Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Uragvaets сказал:

Здравствуйте! У меня непрошёл платёж 26.07 я их заплатил сам. Сейчас мне отключили абонент и начислили комиссию я её заплатил.
Можно как то по быцтрее подключить абонент обратно?
Вот потверждение...

Номер абонента 11617421

Inlands-Ueberweisung_700_316867100_20180817_164850.pdf

Здравствуйте. Отдел бухгалтерии сегодня уже не работает. Не ранее понедельника уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Alexandre сказал:

Da, dannie karti smenilisi

Поэтому оплата и не проходит. Необходимо в личном кабинете на сайте изменить данные карты в заказе. После этого бухгалтерия сможет снять деньги с карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Alexandre сказал:

V otdele li4nii kabinet, ea ne nashel vozmojnosti smeniti danie 

Переходите - Кабинет - Личный кабинет - Мои заказы - нажимаете на 1243663 и справа где Способ оплаты нажимаете Изменить данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, incredible сказал:

Переходите - Кабинет - Личный кабинет - Мои заказы - нажимаете на 1243663 и справа где Способ оплаты нажимаете Изменить данные

Sdelal. Spapibo bolishoe. Teperi uje to4no doljno proiti. Preidiotsea jdati ponedelinika teperi ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Здравствуйте, можете повторно попробовать снять деньги? А то бабушка с дедом без телика остались :D
номер заказа: 2721141

Изменено пользователем Zelimhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Zelimhan сказал:

Здравствуйте, можете повторно попробовать снять деньги? А то бабушка с дедом без телика остались :D
номер заказа: 2721141

Здравствуйте.
Снятие с кредитной карты произведено успешно.
Уважаемый клиент, приведенные ниже коды доступа включены!

12803135 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Прошу прощения, только сейчас увидел, что вы отредактировали сообщение. Ждал от вас нового сообщение оно бы отобразилось у меня сразу.

Ваш абонемент поставлен на паузу из-за того что не прошла оплата. Дважды была попытка снятия 11 и 14 января оба неудачно. Проверьте вашу кредитную карту.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 17 и 18 числа была попытка снятия денег с карты и оба раза неудачно. В связи с этим ваш абонемент был автоматически приостановлен. Свяжитесь с банком выясните в чем может быть причина. Когда можно будет повторить снятие сообщите тут я отправлю запрос в бухгалтерию. Бухгалтерия в рабочее время произведет снятие и ваш абонемент будет снят с паузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрыл ваше сообщение с данными, т.к. это публичный форум и это сообщение всем доступно. В таком случае обратитесь пожалуйста завтра в бухгалтерию в рабочее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • incredible закрыто и разблокировано это тему
  • 2 weeks спустя...

Можно повторно снять деньги без отключения каналов? Зарплата пришла на карту на полдня позже и оплата картины не прошла.  Абонемент 11919950
Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. К сожалению тут все в автоматическом режиме работает. Наша "система" еще не получила информацию от банка о том, что снятие не прошло поэтому або еще не отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но повторно снимут? Или можно мне данные сразу получить куда деньги перевести,я сразу оплачу,не дожидаясь письма и отключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторного снятия к сожалению мы произвести не сможем. Вам необходимо самостоятельно перевести нам 28.67 € (16.50 € + 7.62 € Rucklastschriftgebuhr + 4.55 € Bearbeitungsgebuhr). 

Наши данные:

Kartina Digital GmbH

Bank    Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift    NASSDE55
IBAN EUR    DE69 5105 0015 0107 0882 88

При переводе обязательно укажите в назначении платежа номер вашего заказа: 2067179.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • incredible изменил заголовок на Не прошла оплата со счёта
  • 1 month спустя...

Здравствуйте! Пользовался Вашей услугой под номером абонемента 10263208. Но в связи с окончанием действия кредитной карты и не прохода про платы работа Вашего сервиса была приостановлена.Вчера приобрел новый пакет,номер абонемента 12993157.Но сегодня обнаружил ,что у меня были сняты деньги и за старый абонемент. Просьба помочь разобраться в ситуации и аннулировать старый абонемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Дело в том, что в данном случае нужно сделать с точностью до наоборот. Вам необходимо написать отказ от нового абонемента 12993157 на почту info@kartina.tv (в письме можете указать номер заказа от которого будете отказываться 2921895). Вам вернут деньги назад за него. Со старого заказа 688357 (номер абонемента 12993157) продолжат снимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

добрый вечер

путаюсь опатить 3-месячная подписка предоплата Премиум
через карту Mastecard, но после после последего подверждения выходит что оплата не проша.

раньше таких проблем небыло

выходит: Сервер оплаты вернул Error in the process of withdrawal
может у вас какието неполатки? можете как нибудь помочь!?
платеж делаем через Швецию
абонент номер: 12977950
mail: tanja.lund1@gmail.com

Изменено пользователем Simbolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нет у нас проблем никаких с прохождением оплаты нет. Регистрации на указанный вами E-mail у нас в системе нет. В заказе на указанный вами абонемент фигурирует другой E-mail. Обратитесь к нам в отдел заказов для скорейшего решения вопроса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...