ivan32 Posted March 9, 2016 Report Share Posted March 9, 2016 Да, ещё раз написать. Также вам необходимо оплатить сумму, за просмотренные месяцы. Не подскажете сколько я ещё должен заплатить? За 3 месяца я перевёл. Або: 149359 Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 9, 2016 Report Share Posted March 9, 2016 Ещё 14,50 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan32 Posted March 9, 2016 Report Share Posted March 9, 2016 Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
cornet2003 Posted March 9, 2016 Report Share Posted March 9, 2016 Здравствуйте. Абонемент 11234143, продлен автоматически. Но сегодня 9.03.16 на некоторых каналах, транслирующих футбол Зенит-Бенфика присутствовала надпись "Данная программа в вашем регионе недоступна". Футбол так и не получилось посмотреть. После окончания трансляции футбола, каналы вновь заработали. Объясните, в чем дело. Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 9, 2016 Report Share Posted March 9, 2016 Здравствуйте. Это связано с ограничениями на трансляцию каналов. Уважаемые клиенты, как уже и раньше было анонсировано, на футбольные каналы есть ограничения. Не во всех странах их можно смотреть. На канале Матч ТВ заблокированы для просмотра определенные матчи по футболу. Это всё связано с лицензиями и правами на вещание в разных регионах. Мы не можем поступить иначе. Всем кто не согласен с этими изменениями, предоставлена возможность досрочно расторгнуть договор. Приятного всем просмотра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
cornet2003 Posted March 9, 2016 Report Share Posted March 9, 2016 Я понимаю, канал Матч ТВ - новый канал. Но с каналом РОССИЯ 2 какие могут быть ограничения??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 9, 2016 Report Share Posted March 9, 2016 Канала Россия 2 больше не существует. Вместо него транслируется Матч ТВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor1956 Posted March 20, 2016 Report Share Posted March 20, 2016 Этот вопрос я уже задавал на форуме ответ был , что не продлевается, но в личном кабинете стоит " годовая подписка с автопродлением " EU и как это понять Абонемент: 10767782 его я покупал как подарок и платил банковским переводом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 20, 2016 Report Share Posted March 20, 2016 Этот вопрос я уже задавал на форуме ответ был , что не продлевается, но в личном кабинете стоит " годовая подписка с автопродлением " EU и как это понять Абонемент: 10767782 его я покупал как подарок и платил банковским переводом. Ваш тип або без автопродления. Сделайте скриншот, передам коллегам для проверки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igor1956 Posted March 20, 2016 Report Share Posted March 20, 2016 (edited) Этот вопрос я уже задавал на форуме ответ был , что не продлевается, но в личном кабинете стоит " годовая подписка с автопродлением " EU и как это понять Абонемент: 10767782 его я покупал как подарок и платил банковским переводом. Ваш тип або без автопродления. Сделайте скриншот, передам коллегам для проверки. Edited March 20, 2016 by igor1956 Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 20, 2016 Report Share Posted March 20, 2016 Передал коллегам, как будет ответ, то мы его здесь опубликуем. Спасибо за скриншот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkoschel1 Posted May 21, 2016 Report Share Posted May 21, 2016 Здравствуйте получил письмо что годовой абонент 11243203 автоматически продлён ,с чем я не согласен я покупал на год без всяких автоматических продлений прошу убрать продление так как деньги я платить не буду . Спасибо п.с. год назад я хотел продлить мне сказали нет такой возможности покупайте просто новый что я и сделал изходя из того что это на год и без продления . Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 21, 2016 Report Share Posted May 21, 2016 Добрый день. В вашем случае была оформлена годовая подписка с продлением. При покупке внимательно читайте то, что заказываете. Отказ в вашем случае нужно было присылать не позднее чем за 1 месяц до истечения абонемента. § 9. Срок действия и прекращение договора 9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя «Kartina World». Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkoschel1 Posted May 21, 2016 Report Share Posted May 21, 2016 когда я покупал небыло этого выбора с продлением или без , прошу убрать это продление . Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkoschel1 Posted May 21, 2016 Report Share Posted May 21, 2016 посмотрел историю заказа 4 года подряд я покупал годовой обонет не когда не продлевался а последний почемуто продлился все 4 заказа одинаковые Номер артикула у всех 6005 во время заказа небыло такого выбора с продлением или без Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 21, 2016 Report Share Posted May 21, 2016 1185573 не был продлён автоматически по той причине, что в то время 09.04.2014 не было еще автоматического продления годовых заказов оплаченных кредитной картой. С 26.08.2014 заказы оплаченные на год вперёд кредитной картой продлеваются автоматически на тех же условиях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkoschel1 Posted May 21, 2016 Report Share Posted May 21, 2016 я повторяю ещё раз когда я заказывал небыло выбора и что чтото поменялось тоже небыло указано поетому прошу вас убрать продление , в крайнем случае карта будет закрыта и все юредические вопросы будет решать мой адвокат . Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 21, 2016 Report Share Posted May 21, 2016 я повторяю ещё раз когда я заказывал небыло выбора и что чтото поменялось тоже небыло указано поетому прошу вас убрать продление , в крайнем случае карта будет закрыта и все юредические вопросы будет решать мой адвокат . При оформлении заказа вам сообщается, что данный або с годовым продлением. Напишите отказ от продления на info@kartina.tv Link to comment Share on other sites More sharing options...
urfin Posted August 13, 2016 Report Share Posted August 13, 2016 всем привет имею один вопрос! на экране как целую неделю выскакивает уведомление что у меня заканчивается вещание 18 августа 2016 г,может кто нибудь обьяснит что за новшевства опять в нашем клубе!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted August 14, 2016 Report Share Posted August 14, 2016 всем привет имею один вопрос! на экране как целую неделю выскакивает уведомление что у меня заканчивается вещание 18 августа 2016 г,может кто нибудь обьяснит что за новшевства опять в нашем клубе!!!Ну тогда уж и про свой абонемент поведайте . Какой он у Вас? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted August 14, 2016 Report Share Posted August 14, 2016 Да, совершенно верно, сообщите номер вашего абонемента. Link to comment Share on other sites More sharing options...
urfin Posted August 14, 2016 Report Share Posted August 14, 2016 10900719 Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted August 14, 2016 Report Share Posted August 14, 2016 Абонемент у вас согласно условиям продлен на год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
urfin Posted August 14, 2016 Report Share Posted August 14, 2016 ну если он продлён зачем уведомлять что заканчивается 18 августа 2016 ведь, для расторжения время как бы и нет ,сообщили бы лучше о продление что б лишних вопросов не было спасибо за оперативный ответ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ispan Posted August 15, 2016 Report Share Posted August 15, 2016 у вас акция,купи годовой або и получи приставку в подарок....как мне её получить если ВЫ мне поменяли на автопродление?.......не ужели надо писать отказ?может есть другой способ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts