Jump to content

Годовой абонемент продлили автоматически


Recommended Posts

Если приставка есть, то подключить её к ТВ и интернету и ввести або и пароль. Если приставки нет, то купить её (заказать на сайте, по телефону или у дилера) и проделать ранее описанные действия. Если ТВ нормальный и подключить приставку по HDMI, то на ТВ будет удобнее и комфортнее смотреть. Но это субъективно, мониторы тоже разные бывают))) 

Я понял, спасибо. Тогда можно ничего не менять. Тем более у меня Смарт ТВ и там тоже можно скачать приложение Картина ТВ и так-же смотреть все каналы

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради, и в защиту 10065017:

Для меня продление тоже стало неожиданностью. Раньше продлить автоматически годовую подписку было не возможно, даже по собственному желанию (выдавались каждый год новые номера абонемента после оплаты), и вдруг стало возможно. Так же не припомню, чтоб мне на почту приходило письмо: "Ура, теперь годовая подписка продлевается автоматически!". В общем, выглюядит, будто поставили перед фактом.

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради, и в защиту 10065017:

Для меня продление тоже стало неожиданностью. Раньше продлить автоматически годовую подписку было не возможно, даже по собственному желанию (выдавались каждый год новые номера абонемента после оплаты), и вдруг стало возможно. Так же не припомню, чтоб мне на почту приходило письмо: "Ура, теперь годовая подписка продлевается автоматически!". В общем, выглюядит, будто поставили перед фактом.

Вы правы, не хватает наглядного указателя на то что теперь подписка продлевается. Этото вопрос уже был поднят и решение скоро будет готово. Приносим наши извинения если причинила какие либо неудобства. 

Link to comment
Share on other sites

 

Справедливости ради, и в защиту 10065017:

Для меня продление тоже стало неожиданностью. Раньше продлить автоматически годовую подписку было не возможно, даже по собственному желанию (выдавались каждый год новые номера абонемента после оплаты), и вдруг стало возможно. Так же не припомню, чтоб мне на почту приходило письмо: "Ура, теперь годовая подписка продлевается автоматически!". В общем, выглюядит, будто поставили перед фактом.

 

Вы правы, не хватает наглядного указателя на то что теперь подписка продлевается. Этото вопрос уже был поднят и решение скоро будет готово. Приносим наши извинения если причинила какие либо неудобства.

Too little too late

жаль что Вы так поздно вспомнили я уже отненил свои абонемент

не люблю хамство вашеи компании по отношению к своим клиентам

я вам делал бесплатную рекламу, у меня есть несколько знакомых которые купили ваши абонементы. угодаете что я теперь им посоветую....

Link to comment
Share on other sites

Вы не совсем правы. Перед тем как купить абонемент каждый соглашается с условиями продаж. Там это соответственно все прописано! О том что это надо сделать нягляднее и более доступно, мы согласны и уже работаем над этим. А вот что мы кого либо обманули, тут вы заблуждаетесь.

Link to comment
Share on other sites

Вы не совсем правы. Перед тем как купить абонемент каждый соглашается с условиями продаж. Там это соответственно все прописано! О том что это надо сделать нягляднее и более доступно, мы согласны и уже работаем над этим. А вот что мы кого либо обманули, тут вы заблуждаетесь.

а я не слова не сказал об обмане....

Link to comment
Share on other sites

 

Тогда в чем заключается "хамство" ?

люди которые представляют вашу компанию на форуме не имеют малейшего понятия как обрашятса с клиентами.

 

Напишите пожалуйста конкретно о ком вы говорите и где вам нахамили? Можно и в личку если вам так будет удобнее. 

Link to comment
Share on other sites

 

Тогда в чем заключается "хамство" ?

люди которые представляют вашу компанию на форуме не имеют малейшего понятия как обрашятса с клиентами.

 

Единственный случай который я нашел тут. Это такой же клиент как и вы и он не представляет нашу компанию.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда в чем заключается "хамство" ?

 

люди которые представляют вашу компанию на форуме не имеют малейшего понятия как обрашятса с клиентами.

Единственный случай который я нашел тут. Это такой же клиент как и вы и он не представляет нашу компанию.

вы правы не заметил его лого чем-то похоже на картину

тогда добавим причины по которым и отменил:

1. качество прямого эфира упало, иногда не возможно смотреть вообше тормозить на всех девайсах.

2. цена в Израиле ненормальная приходитса покупать в Германии не удобно, и один из ваших предстовителей написал что кто покупает за пределами Израиля не будет получать местные каналы - пока что ерунда полная я смотрю все местные каналы.

ваш фильтр работает по ip а не по абонементу.

3. появилось местное iptv по цене картины + 30% получяю каналы, видеотеку, домашний интернет и домашний телефон.

4. я у вас смотрю тнт, пятница, кино каналы и видеотека тнт и пятница есть сегодня бесплатно на приложениях смарт тв самсунга

остальное получу от местного iptv.

 

большое спасибо за 4 года, но к сожалению не отрактивны как раньше + ненормальные цены у местных диллеров без какого либо нормального оправдания

Link to comment
Share on other sites

1. Качество не падало, если происходят зависания нужно разбираться с подключением. Сервера работают в штатном режиме.

2-4. Вопрос личного выбора.

 

Спасибо что были с нами все это время. Полагаю придет время и мы снова сможем вас заинтересовать как сервис. Мы не стоим на месте.

Link to comment
Share on other sites

А можно узнать с какого числа в договоре появился пункт об автоматическом продление договора?Как вы будете его продлевать если я изменила банк или карточку?Почему вы не предупреждаете абонементов об изминениях в договоре о предоставлении услуг по емайлу?

Edited by tatiana72
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.

