incredible Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2018 9 минут назад, Uragvaets сказал: Здравствуйте! У меня непрошёл платёж 26.07 я их заплатил сам. Сейчас мне отключили абонент и начислили комиссию я её заплатил. Можно как то по быцтрее подключить абонент обратно? Вот потверждение... Номер абонента 11617421 Inlands-Ueberweisung_700_316867100_20180817_164850.pdf Здравствуйте. Отдел бухгалтерии сегодня уже не работает. Не ранее понедельника уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2018 2 минуты назад, Alexandre сказал: Da, dannie karti smenilisi Поэтому оплата и не проходит. Необходимо в личном кабинете на сайте изменить данные карты в заказе. После этого бухгалтерия сможет снять деньги с карты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandre Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2018 14 минуты назад, Alexandre сказал: Da, dannie karti smenilisi V otdele li4nii kabinet, ea ne nashel vozmojnosti smeniti danie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2018 2 минуты назад, Alexandre сказал: V otdele li4nii kabinet, ea ne nashel vozmojnosti smeniti danie Переходите - Кабинет - Личный кабинет - Мои заказы - нажимаете на 1243663 и справа где Способ оплаты нажимаете Изменить данные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandre Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2018 15 минут назад, incredible сказал: Переходите - Кабинет - Личный кабинет - Мои заказы - нажимаете на 1243663 и справа где Способ оплаты нажимаете Изменить данные Sdelal. Spapibo bolishoe. Teperi uje to4no doljno proiti. Preidiotsea jdati ponedelinika teperi ?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2018 16 минут назад, Alexandre сказал: Preidiotsea jdati ponedelinika teperi ?????? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zelimhan Опубликовано: 7 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 сентября 2018 (изменено) Здравствуйте, можете повторно попробовать снять деньги? А то бабушка с дедом без телика остались номер заказа: 2721141 Изменено 7 сентября 2018 пользователем Zelimhan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 сентября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 сентября 2018 14 минуты назад, Zelimhan сказал: Здравствуйте, можете повторно попробовать снять деньги? А то бабушка с дедом без телика остались номер заказа: 2721141 Здравствуйте.Снятие с кредитной карты произведено успешно. Уважаемый клиент, приведенные ниже коды доступа включены!12803135 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandre Опубликовано: 14 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 (изменено) Zdrastvuite, abonement ne rabotaet Kak biti???? Nomer 10836327 Изменено 14 января 2019 пользователем Alexandre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 14 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 14 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 Прошу прощения, только сейчас увидел, что вы отредактировали сообщение. Ждал от вас нового сообщение оно бы отобразилось у меня сразу. Ваш абонемент поставлен на паузу из-за того что не прошла оплата. Дважды была попытка снятия 11 и 14 января оба неудачно. Проверьте вашу кредитную карту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sofa48 Опубликовано: 20 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 перестал показывать и выдает сообщение неверные данные абонемента абонемент:11598698 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Здравствуйте. 17 и 18 числа была попытка снятия денег с карты и оба раза неудачно. В связи с этим ваш абонемент был автоматически приостановлен. Свяжитесь с банком выясните в чем может быть причина. Когда можно будет повторить снятие сообщите тут я отправлю запрос в бухгалтерию. Бухгалтерия в рабочее время произведет снятие и ваш абонемент будет снят с паузы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Скрыл ваше сообщение с данными, т.к. это публичный форум и это сообщение всем доступно. В таком случае обратитесь пожалуйста завтра в бухгалтерию в рабочее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 21 января 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2019 Насколько я вижу, вопрос с оплатой улажен, абонемент включён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grsv Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2019 Можно повторно снять деньги без отключения каналов? Зарплата пришла на карту на полдня позже и оплата картины не прошла. Абонемент 11919950 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2019 Здравствуйте. К сожалению тут все в автоматическом режиме работает. Наша "система" еще не получила информацию от банка о том, что снятие не прошло поэтому або еще не отключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grsv Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2019 Но повторно снимут? Или можно мне данные сразу получить куда деньги перевести,я сразу оплачу,не дожидаясь письма и отключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2019 Повторного снятия к сожалению мы произвести не сможем. Вам необходимо самостоятельно перевести нам 28.67 € (16.50 € + 7.62 € Rucklastschriftgebuhr + 4.55 € Bearbeitungsgebuhr). Наши данные: Kartina Digital GmbH Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden BIC/Swift NASSDE55 IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88 При переводе обязательно укажите в назначении платежа номер вашего заказа: 2067179. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grsv Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2019 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasanik09 Опубликовано: 21 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта 2019 Здравствуйте! Пользовался Вашей услугой под номером абонемента 10263208. Но в связи с окончанием действия кредитной карты и не прохода про платы работа Вашего сервиса была приостановлена.Вчера приобрел новый пакет,номер абонемента 12993157.Но сегодня обнаружил ,что у меня были сняты деньги и за старый абонемент. Просьба помочь разобраться в ситуации и аннулировать старый абонемент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта 2019 Здравствуйте. Дело в том, что в данном случае нужно сделать с точностью до наоборот. Вам необходимо написать отказ от нового абонемента 12993157 на почту info@kartina.tv (в письме можете указать номер заказа от которого будете отказываться 2921895). Вам вернут деньги назад за него. Со старого заказа 688357 (номер абонемента 12993157) продолжат снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simbolik Опубликовано: 29 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) добрый вечер путаюсь опатить 3-месячная подписка предоплата Премиум через карту Mastecard, но после после последего подверждения выходит что оплата не проша. раньше таких проблем небыло выходит: Сервер оплаты вернул Error in the process of withdrawal может у вас какието неполатки? можете как нибудь помочь!? платеж делаем через Швецию абонент номер: 12977950 mail: tanja.lund1@gmail.com Изменено 29 мая 2019 пользователем Simbolik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2019 Здравствуйте. Нет у нас проблем никаких с прохождением оплаты нет. Регистрации на указанный вами E-mail у нас в системе нет. В заказе на указанный вами абонемент фигурирует другой E-mail. Обратитесь к нам в отдел заказов для скорейшего решения вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zelimkhan Опубликовано: 11 августа 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 августа 2019 Здравствуйте ввожу абонемент пишет неизвестная ошибка что делать ? Абонемент у меня до декабря 167748 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.