 

§ 9. Срок действия и прекращение договора

9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя «Kartina World». Отказ должен быть направлен по адресу:

  • Почтой: Kartina Digital GmbH, Rheingaustraße 53, 65201 Wiesbaden, Germany
  • E-mail: info@kartina. tv
  • Факс: +49 (0)611 88 096 20

или по адресу:

  • Почтой: Kartina World LLP, Office 21, 8 Shepherd Market London, W1J 7JY
  • или по электронной почте на адрес: info@kartinaworld.com

3.2. В случае, если Абонент выбрал в качестве способа оплаты списание с банковского счета (прямой дебет, «SEPA-Basis-Mandat»), то оплата производится посредством ежемесячного или ежегодного списания с предоставленного номера банковского счета или кредитной карты. В этом случае, Абонент обязан предоставить соответствующее разрешение на списание платежа с его счета («Einzugsermächtigung»). Разрешение считается предоставленным с момента, когда Абонент выражает согласие с Общими условиями производителя. Все дальнейшие услуги, предоставляемые «Kartina Digital», оплачиваются посредством прямого дебета банковского счета («SEPA-Basis-Mandat»), кредитной картой или предоплатой. Сбор оплаты происходит от имени и в счет Абонента. Абонент обязан своевременно уведомить «Kartina Digital» о любых изменениях банковского счета, а также номера и срока действия кредитной карты. «Kartina Digital» освобождена от ограничений, налагаемых § 181 Гражданского Кодекса Германии, и уполномочена выдавать передоверия («Untervollmachten») свободно от ограничений § 181 Гражданского Кодекса Германии. При указании кредитной карты, «Kartina Digital» проверяет у компании, выдавшей абоненту кредитную карту, её действительность до первого пользования услугами, а также, через неравномерные отрезки времени, во время пользования услугами. При указании неверных данных или при недостаточном покрытии расчетного счета или кредитной карты, «Kartina Digital» немедленно отстраняет Абонента от любого дальнейшего пользования услугами и начисляет ему в счет издержки, вызванные возвратом денег на расчетный счет владельца («Rücklastschrift») и расходы на судебные издержки, а также сопряженные бухгалтерские расходы. Заказы в кредит должны быть оплачены сразу по получении счета.

 

AGB

Link to comment
Share on other sites

Я прошу вас не указывать мне на текущие условия договора,а дать точную дату изминения этих условий и объянить ваши действия при изминении банковских данных и объяснить так же почему вы заранее не предупреждаете об этих изминениях?

зы.Из вашего предыдущего сообщения я поняла что я вас должна предупреждать об изминениях моих банковских данных? Иначе меня ждут судебные проблемы? Картина ТВ не много ли вы мне условий выставляете?

Edited by tatiana72
Link to comment
Share on other sites

1. Качество не падало, если происходят зависания нужно разбираться с подключением. Сервера работают в штатном режиме.

2-4. Вопрос личного выбора.

 

Спасибо что были с нами все это время. Полагаю придет время и мы снова сможем вас заинтересовать как сервис. Мы не стоим на месте.

жаль что пункт номер 2 вы считаете "вопрос личного выбора"

Link to comment
Share on other sites

Я прошу вас не указывать мне на текущие условия договора,а дать точную дату изминения этих условий и объянить ваши действия при изминении банковских данных и объяснить так же почему вы заранее не предупреждаете об этих изминениях?

зы.Из вашего предыдущего сообщения я поняла что я вас должна предупреждать об изминениях моих банковских данных? Иначе меня ждут судебные проблемы? Картина ТВ не много ли вы мне условий выставляете?

Напишите номер вашего абонемента.

Link to comment
Share on other sites

quote name="jedinike" post="161886" timestamp="1443472564"]
Покупая у нас вы соглашаетесь с условиями продаж, какие могут быть претензии?

Читаю ваш договор AGB:

"В случае внесения изменений или дополнений в данные AGB, Абонентам будет незамедлительно выслано уведомление на почтовый или электронный адрес. Внесенные изменения при этом будут указаны отдельно."

Претензии связаны с тем что вы не предупреждили об изменениях которые вы внесли в условия договора. Если вы думаете что ваш договор мне интересно читать каждый месяц и искать там изменения то вы сильно ошибаетесь.
ps. С чем,ну кроме финансовой выгоды компании,связано это изменение в условии договора? Почему не дать абоненту выбор при заказе,а не навязывать мне это условие,допустим я могла и забыть вас предупредить заранее о нежелании автоматического продления договора.
ps.ps. Вы так пока и не указали мне дату изменения этого условия в договоре.

Возник еще один вопрос. Является ли продление ключа покупкой? Если да то как вы поступите с моей законой  возможностью в течении 14 дней отказа от покупки?

 

Edited by tatiana72
Link to comment
Share on other sites

Покупая у нас вы соглашаетесь с условиями продаж, какие могут быть претензии?

единственная претензия что копию договора принято выслать вместе с подтверждением заказа и так точно можно знать что там было написано и не кидать линк на страницу которую каждый 5 летний ребёнок может отредактировать

да я толька что проверил мыло там нет договора

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если вы в Германии купили Картину, тогда сможете отменить абонемент как только объявили новые тарифы. Это изменение договора и по закону вы имеете право отменить абонемент и договор к дню изменений условий.
Шаг о котором я тоже задумался. Все HD каналы отняли а возможность их вернуть, даже за деньги, пока не дают. Классно смотреть телевидение в SD на большем новом телевизоре.

Link to comment
Share on other sites

У вас такая возможность есть, вы совершенно правы. А так же вы можете подождать и снова сможете смотреть каналы в HD. О сроках к сожалению точной информации нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...